Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

УРА! дождались. новая версия.... :love:

http://files.filefront.com/SH+3rar/;9623885;/fileinfo.html, 130 Мб

Изменено пользователем Berzerker Cat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Извиняюсь за неосведомленность, а что это за мод такой? :-

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если мне не изменяет память, то это была пошаговая игрушка, где управляешь отрядом термосов против тиранидов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если мне не изменяет память, то это была пошаговая игрушка, где управляешь отрядом термосов против тиранидов.

попробуйте в поиске поднять тему, примерно годовалой давности. Там про этот мод всё подробно расписано.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Официальный сайт

2. Официальный форум

3. Форум Relicnews

3bc64f3754f8293d10.jpg c10e26b085bc31357c.jpg 7ef34804ef62ccb3f4.jpg

5f9a8980f9aa1897a1.jpg d3e222d017854c5d28.jpg

Изменено пользователем Obsorber
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Obsorber, спасибо. Автор мог бы что-то и сам, конечно, сообщить о моде...

Короче говоря, Space Hulk - это модификация, переносящая в Дов своего прародителя - настольную стратегию. Сюжет таков: на периодически выныривающие из варпа огромные космические скитальцы (остовы брошеных космических кораблей) посылается отряд терминаторов для разведки и зачистки.

Такой отряд и находиться под вашим контролем.

У вас есть 5 терминаторов: Сержант, терминатор с ассолткой, с тяжелым огнеметом и два со штурм-болтерами. Все вооружены также силовыми кулаками для ближнего боя. Есть большая "коридорная" карта. И есть несколько точек, которые плодят генокрадов. Ваша юоевая задача - уничтожить эти самые точки.

Терминаторы стреляют автоматически и представяют собой достаточно грозную силу. Проблема состоит в том, что генокрадов очень много, они бесконечны и разрывают термоса в бою в считанные секунды. Поэтому вести любимых термосов через коридоры приходиться очень осторожно, прикрывая друг друга.

Также их оружие может заклинить, у ассолтки могут закончиться патроны (заряды огенемета, кстати, тоже ограничены), что практически смертельно в разгар боя.

Это - демо версия мода, полная будет уже под Соулшторм. Поэтому возможностей не так много: две карты - большая и маленькая, отряд из 5 терминаторов и кучи генокрадов! :)

"Атмосферность" мода - на высоте. Пугающие звуки, шорохи, "пиканье" ауспекса (кто играл в AvP2 за десантника, поймет! :)) - все это добавляет напряженности при игре. Мод достаточно сложный, выполнять миссию со всеми выжившими термосами у меня пока не выходит...:)

В общем это - самый необычный на данный момент мод для ДК. Если хочеться тактики - качать обязательно. Хотя, в принципе, и так - обязательно...:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зацепило. Главный недостаток: карт мало.

Короче, мод из цикла must have, ПМСМ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А люди помогите у меня при загрузке любой из 2 карт мод вылетает.... Как правильно ставить его......

У меня версия ДК 1.2 если что.....

Изменено пользователем Кефирный
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А люди помогите у меня при загрузке любой из 2 карт мод вылетает.... Как правильно ставить его......

У меня версия ДК 1.2 если что.....

Просто разархивируй архив в папку ДК и запусти мод через .bat файл. В настройках карты нужно ОБЯЗАТЕЛЬНО поставить стартовые позиции Fixed, и выбрать один из новых режимов. Попробуй.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

запусти мод через .bat файл.

У меня просто через менеджер включился и пошел без проблем :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо Berzerker Cat как только вырасту плюсану....

Мод оффегительный и правда как в AvP2, но с огнеметом тупость 6 зарядов и бб.... Сделали бы как у шестистволки заряды и презарядку, выжигание оставили как в ДК, а масовое пажарище за 50 мл. апраметиума(я точно не помню как правильно пишится).....

И все были бы довольны в особености Ордо Ксенос

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сделали бы как у шестистволки заряды и презарядку, выжигание оставили как в ДК, а масовое пажарище за 50 мл. апраметиума(я точно не помню как правильно пишится).....

Да ну, тогда всех бы выжгли огнеметами к монахам сразу. Смысл в такой игре? Наоборот интересно так, как есть. Играть сложнее.

Кстати. какие условия должны стоять на большой карте? Я на маленькой играл и выставил себе только экстерминатус. Потом захотел на большой побегать. Включаю - "вы проиграли". Странно, думаю. Добавил "Уничтожить крио-танки", по-моему. Запустил - фатал скар эррор.

Чего там выставить нужно, братцы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да ну, тогда всех бы выжгли огнеметами к монахам сразу. Смысл в такой игре? Наоборот интересно так, как есть. Играть сложнее.

Кстати. какие условия должны стоять на большой карте? Я на маленькой играл и выставил себе только экстерминатус. Потом захотел на большой побегать. Включаю - "вы проиграли". Странно, думаю. Добавил "Уничтожить крио-танки", по-моему. Запустил - фатал скар эррор.

Чего там выставить нужно, братцы?

Большую я прошел, поставив только экстерминатус. Mission выдавало все тот же Скар эррор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эх, все бы моды такими были...

Конечно, недостаток карт сказывается, да и сложность прохождения не на высоте... но это, как я понимаю не основная версия...

2 Berzerker Cat не знаю, я слил термосов только два раза, первый раз, когда проверял, действует ли на них огнемёт, а второй, когда доламывая ульи ушёл пить чай, пришёл - одного тремоса нету. Видать генокрадов за раз многовато вылезло...

А что делает щит сержанта?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, прикольно, но интереснее было если бы он был пошаговым.

А, по моему, наоборот. Во-первых, пошаговый режим в Дове реализовать невозможно на практике, а во-вторых, все компьютеризированые версии Спейс Халка (одна древняя игрушка на компе, и Java-игра для мобильников) были пошаговыми. А тут все намного динамичнее!

А что делает щит сержанта?

Может, и странно звучит, но защищает сержанта! :) Поэтому иногда есть смысл пускать сержанта вперед. У него ХП больше, и щит неплохо понижает урон.

И еще есть смысл при разносе зеленых "колб" использовать силовые кулаки. Можно бросить одну гранату и уничтожить 5 колб, а шестую добить кулаком. Ибо болтерами они разбиваються слишком долго.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может, и странно звучит, но защищает сержанта!

Это я понял. Я интересуюсь, насколько сильно... полная неуязвимость или просто уменьшение повреждений?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это я понял. Я интересуюсь, насколько сильно... полная неуязвимость или просто уменьшение повреждений?

Раньше давало просто очень большую броню, против 2-3 генокрадов - неуязвимость ,а вот кучей могли и порвать.

прошу прощения что поднял тему и исчез. :)

И так, по данной версии.

1. Модельки от Медеса встают в игру просто великолепно.

2. Генокрады так же и остались очнь уродливыми (может кто знает где есть нормальные модели с анимацией?).

3. Типы миссий:

- Экстерминатус - уничтожить точки выхода генокрадов.

- Захватить реликт - захапать артефакт и убежать с уровня (моя самя любимая)

- уничтожить Крио стазисы - стазис это типа саркофаг. В прошлой версии стазис сносил взрывом 1/3 здоровья термосу, теперь же их лучше бить в рукопашку (валятся за 3 удара)

- Декой - убить 500 генокрадов (единственная которую ещё не прошёл до конца)./ оказалось не 500 а 100, и после этого убежать с уровня. Класс :)

У ассолтки пока не кончаются патроны, но это исправят. Джам (заедание) есть, но шанс очень низкий. перестроена система урона и хп, файлы из старой версии не канают :(

Так же в файликах есть грей кнайты, хаос.

Но пока с хаоситами не охота возиться, темболее Медес как то намутил с файлами и у новых хаос термосв оружие надо настраивать в редакторе.

Но моя мечта это возможность выбирать между ассолткой или огнемётом, и возможность огнемёту стрелять просто так и шаблонами.

Изменено пользователем WraithLord
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ага ) я изначально на безумном пробовал - опупенно круто)

валят только так, пробираешся по шагам

жаль только огнемёт не стреляет сам вообще, и термы иногда тупят и не стреляют, но такое редко

а так очень даже ничего, понравилось, толпы тиранидского мяса, узкие коридоры...

кстати это баг или так должно быть? выстрел огнемёта поджигает точку спауна тиранидов и она сама догорает потихоньку до конца. т.е. пальнул - и ушёл

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кстати это баг или так должно быть? выстрел огнемёта поджигает точку спауна тиранидов и она сама догорает потихоньку до конца. т.е. пальнул - и ушёл

Должно быть. Огнемет - он ведь огнесмесь выплёвывает, а не струю газа. И в реале, и в игре :) Всё правильно, короче.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но лучше он еще и бы струей апраметиума полевал, а не токо пол поджигал...

выстрел огнемёта поджигает точку спауна тиранидов и она сама догорает потихоньку до конца. т.е. пальнул - и ушёл

И кстати повер фестами быстрее разбирается респаун тиранидов токо нужна огневая подержка.

У ассолтки пока не кончаются патроны

У меня кончаются. Я даже тестил, анимация стрельбы идет, но эффекта от такой стрельбы гротам на смех....

Изменено пользователем Кефирный
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...