Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Тактики командной игры за СМ


Рекомендуемые сообщения

Уважаемые Отцы и просто посетители сайта хотел бы открыть тему как эффективнее играть за СМ в команде (похожую тему вроде не видел).

Я играю с товарищем в команде (СМ+Хаос) 2на2. По опыту могу сказать, что тактики полюбому должны отличаться от игр 1на1. Тут надо грамотно использовать сочетания рас и одновременные действия.

На мой взгляд самым удачным в такой команде это быстрый выход в берсеков, пока СМ тянет время с помощью АСМ или ТСМ+ФК. Если харас берсеков не выручает, то фаст хаос Т4. В любом случае СМ выступает в роли прикрытия: ТСМ с пулеметами/ракетами+Серые с Чапи пока хаос течится.

Но эта тактика испытывает проблеммы при грамотном раше соперников...вот недовно пару раз безбожно слили Byratino+Вахтер, кстати кто-нибудь знает их? (парни вели себя как топовые игроки, но эти акк новые).

Очень интересно ваше мнение по поводу тактик и с какой рассой СМ лучше всего сочетается в команде?

Заранее спасибо за содержательные коменты аля Zenel...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 87
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Уморил, чессное слово... марины прикрывают хаотов, пока те течится... притом что тех хаоса откровенно хуже маринов.

проще, имхо, совместный харрас, одного оппонента - рапы с прикрытием маринов, а дальше уж как игра пойдет )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне кажеться, что самая сильная угроза может выглядеть примерно так:

- Берсерки, Сорк, тир3 хаоса + Глайдеры, ГК, Чапи... (Получать через Рапторы, Лорд, ФК, ТСМ)

Несмотря на то, что тир3 СМа лучше тир3 Хаоса, уходить в тир3 первым лучше всетаки Хаосу...

Это объясняеться тем, что Хаос попадая на тир3 моментально получает широкий спектр мощных угроз (в первую очередь посседов)... И кроме того Хаос в третьем тире способен оказаться гораздо быстрее...

Со стороны СМа могут быть такие маневры, как фаст дред, можно играть снайперами... Ну ммм... Против некоторых рас библиарий...

Изменено пользователем FireOfNothing
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2DMB

Как старый тим игрок за СМ и Хаос , скажу что не так просто написать тактики и БО для тимплея - слишком много факторов придётся учитывать . Игра 2х2 по своему сложна и интересна , факторов победы/луза в ней в 2 раза больше , чем при игре 1х1 - приходиться просчитывать дейстия не одного оппонента , а сразу двух . Очень много зависит от карты и расы противника , к примеру матчап СМ/Хаос вс Орк/Орк ( имеются ввиду хорошие орки ) на ГорХаэль Кратер - почти 100% луз для СМ/Хаос .

А вообще связка СМ/Хаос очень даже не плоха , для СМ из начальных БО советую играть через пехоту + ФК , а далее по обстоятельствам . В любом случае играть надо гибко и делать те юниты , которые на данный момент актуальны , не надо шаблонно следовать какому-то отдельно взятому БО . Основа игры 2х2 - слаженный тимплей , приходит в результате большого количества игр с одним напарником . Советую поставить либо ТС , либо Скайп - голосовой канал - самое то для командных игр . Удачи .

Изменено пользователем Corsar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2Hrum:

На Т1 очч сложно зарашить 2на2, т.к. полюбому напарник будет помогать, урон по зданием никакой, можно постоянно бегать от противника, а там очч быстро выходят берсеки и раш считай провален (ну может кроме 2ух орков)

Согласен что надо использовать фаст Т3 Хаоса, т.к. это почти имба...насчет снайперок и дредов не уверен, т.к. скауты больно дохлые и микро против 2-их соперников должна быть на высоте, а дреды очч медлительны, а 2на2 все решает скорость и совместность

2Corsar:

Пока еще 2 орка не попадались, в основном играем против ИГ, эльдаров, тао, Хаос...играем мы с товарищем бок о бок, поэтому скайп и т.д. не нужен )))

Обычно выбираем рельефные карты и начинаем с 2 АСМ и 1 раптор, постоянно гадим у противника на базах, тем самым не давая себя рашить, СМ плавно Т2 а хаос фаст берсеки...пока страта прокатывает. Самое интересное, что в 2на2 есть шанс побить более сильного соперника, которого не вжизнь не вынес бы 1на1 )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никогда... НИКОГДА!!! не играй в команде с буржуем, вот мой совет.

В остальном советую слушать Корсарыча, они с кубиГом у нас гуру тимплея =)

Можете на них потрениться, они я думаю никогда не против

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можете на них потрениться, они я думаю никогда не против

Может правильнее: "Можете им проиграть, они я думаю никогда не против"? :P

Сам в последнее время играю только 2х2 и 3х3 и есть несколько наблюдений.

Как уже неоднократно отметили выше, решает командная игра, поэтому прибегать к врагу надо только всем вместе.

Стандартные бо 1х1 в командной игре практически неиспользуемы, так как против тебя не один, а как миниму 2 противника. Исходя из этого ваши бо должны быть согласованными, каждый должен знать, что делать в конкретной ситуации.

За маринов играю в основном: фк + тсм или 3 тсм.

Пробовал играть через снайперов. В целом неплохо, главное не сильно ими увлекаться, ато прибежит что-нибудь совсем тяжелое. =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

to Roman: играл я вчера с кубиком 3 на3 (он был за некро), он на 70% всю игру и сделал, соперники были не лохи, но во всю орали что некро имба )))

Я бы с удовольствием сыграл бы с форумчанами, но их почти не вижу на спае, видимо акк разные используют.

Меня беспокоит больше вопрос, что нужно мин из войск, чтобы макс вложить в эко, быстрее в Т2 и отбить если что раш, т.к. заметил, что кто начинает рашить, то соответственно теряет в эко и позднее течиться тот и проигрывает...

Предугадываю ответ - типа все надо делать по обстаятельствам - противник масс то ты в масс, противник течится ты течишся...но тут фишка предугадать его ход, напр: противник в раш, а ты строишь ровно столько войск лишь бы отбиться, при этом намного быстрее в Т2, а дальше гнать его к его базе и там стараться бить противники по частям (т.е. вести бой не сразу с 2мя)...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

СМ плавно Т2 а хаос фаст берсеки...пока страта прокатывает.

Ну не знаю, имхо что касается связки СМ+ХСМ, если и имеет смысл баловаться с фаст Т2, то СМ. Поясню. Хаос очень уязвим к харрасу-рабы дохлые крайне. Как стукнет Т2 тебе еще круг умудрится воткнуть надо. Впрочем не это беда-берсы против норм игроков без сорка с цепями бесполезны, нужно их пару отрядов. Все это требует сразу много ресурсов, но в случае фаст Т2 их у тебя нет. Берсы не оружие победы против норм игроков, для штурма они не пригодны, так продержаться до Т3 их главная задача. У СМ же ГК не зависят от постройки доп зданий, делаются всего 11 сек, гораздо универсальней-режут, стреляют, абилка... звери кароче, а с подошедшим чаппи их еще и не убить. Плюс у СМ на Т2 есть возможность уйти быстро в крайне опасную технику. В общем имхо Т2 у СМ куда неприятней для оппонентов. Хаосу же может имеет смысл задержаться на Т1 для хеви болтеров.Это едва ли не самое мощное атакующее оружие на ранних тирах, против некронов и орков оно просто незаменимо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

делаются всего 11 сек

С каких это пор ГК стали делаться 11 сек? O_o

30 сек они строяться, будь внимательнее ;)

В командной игре очень многое зависит от самой карты. Например на Кратере не вижу смысла хаосу идти в фаст берсов, так как прибегут кто-нить аля скауты\дозорные\гварды и снесут всех рабов

Я же, когда играю в тим игре с сокланом всегда играю через ФК + 2\3 ТСМ. А дальше катания на Рино с дымком очень помогает не только быстро передвигаться по карте, нанося быстрые, резкие удары, но и оперативно прибыть на помощь к союзнику. Главное в любой игре не забывать про эко, так как от него очень многое зависит: кол-во войск, наличие теха, технологический уровень.

Ну и естсетсвенно надо иметь хоть какую-то тактику с напарником, так как без сыграности, далеко вам не уйти.

Удачи в играх ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С каких это пор ГК стали делаться 11 сек? O_o

30 сек они строяться

Действительно 30, извините за дезу. Толи у меня в голове ошибка была, то ли там где я смотрел. Но цифра в 11сек не вызывала сомнений, кажется только берзы этих сволочей зарежут (точнее если), а они уже снова тут как тут.

В командной игре очень многое зависит от самой карты. Например на Кратере не вижу смысла хаосу идти в фаст берсов, так как прибегут кто-нить аля скауты\дозорные\гварды и снесут всех рабов

Вот-вот, именно это я и имел в виду. Фаст Т2 у хаоса очень уязвим+удар по эко.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 Iron: ну я не знаю это фаст T2 или нет, но мы делаем для хаоса так: 2-3 аля скаут, 1 раптор, 2-3 ЛП и T2...и эко в порядке и берсеки вылазют акурат тогда, когда враг пытается валить твою базу, увидев берсов и СМ поддержку он валит назад к себе на базу, начинается беготня по всей карте, а в это время хаос в Т3 со всеми вытекающими....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну рапы это уже не совсем фаст Т2 =) Но речь была не столько о фаст Т2 , сколько о том что в связке СМ+ХСМ фаст Т2 у СМ выгоднее. Противник конечно испугается, уведев берсов, но еще больше испугается увидев серых. И главное толку то них больше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

берсеки вылазют акурат тогда, когда враг пытается валить твою базу

Если карта маленькая (например Кратер ГорХаэль), то врядли хаос сможет нормально построить берсов, так как, чтобы посторить берсов, нужен Жертвенный Круг. На таких картах прибегают всякие там скауты\культяпки\гварды\дозорные и убивают всех еретиков, пытающихся построить Круг. Так что ИМХО на маленьких 2х2 картах хаосу идти в фаст т2 не всегда хорошо. Хотя конечно же многое зависит от случая, и не факт что аля скауты убьют таки еретиков, но всё же риск большой (я бы лично пробежался по базе хаоса паком скаутов)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2Corsar:

Обычно выбираем рельефные карты и начинаем с 2 АСМ и 1 раптор, постоянно гадим у противника на базах, тем самым не давая себя рашить, СМ плавно Т2 а хаос фаст берсеки...пока страта прокатывает.

Не играйте в паре одной стратой , потом привыкните и будет трудно придумывать что - то ещё . Давным давно сам всегда ходил в АСМ , потом бросил эту привычку , играть надо не как прикольно , а наиболее эффективно ;) Мы делаем так - в момент загрузки обсуждаем основные начальные БО противника , в зависимости от их расы/карты , из этих выводов идём в свои универсальные БО , из которых можно будет отбиться и от харраса и выйти во всё , что только можно .

Фаст Т2 для тимплея - не панацея . Хороший противник сразу просечёт кто течится , а кто нет , как следствие будут давить того , кто течится . Масс на Т1 >> ранний Т2 . Кубик просто обожает хаоса , который идёт в фаст Т2 :)

Игра бок о бок - хорошо , но поверь , голосовой канал будет совсем не лишним ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мы делаем так - в момент загрузки обсуждаем основные начальные БО противника , в зависимости от их расы/карты , из этих выводов идём в свои универсальные БО , из которых можно будет отбиться и от харраса и выйти во всё , что только можно .

Фаст Т2 для тимплея - не панацея . Хороший противник сразу просечёт кто течится , а кто нет , как следствие будут давить того , кто течится . Масс на Т1 >> ранний Т2 . Кубик просто обожает хаоса , который идёт в фаст Т2 :)

Игра бок о бок - хорошо , но поверь , голосовой канал будет совсем не лишним ;)

Полностью согласен с Корсаром, фаст т2 для скиловых игроков в тим игре не проблема. Лучше играть гибко и по ситуации, чем строго придерживаться своей старты (фаст т2 к примеру).

У нас с сокланом нет голосового канала, но на первых секундах игры (а она обычно секунд 5 тормозит из-за лагов противников) мы быстро определяемся, какой БО юзать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

У нас с сокланом нет голосового канала, но на первых секундах игры (а она обычно секунд 5 тормозит из-за лагов противников) мы быстро определяемся, какой БО юзать.

А если не будет "секунд 5 тормозить"? :P Все же как-то надежнее, когда игра еще не загрузилась, а вы уже все выяснили, поэтому я только с "голосом" и играю в тиме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что народ скажет какая раса для СМ самый лучший союзник в паре?

Мы играем СМ+Хаос или СМ+Некрон, за второй вариант как то легче играется...вообще я заметил, что противники СМ часто выбирают фаст Т2 и серые а потом спидеры если против нас играют...мы конечно сразу пытаемся его давить пока он делает серых, но если его напарник вовремя помогает и не тормозит, то задавить редко получается....

Я вот думаю может на Хаос перейти, тогда пара Хаос+Хаос или Хаос+Некрон будет более эффективная чем с СМ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что народ скажет какая раса для СМ самый лучший союзник в паре?

Мы играем СМ+Хаос или СМ+Некрон, за второй вариант как то легче играется...вообще я заметил, что противники СМ часто выбирают фаст Т2 и серые а потом спидеры если против нас играют...мы конечно сразу пытаемся его давить пока он делает серых, но если его напарник вовремя помогает и не тормозит, то задавить редко получается....

Я вот думаю может на Хаос перейти, тогда пара Хаос+Хаос или Хаос+Некрон будет более эффективная чем с СМ?

По поводу игры СМ + Некрон посмотри в разделе Реплеи - игру Корсара и Кубика - вот тебе образцова показательный тим-матч при этих 2 рассах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что народ скажет какая раса для СМ самый лучший союзник в паре?

Играя против одних рас , хорошо иметь одного союзника , против других , другого - тут не угадаешь , так что не сильно заморачивайтесь и играйте так , как привыкли . Кстати карта тоже очень сильно решает , одна карта лучше сбалансирована для одной связки , другая для другой .

А вообще лучший союзник - сыгранный мэйт с прямыми руками , вне зависимости от его расы ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да и играем как привыкли, а хочеться развиваться и побеждать норм игроков а не нубов...я вот после 500 игр на спае как то заскучал, получил как говориться кризис жанра, до 1200 выигрываю, а дальше все...без перспектив, ничего не получается за СМ хоть тресни...думаю единственный выход это менять расу ))

А как народ преодолевает застой в развитии скила?

По поводу 2на2 - мне кажется, что 2 Орка это самая неприятная связка, т.к. и раш отменный и подвижность и т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как народ преодолевает застой в развитии скила?

По поводу 2на2 - мне кажется, что 2 Орка это самая неприятная связка, т.к. и раш отменный и подвижность и т.д.

Если играешь постоянно , то скилл постоянно растёт , а опыт накапливается . Если застой вообще - пробуй другие страты , мож что и понравится .

Про орков согласен ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2Koobik: СМ сильная, но самая сложная в игре...вчера это еще раз ты сам и продемонстрировал, когда я со свои товарищем пару раз слил вам...Я почемуто был уверен, что 1го Некро можно задавить при игре 2на2 (раньше всегда получалось из-за их неподвижности), но вот 2ух некро уже не реально...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2Koobik: СМ сильная, но самая сложная в игре...вчера это еще раз ты сам и продемонстрировал, когда я со свои товарищем пару раз слил вам...Я почемуто был уверен, что 1го Некро можно задавить при игре 2на2 (раньше всегда получалось из-за их неподвижности), но вот 2ух некро уже не реально...

да ты что)) 2 СМа удавют 2 некров!

СМа сильная расса ,но требует хорошего скила игры! т.к. у нас нету очивидных приимуществ на старте... А хороший старт в игре это 50% успеха если не больше...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...