Селестиал Опубликовано 12 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2008 (изменено) Я недавно начал собирать Гвардию смерти. В кодексе написано,что десгарды могут держать болтер в одной руке, вопрос: Можно ли во вторую вставить цепной меч и будет ли это по правилам? (Сбило с толку отсутствие таковых в наборе...) Изменено 12 февраля, 2008 пользователем Селестиал Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юстаc Опубликовано 12 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2008 Можно, будет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Селестиал Опубликовано 12 февраля, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2008 большое спасибо) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти