Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Бой с точки зрения некрона


Гость Наблюдатель за детсадом

Рекомендуемые сообщения

Преобразователи

Проверка состояния. 20, 30, 90, 100%. Проверка завершена. Единица к бою готова. Обзор. Сквад к бою готов. Прием и обработка данных. 20, 30, 80%, обработка закончена. Цели классифицированы и обозначены. С вероятностью 90% от 2000 до 3000 единиц жизни – Имперские гвардейцы; с вероятностью меньше 50% от 20-25 единиц Техники, служащей Живому – классифицированы как Химеры. Отмечены 4 артиллерийских установки «Василиск». Отмечены отдельные единицы танков и Хеллхаундов. Определение точного числа пока невозможно. Задача – уничтожить цели в максимально короткий срок, чтобы воспрепятствовать живым единицам – классификация люди – покинуть Город. Каждая минута промедления позволяет покинуть город от 50 до 120 жизнеединицам. Прием данных о месте боя. 20, 30, 80%. Прием завершен. Построение сквада, наиболее оптимальное для местности – готово; настройка оружия – произведена. Сквад переброшен к месту Преобразования. Слева высажен сквад бессмертных №4, справа развернут сквад воинов №18. Преобразование уже идет 18 минут, 52 секунды. Преобразовано со 100% вероятностью 212 единиц Имперских гвардейцев; с вероятностью от 50 до 99% ещё 414. Избавлено от служения живому 12 Химер; 1 танк; 1 артиллерийская установка «Василиск». Сопротивления противника преобразованию уменьшилось на 18%. Потери преобразователей: сквад воинов №12, сквад бессмертных № 3, 2-е единицы духов потеряли на 100% возможность к участию в дальнейшем Преобразовании; сквады №14, 37, 38, 52 уменьшили свои возможности, соответственно, на 69, 72, 84, 90%. Их дальнейшее участие ставит под угрозу их участие в следующих Преобразованиях. Предпринята их эвакуация. Остальные 12 участвующих в Преобразовании сквадов незначительно уменьшили свою эффективность.

Сквад наступает уже 3 минуты. Преобразовано со 100% вероятностью 12 единиц Имперских гвардейцев. Потерь нет.

Внимание! В 30 градусах к югу противник пытается контратаковать. 2 единицы техники служащей живому Хеллхаунд. 2 единицы танка Леман Русс. 232 гвардейца. 2 Ключевые единицы с повышенным приоритетом – Комиссары. Решение: остановить продвижение; прикрыть сквад Бессмертных совместно со сквадом №18; дожидаясь прибытия через 1 минуту 18 секунд 2-х Тяжелых Разрушителей. Сосредоточить огонь сквада на единицах жизни, особенно – с повышенным приоритетом. Выстрел – преобразование совершено. Выстрел – преобразование совершено. Попадание! Левая рука повреждена. Эффективность тела снизилась на 2%. Взрыв! Противник сосредоточил на группе огонь из 2-х орудий «Василиск» и одного тяжеловооруженного взвода. Потерян №6. Попадание в голову. Поврежден левый монокуляр. Эффективность снизилась на 3,4%. Потеряны 2 воина из сквада бессмертных. Его эффективность снизилась на 32%. Взрыв! Потерян №8, а №3 получил повреждения, снижающие его эффективность на 45%. Эффективность сквада снижена на 26%. Противник за 1 минуту 20 секунд боя потерял 32 гвардейца и одного комиссара, 1 танк избавлен от служения живому. Эффективность контратакующих снизилась на 15%. Прибыли Тяжелые разрушители! Прибыл сквад Свежевателей. Одна единица Хеллхауда избавлена от служения живому. Противник отступает! Его противодействие снизилось ещё на 25%. Сопротивление по всему фронту ослабевает. Решение: продолжать продвижение.

Идет 15 минута участия сквада в преобразовании. Тело восстановлено на 100%. №3 восстановлен. Попаданием тяжелых зарядов оторвало тело №7. Он выбыл из Преобразования. Преобразованы в естественную форму ещё 18 гвардейцев. По всему фронту за это время преобразованы со 100% вероятностью ещё 183 Имперских Гвардейца; в том числе 2 тяжеловооруженных взвода. 2 единицы техники Химера, 2 единицы техники Хеллхаунд избавлены от служения живому. Эффективность противодействия противника резко упала – на некоторых участках на 80%; по всему фронту в среднем на 32%. Потери преобразователей – 1 Тяжелый Разрушитель; 2 Духа; 12 единиц воинов из всех сквадов утратили эффективность на 100%; потерян на 75% сквад свежевателей, на котором противник сосредоточил основной огонь.

С 90% вероятностью Преобразование Имперских Гвардейцев будет завершено в течении следующих 10 минут. Решение: ввести в бой все резервные силы, ускорить Преобразование Имперских гвардейцев, сократить неопределенность. Сократив потери и уменьшив утечку жизнеединиц из города. Силы введены! 4 Тяжелых Разрушителя; сквад Парий; сквады воинов №15 и 4; сквад бессмертных №2. Противник отступает! Выстрел – преобразование совершено. Выстрел – преобразована нога, следующий – преобразование совершено.

38 минута 35 секунда Преобразования. Внимание! Опасность! Жизнеединицы с повышенным приоритетом! Эльдары! Определение точного числа невозможно! С вероятностью 90% от 3000 до 3500 единиц! Отмечено их появление и с юга и с севера! Начата внутревидовая классификация. 20, 30, 90% информации обработано. До 50% наступавших – гвардейцы. От 10 до 15% - баньши! Отмечены Огненные драконы, Рипперы, Скорпионы. Техника – 12 Соколов, 5 Огненных призм. Живое, соединенное с Неживым – Лорды. 8 единиц. Внимание – единица с высшим приоритетом! Видящая! Вероятность успешного Преобразования резко упала – с обработкой новых данных до 15, 12, 5%. Решение: отступать всем сквадам и отдельным единицам. Дальнейшее их участие в данном Преобразовании ставит под сомнение способность к успешному участию в Стратегической Задаче Полного Преобразования.

Внимание! Сквад подвергнут воздействию, не поддающемуся точной обработке. Начата обработка Базы данных. Пси шторм! № 1, 3, 9 – потеряли на 100% эффективность. №10 потерял эффективность на 55%. Левая рука перестала функционировать! Оружие – не задействуется! Отказ ходовой части. Эффективность единицы упала на 90%.

Решение - Сквад воинов № 18 прикрывает эвакуацию оставшихся единиц сквада Эвакуация единцы начата. Помеха! Эвакуированы оставшиеся единицы сквада бессмертных №4. Взрыв! Имперские гвардейцы восстанавливают эффективность! Новая попытка эвакуации. Помеха! Новая опасность! Пауки варпа! 20 единиц. 8 корпусов, 35 градусов востока. Сквад воинов №18 уничтожен на 25%, 50% 100%! За 15 секунд.

Эвакуация единицы совершена успешно. Занесение Неудавшегося Преобразование в Базу данных. Восстановление начато в пассивном режиме. Покой. До следующего Преобразования.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во первых разделяй креатив на абзацы, во вторых согласовывай сказуемые с подлежащими, и в третьих восклицательные знаки в машинной речи совершенно недопустимы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно было проще.

01010101010101010101010110101000111101010101001010101010101001010101010101010101010101010010101010101010101001

(перевод с некронского)

Огонь, огонь,огонь..... :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Опять же момент поднимался в обсуждении.

Откуда некроны знают названия имперсой техники и то что противник это Имперские гвардейцы. Я думаю для некронов это будут просто живые.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Больше похоже на отчет офицера имперской армии чем на логику существа мыслещего алгоритмически.Так бывает когда люди пишут о том о чем имеют смутное представление.Не может быть чтоб существо с заданой программной(аппаратной логикой мыслило так хаотично.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В принципе то что уже отмечалось выше (воскл. знаки, название техники), но вообще задумка оригинальна))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Далеко не самый плохой вариант. Хорошо, что частично оставлены эмоции - иначе бы читать было невозможно в принципе.

Но чтобы получить не малую экспериментальную зарисовку, а нормальный фанфик, придется перемежать такие вот фрагменты описаниями происходящего "от автора" или "от супостатов". Или еще чего-нибудь выдумывать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скорее похоже на "железных людей", колорит некронов почти не ощущается. Насколько помню, некроны ненавидят все живое, этого тоже не чувствуется.

Но все равно интересно и оригинально. :)

Изменено пользователем Стрилятель
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А мне показалось, что ни капелльки не по некронски.

Вообще сам думал, как описать нечто подобное. Из логики построения программных языков появились такие задумки.

1. Прилагательных в речи быть не должно вооообще. Только глаголы, существительные, предлоги. Вместо прилагательных существительное и его текущее значение.

Т.е. "незначительные повреждения" - не верно; "повреждения - 5,222%" верно.

"зеленая униформа" - на верно; "униформа с градацией зеленого 60из70" - верно.

2. Цикличность повествования.

По сути программы, это циклы обработки событий. Конкретное содержание цикла может отличаться, но канва дожна быть.

3. Разделение информации.

Нецесообразно гонять ненужные масивы данных к рядовому составу. Поэтому отчет исправности идет только лордам. Бойцам остается реакция на событие Фейз аут.

4. Сложные понятия употребляемые часто, давать в виде имени собственного.

"имперский гвардеец"-не верно. "гвардеецИмперский" - верно. То есть это идентификатор. В этом контексте решается проблема названий техники.

Например:

... Событие09918882: обнаруженаЦель (класс=бронетехникаТяжелая;тип=0010074; звуковойАналог="Леман Расс");

начинаю сравнение степени угрозы(09918882) ...

PS Все написанное прошу не считать упреком. Просто делюсь тем, о чем сам думал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

собсна а где сказано что они мыслят по средствам алгоритмов и еще и бинарно?

А собственно нигде. Мышление их мало описано. Просто многое в Вахе делается по аналогии с нашей реальностью. Других кандидатов на "роботов" не много. Вот и основа для такого подхода к некронам.

Хотя, вооще можно написать, что подскажет фантазия.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Странно Некроны проспали 40 миллионов лет и все равно знают Василиски Хелхаунды и Имперскую гвардию. :?

Наверно надо было все обозвать "Живая единица противника"

Духи не могут участвовать дальше в преобразовании это как Их в Варп отправили чтоли. Они после так называемой смерти отправляются в катакомбы где их чинят. В кодексе неплохо написано про это "За шеренгами железных войнов шла высокая фигура, его тело покрытое патиной покрывал разложившийся от времени саван и от сферы в его руке вставали поверженные Некроны, даже те которые были сплавлены в ком искореженного метала"

Как то так. А здесь написано не могут в принципе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для некрона хорошо подошло бы что-то в духе реплик и рассуждений HK-47 из КotOR. У которого эмоций как таковых нет, но есть их эммуляция. Так и некроны - ныне они хоть и машины, но когда-то давно они ими не были.

Изменено пользователем Cryogen
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это уж звиняй не некроны. Это бетрепорт из ДОВ механикус которому не до конца эмоции отрубили.

ИМХО если писать некронов то именно как _абсолютно_ бездушных сушеств. И так чтобы мороз по коже продирал именно от бездушности и полной бесчеловечности.

Тему выбрал хорошую но увы умения не хватило.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для некрона хорошо подошло бы что-то в духе реплик и рассуждений HK-47 из КotOR. У которого эмоций как таковых нет, но есть их эммуляция. Так и некроны - ныне они хоть и машины, но когда-то давно они ими не были.

Согласен. У меня виденье некронов почти такое же....

По рассказу - оригинально, НО не по некроновски. Нету тут некроновского коллорита)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во нашел где про некронов было в Буклете в Вайт дворфу про восторянцев и Медузу V, Во первых там было написано что они (некроны) все расчитывали за наносекунды, а также, что Лорд некронов имел чувства, как не породоксально это звучит.

Кстати некроны сохранили чувства ненавити ко всему живому это у них в Кодексе написано.

Маленький перевод от туда из приложения к Вайт Дворфу про Медузу V (Лорд некронов пересчитал Гвардейцев в дали и ему вспомнилось чувство, чувство способности нести ужас Живым.)

Знаю что чувство перевёл не правильно, но там именно так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И так чтобы мороз по коже продирал именно от бездушности и полной бесчеловечности.

Да, определённо! Правильно мыслите, товарищ Жив(giv)! :image110:

колорит некронов почти не ощущается. Насколько помню, некроны ненавидят все живое
Мышление их мало описано.

Чего тут голову-то ломать?! O_o

Бинарный код какой-то... :? "Крылья, ноги... Главное — хвост!".

"Бой с точки зрения некрона" вам нужен? Как известно: "единственной задачей Некронов является уничтожение любой жизни". Так что никаких там "Цели классифицированы и обозначены" и "Ключевые единицы с повышенным приоритетом – Комиссары"!

Может быть только одно: "Мозгииии!!!".

n1or1.th.jpg

Нет, я серьёзно :P

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, неубедил. "Не верю!" (с) Станиславский.

Больше похоже на робота АМ, чем на некрона. Слишком по-человечески это. Вообще, некроны скучные ребята, разве парии повеселей будут..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да я вот чего вспомнил.... Точнее понял чего мне не понравилось - некрон вариор очень мило даёт отчт об разрушителях, имморталах и т.д.

Есть одно НО - все эти названия даны Имперцами для классификации войск ксеносов известных как некроны.

Сами же некроны вряд ли будут называть друг друга по имперски - "ты бессмертный, ты дестроер, а я вариор - НИЧЕСТА!".

Они если и будут друг-друга как-то называть, то какими-то номерами и кодами типа: "союзная еденица модели XTY-768443"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да я вот чего вспомнил.... Точнее понял чего мне не понравилось - некрон вариор очень мило даёт отчт об разрушителях, имморталах и т.д.

Есть одно НО - все эти названия даны Имперцами для классификации войск ксеносов известных как некроны.

Сами же некроны вряд ли будут называть друг друга по имперски - "ты бессмертный, ты дестроер, а я вариор - НИЧЕСТА!".

Они если и будут друг-друга как-то называть, то какими-то номерами и кодами типа: "союзная еденица модели XTY-768443"

Да насчет единици №ХХХХХХХХ это наверное правильно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Они если и будут друг-друга как-то называть, то какими-то номерами и кодами типа: "союзная еденица модели XTY-768443"

Отриньте сию пагубную идею. ГВшники над этим не парятся, и нам не следует.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не стоит забывать, что некроны всё же инопланетная цивилизация, абсолютно чуждая человечеству, поэтому даже не то чтобы странно, что они называют друг друга имперскими названиями и технику называют по-имперски, а то что они вообще мыслят, и мыслят как человеческие роботы. Может у них и номеров то нету, и машинного кода тоже? ГВ нигде не написало, как отдают приказы и общаются некроны, так что тут может быть всё что угодно. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...