Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Вармашины и герои


Рекомендуемые сообщения

Могут ли герои (не инженеры и особые) присоединятся к вармашинам?

Могут ли герои на скакунах (и монстрах) присоединятся к вар машинам?

Если да, какой у них лос становится?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяться могут пешие и на скакунах.

На монстрах по идее также.

ЛОС как у отряда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Может, по правилам, крюшники могут использовать его лидак, но лишь спец правилаинженера дают возможность управлять вармашиной, т.е. использовать его BS и другие плюшки.

2. Имхо нет, так как (хоть я этого в правилах не нашёл, но у меня такое мнение) крюшники в плане подразделения - скирмиши, а к скирмишам могут присоединяться только пешие герои.

3. Исходя из моего имха по пункту 2 - 360` так как скирмиши.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обслуга машин - скирмиш!?

Откуда это взялось?

Это не так, соответственно выводы сделаные на этой основе не верны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Косто

Соответственно если герой на демоническом скакуне присоединится к баллисте, то получит ЛОС 360?

Круто...

Мне даже просто не дали присоединить :)

Еще вопрос

Можно ли героя присоединить к пустой вармашине? чтобы попадали по ней на 5+...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тема весьма активно обсуждалась здесь: http://forum.warhammer.ru/index.php?showto...81&hl=вармашине

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Косто

Соответственно если герой на демоническом скакуне присоединится к баллисте, то получит ЛОС 360?

Круто...

Мне даже просто не дали присоединить :)

Еще вопрос

Можно ли героя присоединить к пустой вармашине? чтобы попадали по ней на 5+...

Про 360 градусов я не говорил. Возможно, я ошибочно ввел в заблуждение, но ЛОС его не меняется в лучшую сторону.

Плюшек герою от присоединения практически нет.

К пустой машине может только экипаж другой машины присоединиться. Герой не может ибо он присоединяется не к машине, а к герою

Если не дали присоединить, то пусть читают книгу правил - там запрета нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В смысле нету плюшек?

а шанс, что при распределенеии стрельбы попадет в машину это не бонус?...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

герои у вармашин действуют as skirmishers, т.е. героев конников СКОРЕЕ ВСЕГО присоединять нельзя. однако этот вопрос требует более детального рассмотрения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

as skirmish не означает, что они skirmish ;)

Поэтому вопрос действительно неоднозначный )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

as skirmish не означает, что они skirmish ;)

Поэтому вопрос действительно неоднозначный )

А вот интересно как играют сами англичане, а именно на их ГД...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Косто

Соответственно если герой на демоническом скакуне присоединится к баллисте, то получит ЛОС 360?

Круто...

Мне даже просто не дали присоединить :)

Еще вопрос

Можно ли героя присоединить к пустой вармашине? чтобы попадали по ней на 5+...

откуда сие фантазии, что у вармашин 360 Лос?))))) во время стрельбы пожалуйста.. а на момент обьявления чарджей у нее лос по самой вармашине , а не по крюманам).

Пустая вармашина, непомню как назывется.. но она терейн) я бы сказал что вывести её из этого состояния может только команда крю... пока она не станет отрядом, присоединять я бы не стал.

Конного на мой взгляд присоединить можно.... все запреты , они от лукавого, фантазии основанные на разделе движения вармашины, "двигаются как скирмиш".

[Добавлено позже]

А вот интересно как играют сами англичане, а именно на их ГД...

европа ... как я уже говорил ранее ... джойнит и не париться)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

откуда сие фантазии, что у вармашин 360 Лос?))))) во время стрельбы пожалуйста.. а на момент обьявления чарджей у нее лос по самой вармашине , а не по крюманам).

Забавно не знал про этот момент и не совсем понял. Что же получается если атакавать вар машину не в дуло, а например с боку, то будет фланговая атака?

европа ... как я уже говорил ранее ... джойнит и не париться)))

Ну так чем мы хуже... давайте джойнить)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нет эни фланга не будет...

Ну я вобщем так и думал, просто очень удивился что крю в вар машине не на 360 видят или я опять что то не понимаю.

очень хочу это правило кстати. давайте как в европе...

Ну на генералах как раз за холмом ЛТ видно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

***Пустая вармашина, непомню как назывется.. но она терейн) я бы сказал что вывести её из этого состояния может только команда крю... пока она не станет отрядом, присоединять я бы не стал.***

Мить, так как остальные теоризируют насчет скирмиш - ты теоризируешь насчет террейна.

Нигде в правилах не классифицируется оставленная машина и есть мнение, что это полноценная модель, которую можно атаковать и (что самое забавное) которая способна провоцировать, например, бешенство.

Что ты скажешь, по этому поводу?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бешенство не провацирует, но атакавать вроде действительно можно, но вроде как только вступаешь с ней в контакт она ломается автоматом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На чем основаны эти утверждения?

Бешенство провоцирует enemy. Ничего в оставленной вармашине нет такого, что перестает ее делать enemy. Иначе можно было занять ее своей командой и начать мочить врагов из нее...

Ломается она не сразу, а в клоз комбат фазу, в конце фазы...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну всё дело в том что я тоже склоняюсь к тому что это элемент террейна к забор например, который не является энеми и не может ничего делать, просто начнём стого что пока в вар машине нет крю она не под властью игрока и опонент получает очки за убитую крю, а вар машину при этом ломать не обязательно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

***Ну всё дело в том что я тоже склоняюсь к тому что это элемент террейна к забор например, который не является энеми и не может ничего делать, ***

Ну надеюсь, ты человек умный Эникен и если тебе показать, что ты склоняешся к пути который ведет во тьму, хаос и невежество, то ты быстренько станешь склонятся к светлой стороне.

***просто начнём стого что пока в вар машине нет крю она не под властью игрока и опонент получает очки за убитую крю, а вар машину при этом ломать не обязательно.***

Секундочку...

Это как это не под властью игрока??!

Просто обычно у машины нулевой мув и чтобы стрелять нужна команда. Вот она и стоит себе. Очки оппонент получает в КОНЦЕ игры. И аргумент - за нее пришли очки, следовательно ее не существует самый еретичный из всех, что мне приводили в качестве доводов.

Смотри - контр пример. Hellcannon (вармашина с мувементом, атаками и вообще способная). При смерти команды она продолжает действовать, хотя в некотором роде рандомно. Но игрок сохраняет контроль над такими ее функциями как стрельба и может использовать демоническое рассеивание магии с нее...

ни единой ассоциации с террейном нет... кстати, раз уж на то пошло - раз она террейн, то мешает движению выходит? через нее не пройти все таки?

Так что думай...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надоела эта риторика и при это бездоказательная с обоих сторон, дождёмся умного человека который скажет своё слово, но мне честно говоря всё равно у меня никогда никаких таких проблем не было и на турнире судья как-нибудь если что разрулит ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:))))

Хорошо, что у меня нет френзёвых отрядов, и пустой РБТ был слишком близко к моим войскам, чтобы к нему магичка могла прицепиться :)))

Иначе бы не 4 часа играли, а подольше :)

Изменено пользователем Бернхард
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 Бернхард

Да, она стремалась подойти, когда рядом шныряли вейвочеры, жаждущие ее крови :)

А френзенвыми я твои отряды мог бы сделать, получи я нужные спеллы :)

Я так часто зачаровываю врагов и натравливаю на пустые болтометы :)

2 Эникен

Эти проблемы актуальны для пользователей 4х рбт и магичек в основном :)

а бездоказательности с моей стороны нет. по правилам нигде не сказано, про террейнообразность и т д оставленная вармашина такой же юнит как и остальные, только безобидный...

Изменено пользователем Lordik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2Lordik ну из-за географии мы стобой только на турнире сможем поиграть, а судьи я думаю тоже будут уверены в невозможности натравливания френзёвых юнитов на пустые вармашины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...