AlexR Опубликовано 23 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2008 Если не трудно,поясните,как это осуществлено в Firestorme? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MartianBuddy Опубликовано 23 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2008 Очень просто - если твой сквад находится под обстрелом или сам кого-то атакует, реинфорс идет ооочень медленно, как и навешивание апгрейдов. Хочешь ускорить - выводи отряд из боя. А вообще - вот тема про сам мод, там все это есть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Komandante Опубликовано 23 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2008 Этот вопрос надо было задать в теме где обсуждается файршторм, а вообще там апгрейд и реинфорс осуществяется ТОЛЬКО вне боя! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Brother Casius Опубликовано 23 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2008 А может быть суть вопроса была в технической реализации данного явления? Если так , то могу предложить пару способов реализации этого явления. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexR Опубликовано 23 января, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2008 А может быть суть вопроса была в технической реализации данного явления? Если так , то могу предложить пару способов реализации этого явления. Совершенно верно, вопрос именно в практическом осуществлении.Поэтому буду очень благодарен за помощь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Brother Casius Опубликовано 23 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2008 (изменено) Вот мои предложения , как в файршторме сделано я понятия не имею , мне его ставить влом. 1ый метод , самый действенный ВСЕМ юнитам вписываешь абилку. Эта абилка с нужным тебе радиусом действует на всех врагов. Модификатор , который увеличивает время реинфорса на нужное тебе время. Собстна все.У дружественный зданий должна быть противоположная абилка , которая должна уменьшать время реинфорса(это если ты хочешь чтобы на базе в бою можно было реинфорситься). 2ой способ . в инкомбатмодифаерсах добавить снижение скорости реинфорса Я это не испытывал , но 1ый метод 99% что работает. Насчет 2ого ничего не обещаю. ХМ...а оказывается способ простой есть.в squad_reinforce_ext есть строчка in_combat_time_multiplier , вот цифра в ней и отвечает за увеличение времени реинфорса в бою. Как все просто оказалось :- Изменено 23 января, 2008 пользователем BrCasius Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-=Ufo=- Опубликовано 23 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2008 (изменено) Как русские моддеры узнают то, чего не знают. Все лишние мессаги я порезал... Ufo (20:01:30 23/01/2008) Расскажи плс, как в фаершторме реализована система реинфорса и грейдов на оружие... И как по твоему они собираются сделать возможность грейда/реинфорса рядом со зданиями :) Casius (DC) (20:01:53 23/01/2008) я знаю как можно сделать , но не знаю как там сделано Casius (DC) (20:03:51 23/01/2008) 1ый метод , самый действенный ВСЕМ юнитам вписываешь абилку. Эта абилка с нужным тебе радиусом действует на всех врагов. Модификатор , который увеличивает время реинфорса на нужное тебе время. Собстна все.У дружественный зданий должна быть противоположная абилка , которая должна уменьшать время реинфорса просто , банально и геморойно Casius (DC) (20:04:29 23/01/2008) 2ой способ может не работать в инкомбатмодифаерсах добавить снижение скорости реинфорса Ufo (20:05:27 23/01/2008) Щас запущу корсикс и посмотрю, как в фаершторме сдеалано :)) Casius (DC) (20:06:25 23/01/2008) кстати незабывай про параметр эксклюзив у модификатора..или абилки , я не помню где он именно Ufo (20:16:58 23/01/2008) in_combat_time_multiplier Ufo (20:17:21 23/01/2008) В оригинале оно 1, в фаершторме 100 Casius (DC) (20:17:23 23/01/2008) черт знает , у меня вообще толком эти инкомбат модифаеры не работают Ufo (20:17:30 23/01/2008) Судя по всему это множитель времени. Находится в параметре реинфорса cквада Casius (DC) (20:17:55 23/01/2008) ну значит все даже проще Casius (DC) (20:18:01 23/01/2008) это и есть ответ Изменено 23 января, 2008 пользователем Ufo Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexR Опубликовано 23 января, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2008 Как русские моддеры узнают то, чего не знают. Все лишние мессаги я порезал... Ufo (20:01:30 23/01/2008) Расскажи плс, как в фаершторме реализована система реинфорса и грейдов на оружие... И как по твоему они собираются сделать возможность грейда/реинфорса рядом со зданиями :) Casius (DC) (20:01:53 23/01/2008) я знаю как можно сделать , но не знаю как там сделано Casius (DC) (20:03:51 23/01/2008) 1ый метод , самый действенный ВСЕМ юнитам вписываешь абилку. Эта абилка с нужным тебе радиусом действует на всех врагов. Модификатор , который увеличивает время реинфорса на нужное тебе время. Собстна все.У дружественный зданий должна быть противоположная абилка , которая должна уменьшать время реинфорса просто , банально и геморойно Casius (DC) (20:04:29 23/01/2008) 2ой способ может не работать в инкомбатмодифаерсах добавить снижение скорости реинфорса Ufo (20:05:27 23/01/2008) Щас запущу корсикс и посмотрю, как в фаершторме сдеалано :)) Casius (DC) (20:06:25 23/01/2008) кстати незабывай про параметр эксклюзив у модификатора..или абилки , я не помню где он именно Ufo (20:16:58 23/01/2008) in_combat_time_multiplier Ufo (20:17:21 23/01/2008) В оригинале оно 1, в фаершторме 100 Casius (DC) (20:17:23 23/01/2008) черт знает , у меня вообще толком эти инкомбат модифаеры не работают Ufo (20:17:30 23/01/2008) Судя по всему это множитель времени. Находится в параметре реинфорса cквада Casius (DC) (20:17:55 23/01/2008) ну значит все даже проще Casius (DC) (20:18:01 23/01/2008) это и есть ответ Попробовал-получилось,огромное спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти