San40 Опубликовано 25 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2008 (изменено) Здесь я буду выкладывать свои карты. Все они находятся в свободном доступе и вы можете использовать их в своих кампаниях и модах (играть естественно тоже можно). Если они вам понравились и вы решили использовать их в своих целях - не жлобитесь и оставьте мое авторство :P Итак первая ласточка: http://upload.com.ua/get/900087301 - версия с дополнительными местами для обсерверов (они важны при игре по директ коннекшн) http://www.rapidshare.ru/553732 - обычная версия скрины: http://img3.imagebanana.com/img/utcavi1z/B...radise1.bmp.png - 838 kB http://img3.imagebanana.com/img/j2vy406/Ba...radise2.bmp.png - 1032 kB http://img3.imagebanana.com/img/h63732ny/B...radise3.bmp.png - 896 kB Изменено 25 января, 2008 пользователем Berzerker Cat Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimon_metalist Опубликовано 25 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2008 эм.... извини за оффтоп, но как подключится обсервером при директ коннекшн? я с этим давно бился... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
San40 Опубликовано 25 января, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2008 эм.... извини за оффтоп, но как подключится обсервером при директ коннекшн? я с этим давно бился... Входишь в игру как обычно, потом убиваешься кнопой делит, и соглашаешься осматривать карту. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Brother Casius Опубликовано 25 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2008 ЛИчно мне 2ая карта понравилась даже меньше чем 1ая. Когда я говорил что мало обьектов , я не думал что ты будешь их ставить флаг-колонна-флаг-колонна. Чесс слово - некрасиво , да и рельеф мягко выражаясь странный. Нужно както все ненавящиво делать.А не так что "если обьект ставить то обязательно чтобы они в глаза бросались" , "если рельеф то такой чтоб видно аз пол километра неровности". Даж свою оценку говорить не хочется :rolleyes: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-=Ufo=- Опубликовано 25 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2008 Посмотрел карту... Карта хорошая, но минусы конечно тоже есть. например у точек на горе "лапы" (или опоры, хз, что это) висят в воздухе - надо было делать вершину шире. У релика вообще одна из колонн (точнее обломков колонн) угловых в воздухе висит - необъяснимый феномен :) Ну и текстурки на горах местами уж очень размыто выглядят. К тому же имхо текстуры гор немного не сочетаются с текстурами земли... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RuW)Доминантный самец Опубликовано 25 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2008 Есть у парня фантазия-пусть старается! А твоя критика как минимум должна быть помягче. А можешь даже например нарисовать ему эскиз мапы-пусть талант развивает. Это ко всем относится ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
San40 Опубликовано 25 января, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2008 (изменено) ЛИчно мне 2ая карта понравилась даже меньше чем 1ая. Когда я говорил что мало обьектов , я не думал что ты будешь их ставить флаг-колонна-флаг-колонна. Чесс слово - некрасиво , да и рельеф мягко выражаясь странный. Нужно както все ненавящиво делать.А не так что "если обьект ставить то обязательно чтобы они в глаза бросались" , "если рельеф то такой чтоб видно аз пол километра неровности". Даж свою оценку говорить не хочется :rolleyes: Ладно буим стараться. Можешь дать ссылки на свои карты? (хочу посмотреть как надо делать) П.С. лучше в личку Ufo в игре размытые текстуры не видны вроде. Я растягивал их за игровой зоной. Вообще переделать карту довольно просто. Для меня гораздо сложнее переделать минимапу... Изменено 25 января, 2008 пользователем San40 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RuW)Доминантный самец Опубликовано 25 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2008 Посмотрел карту... Карта хорошая, но минусы конечно тоже есть. например у точек на горе "лапы" (или опоры, хз, что это) висят в воздухе - надо было делать вершину шире. У релика вообще одна из колонн (точнее обломков колонн) угловых в воздухе висит - необъяснимый феномен :) Ну и текстурки на горах местами уж очень размыто выглядят. К тому же имхо текстуры гор немного не сочетаются с текстурами земли... Ты сыграй за см на Батл маршез, дак там когда снизу стартуешь-у тебя база на половину в воздухе висит =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Brother Casius Опубликовано 25 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2008 (изменено) Вот мои самые нормальные карты. Сразу говорю - не судите баланс , его нам нет. http://casius2.narod.ru/mymaps.rar Ладно буим стараться. Можешь дать ссылки на свои карты? (хочу посмотреть как надо делать) А кто сказал что я хороший маппер?Я сколько не мучаюсь так и не научился рисовать. Изменено 25 января, 2008 пользователем BrCasius Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
San40 Опубликовано 25 января, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2008 Вот мои самые нормальные карты. Сразу говорю - не судите баланс , его нам нет. http://casius2.narod.ru/mymaps.rar А кто сказал что я хороший маппер?Я сколько не мучаюсь так и не научился рисовать. Карты бтв очень хорошие и на первых трех баланс есть. Остальные для сингла, да? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Brother Casius Опубликовано 25 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2008 Остальные для сингла, да? Это ЮМС карты. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
San40 Опубликовано 25 января, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2008 Сделал еще одну карту. На этот раз на троих: http://www.rapidshare.ru/554327 несколько скриншотов: http://img3.imagebanana.com/img/gqg26ul/Oasis1.bmp.png - 294 kB http://img3.imagebanana.com/img/huja95/Oasis2.bmp.png - 705 kB http://img3.imagebanana.com/img/u5zg2d3y/Oasis3.bmp.png -566 kB Баланс соблюден. Играем В) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-=Ufo=- Опубликовано 25 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2008 Сходу просто по скринам - опять части точек висят в воздухе ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Smokecat Опубликовано 26 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2008 В Оазисе точки странно установлены. Как то не интересно. Беготня по кругу получаеться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
San40 Опубликовано 26 января, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2008 В Оазисе точки странно установлены. Как то не интересно. Беготня по кругу получаеться. Ну я сначала расставлял точки, а потом рисовал рельеф. Можно перейти воду наискосок и атаковать с другой стороны... А в чем неинтересность? Когда тестировал на компах - они жали меня с обоих сторон. =| Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Smokecat Опубликовано 26 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2008 Интересно когда много проходов с разных сторон. Когда много вариантов для маневра. А тут получаеться что вся борьба в одном месте будет. Ровно посередке карты. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Warpmanъ Опубликовано 27 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2008 Не совсем так. Ведь можно отвлеч врага чем нибудь лакомым (2 отряда гвардов с ФоФом) а напасть сбоку и порвать увлёкшегося погоней врага . ИГ этого не ожидала! :185_posterbeta: :image010: и 3фалкона с террористически настроеных отряда дракош выпалили полбазы пока Санёк с хеллхаундами домой не добежал :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
San40 Опубликовано 27 января, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2008 (изменено) Следующая карта будет уже на 4 человек. Доработаю одну из своих старых мап и обязательно выложу. WarpMan Рад что тебе понравилось. Репку в студию. ^_^ Изменено 27 января, 2008 пользователем San40 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
San40 Опубликовано 5 февраля, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2008 (изменено) Воть как и обещал: http://www.rapidshare.ru/567759 Скрины: Тырк 48 kB Тырк 67 kB Тырк 75 kB Изменено 7 февраля, 2008 пользователем San40 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Brother Casius Опубликовано 5 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2008 Прогресс есть , хоть небольшой но есть. Еще карт 5-10 и возможно начнут получаться хорошие карты. Из притензий(я как всегда о внешности , баланс пусть другие критикуют).Станное использование текстур , там где они вроде как не нужны , их много , а там где без них никак - их нету(например свалка техники выглядит неестественно , а надо то был овсеголишь добавить воронок и грязи всякой) Да , и не нужно использовать обьекты без текстур , их там почти нет , так что можо было и без них обойтись. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
San40 Опубликовано 8 февраля, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2008 (изменено) Вот новая мапа: http://www.rapidshare.ru/571619 Изменено 8 февраля, 2008 пользователем San40 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
San40 Опубликовано 9 февраля, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2008 Может кто-нить из скачавших все же отпишется по сабжу? Просто делая новые карты я стараюсь не повторять ошибок предыдущих. Поэтому любое мнение для меня важно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Brother Casius Опубликовано 9 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2008 Мне карта не понравилась. Помоему тебе лучше идти от обратного.Нарисовать карту просто НЕРЕАЛЬНО детализированную , а потом с каждой последующей делать детализацию меньше но продуманнее.Мне кажется так ты быстрее научишься рисовать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GreatVV Опубликовано 9 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2008 (изменено) дам советы я конечно не мэппер но пару карт нарисовал да и научился кое чему от кассия. Прежде всего надо думать. К примеру возьмем город в котором воюют. Что там должно быть: руины, воронки, труппы, остовы погибшей техники. Сделал ты пару зданйи и начинаешь думать как ты бы воевал и в тех местах где ты б погиб клади трупы. Пытайся чтобы все было естественно - это игра не про инопланетян а про нас :-) Так что отталкивайся в плане графического дизайна от того что ты хочешь а не от того что у тебя есть. Это конечно оффтоп, карты пока заценить не могу P.S. Подумай о тех у кого нет безлимита. Старайся пережимать все текстуры в dds. Хотя это я придираюсь :-) Изменено 9 февраля, 2008 пользователем GreatVV Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
San40 Опубликовано 9 февраля, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2008 (изменено) P.S. Подумай о тех у кого нет безлимита. Старайся пережимать все текстуры в dds. Хотя это я придираюсь :- ) Я не использую нестандартные текстуры. Пока что. Изменено 9 февраля, 2008 пользователем San40 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти