Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Тактика Кровавых Агелов


Рекомендуемые сообщения

Ну понятно почему он не упомянул эти пункты - потому что с точки зрения рациональной сборки универсально турнирных бладов это варианты абсолютно не интересны.

1. Дорого, а отряд маленький. В твоем варианте - это 230 очков за 5 моделей, которые даже при наличии СХП могут застрелится. Не все игроки любят подобный риск в дорогих и маленьких отрядах. Да и мнения у всех разные - я бы, например, если и рассматривал такой отряд, то скорее с точки зрения ХтХ, да и то- я не любитель дорогущих отрядов и скорее всего пропустил бы его при написании ростера. Так что недооценены они также субъективно как и и переоценены тобой.

Ну, если с точки зрения турнирных Бладов была оценка, то я - пас. Просто я считаю Вархаммер гораздо шире турнирных игр. Вот подрастет Смоленск и через годик начнем масштабную военную кампанию (задумки уже есть), где турнирный подход к созданию армии будет просто сливом.

Про неформатный отряд ты правильно заметил. Только вот такой я извращенец :P: и плазма у меня не горит, и на Дип-страйк я всегда ХИТ кидаю и т.д.

3. Трайки с ХБ лучший антипех? Этого антипеха и так кмк хватает, к тому же против кого? А трайки с ММ не пероценены, а просто имеют адекватную оценку - у бладов откровенные проблемы с антитанком. А трайки эту проблему дешево и мобильно решают. Или ты считаешь заботу об адекватном антитанке переоценкой?

Я считаю, что с помощью трайков с ММ проблема антитанка в Армии бладов, которая, КМК, станет еще более остро с 5-ой редакцией, не решается. Вообще говоря, раз у всех есть крак гранаты, то брать нужно отряды по 10 рыл и ломать машинки с 12 броней включительно в ХтХ. Для более толстой техники нужен один-два отряда с лазками, лучшего у Бладов нет. Вообще, в этой армии антитанк можно игнорировать как класс.

А насчет антипеха, я имел в виду - орды легкой пехоты, а-ля ганты энд генокрады и т.п., с этими у Бладов конкретные проблемы.

4. спидеры с ММ+ХФ - это пережиток двойки, когда ММ стрелял огнеметным шаблоном. Актуальность этой комбы сегодня нулевая - ММ против танков и сверхтяжелой пехоты, ХФ против очень легкой пехоты (ну можно в попу танку положить на удачу). Т.е. что-то одно в подавляющем большинстве случаев работать не будет.

Просто правильные руки нужны, ИМХО. Мне бы пара таких спидеров в армии маров ой как пригодилась бы, имеющиеся, в том числе - Торнадо, я даже не рассматриваю :).

5. А зачем упоминать про термосов и ЛР? Во первых это очень скользкая тема. Во вторых конкурентов у этой комбы до фига. Универсальной ее назвать, вообще, сложно.

Просто у меня всегда ЛР с ХТХ термосами с клавсами всегда нарезает кучу врагов. Конечно, у Хаоса эта комба куда сильнее, но и у Бладов вполне себе живая. В 5-ой редакции ЛР станет очень трудно убиваем и всегда сможет доставить в ХтХ термосов с Чаппи. Вес этой комбы очень сильно возрастет.

6. Про героев что либо сказать мне сложно, потому как не увидел я там что кого-то вообще переоценили - имхо их там вяло перечислили. А на счет псайкеров я согласен - псайкеры фигня. Единственные псайкеры в игре - это у эльдар. Правда, увы, это не отменяет того факта что Мефистон у бладов самый навороченный перс и может много кого за пояс заткнуть. ;)

Ну не верю я в навороченных персов. Наверное, сказываются мои последние игры за Эльдар. Мрут они как мухи и все, что мои - что противника. Не все же крылатыми тиранами в ХаКу слоте родились :rolleyes: !

7. Вот кмк у маров вообще все нетранспортные танки на шасси рино в принципе полная лабуда. И первый в этом списке как раз пред. Баал же в статье как раз позиционируется как мощный антипех (а не антитанк. Тут я согласен - у антитанка не может быть рандомности и короткого рэйндажа. А 30" это маловато), который ты перекладываешь на трайки.

Не, танки на шасси рино, КМК, вполне нормально. Однако я бы ввел для десанта еще 2 машинки:

- опен-топпед разведывательный драндулет (а-ля орки) - очень надо, пусть будет вмещать рыл 5;

- опен-топпед охотник за танками, типа предатора с Ванкуишер пушкой. Пусть броня будет бумажная, лишь бы стрелял на 72 дюйма и уверенно ковырял технику типа Монолита.

8.Вопрос - зачем ХтХшникам имеющим доступ к джамппакам нужна рина? Они же ХтХшники, а не шортрэйнджшутеры? Основная задача дефкомпани - ХтХ. А всякие извращения автор явно оставил на откуп фантизии скучающих хоббистов.

Просто - Рино - куда более уверенный способ доставки дезов в ХтХ, чем чаппи и джамп-паки. Плюс - всегда есть экономия на чаппи - 125 очков.

Фуф, а я то испугался, что тут опять подняли тему "все америкосы тупые, свет знаний при создании мира достался только братьям славянам". Спасибо успокоил. ;)

Пожалуйста! :)

Играть будет 100%. Особенно против уберхорнитов из соседней темы.

з.ы. а вот любая мобильная армия будет глумиццо. Кстати АТ отсутсвует как класс.

А я АТ особо и не рассматривал, в виду его отсутсвтия. Главное - антимонстра и анти-орды, все это есть. А с шальным танчиком вполне разберется ЛР.

2 BadSanta:

Согласен с Киллбоем. Многие из приведенных тобой вариантов либо используются очень редко что бы о них упоминать, либо не являются чем-то особенным для Бладов (Дестрактор с Автопушкой - это вообще про ДА в 1-st голову)

Чем тебе не нравится Дестрактор с Автопушкой?

Я юзал две таких машинки несколько раз. Могу сказать, что они сильно повысили гибкость ванильных маров + добавили огневой мощи, на их счету: пара демон-принцев, карнифекс, летающий тиран и куча прочих воинов/генокрадов и маров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 62
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

2 KillBoy:

Это финишЪ!!! :image130: Подколол так подколол! Петросян отдыхает просто!!! :=)

+ 1 однозначно!

2 BadSanta:

Согласен с Киллбоем. Многие из приведенных тобой вариантов либо используются очень редко что бы о них упоминать, либо не являются чем-то особенным для Бладов (Дестрактор с Автопушкой - это вообще про ДА в 1-st голову)

Килл, вот ты опять начинаешь свою шарманку заводить, да? Ок, я выложу баттл реп, что бы НЕ на пальцах объяснить, как играют танчеги! >('

Против эльдар, против тау и против орков.

Изменено пользователем SN00Py
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Килл, вот ты опять начинаешь свою шарманку заводить, да? Ок, я выложу баттл реп, что бы НЕ на пальцах объяснить, как играют танчеги! >('

Против эльдар, против тау и против орков.

Ну выложи - я только за. Не подумай, правда, что я гну пальцы, но неужели ты и вправду собрался объяснять мне, как играют танчеги???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну выложи - я только за. Не подумай, правда, что я гну пальцы, но неужели ты и вправду собрался объяснять мне, как играют танчеги???

Я просто хочу тебе сказать\показать , что это не просто "кусок гомна" про который ты мне толкуешь, это то , чем можно играть. Для чего же тогда ГВ выпустило новый кодекс? Посмешить народ? В нем полно юнитов а не только обли. Посмотри, хеви саппорт хаоса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, если с точки зрения турнирных Бладов была оценка, то я - пас. Просто я считаю Вархаммер гораздо шире турнирных игр. Вот подрастет Смоленск и через годик начнем масштабную военную кампанию (задумки уже есть), где турнирный подход к созданию армии будет просто сливом.

