Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Вармашины и герои


Рекомендуемые сообщения

ну из-за географии мы стобой только на турнире сможем поиграть, а судьи я думаю тоже будут уверены в невозможности натравливания френзёвых юнитов на пустые вармашины.

А у нас, вот, споры возникают...

Да, она стремалась подойти, когда рядом шныряли вейвочеры, жаждущие ее крови smile.gif

Ну, они её потом всё же получили ;)

Как и кровь ещё одной магички и расчета РБТ :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 Эникен

Я вообще в основном только на турнирах играю сейчас :)

Времени мало просто поиграть...

Кстати, когда такая ситуация возникла вроде разрешили таки натравить бешенного юнита :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 Эникен

Я вообще в основном только на турнирах играю сейчас :)

Времени мало просто поиграть...

Кстати, когда такая ситуация возникла вроде разрешили таки натравить бешенного юнита :)

На турнире? O_o очень удивлён.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

больше всего мне в идее чарджа в пустую машину не нравится тот факт, что она считается юнитом.

во-первых, прямо нигде не прописано, что что ее вообще можно чарджить и что она юнит.

во-вторых, (рассуждение от обратного :)) про бегающих крюменов наоборот прямо сказано, что они формируют скирмиш юнит.

рассмотримм ситуацию: абандонед вормашина - юнит (по логике Lordik'a), к ней подбегает еще один юнит - крю, и они образуют общий юнит.

имхо, это криво выглядит - я помню только один разрешенный рулбуком способ соеденить юниты - присоединение чара, а вы?

а вообще +1 к ENIKEN'у - пусть у судей голова болит :).

P.S. хеллпушка тут не в кассу - она считается вормашиной, за исключением "написанного ниже" (на 2 листа)

Изменено пользователем Croaker
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 Croaker

**прямо нигде не прописано, что что ее вообще можно чарджить и что она юнит.**

1 - прямо нигде не прописано, что она перестает быть юнитом. то что она юнит же, написано в начале книги, где приводятся типы всех юнитов (кавалерия, пехота, вармашины, монстры и т д)

**имхо, это криво выглядит - я помню только один разрешенный рулбуком способ соеденить юниты - присоединение чара, а вы?**

2 - вообще-то эти правила прописаны в правилах вармашины.

это не способ создавания юнита, а вполне конкретные правила для конкретного типа юнита.

так что неубедил

**хеллпушка тут не в кассу - она считается вормашиной, за исключением "написанного ниже" (на 2 листа)**

Плевать. В ее правилах, на этих двух листах, ничего не сказано про то, что противник получает возможность ее чаржить.

Следовательно либо это подразумевается (и соответственно все вармашины без команды уязвимы для чаржа), либо она неуязвима для чаржей, при отсутствии команды...

Как единственная вармашина, которая не беззащитна в ближнем бою - это более чем в кассу.

Если бы GW считали, что на оставленные вармашины нельзя нападать, они обязательно бы прописали это исключение в правилах пушки.

-------

Кстати если приплести сюда логику и бек, то тоже все ясно становится. Откуда бешенному знать есть ли команда у пушки - вдруг они спрятались просто...Разумеется он подбежит и разломает ее и разбросает...Иначе они не атаковали бы и активные вармашины с командой - спрятаться за вармашину не проблема для команды...

я привел этот логический пример с той целью, что пока что все рассуждения о невозможности атаковать оставленную вармашину, как это ни прискорбно, основываются исключительно на логике, а не на правилах вархаммера...

PS

Кстати, получается если вармашина оставлена и ее нельзя атаковать, есть очень изящный способ сохранять ее. Когда враг приближается, команда оставляет ее и скрывается, скажем за домом или в лесу. Врагу ничего не сделать - атаковать ведь ее нельзя, когда они уходят команда нагло возвращается.

Вы не думаете, что это не очень правильно?

Думаю, если вы признаете, что оставленная вармашина пригодная цель для атаки (враг), то уже никаких проблем не будет с тем, что бешенные ее чаржат?

