Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Тактики командной игры за СМ


Рекомендуемые сообщения

Корс истину глаголит. Для команды с кроном быстрый и мощный раш очень опасен. Главное сразу не сваливать при виде шамкающего некрона.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 87
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Вот ещё одна тактическая уловка : если на небольшой карте супротив играет Крон и ещё какая - нибудь другая раса , то рашить лучше именно другую расу . Ибо пока крон припрётся на помощь , то помогать будет уже особо некому , вслучае если он пойдёт в ФО , то пусть поползает по карте бескожими сидя на Т1 - в обоих случаях вы будете в более лучшем положении .

Корс истину глаголит. Для команды с кроном быстрый и мощный раш очень опасен. Главное сразу не сваливать при виде шамкающего некрона.

подписался) и чем больше карта тем сложнее тиме где есть крон)

А если крона 2 :P

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Корс истину глаголит. Для команды с кроном быстрый и мощный раш очень опасен. Главное сразу не сваливать при виде шамкающего некрона.

Он будет подходить по пачке , а при массе с нашей стороны , это не такая уж и большая угроза . Гораздо большую угрозу представляет НЛ , но от него можно бегать одной пачкой , когда другие фокусят :)

[Добавлено позже]

А если крона 2 :P

Делаем тоже самое , только желательно рашить ещё быстрее .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да в любом случаи если в команде протиника есть ИГ, некр, Орк - то рашить в первую очередь надо не их))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Начальный раш ИГ и Орков в тимплее даже необсуждается .

Иногда с этими расами в тиме играть даже немного неудобно , все бегут убивать именно тебя :oops:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...
Репка этой игры - SM/Nec vs Ork/SoB

Реп потерялася видать при переходе на новый домен, перезалей пожалуйста, интересно глянуть очень.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Вопрос такой: че делать с кроном/ДЭ, играя с тау или эльдаром в команде? Все начинается с жесткого харраса мандрагорами, после чего приходит крон со свежами... ДЭ не дает его кайтить, а он параллельно застраивает мою базу. Даже если удается отбиться, вся реква уйдет на реинфорс, т.ч. выход на т2 сильно затягивается + 1-2 точки при атаке врага теряются, эко очень слабый. Не знаю, может строить туррель на базе и идти щемить крона?... В общем, нужен совет)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос такой: че делать с кроном/ДЭ, играя с тау или эльдаром в команде? Все начинается с жесткого харраса мандрагорами, после чего приходит крон со свежами... ДЭ не дает его кайтить, а он параллельно застраивает мою базу. Даже если удается отбиться, вся реква уйдет на реинфорс, т.ч. выход на т2 сильно затягивается + 1-2 точки при атаке врага теряются, эко очень слабый. Не знаю, может строить туррель на базе и идти щемить крона?... В общем, нужен совет)

Читай тему не ленись, страницу или 2 назад писали, что если в тиме противников есть крон, то рашить надо его напарника (если это не ИГ или Орк), в твоем случае надо рашить ДЭ убить его дохлых рабов с Веспами тау или ренжами эла+ твои скауты+ тсм потом ФК это будет не сложно. Крон из за своей медлительности не скоро поможет своему напарнику. Можете еще и крону эко попортить если он ставит гены у ДЭ на базе(если это сейчас возможно), правда крон может турель поставить у ДЭ, но тут надо действовать по ситуации. В общем масс СМ и жесткий прессинг ДЭ + помощь твоего мэйта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Начало

На некоторых картах ДоТ воткнутый после барака помогает или спасает от неприятных вещей (;, но так как мандрейки скорее всего к тебе побегут одни из первых, то рекомендованно втыкать его не бездумно, а месте, которое покроет как минимум одну или две(лучше) точки. Если ты знаешь, что строительство дота не будет осчасливлено появлением мандрейком, то ставить лучше в проходе.

Если знаешь, что ДЭ 100% ломанет к тебе и будет стараться декапить, убивать, грабить и как-то по другому хулиганить, советую втыкать дот без гена, параллельно ТСМ ТСМ ФК, ТСМ на реинфорс (под лимит не обязательно, помни про некрона, чем раньше получшишь плазму, тем тебе спокойнее будет).

Война

Для тау:

В ТК идти будет бесполезно, просто не хватит денег на ФВ, так как против ДЭ придется делать веспидов, это единственный юнит на т1, который палит инф, а он нужен будет, велосипедов к негру ломать генераторы и бегать от базы к базе =) так как на поле боя они тебе не помогут особо (только соник пулсом), поэтому пусть напрягают врага. Тау пусть .... спамит? (:) кому как угодно - играет по ситуации.

Твои действия, во первых ДЭ вобще хрупкие и все такое прочее - постараться таки выйти в т2 и спамить плазму, причем советую сделать:

ПП, Бионику, Грейд на +2 слота хэви випона, +2 бионика +ТФ, +2ТФ... можно менять конечно, но не надо сразу ТФ заказывать (:

Антитехом придется заняться или мейту или тебе, но тогда будет немного сложнее, хотя скажем 3 ТСМ в принципе 2/2 у двух отрядов + аттаченный герой и 3 чисто с плазмой сойдут.

Чаппа обязателен, если сдохнет ФК лучше чаппу закажи, так как придется много регена ХП - негры сам понимаешь.

Если ФК не мертв по ситуации.

ГК в твоём случае будет очень полезным юнитом, можно дать к нему чаппу и они превращаются при умелом вождении в отряд очень такой не кислый. Если негр рвется в фаст моник - пресьте что есть сил, по возможности проносите союзника, но там по ситуации.

Для Элов:

Элы они такие хитрые юниты, против некронов даже не знаю что делать (;, поэтому могу посоветовать ересь, могу чисто в учет того, что не знаю как с ними бороться именно элами (специализирванно разумеется бороться). Советую брать рейнджеров и валить к ДЭ, рейнджерам обязателен инвиз и гарды с варлоком, чтобы палил мандрагор.

Советы

1. Ставь мины, где лежит много некронов на твоей/союзнической базе, это мелочь, но съэкономит тебе здания.

2. При игре против ДЭ не забывай о том, что могут прийти спам скруджей, особенно, если карта позволяет им прыгнуть в очень удобно место - опять же мины, хоть и не остановят, но заставят переместиться (помню как я попал на мину каким-то юнитом, который всю мину на себя израсходовал, пока пытался пешком от неё убежать)/заюзать абилку прыжка (не знаю смогут ли или нет )!!!

3. Не спамь минами, помни мины нужны только для того, чтобы оставить базу ненадолго, зная, что к тебе могут заглянуть гости.

Что еще вспомню - потом допишу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 11 месяцев спустя...

Играли на Doom Spiral. В нашей команде - IG и SM. Один из противников - эльдар, который пошёл в жнецов. Наша тактика: я мельтешил на переднем плане, союзник раздал скаутам снайперки и бодро выносил жнецов.

Вопрос:

Действительно ли это полезная тактика или нам просто повезло?

/Запись матча имеется./

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну против чисто жнецов кемперки очень катят, проблемы у кемперок с командирами( и с малым количеством хп)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хм... против рипов кемпы маст хев) Иг или течиться быро или пытаться развести соперников. На думе это тяжело сделать,но удачный харас может принести свои плоды))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Норм. Масс кемперов отстреливает большинство пехоты всех рас на т1, за исключением ФВ, некроновских юнитов, ну и масс джамперов их напрягает. ИГ может либо течиться, либо пушить вместе с СМом, тогда его задача - гасить командиров, особенно таких как фара и ТК.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...