Ну я в общем-то тоже считаю что турнирный подход очень узок. Просто есть люди, собирающие по фану, по бэку, для турнира и есть кто просто собирает пользуясь рационализаторским подходом. Я отношу себя пожалуй к рационализаторам пофигистам.

А на счет универсальности - даже не турнирные армии имеют тенденцию со временем эволюционировать или в худшем случае мутировать в универсальную в данном метагейме армию.

Про неформатный отряд ты правильно заметил. Только вот такой я извращенец :P: и плазма у меня не горит, и на Дип-страйк я всегда ХИТ кидаю и т.д.

Ну вот видишь - ты сам это говоришь. Сам понимаешь, что в подобной статье автору трудно было бы осветить тему телекинеза.

Я считаю, что с помощью трайков с ММ проблема антитанка в Армии бладов, которая, КМК, станет еще более остро с 5-ой редакцией, не решается. Вообще говоря, раз у всех есть крак гранаты, то брать нужно отряды по 10 рыл и ломать машинки с 12 броней включительно в ХтХ. Для более толстой техники нужен один-два отряда с лазками, лучшего у Бладов нет. Вообще, в этой армии антитанк можно игнорировать как класс.

Кракгранаты ломают даже 12 броню на шестерке. Я думаю это особенности метагейма - если армия будет сплошь из танчиков одна-две лазерки не помогут. В общем-то и трайками не просто будет, но все же это будет получше.

А насчет антипеха, я имел в виду - орды легкой пехоты, а-ля ганты энд генокрады и т.п., с этими у Бладов конкретные проблемы.

Ну это да.

Просто правильные руки нужны, ИМХО. Мне бы пара таких спидеров в армии маров ой как пригодилась бы, имеющиеся, в том числе - Торнадо, я даже не рассматриваю :).

На мой взгляд ММ+ХФ чересчур разнопланово вооружен. Меня, например, не прельщает платить за все, а использовать в итоге что-то одно.

Просто у меня всегда ЛР с ХТХ термосами с клавсами всегда нарезает кучу врагов. Конечно, у Хаоса эта комба куда сильнее, но и у Бладов вполне себе живая. В 5-ой редакции ЛР станет очень трудно убиваем и всегда сможет доставить в ХтХ термосов с Чаппи. Вес этой комбы очень сильно возрастет.

Ну сейчас он не так уж трудно убиваем. Вообще, вместимость ЛР 5 ТДА. Как ты туда засовываешь 5 терми и чаппи? Или у тебя ЛРК? Но тогда откуда лазерки?

Ну не верю я в навороченных персов. Наверное, сказываются мои последние игры за Эльдар. Мрут они как мухи и все, что мои - что противника. Не все же крылатыми тиранами в ХаКу слоте родились :rolleyes: !

Не - ну персов тоже надо с умом использовать. Ты сам же и говорил про прямые руки, а тут персы как мухи мрут...

Не, танки на шасси рино, КМК, вполне нормально. Однако я бы ввел для десанта еще 2 машинки:

- опен-топпед разведывательный драндулет (а-ля орки) - очень надо, пусть будет вмещать рыл 5;

- опен-топпед охотник за танками, типа предатора с Ванкуишер пушкой. Пусть броня будет бумажная, лишь бы стрелял на 72 дюйма и уверенно ковырял технику типа Монолита.

При неимении ничего лучшего они конечно ничего так. Но и ничего хорошего. Все равно они картонные. Я понимаю - слухи про 5ку и все такое, но пока то 4ка.

Просто - Рино - куда более уверенный способ доставки дезов в ХтХ, чем чаппи и джамп-паки. Плюс - всегда есть экономия на чаппи - 125 очков.

Ну чаппи экономия, но если ты его берешь, то он не простаивает, а отбивает свои очки. Опять же - джампак - это уверенный вход в хтх. А рино нет. Гонятся на рино за быстрым противником еще то удовольствие. Которые обычно заканчивается явно не в пользу маров на рине.

А я АТ особо и не рассматривал, в виду его отсутсвтия. Главное - антимонстра и анти-орды, все это есть. А с шальным танчиком вполне разберется ЛР.

Ну это особенности метагейма, кмк.

Чем тебе не нравится Дестрактор с Автопушкой?

Баал по пехоте даже с его рэйндем кмк намного лучше. Т.е. для ванили той же он еще пойдет. Может поиграть в неуловимого Джо, например. А у бладов все таки есть альтернатива.

Я юзал две таких машинки несколько раз. Могу сказать, что они сильно повысили гибкость ванильных маров + добавили огневой мощи, на их счету: пара демон-принцев, карнифекс, летающий тиран и куча прочих воинов/генокрадов и маров.

Ну про ваниль я и не говорю. Опять же у такого деструктора помимо синдрома неуловимого Джо есть еще один плюс - адекватная стоимость.

[Добавлено позже]

Я просто хочу тебе сказать\показать , что это не просто "кусок гомна" про который ты мне толкуешь, это то , чем можно играть. Для чего же тогда ГВ выпустило новый кодекс? Посмешить народ? В нем полно юнитов а не только обли. Посмотри, хеви саппорт хаоса.

Кодекс писали люди, которые были в курсе новой редакции правил.

А на счет куска гумна - я играл, да и играю, мех волками. Да это прикольно поиграть ринками и предаторами. Спору нет. Но не более. До первой мобильной (и не факт паверной) армии. Про эскалацию я скромно молчу (кто-то ее считает еще и в плюс).Когда понимаешь, что преды на самом деле картонные с боков и не такие уж и меневренные, а 13ю броню пробивает занчительно больше оружия нежели 14ую, что на ринах гоняться за быстрыми подразделениями бессмысленно, а рукопашники порой просто не имеют целей. И начинается - да армия прикольная в целом, но вот это для них плохой матчап, и это для них тоже плохой матчап, и это в общем-то тоже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кодекс писали люди, которые были в курсе новой редакции правил.

А на счет куска гумна - я играл, да и играю, мех волками. Да это прикольно поиграть ринками и предаторами. Спору нет. Но не более. До первой мобильной (и не факт паверной) армии. Про эскалацию я скромно молчу (кто-то ее считает еще и в плюс).Когда понимаешь, что преды на самом деле картонные с боков и не такие уж и меневренные, а 13ю броню пробивает занчительно больше оружия нежели 14ую, что на ринах гоняться за быстрыми подразделениями бессмысленно, а рукопашники порой просто не имеют целей. И начинается - да армия прикольная в целом, но вот это для них плохой матчап, и это для них тоже плохой матчап, и это в общем-то тоже.

Кароч, чего воздух сотрясать. С меня баттл репы. С тебя комменты. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто - Рино - куда более уверенный способ доставки дезов в ХтХ, чем чаппи и джамп-паки.

На своем опыте могу сказать, что это более уверенный способ доставить их Сангвинию. Когда оппонент видит брутально черную ринку с красными крестами и что-то еще, то он старается уничтожить именно ринку. И чадят ее обломки уже 1-2 ходу.

ЗЫ. За перевод спасибо, нового не узнал но почитать было интересно.

Изменено пользователем Vulcha
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На своем опыте могу сказать, что это более уверенный способ доставить их Сангвинию. Когда оппонент видит брутально черную ринку с красными крестами и что-то еще, то он старается уничтожить именно ринку. И чадят ее обломки уже 1-2 ходу.

ЗЫ. За перевод спасибо, нового не узнал но почитать было интересно.

Я же именно об етом и говорю :)!

Едет Рино с крестом, ловит пару ходов ворох огня противника из-за страха перед дезами, умирает (дезы - скорее всего - живут, Фил ноу пейн), а в это время сзади спокойно подходят основные киллеры.

На 4-ый ход, когда протвник уже забудет о дезах, они оклемаются и вломятся в ХтХ, чтобы напомнить о себе и порубить врагов в капусту.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На 4-ый ход, когда протвник уже забудет о дезах, они оклемаются и вломятся в ХтХ, чтобы напомнить о себе и порубить врагов в капусту.

