Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Вопрос по анимации.


Рекомендуемые сообщения

Накопилось уже порядка десятка сделанных моделей,в Максе все корректно с анимацией и текстурами,

а вставить в игру не получается-либо не все элементы видны,либо не вся анимация работает.Просьба поделится соображениями,т.к. RelicTools установлены правильно-ориг.модели перегоняются туда и обратно без проблем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Накопилось уже порядка десятка сделанных моделей,в Максе все корректно с анимацией и текстурами,

а вставить в игру не получается-либо не все элементы видны,либо не вся анимация работает.Просьба поделится соображениями,т.к. RelicTools установлены правильно-ориг.модели перегоняются туда и обратно без проблем.

Самого очень интересует этот вопрос...:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

конструктивно ответить врятли получится, но коротко есть два момента:

а) скрипты импорта/экспорта, которые можно достать на релик были сделаны на коленке, безусловно хорошими ребятами, но под конкретные задачи. Короче говоря, классические "проблемные программы" и есть масса ситуаций, когда они не работаю/работают с ошибками(попробуйте получить все анимации из модели капелана;) ). Т.е. импорт экспорт скипты нужно фтыкать и править под себя или искать на релик 100% работающие примеры экспорта/импорта и использовать только их(т.е. делать модельки на основе существующих).

б) вобще релики, когда клепали движёк судя по всему не очень парились, что бы к примеру анимация стрельбы/рукопашной атаки соотвествовала реальным действиям(это по-моему все замечают), а так же некоторые анимации действия как-то особым образом замещают в отображении другие(незнаю как понятнее обьяснить), и мы видим так называемое катание форс командера на жопе =)))

Т.е. опять же совет тот же самый делать всё из реликовских моделек %) Это тебе не анриал, в котором в два плевка модель импортировать можно ;) Тут без геморою вобще ничего не происходит =)) Или привыкай или забей.

Есть другой вариант: пойти в айрон лор и, валяясь на коленях, уговорить их отдать нормальные тулзы по работе с движком и графикой с помощью, которых они вживляли в игру тёмноухих и брутальных барбий %)

Изменено пользователем She
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

конструктивно ответить врятли получится, но коротко есть два момента:

а) скрипты импорта/экспорта, которые можно достать на релик были сделаны на коленке, безусловно хорошими ребятами, но под конкретные задачи. Короче говоря классические "проблемные программы" и есть масса ситуаций, когда они не работаю/работают с ошибками(попробуйте получить все анимации из модели капелана;) ). Т.е. импорт экспорт скипты нужно фтыкать и править под себя или искать на релик 100% работающие примеры экспорта/импорта и использовать только их(т.е. делать модельки на основе существующих)

б) вобще релики, когда клепали движёк судя по всему не очень парились, что бы к примеру анимация стрельбы/рукопашной атаки соотвествовала реальным действиям(это по-моему все замечают), а так же некоторые анимации действия как-то особы м образом замещают в отображении другие(незнаю как понятнее обьяснить), и мы видим так называемое катание форс командера жопе =)))

Т.е. опять же совет тот же самый делать всё из реликовских моделек %) Это тебе не анриал, в котором в два плевка модель импортировать можно ;) Тут без геморою вобще ничего не происходит =)) Или привыкай или забей.

Есть другой вариант: пойти в айрон лор и, валяясь на коленях, уговорить их отдать нормальные тулзы по работе с движком и графикой с помощью, которых они вживляли в игру тёмноухих и брутальных барбий %)

Я,конечно,имел ввиду модели(технику),сделанные на основе Реликовских-совсем свои,с нуля,попробовал всего лишь однажды-вагон головной боли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я,конечно,имел ввиду модели(технику),сделанные на основе Реликовских-совсем свои,с нуля,попробовал всего лишь однажды-вагон головной боли.

Вобще я не преуспел в добавлении моделей в Ваху, т.к. это чудовичная головная боль :/ У меня друзья моделеры есть, которые, к примеру для 5х героев модельки делали и для УТ2004 кастомные клепали, но они, помудохавшись с экспортером, переплевались и забили на это дело :> Если шаришь в английском рекомендую поискать на релике ребят, которые делали тулзы экспорта лично(на вскидку вспоминается только fneep), они вроде в мирке регулярно появляются -- и задать им вопросы, тут в этом практически никто ничего конструктвного не понимает(и я в том числе). У некотрых были не плохие результаты "кометического уровня" по переделыванию к примеру хаос сосерера %) Где-то тут даже валяется туториал что и как,но скорее всего для твоей ситуации это тупо не прокатит, т.к., в частности, многоствольная техника, ведущая огонь по нескольким целям(всякие там ББ и хищьники т.д.) подчиняется несколько другим законам чем пехота....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вобще я не преуспел в добавлении моделей в Ваху, т.к. это чудовичная головная боль :/ У меня друзья моделеры есть, которые, к примеру для 5х героев модельки делали и для УТ2004 кастомные клепали, но они, помудохавшись с экспортером, переплевались и забили на это дело :> Если шаришь в английском рекомендую поискать на релике ребят, которые делали тулзы экспорта лично(на вскидку вспоминается только fneep), они вроде в мирке регулярно появляются -- и задать им вопросы, тут в этом практически никто ничего конструктвного не понимает(и я в том числе). У некотрых были не плохие результаты "кометического уровня" по переделыванию к примеру хаос сосерера %) Где-то тут даже валяется туториал что и как,но скорее всего для твоей ситуации это тупо не прокатит, т.к., в частности, многоствольная техника, ведущая огонь по нескольким целям(всякие там ББ и хищьники т.д.) подчиняется несколько другим законам чем пехота....

Да общался я с людьми с англофорума-в основном общие рекомендации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ассари как вегда в своем репертуаре.Вроде и умными словами пишет...а ничета непоймешь что он имел в виду <_<

Собственно по проблеме.Как человек далекий от импортирования в дове , но близкий к модингу дова - могу посоветовать одно- перепроверь все 10 раз , движок дова штука капризная из-за всяких мелочей может неработать как надо.

Изменено пользователем BrCasius
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ассари как вегда в своем репертуаре.Вроде и умными словами пишет...а ничета непоймешь что он имел в виду <_<

Собственно по проблеме.Как человек далекий от импортирования в дове , но близкий к модингу дова - могу посоветовать одно- перепроверь все 10 раз , движок дова штука капризная из-за всяких мелочей может неработать как надо.

Да в том то и дело-оригинальные модели гоняются великолепно.А самоделки-я имею ввиду компиляцию из нескольких моделек,как вариант-увы.Если не менять саму модель,а текстуры-пожалуйста,любая косметика-на ура,на англофоруме есть лишь общие рекомендации.Я тихо подозреваю,что у меня проблемы с конвертацией именно анимации,и как я не бьюсь-пока как об стену.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самый простой пример.По порядку: беру корпус Химеры,с анимацией и текстурами,без гусениц и бортов-в игре все это работает корректно,далее компилирую корпус с бортами и гусеницами Стормблейда,добавляю текстуры,сохраняю,экспортирую в ВХ из Макса,при этом имею полностью готовую модель (Реф файл) в Максе.В игре-либо корпус с анимацией,либо полная модель-но без анимации.При этом все операции выполняются абсолютно правильно-с родными модели нет проблем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вижу,вопросы,судя по всему,останутся без ответа-а ведь тут кто-то делает моды.Не только же статы меняются-какие изменения графики тоже,вероятно,присутствуют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблема в том, что с моделлерами у нас на форуме туговато... Правда... Scail, может ты поможешь? :)

Изменено пользователем Berzerker Cat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скажем так-требуется небольшая помощь-все остальное,я имею ввиду изготовление в Максе и худо-бедно свои текстуры,достаточно отработано.Видите ли,в основном базовые инструкции изучались на англофоруме,и я осознавал после некоторого количества экспериментов,что Tools надо настраивать весьма тщательно,и скорее всего,вопрос-то решаемый-взять тот же Стальной легион,где есть новые модели,поэтому я обратился сперва на Relicforum,но пока,увы.Так что я буду рад за помощь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

С этим глюком я воюю по сей день. Хотел сделать шагающий танк. Притулил ноги, сделал башню. Пришил все это добро к элементу base. Проверил в МАХ, пашит, конвертирую в *.whm. Включаю в ОЕ, подрактировать анимицию. На базовой модели все есть. Дальше переключаюсь на анимационные группы (типа стрельбы, ходьбы, скилов и т.д.), а там пусто, то что было на основной, переделываемой модели есть, а добаленного нет.

Но когда я делал валькирию, к модели я добавил пару маркеров. Значит добавлять все-таки можно, как разберусь с этим, сразу сообщу.

Есть прогресс. Новые элементы должны быть сделаны на основе REF.max, иначе их не будет видно. С анимацией еще не разобрался. Но кажется это не надолго.

Readme.doc

Изменено пользователем Scail
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С этим глюком я воюю по сей день. Хотел сделать шагающий танк. Притулил ноги, сделал башню. Пришил все это добро к элементу base. Проверил в МАХ, пашит, конвертирую в *.whm. Включаю в ОЕ, подрактировать анимицию. На базовой модели все есть. Дальше переключаюсь на анимационные группы (типа стрельбы, ходьбы, скилов и т.д.), а там пусто, то что было на основной, переделываемой модели есть, а добаленного нет.

Но когда я делал валькирию, к модели я добавил пару маркеров. Значит добавлять все-таки можно, как разберусь с этим, сразу сообщу.

Есть прогресс. Новые элементы должны быть сделаны на основе REF.max, иначе их не будет видно. С анимацией еще не разобрался. Но кажется это не надолго.

У меня ситуация такова-в Ref.max готовая модель,с маркерами и т.д.В файлах анимации добавлены изменения-т.е. в ОЕ новая модель видна,однако анимации движения траков нет,как,впрочем и при конвертации оригинальной бронетехники-но в игре гусеницы не вращаются.Может,дело в том,что траки-анимированные текстуры,в таком случае-где они спрятаны?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня ситуация такова-в Ref.max готовая модель,с маркерами и т.д.В файлах анимации добавлены изменения-т.е. в ОЕ новая модель видна,однако анимации движения траков нет,как,впрочем и при конвертации оригинальной бронетехники-но в игре гусеницы не вращаются.Может,дело в том,что траки-анимированные текстуры,в таком случае-где они спрятаны?

Гусеницы таков это анмированные текстуры. На примере Ланд Рейдера это файлы :TREAD_LEFT_BACK, TREAD_LEFT_FORWARD, TREAD_RIGHT_BACK и TREAD_RIGHT_FORWARD.

PS

Скинь скрины своей техники, чтобы я представление имел, что тебе посоветовать.

Изменено пользователем Scail
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гусеницы таков это анмированные текстуры. На примере Ланд Рейдера это файлы :TREAD_LEFT_BACK, TREAD_LEFT_FORWARD, TREAD_RIGHT_BACK и TREAD_RIGHT_FORWARD.

PS

Скинь скрины своей техники, чтобы я представление имел, что тебе посоветовать.

А как это сделать-я указываю файл,в ответ-Ошибка загрузки. У вас нет прав для загрузки файла с таким расширением. :rtfm:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как это сделать-я указываю файл,в ответ-Ошибка загрузки. У вас нет прав для загрузки файла с таким расширением. :rtfm:

Ну в Max отрендерь его и сохрани картинку.

Изменено пользователем Scail
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты гусеницы от чего брал? от хищника?

От Стормблейда-но ты учти-это было сделано на скорую руку,исключительно для понимания общего принципа.Я даже текстуры не оптимизировал :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

От Стормблейда-но ты учти-это было сделано на скорую руку,исключительно для понимания общего принципа.Я даже текстуры не оптимизировал :)

Возми анимацию гусениц от стормблайда. Сохрани ее через Save Animation. И загрузи через Load Animation, при этом в обеих операциях на модели выдели гусеницы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возми анимацию гусениц от стормблайда. Сохрани ее через Save Animation. И загрузи через Load Animation, при этом в обеих операциях на модели выдели гусеницы.

Попробую,большое спасибо.Если заработает,скину еще модели,не против?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...