Paladin Lord Опубликовано 23 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2008 Есть несколько вопросов: 1. Можно ли кким небуть способом дать штурмовикам Яросную атаку. 2.Правило когда они бегут на врага применяеться 1 раз за фазу стрельбы или для каждой стрельбы вражеского отряда. 3.Как работает правило смешанных доспехов, скажем отряд 10 посвешенных и 10 неофитов. Дырок 12 при 4 инициативе и две фистом. Как кидаються сейвы. Если первые при 4 инициативе кидают неофиты (10 неофитив и 2 посвешенных) то как две атаки распределяються, сразу идут на посвешенных или можно проходить неофитами. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LucRed Опубликовано 23 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2008 1)-. 2) 1 раз в фазу стрельбы оппонента. 3)кого больше осталось после атак 4 иней на того и пойдут фисты. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KillBoy Опубликовано 23 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2008 Есть несколько вопросов: 1. Можно ли кким небуть способом дать штурмовикам Яросную атаку. ЛОЛ. По кодексу БТ естественно нельзя. :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Капитан Опубликовано 23 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2008 ЛОЛ. По кодексу БТ естественно нельзя. :) Если нету такой опции, то нельзя Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
UTER Опубликовано 24 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2008 Есть несколько вопросов: 1. никак 2. получается раз 3. после каждой инициативы считаем кого осталось больше и уже по ним получаются остальные атаки( вроде так!) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Padre Опубликовано 2 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2009 Есть несколько вопросов: 1. Можно ли кким небуть способом дать штурмовикам Яросную атаку. 2.Правило когда они бегут на врага применяеться 1 раз за фазу стрельбы или для каждой стрельбы вражеского отряда. 3.Как работает правило смешанных доспехов, скажем отряд 10 посвешенных и 10 неофитов. Дырок 12 при 4 инициативе и две фистом. Как кидаються сейвы. Если первые при 4 инициативе кидают неофиты (10 неофитив и 2 посвешенных) то как две атаки распределяються, сразу идут на посвешенных или можно проходить неофитами. Ответ на 1-й вопрос следующий: По кодексу (правда если очень извернуться и поманипулировать с арсеналом) можно замутить командный отряд прыжковиков, а им, соответственно, дать яростную атаку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pasha676 Опубликовано 2 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2009 что то помоему никак не выдать команднику джампаки. хотя кодекс БТ помню плохо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Padre Опубликовано 2 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2009 (изменено) что то помоему никак не выдать команднику джампаки. хотя кодекс БТ помню плохо. Если читать буквально, то нет. Но можно всем выдать кресты терминатора, а джампаки есть в арсенале и для обычных маров (с 1W) бесплатны. Правда отряд такой будет стоить на порядок дороже обычных прыжковиков, но зато с furious charge. Кстати таким же макаром можно сделать командник на байках. Изменено 2 апреля, 2009 пользователем Padre Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pasha676 Опубликовано 2 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2009 не бесплатны. если есть в арсенале - это не значит что могут брать все. что кто может брать написано в листе обычно (или по дефолту или в опциях). иначе бы ванильные асс-термоса себе бы джампаков то на халявку хапнули полные пригорошни. А таусяне рэльс набрали бы стелсам :). ЗЫ хотя конкретную формулировку у БТ не помню. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
scrimm Опубликовано 2 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2009 Как работает правило смешанных доспехов, скажем отряд 10 посвешенных и 10 неофитов. Дырок 12 при 4 инициативе и две фистом. Как кидаються сейвы. Если первые при 4 инициативе кидают неофиты (10 неофитив и 2 посвешенных) то как две атаки распределяються, сразу идут на посвешенных или можно проходить неофитами. В 5-й редакции убрали правило на мажорити сейв, так что сам выбирай на кого повесить вунду. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Костоглот Опубликовано 2 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2009 i Уведомление:scrimm, следует обращать внимание на дату поста, на который отвечаете... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sotov Опубликовано 23 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2009 Подскажите пожалуйста: если в отряде есть модель с печатями крестоносца, то правило распространяется на весь отряд? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Xero Опубликовано 23 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2009 (изменено) Подскажите пожалуйста: если в отряде есть модель с печатями крестоносца, то правило распространяется на весь отряд? Если не ошибаюсь, то нет, за исключением индепов. В том смысле, что если индеп присоединен к отряду, то его печать действует на отряд. Изменено 23 апреля, 2009 пользователем Xero Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sotov Опубликовано 2 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 мая, 2009 Я так понимаю, правила в кодексе являются первостепенными? В кодексе БТ отдельно описано действие дымов. Выходит, я должен следовать тому, что требуется в кодексе, а не рульнике? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
iVan Опубликовано 2 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 мая, 2009 Да, кодекс превыше рулбука ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Арсилит Опубликовано 3 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2009 (изменено) Подскажите пожалуйста: если в отряде есть модель с печатями крестоносца, то правило распространяется на весь отряд? Что сказано в описании: Если в отряде имеется хотябы одна модель с печатями крестоносца, то эффект от этой печати распространяется на весь отряд. Неважно из скольки моделей он состоит. Ислючение составляют отряд, в котором остались одни неофиты. Так как правило "Священная ярость" не распространяется на них. Изменено 3 мая, 2009 пользователем Арсилит Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sotov Опубликовано 5 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2009 (изменено) Согласно спецправилу БТ "праведный фанатизм" подразделение должно пройти д6 (в случае успешного прохождения теста) к противнику, и это может считаться нападением. Ситуация: рядом с риной оказывается отряд мельтаганщиков и взрывает несчастный танк в щепки. Сидевшие внутри братья-крестоносцы, сильно огорчённые сим фактом, получают вунду. Один брат отправляется к Императору. Должны ли остальные проходить тест по правилу "праведный фанатизм"? Изменено 5 мая, 2009 пользователем Sotov Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Костоглот Опубликовано 5 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2009 в них стреляли? нет. Читаем правило в кодексе и делаем вывод Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
4x_Sigizmund Опубликовано 5 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2009 По пятёрке это не считается нападением Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Silence DRAG.ON Опубликовано 5 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2009 (изменено) Согласно спецправилу БТ "праведный фанатизм" подразделение должно пройти д6 (в случае успешного прохождения теста) к противнику, и это может считаться нападением. Вспоминается что Это движение производится по правилу Консолидация и в реалиях 5ки не является нападением Камрад Сигизмунд оказался быстрее :D Изменено 5 мая, 2009 пользователем Silence DRAG.ON Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sotov Опубликовано 5 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2009 в них стреляли? нет. Читаем правило в кодексе и делаем вывод что же, рина сама собой взорвалась? в результате стрельбы противника она взорвалась. логично предположить, что и вунда получена в результате этой самой стрельбы. причина-следствие. просто хочется точности, чтобы ни кто не заставлял зря проходить тест при родном Ld 8 ... с "консолидацией" разобрался. не могут чарджить, так как прямой посыл к рульнику. проглядел Х_Х Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Капитан Опубликовано 5 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2009 В любом случае ты не сможешь побежать к врагу из збитой рины, ибо ЦЕЛЬ были не мары, а рина (даже если это их персональный транспорт ;) ). По поводу того что у тебя один умер - ну, это тоже самое что побежать, если после выстрела с плазмы у тебя ктото умер :)))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Manveru Опубликовано 8 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая, 2009 (изменено) задам вопрос в этой теме. У ЧХ есть такой чел, который завется чемпом императора, он не занимает ХаКу слот(описан в хаку разделе) но на формат 750 и выше обязательно должен быть взят. Тоесть как я понял надо чтобы у ЧХ был чемпион и еще 1 хаку для сохранения чарт организейшана? Изменено 8 мая, 2009 пользователем Manveru Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Костоглот Опубликовано 8 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая, 2009 Чемпион ВТ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Manveru Опубликовано 8 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая, 2009 В ФАКЕ/эррате за 2008 от ГВ по БТ сказано что может. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти