Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Обсуждаем предполагаемый чейнджлог СС


Рекомендуемые сообщения

* Лимит теха без изменений.

* "Your Aim Will Be True" без изменений,максимальный урон от казни = 2.5x вместо 3x - (извиняюсь, не помню что за абилка - "Your Aim Will Be True" - прим. перев)

* Абилы псайкера без изменений.

* "Righteous Fury" без изменений. (вот так!), фанатизм без изменений - ( вновь не знаю что такое "Righteous Fury", ждемс Knight'а 666, сделавшего в прошлый раз отличный перевод гвардии. З.Ы. первая скобка в этой строке не моя, а прямо из лога. - прим. перев.)

* Характеристики психа, приста и комика без изменений, исправлен баг оружия приста по building_high и vehicle_high.

* Ассасин без изменений.

* Бонус морали приста в ком скваде теперь складывается с бонусами от остальных пристов и комисаров в кс.

* Все грейды в тактике без изменений, кроме "Weapon Specialization": бонусы ГЛ и Плазмы касркинов заменены друг на друга. "Satellite Targeting Resolution": этот грейд теперь также баффит ранж сержанта гвардейцев (который изначально равен 27) Никаких новых грейдов нигде. - (названия грейдов оставил на английском, т.к. не помню, как перевела их Бяка Бука - прим. перев.)

* Баг двойного урона Соник Пульса исправлен. СП теперь не наносит физического урона вообще - только по морали.

* ранж веспидов понижен до 15-17 с 22-25

* Дамаг ракет тк удвоен, перезарядка увеличена до 2 секунд.

* СкайРей, Харбрингер и дроны последнего без изменений.

* время создания БродСайда понижено до 30 вместо 45 s, добавлена мораль (600 максимум, реген = 10 в секунду, 5 секунд до восстановления, 50 единичек морали в момент восстановления), скорость увеличена с 10 до 12

* перезарядка бродсайда ускорена до 3 Вместо 4 s, дамаг понижен до 1000-2000 с 1500-3000 (-12% нерфа дпс в целом)

* Изменена система огнемета тк (от -30 до 30 градусов).

Это отдельная песня. Я так понял что раньше тк мог вертеться вокруг своей оси и поливать супостатов из огнемета, а теперь у него есть угол зрения (+- 30 градусов от того, куда конкретно он стоит кхм... "лицом") и чтобы и теперь ему надо будет прекратить огонь и развернуться чтобы начать стрелять например в противоположную сторону.

* Найтбрингер без изменений.

Это стоит отдельного поста. :)

Изменено пользователем Meph1StofelL
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 232
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

"Your Aim Will Be True" и "Righteous Fury" - так называются

пассивные бонусы Коммисара и Приста при добавлении к отряду.

Спасибо, уважаемый Мефистофель за труд. Добавить больше тут нечего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что есть бродсайт? чтото я не припомню у тау никого с таким уроном :?

TauBroadsides.jpg

А такой урон он наносил в "распакованном" режими...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А мне нравятся изменения... Я и так технику почти не юзал никогда(только рино всегда вообще и дреды против хаоса)

+-Так что Артефакт будет даже так сказать принудительно заставяя строить апотекариев и библа значительно упрощает жизнь... Просто на т1 не надо будет сильно уж прямо массить тсм, а стараться через масс лп2 и 2-3 тсм чел по 5 ну и фк конечно же.

+Умрет абузный скаут инвиз раш(так как контрится будет за милую душу)

+Элей станет проще убивать, а прямо ужас тихий

+Тау тоже, а то веспиды изрядно трепали 1ый отряд тсм до выхода второго. Сам хочу наконец увидить броадсайды, хоть играть по- атмосфернее станет

+Фк круто удешивили, теперь по цене как лох будет, хехе В) А уж игра "как зажать ЛОХа и зарезать его ТСМ моя любимая :rolleyes: "

-+ И то если так-то в кол-ве обвесов... Раньше я юзал 3 (хб или плазмы ил мих) - 2 фуги, или так же но 4-1(в основном против тау и элей) Но при этом было 2 тсм и гк, а теперь по-любому 3 тсм+рино и поздний гк, или 3тсм+гк, поздний рино(или сразу фаст т3 =) ), по-этому наверное и порезали маленько

Но это все без учета новых рас... Против них еще хз что делать, под них и режут может

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

автор этого поста ченджлога на реликньюз уже выкладывал список багфиксов. этот же ченджлог балансовый получаеца?

Изменено пользователем GiT
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что есть бродсайт? чтото я не припомню у тау никого с таким уроном :?

Конечно его трудно рпипомнить .Имхо по итогам опроса"Самый неиспользуемый юнит " этот эстонский аппарат займет перво место у тау.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

<_< Самую ИМБА расу - Тау - почти без серьезных изменений, а бедный Хаос еще сильнее урезали.

Изменено пользователем Кор Фаэрон
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Угу, урезали, подлецы)))) Интересно будет, если хаосу оставят болтеры в полном обвесе на т1

Изменено пользователем Yurik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неплохо, однако меня смущает лишь то, что если перейти по ссылке на Relicnews, указанной в первом посте, то можно заметить, что там написано Unofficial half-assed Soulstorm demo changelog, посему не волнуйтесь - всех ещё порежут, а изменения в балансе судить по демке... как-то сыро, что-ли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Угу, урезали, подлецы)))) Интересно будет, если хаосу оставят болтеры в полном обвесе на т1

Так единственное, чем Хаос и силен, так это Хеви Болтерами на Т1. Просто в остальных тирах он не особо...берсы ничто рядом с серыми, техника параша если посмотреть на дредноутов и банки убийцы...Если еще и болтеры уберут это будет конец света

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так единственное, чем Хаос и силен, так это Хеви Болтерами на Т1. Просто в остальных тирах он не особо...берсы ничто рядом с серыми, техника параша если посмотреть на дредноутов и банки убийцы...Если еще и болтеры уберут это будет конец света

Если уберут болтеры то только против Кронов будет конец света. Пака что Хаос будет Равен СМ и ИГ возможно более или менее Оркам, но против Тау и Эльдаров пока что шансов нет. Т.е. вообще, т.к. их почти не порезали, а с подорожанием т3 и т2 Хаосу просто не хватит сил что-бы их отбить. Хотя увидим что в финальной версии будет, но кто УЖЕ сейчас в демке видел баракуду Тау - можно сказать гг Хаосу т.к. как реально Хаммерхед в небе разве что 1400 х.п.. Эльфийский самолётик не видел в действии. Самолёт Хаоса в демке ерунда. Увидим что будет на практике. Надеюсь всё будет ок :)

Изменено пользователем LoC)korgan80
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если брать самолетики, то в демке (у меня только 1 вариант демки) у Темпеста было вроде 1200 хелсов, а у Ривера около 1400 без грейдов.... Поэтому как тут судить о балансе, лично мне не понятно.

Ждем-с...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2'XaoticS'

Если брать самолетики, то в демке (у меня только 1 вариант демки) у Темпеста было вроде 1200 хелсов, а у Ривера около 1400 без грейдов.... Поэтому как тут судить о балансе, лично мне не понятно.

Ждем-с...

Слушай подскажи видел ты где нить инфу по Бомберу ИГ? Интересно это у орков типа бомбер будет как их танк аля Леман Рас ,тоесть свиснутый у ИГ ?

Изменено пользователем zukaris
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно это у орков типа бомбер будет как их танк аля Леман Рас ,тоесть свиснутый у ИГ ?

Насколько мне известно у орков будет гретчин-камикадзе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Слушай подскажи видел ты где нить инфу по Бомберу ИГ? Интересно это у орков типа бомбер будет как их танк аля Леман Рас ,тоесть свиснутый у ИГ ?

У бомбера ИГ будет 2 абилки. Одна-напалм - против пеха, вторая - вроде против теха(станит или дамаг не знаю) Лобовая лазган-турель+2 болт-турели. Думаю этот самолёт будет самым жирным(по хп) Тока внешне он один как бомбер выглядит. Остальные как истребители или штурмовики

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я вообще не слышал про вторую версию демы. Что конкретно она меняет и главное где ее можно скачать ? Изменено пользователем Аластор
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я вообще не слышал про вторую версию демы. Что конкретно она меняет и главное где ее можно скачать ?

Возможно имеется в виду та версия, которую расковыряли наши модеры и напихали в один из уровней все имеющиеся модельки. За что им безмерный респект. Найти можно в теме про СС. Других демоверсий, содержащих что-то новое нет.

Кончайте офтопить, тема не про дему, а про чейнджлог.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

* Изменена система огнемета тк (от -30 до 30 градусов).

Это отдельная песня. Я так понял что раньше тк мог вертеться вокруг своей оси и поливать супостатов из огнемета, а теперь у него есть угол зрения (+- 30 градусов от того, куда конкретно он стоит кхм... &quot;лицом&quot;) и чтобы и теперь ему надо будет прекратить огонь и развернуться чтобы начать стрелять например в противоположную сторону.

Нет, раньше ТК жарил из огнемета в пятак диаметром 5 ед., а сейчас будет жарить всё в секторе от -30 до 30 градусов.

По-моему так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Rhino capacity decreased to 2 slots from 3

похоже предложение шторма было частично одобрено в реликт :)

Гы гы – иг ,хаос и марин теперь только 2 слота в БМП. :P

Daemon Prince now gains infantry-type melee cover bonuses as well as +5 HP/s health regen like a Bloodthirster-Решаюший фактор :boyan:

Aspiring Champion's Fear Aura now also gives +1 health regen in addition to the +100 health-Вот енто

уже серьезно.Хаос марины по принципу всё включено. O_o

* Shoota Boyz Big Shoota damage reduced to 31-40 from 35-44

* Upgraded Waagh Banner Big Shoota damage reduced to 40-49 from 43-52. Morale damage reduced to 11 from 12- Вот и до шут добрались :P

* Burna Bomb damage reduced to 1200-1800 from 1200-4000. Morale damage increased to 60 from 0. Health increased to 600 from 400.Мля ,жаль, что размер чуть не увеличили :(

Heavy Bolter Turret build time increased to 48 s from 40 s-Ну, хоть так, а я надеялся, что запретят лепить турели в не зоны влияния =|

Stealth Suit unit stats unchanged, reinforce cost reduced to 65/0 from 85/0 and 11 s from 12 s, Burst Cannon unchanged, Fusion Blaster damage reduced to 67-81 from 75-90

* Target Lock tweaked: 0.2 bonus instead of 2.0 but also reduces FotM penalty by 0.3, affects Stealth Suit Burst Cannon, Fusion Blaster, and Shas'Vre Fusion Blaster

* Advanced Pulse Rifles now affects Shas'Vre and Shas'Ui in the same way as the squad members

-Стелс сюиты новая тау имба :image048:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Rhino capacity decreased to 2 slots from 3

похоже предложение шторма было частично одобрено в реликт

Гы гы – иг ,хаос и марин теперь только 2 слота в БМП.

Самое неудобное изменение. Я понимаю, 35 гвардейцев в химере эт много)))

Придётся чтоли 2 химеры\рино терь строить? Тада уже не 3 сквада, а 4 пихать придёцца.

Вот ещё про ИГ:

-IG now have a starting vehicle cap of 4 (so when they build a mech command, they have 10 veh pop available rather than 6).
Терь у нас(ИГ) вначале не 6 лимита техники, а 10. Меня лично порадовало) Изменено пользователем RUW)TANK_IS2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...