А так, прыгая они врубаются на 3 ход.

Изменено пользователем Vulcha
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я же именно об етом и говорю :)!

Едет Рино с крестом, ловит пару ходов ворох огня противника из-за страха перед дезами, умирает (дезы - скорее всего - живут, Фил ноу пейн), а в это время сзади спокойно подходят основные киллеры.

На 4-ый ход, когда протвник уже забудет о дезах, они оклемаются и вломятся в ХтХ, чтобы напомнить о себе и порубить врагов в капусту.

О да - это безумно страшно когда на на Вашу армию надвигается ДК! В РИНО!

Изменено пользователем KillBoy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А чего боятся ДК в рино?
Килл, прекрати делать подсказки местному метагейму. Это не спортивно, пусть сами разбираются :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как бы сильный ассолтный отряд.

На рино?

[Добавлено позже]

Килл, прекрати делать подсказки местному метагейму. Это не спортивно, пусть сами разбираются :)

упс, ща пофискю. ;)

Изменено пользователем KillBoy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

т.е. контекст ростера может сделать отряд на рино мобильнее отряда с джампаками?

Нет, здесь играет вопрос стоимости. Я так подозреваю, что ДК с рюкзаками стоит знааачительно дороже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, здесь играет вопрос стоимости. Я так подозреваю, что ДК с рюкзаками стоит знааачительно дороже.

Нуууу - относительно дороже. Но не спроста же дороже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нуууу - относительно дороже. Но не спроста же дороже.

Между прочим рино ездит тоже на 12 дюймов. Если ее заскринить и задымить - войдем в чардж не намного позже прыгунов , избежав возможных потерь численности отряда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Между прочим рино ездит тоже на 12 дюймов. Если ее заскринить и задымить - войдем в чардж не намного позже прыгунов , избежав возможных потерь численности отряда.

Мобильность отряда на рино в разы ниже чем отряда с джампаками - некоторые отряды на рино просто банально никогда не догонишь. А на счет потерь - это как повезет. На рино можно со стрельбы так огрести, как с джампаками даже в кошмарном сне не приснится. ФНП, конечно помогает, но на джамппаках-то ого тоже помогает. А вопрос цены здесь не в паках и не в рино - они стоят приблизительно одинаково - а в капеллане, который между прочим довольно дешев и уж очки свои отбивает.

Изменено пользователем KillBoy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Между прочим рино ездит тоже на 12 дюймов.

Ну, вообще-то, Рино, как и Баал, если ыбросить 4+ может и на 18 как фаст-техника летать...

Если ее заскринить и задымить - войдем в чардж не намного позже прыгунов , избежав возможных потерь численности отряда.

Это скорее к использованию ЛРК относиться... Сколько не использовал Рину - ее ВСЕГДА иммобалайзили, как только ход переходил к противнику. ИМХО лучшее применение Рино - мобильный скрин асслтников.

Вообще, использование Рино для доставки десанта (по крайней мере в реалиях Бладов), было оправданно в реалиях 3-й редакции, когда был возможет Ринораш (из Рин можно было чаржить). Если я не прав, пусть, те кто помнит 3-ку меня поправят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну да - в тройке был ринораш. Не было эскаляции, из рин можно было чарджить и все такое. Так что всякие блады, волки и темплары играли именно от рин и спасения от них не было никакого, так что рины взяли и порезали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, вообще-то, Рино, как и Баал, если ыбросить 4+ может и на 18 как фаст-техника летать...

Имба какая! Хаосу бы так. :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Имба какая! Хаосу бы так. :rolleyes:

Никакая не ИМБА, дело в том, что если выпадает '1' - движок глохнет и мы вообще не можем двигаться до следующего хода... ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никакая не ИМБА, дело в том, что если выпадает '1' - движок глохнет и мы вообще не можем двигаться до следующего хода... ;)

Напугал так напугал! Я б за такие кашерные рины и 50 пойнтов платил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...