USSRxEvilArc Опубликовано 13 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2008 ну тау то строит т2 в 2 дройда ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OlmecA Опубликовано 13 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2008 ну вы как маленькие, жалуетесь на неофициальный чейнджлог как сказал Гинн, мы обсуждаем без фанатизма))))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HG)Corsar Опубликовано 13 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2008 Больше всего досталось кронам , потом СМ :( . Тау и эльдарам , по сравнению с другими расами не досталось вообще . Надеюсь что это далеко не полный список всех изменений . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
USSRxEvilArc Опубликовано 13 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2008 наивно пологать что тау сильно порежут Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
USSRxXuTz0r Опубликовано 13 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2008 Что то не то, бета тестеры говорили много изменений у тау, ЭТО ТОЧНО НЕ ПОЛНЫЙ ЧЕИНДЖ ЛОГ! Если тот кто мне рассказывал изменения захочет то он их напишет... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slaaneshi Опубликовано 13 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2008 Necrons: * каждый ген добавляет 25 к цене следующего. * Первый эко грейд стоит 400 вместо 300 и повышает эко всего на 25% вместо 33%. Цена второго увеличена на 50 и равна 600. * В тайм бонус были внесены изменения с целью показывать реальный бонус ко времени. Вместо показывавшего только +-20 дисплея, дававшего округленную и неточную информацию, введен дисплей, показывающий +-15. Он все еще показывает не абсолютно точную ин-фу, как всегда и делал. Тайм бонус критов равен 10% вместо 15%. * Моно не становится более крепким вследствие грейдов. Это был баг. ( :oops: - прим. перев.) * Фо получают бонусы к здоровью с каждым тиром. Каждый тир добавляет 150 к их изначальным хп, равным 550. Т.е. 3 т3 моно дают одному(!) фо 1450 хп. Звучит отвратительно и вы поймете, что теперь поздний т3 и т4 ужастно дороги и сложны с точки зрения эко. (еще дороже чем раньше с учетом подорожания генов). Теперь кроны не бесконечны на поздних тирах из-за своего эко. (образно выражаясь - прим. перев.) * НЛ получает + 450 хп от каждого грейда каждого монолита, т.е. 4500 максимум. * Телепорт порезан с 2 прыжков до 1 и 2\3 сразу. * Баг с бесконечной зарядкой Молнии убран, но теперь Лорд заряжается медленнее(45% против 60%) * вы не можете сносить делетом юнитов, одержимых Десивером, так что даже не пытайтесь. * Дамаг Врайтов снижен с 45-50 до 33-35. * Нв получают +75% хп и 30% урона от первого грейда (вместо 95 и 35 соответственно), 50% хп и 35% урона от второго (вместо 60 и 35 соответственно). Итого примерно на 10 хп меньше и на 4% урона меньше чем атм. * Пауки теперь имеют 3к хп вместо 2,7к а их дамаг был понижен до 500-610 (вместо 540-670). урон по building_high также был понижен. * скрабы теперь имеют 85 HP, 20 за реинфорс и время реинфорса: 3.5 * Неуязвимость скрабов при поднятии флага изменена. С 12 до 3 секунд. * Имморталы теперь могут перемещаться к своим зданиям также как нв и фо. * т2 = 0/340 время: 70 * т3 = 0/400 время: 70 * т4 = 0/550 время: 50 * Хп лодра дестроера подняты на +500, т.е. 1750 атм. Каст захвата техники ускорен до 6. [Добавлено позже] наивно пологать что тау сильно порежут Почему же? [Добавлено позже] Больше всего досталось кронам , потом СМ :( . Тау и эльдарам , по сравнению с другими расами не досталось вообще . Надеюсь что это далеко не полный список всех изменений . Да, См досталось. Если дело так и останется, то они займут почетное место самой наименее играбельной расы, сместив с первой строчки Хаос дк 1.2. Все конечно же имо. [Добавлено позже] Что то не то, бета тестеры говорили много изменений у тау, ЭТО ТОЧНО НЕ ПОЛНЫЙ ЧЕИНДЖ ЛОГ! Если тот кто мне рассказывал изменения захочет то он их напишет... Или говори все, или не говори вообще. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GEV89 Опубликовано 13 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2008 Народ мой совет почаще заглядывайте в ту тему на релик-форумс снова и снова, к примеру там добавили что у Веспидов убран урон от соник пульса :rolleyes: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HG)PRIMAGEN Опубликовано 13 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2008 Наконец имбу гей-кнайтов засунули до артефакта =) Интересно, что же теперь будут придумывать любители фаст гк :P Если про цену перехода в тиеры правда, то это здорово, наконец можно будет подольше повоевать не рвавшись в тиры. Если действительно у веспидов уберут урон от соника, то это очень облегчит игру на т1. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cupuyc Опубликовано 13 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2008 (изменено) Что то ИГ тоже не особо пропустили... Я имею в виду переход в т2, не особо дешего, а учитовая стоймость других зданий..... И гвардов 160 оставили :( , я думал понизят немного цену пачки. Изменено 13 февраля, 2008 пользователем Cupuyc Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N1Ce)DezeRt Опубликовано 13 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2008 * Цена армори снижена с 200\75 до 175\50 вот это радует. Можно будет попробовать с тау через хб сыграть.. наконец можно будет подольше повоевать не рвавшись в тиры точно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HG)Corsar Опубликовано 13 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2008 Наконец имбу гей-кнайтов засунули до артефакта =) Интересно, что же теперь будут придумывать любители фаст гк :P Я не любитель фаст ГК , но если такие изменения у СМ и останутся , а плюшек не добавят , то возможно окончательно перейду на Хаос . Урон от соник пульса правильно убрали , ещё бы им прыжков поменьше сделать ..... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leclerc Опубликовано 13 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2008 (изменено) Вспомните старый якобы "шуточный" ченджлог. Тут всё почти так-же как и там... Вот тока гвардам про ГЛ не сказали, что скорость закупы на 40% меньше станет(значит вроде 12 сек), а дальность на 5 вроде меньше. Я не любитель фаст ГК , но если такие изменения у СМ и останутся , а плюшек не добавят , то возможно окончательно перейду на Хаос . В предыдущем ченджлоге говорили про разделение апгрейдов на бионику и таргетинг для СМ . Первые апгрейды должны появится на т1(логично, а то армори см на т1 только для штурм-см-ов нужна была) Изменено 13 февраля, 2008 пользователем RUW)TANK_IS2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GEV89 Опубликовано 13 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2008 Ещё бы им прыжков поменьше сделать ..... У Веспидов будит теперь 1.7 прыжка :P ... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HG)M4R1N3 Опубликовано 13 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2008 Кстати говоря! На сколько мне не изменяет память, моих любимых СМ с каждым патчем в чем-нибудь да обделяли... И ведь ничего, играемса :) Как говорится, тут уж дело привычки. Только акцент сместится на более скилловых игроков, увы. Хотя может и к счастью :P Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ulthlian Опубликовано 13 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2008 Только акцент сместится на более скилловых игроков, увы. Хотя может и к счастью :P Он у всех рас на более скиловых игроков сместится :) А СМ всегда были сильны ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cupuyc Опубликовано 13 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2008 Он у всех рас на более скиловых игроков сместится :) А СМ всегда были сильны ;) Обсолютно верно! + не надо спешить с выводами т.к. всех правят не совсем понятно как в сочетании с другими будет... З.Ы.Вон народ за ИГ гамает и будет гамать -ибо раса нравиться , а не ее сила.хотя она не слаба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leclerc Опубликовано 13 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2008 А ИГ всё-же болше в плюсе, чем в минусе. ХХ подняли, Сента тож( банки терь проще убить). Хвт (с лазганом) тож подняли + цену и время снизили(оч важное изменение). Ну и Васю удешивили, тож неплохо))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
J.o(e)ys_mad Опубликовано 13 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2008 Если так дело пойдет то к утру, на релик форум ,будут все изменения ( выдуманные)вампиром и зубром. :boyan: Какие все-таки талантливые люди :) А вообше конечно в relic moлодцы.Не рубят с плеча-все по делу. :P Ура подоражанію тіров :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
USSRxScayTz0r Опубликовано 13 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2008 вы не можете сносить делетом юнитов, одержимых Десивером, так что даже не пытайтесь (с) Плиз объясните мне, что такое Десивер, и про что тут написано. Заранее спс Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cupuyc Опубликовано 13 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2008 (изменено) А ИГ всё-же болше в плюсе, чем в минусе. ХХ подняли, Сента тож( банки терь проще убить). Хвт (с лазганом) тож подняли + цену и время снизили(оч важное изменение). Ну и Васю удешивили, тож неплохо))) Верно... И это правельно помойму... Ну зато в т2 по времени отодвинули(за счет цены), а по игре не известно на сколько. Изменено 13 февраля, 2008 пользователем Cupuyc Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ulthlian Опубликовано 13 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2008 вы не можете сносить делетом юнитов, одержимых Десивером, так что даже не пытайтесь (с) Плиз объясните мне, что такое Десивер, и про что тут написано. Заранее спс Deceiver - новый юнит Некронов, один из К'Тан, "получается" из НЛ, как и Nightbringer... А это по поводу его абилки Deceive, которая позволяет брать на время под контроль пехоту врага... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GEV89 Опубликовано 13 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2008 (изменено) вы не можете сносить делетом юнитов, одержимых Десивером, так что даже не пытайтесь (с) Плиз объясните мне, что такое Десивер, и про что тут написано. Заранее спс Имеется в виду то что когда техника обездвижена Лордом-уничтожителем то её нельзя будит теперь делетнуть , так что теперь болтеры/сюрикены/чоппы/шуты в руки и "изводить" этого лорда ещё на подлёте =| Изменено 13 февраля, 2008 пользователем GEV89 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
USSRxScayTz0r Опубликовано 13 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2008 Deceiver - новый юнит Некронов, один из К'Тан, "получается" из НЛ, как и Nightbringer... А это по поводу его абилки Deceive, которая позволяет брать на время под контроль пехоту врага... Имеется в виду то что когда техника обездвижена Лордом-уничтожителем то её нельзя будит теперь делетнуть , так что теперь болтеры/сюрикены/чоппы/шуты в руки и "изводить" этого лорда ещё на подлёте Большое спасибо за обьяснения, но вы говорите о разном ) Кто же прав? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
USSRxEvilArc Опубликовано 13 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2008 про делет своей техники пока она еще не под контролем врага не стоит говорить) Так что надеюсь только к новому десиверу это относится а то хаммеры прут постоянно так что замучаешься их делитить а при потере брингера можно просто повесится Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
korgan80 Опубликовано 13 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2008 Большое спасибо за обьяснения, но вы говорите о разном ) Кто же прав? Оба правы. Лорд Дестроер умеет захватывать технику это Вам известно? Во время захвата нельзя будет убить технику. Новый юнит Некронов - Десивер умеет захватывать пехоту это Вам известно? Во время и после захвата убить ёё будет нельзя ( самому ). По поводу чейнджлога, пока понравилось, Хаос нормально ещё - только Поседов надо было вообще за большую яму перенести. СМ, ИГ, Некроны тоже нормально, Орки - уже лучше но Шуты всё равно рашыть будут с первым грейдом и биг шутой что не есть гуд. Тау и Эльдары кажись будут ОЧЕНЬ сильны. Если ещё их порежут вообще всё нормально будет. :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти