Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Обсуждаем предполагаемый чейнджлог СС


Рекомендуемые сообщения

Ыыыы т4 эльдаров самый дешевый. Терь Призмы с Авиком будут жечь!

Судя по всему не зря седлали изучение псайкеров более дешевым. Увеличив т1 разрабы наверн думаю что псаки активнее будут юзаться!

То что ГК делаются после артеакта есть кул с одной стороны. Но зато теперь будет по мапе бегать имбовая связка ЧАППИ + ФК + БИБЛ. Зато глайдеры будут выходить позже - радует ^^

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 232
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Ыыыы т4 эльдаров самый дешевый. Терь Призмы с Авиком будут жечь!

Судя по всему не зря седлали изучение псайкеров более дешевым. Увеличив т1 разрабы наверн думаю что псаки активнее будут юзаться!

То что ГК делаются после артеакта есть кул с одной стороны. Но зато теперь будет по мапе бегать имбовая связка ЧАППИ + ФК + БИБЛ. Зато глайдеры будут выходить позже - радует ^^

Если игрок захочет пойти в Т3 через тех , ландспидеры не будут позже . ;)

С подорожанием Тиров всё будет чуток попозже , но не на много ;)

А вообще с подорожание Тир - правильное решение , задолбали фастеры уже <_<

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще изминения норм :) Наконец то тупой теч замедлится. За см вроде как всё ок..правда на счёт количества стволов имхо погоречились. Ну теперь точно масс тсм будет, только как оно пойдёт против всё тех же Тау и Эльдар учитывая грейды т1 пока не ясно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мысль:...

СМы очень скоро начнут сразу по постройке Сакред Реликта заказывать одного апотекария...

Так что ГК теперь будут хеляться еще бырее...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если игрок захочет пойти в Т3 через тех , ландспидеры не будут позже .

Да но тогда ГК с библиарием подойдут чуток позже ;) Во всем есть свои плюсы ЫЫыыыыы

СМы очень скоро начнут сразу по постройке Сакред Реликта заказывать одного апотекария...

Разве эффект Аптекарей и Чаппи суммируется? Изменено пользователем VVin1orD
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разве эффект Аптекарей и Чаппи суммируется?

Разумееться да...

(Иначе какой смысл вообще в апотекариях?)

Изменено пользователем FireOfNothing
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

(Иначе какой смысл вообще в апотекариях?)
Я лично редко вижу что бы народ их использовал.

Они были актуальными до прихода чаппи. Вот в чем их смысл... был :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я лично редко вижу что бы народ их использовал.

Они были актуальными до прихода чаппи. Вот в чем их смысл... был :)

Все дело в том, что в Дарк Крусайде Апотекарион вообще не слишком популярен...

Но когда в Соулсторме его нужно будет строить для ГК... Вот тогда люди и вспомнят об апотекариях...

Ммм... Или забудут о ГК... :)

А сейчас апотекариями играют на третьем тире... Вместе с терминаторами...

Изменено пользователем FireOfNothing
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, апотекариям надо дать возможность воскрешать 1го чела в скваде ТСМ, тогда юзать их будут все.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, апотекариям надо дать возможность воскрешать 1го чела в скваде ТСМ, тогда юзать их будут все.

ААА, Ересь... В) В) В)

Хотя с абилками у них реально плохо дело... Хоть бы стимпак какой дали :)... На отряд...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да но тогда ГК с библиарием подойдут чуток позже ;) Во всем есть свои плюсы ЫЫыыыыы

А ведь можно их вообще не юзать - масс тсм с полным обвесом + масс дреды , могут разрулить почти любую ситуацию на поле боя ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ведь можно их вообще не юзать - масс тсм с полным обвесом + масс дреды , могут разрулить почти любую ситуацию на поле боя ;)

Как это неинтересно... :ph34r:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жаль орковских слагг не порезавли, ну да лан ^^

А дорожание тиров хоть и несколько неприятно (ресурсы собирать :\), но действительно, болье не будет адский тех в начале игры (ну это в кавычках ^^)

Интересно, если это будет в релизе, бои станут еще динамичней и дольше. Ура Ура ура!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не такое уж сильное дорожание тиров...Копить на 25-50 ресов больше...Несерьезно. Если поставить цель выйти в тир как можно быстрее - то эти деньги практически ничто, ну дольше на одну-две секунды тир появится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не такое уж сильное дорожание тиров...Копить на 25-50 ресов больше...Несерьезно. Если поставить цель выйти в тир как можно быстрее - то эти деньги практически ничто, ну дольше на одну-две секунды тир появится.

Абсолютно согласен!

Это все ерунда ,а вот то что они начинают менять порядок создания юнитов ,вот это уже нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чейнджем доволен, все что сделали у ИГ впечатляет.

ХХ против зданий отнюдь не юзаем, масс пехота со специалкой быстрее сделает дело.

но больше всего доволен плазмой, т. к плазма у ИГ еще как решает.

Изменено пользователем 666 Kasrkinguy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

* Telepathica Temple cost reduced from 75/25 to 50/25

Фигня, пытаются заставить нас покупать больше психов на Т2. Бред.

* Basilisk cost reduced from 150/300 to 150/250. No other changes to Basilisk.
Приятно, но лучше бы задвинули за Т3 и дали 7 секунд перезарядку. А ещё лучше 6, зарезать кол-во васей до 1, но поднять скорость движения. А то я устаю ждать пока эта дрянь куда-нибудь вообще доедет чтоыб ещё выстрелить...

* Hellhound accuracy boosted to 80%, damage reduced to maintain DPS, FotM accuracy is 65% up from 35%
Однозначный буст, достало стоять и жарить и постоянно мазать, такое ощущение что внутрь сажают косоглазого генерала.

А уж жарка на ходу как круче стала. Вот за это большое спасибо, тут действительно круто забаффили. ДРянь на гусеницах етперь лучше будет жарить неугомонных СМ\ХСМ, чай им в тир прыгать все же накладнее чем ИГ.

* Tactica Control cost increased to 175/50
25 реквы фигня. Тактику всеравно на "последние" ресы строить бессмысленно.

* Battle Command cost increased to 300/175 and 90 s

* Regimental Command cost increased to 340/340 and 100 s

Ну это стандарт, Т2 нормально как мне кажется, то что я в него выскочу на 5-8 секунд позже меня совершенно не заботит.

* Heavy Weapons Team cost decreased to 225/50 from 250/50 and 40 s from 45 s
Ну может теперь куплю один, раз уж лазку загрейдили....

* Guardsmen Plasma range increased to 25 from 22 (now 30 after Satellite Targeting Resolution)
Вот это очень приятно, флаеды почувствуют Гнев Императора на расстоянии от 25 до 30. А то ведь и убежать хочется, и далеко нельзя...

* Sentinel has better penetration versus vehicle_high, now 25 (from 15). Sight radius increased to 30 from 25.
Вот это очень крутой бафф. Курица стала хоть как-то видеть и ломать банки.

* Commissar, Psyker, Priest, - их характеристики не трогали, пофиксили баг пиломеча приста против

билдинг_хай и веикл_хай

Насрать. Если противник даст себе спилить главку, то там что с багом, что без бага - просто он идиот.

Бонусы Коммисара при присоединении к отряду остались без изменений, а вот абилку Execute

переработали - бонус от расстрела к максимальному урону СНИЖЕН до 2.5x вместо нынешних 3, для Lasgun и Hellgun (Комментарий - То есть после казни одного гварда, отряды в радиусе действия абилы

Если это плата за дальнобойную плазму и быструю выдачу ГЛ(как я надеюсь)то я тока за.

Теряем 4 ДПС максимум, страх-то какой... 4 дпс.

И как мы жить-то будем без этих ДПС...

Асю не поднимут, успокойтесь уже. ТВарь которая стоя в центре карты абилкой открывала её всю(ну не всю, но почти всю =) )обладая инвизом и огромным дамагом - это слишком круто.

Всеравно несмотря на свою "убер цену" каждый купленный ася себя окупает.

Минимум в два раза.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почеу ты назывешь ИГшную технику дрянью ?

Непатриотично комрад непатриотично..

Насчёт Хеллхаунда - я устал тут лоб расшибать и доказывать что от него толк был больше как антибилдинга, чем от как от антипеха..

Теперь замолчу..Увидите сами всё..В принципе подведя итог, отмечу, что всё равно буду играть через масспехоту +Сенты как и раньше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

лог слегка дополнили, см. ссылку в 1м посте, появилось кое-что у хаоса, мджет быть и у остальных тоже...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

w00t !

Щас как обычно кофе налью и переведу дополнения. Прочитал только про Хаос, и пока что он все еще имба, т.к. хб грейд на т1! Щас прочитаю дальше, мб маринов утешу.

[вот беда], скайреи и курятни без изменений. Ненавижу криворуких девелоперов.

Изменено пользователем Meph1StofelL
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фигаж лично я все еще обижен:

* Scout Flamers cost decreased to 30/10 from 40/10

* Grey Knight Halberd piercing vs commander reduced to 30 from 45

* Word of the Emperor research cost increased to 75/40 from 50/40

* Whirlwind support cap decreased to 4 from 5, damage reduced to 300-450 from 348-532, morale damage reduced to 50 from 60

* Skull Probe cost reduced to 65/0 from 75/0 and 18 s from 20 s

* Skull probe now has 225 health (up from 200)

* Scout Infiltration now requires T2 add-on (in addition to armory)

* Terminators are unchanged except for the splitting of the researches above

* Assault Terminators are unchanged except for the splitting of the researches above

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот новое по маринам из того лога. То что уже переводил - пропустил, смотрите на 1 странице.

Урон Серых по командирам порезан до 30 вместо 45.

Либрариан и все абилы без изменений.

Исследование ВотЕ стоит 75\40 вместо бывших 50\40.

Коэффициент лечения ауры Капеллана понижен с 2 до 1,5.

* Лимит вихря понижен с 5 до 4, дамаг понижен до 300-450 с 348-532, дамаг по морали до 50 с 60

* Цена пробки = 65/0 прежняя: 75/0 время = 18 вместо 20 s

* Пробка имеет 225 хп вместо бывших 200.

* Скаут инвиз требует т2

* Оба вида термосов без изменений кроме тех, что уже перечисленны.

@ Аластор: спасибо, я не заметил цену фламеров скаутов.

Фламеры скаутов подешевели на 10\0 и стоят теперь 30\10.

[Добавлено позже]

* 1 и 3 абилы сорка без изменений, Ранж цепей понижен с 40 до 25 ( :oops: как теперь эльфов ловить? Им итак ранж 40 практически не мешал :\ - прим. перев.)

* Ближний бой облинов без изменений.

* Хб без изменений, дамаг плазмы понижен до 105-115 с 115-130

* Берсы без изменений.

* Огнеметы раптей подешевели до 35/10 с 50/10 время = 10 прежнее: 12 s ( а я ждал, когда же наконец всплывет - прим. перев.)

* Культы без изменений. ( ну хоть чуть-чуть хп или дамага, их же даже рабы запилят - прим. перев.)

Изменено пользователем Meph1StofelL
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

* Баньши без изменений, кроме касающихся 1 и 2 грейдов брони (см. ниже).

* Дамаг риперов по monster_high поправлен, теперь дпс = 2.1; сам юнит без изменений. - (я не припоминаю такой брони. Это демон_хай? - прим. перев.

* Пауки без малейших изменений. (**я - при. перев.)

* ФД без изменений. (**я - прим. перев.)

* Оптика и КоВ без изменений.

* Первый армор грейд дает банькам + 90 вместо +15% (+ 32.25 HP до КоВа, + 3 HP после) Экзарх получет + 235 вместо 30% (+ 104.5 HP до КоВа, -2 HP после)

* Второй армор грейд дает + 200 вместо + 15% (+3 хп с КоВ ) Экзархи + 205 (- 2 HP с КоВ )

* Цена инвиза рейнджеров = 75/75 вместо 50/50 ( марины и хаос кричат "ура!" и "чепчики в воздух бросают." - прим. перев.)

* Удача теперь стоит 75/35 вместо 100/50 и исследуется 39 вместо 45 s

* Шторм(4 абила фары) стоит 125/40 вместо 150/50 и исследуется 50 вместо 70 (баннеров или генов как не было - прим. перев.)

* Арлекин и его абилы без изменений.

* Бонусы Аватара без изменений +4 лимит отрядов, +10 лимит теха, аура иммуна к морали, увеличение скорости постройки. ХП, время, цена и дамаг без изменений. ( :oops: - прим. перев.)

Я так же извиняюсь за большое колличество комментариев в переводе, просто я не могу понять некоторых решений балансеров.

[Добавлено позже]

* Когти нобов без изменений.

* Скорость постройки Биг Мака не увеличивают сделанные на него грейды. Т.е. поле и телепорт.

Изменено пользователем Meph1StofelL
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...