Изменено пользователем Lordik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

прямо нигде не прописано, что она перестает быть юнитом. то что она юнит же, написано в начале книги, где приводятся типы всех юнитов (кавалерия, пехота, вармашины, монстры и т д)

там где приводятся типы юнитов написано: ... warmachines and their crew form a unit... если что

вообще-то эти правила прописаны в правилах вармашины.

это не способ создавания юнита, а вполне конкретные правила для конкретного типа юнита.

для меня - конкретное правило, что юнит не может присоединиться к юниту, а то что юнит скирмишеров присоединяется к абандонед машине, означает то, что скорее всего машина сама по себе никак не юнит

Плевать. В ее правилах, на этих двух листах, ничего не сказано про то, что противник получает возможность ее чаржить.

хеллпушка - не вармашина, а считается вармашиной - есть разница.

и вообще, с такими логическими построениями мы далеко уйдем, я тоже сейчас пример нарисую:

наковальня - вармашина, в ее правилах сказано: Anvil cannot be attacked at all, by any means (no more than you can ... attack a hill!), hill - это террейн, любая вармашина - террейн, Дмитрий - был прав :).

Врагу ничего не сделать - атаковать ведь ее нельзя, когда они уходят команда нагло возвращается.

... и вармашина при этом не стреляет два хода.

Изменено пользователем Croaker
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

**... и вармашина при этом не стреляет два хода.**

лучше не стрелять два хода, чем быть втопатаным в грязь или отпи*женным командованием за то, что [пофиг]или дорогую вещь :)

остальное звучит логично.

бум думать дальше.

пушка хаоса - все таки вроде вармашина, а не "считается ей".

а наковальня нет и ее правила именно для нее (кстати атаковать в правилах наковальни это непосредственно бить по ней, а не чаржить).

Скажи мне, ты согласент с тезисом (вытекающим из этих рассуждений), что вармашину без команды нельзя атаковать вообще?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пушка хаоса - все таки вроде вармашина, а не "считается ей".

а наковальня нет и ее правила именно для нее (кстати атаковать в правилах наковальни это непосредственно бить по ней, а не чаржить).

наоборот :):

хеллпушка - Mixed unit: The Hellcannon is treated as a war machine with exceptions below.

накоальня - In gaming terms, the Anvil is a war machine ...

про атаковать понятно, я просто не хотел совсем уж резкий выдерги делать - напрямую к холму :)

Скажи мне, ты согласент с тезисом (вытекающим из этих рассуждений), что вармашину без команды нельзя атаковать вообще?

имхо:

вармашина с крю - юнит, чарджим, бьем, если крюманы уже связаны комбатом, можем бить в саму машину с другого края и т.д.

вармашина и крю отдельно - крю, это скирмиш юнит со своими личными проблемами, абандонед вармашина террейн, маркер - как угодно, но чарджить в нее нельзя, оживает для игровой механики, только если другое крю прибьется

переходное состояние - на начало КК фазы были и вармашина и крю, потом крю кончились (сбежали/были перебиты) - тогда об саму машину надо споткнуться, чтобы ее уничтожить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

крю, это скирмиш юнит со своими личными проблемами.

его основная личная проблема в том что он не скирмиш а мув аз скирмиш. и наши проблемы тоже все от этого. был бы скирмищ - в сад конникоф

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

его основная личная проблема в том что он не скирмиш а мув аз скирмиш. и наши проблемы тоже все от этого. был бы скирмищ - в сад конникоф

угу, только я писал, про случай когда крю бегает само по себе - тогда они нормальный скирмиш юнит, пока ре-крю не сделают.

брошенная машина - террейн в книге это есть. лень цитировать.

можно попросить побороть свою лень :) и носом тыкнуть? а то я тоже что то такое помню, а найти прямой вординг не могу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

**брошенная машина - террейн в книге это есть. лень цитировать.**

да уж, погляди :)

потому что я такого не помню.

Изменено пользователем Lordik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...