Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

оркски имба юниты в СС


Рекомендуемые сообщения

неверишь, можем проверить

<font size="-4">[Добавлено позже]</font>

насчет арморедов, ребята, полная чушь- ибо это мега жесткий юнит!!! мои любимчики так сказать)))

у них просто невь....нный дамаг по площади-жмешь ускорение и они мешают с какашками 2 отряда хсм с болтами, просто надо пару раз переключаться между ними, урон по зданиям примерно как у 11 нобов(4 армореда).... так что делаем грейд на "опасных главарей", строим т2.5, заказываем арморедов и выигрываем игру.

другое дело, то , что они на т2.5 и многие игроки задаються вопросом- рас у меня 65 лимит, то почему бы мне не бахнуть баннер и не выйти в т3 вместо манзов??? и зачастую, выберают тир.... по этому их используют нечасто.

соглачен с Тигрой, МАНы жесткая вещь: 2 пака нобов + МАНы выносят Т3 хаоса к чертям)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 185
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Ммм... я не понял. Мои аргументы были в пользу манов, как вроде и этот твой. Хотя этот я как то не особо понял. Ставь пожалуйста запятые, а то читать сложно.

минусы за грамотность -- мой бич :boyan:

Имелась ввиду эта тема:

Мега Арморед Нобы

Как комментарий может повысить полезность и применимость? O_o Просто если понизить время ммм... замаха, то нужно так же немного порезать цену и достаточно порезать урон.

Я опять видимо неясно выразился, есть так называемый сетап тайм, а есть релоад тайм, сетап это время на установку оружия после, которой мона начать дамагать.. Так вот это самый сетап тайм врубается каждый раз когда ноб получает по кумполу и падает. Т.о. обазом под любым раскидыванием эти милишники почти неспособны бить кого быто ни было... Самый простой пример это оргрины с пристом...

Я не прошу повышать собственный дпс клешни(как от апгерйдов так и без) я прошу что бы 2 апгерйда на чёпы давали хотя бы уменьшение сетап тайма 0,5 каждый, т.к. образом хотя быдет смысл их вешать при 2 грейдах. И даст это только возможность бить сразу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я опять видимо неясно выразился, есть так называемый сетап тайм, а есть релоад тайм, сетап это время на установку оружия после, которой мона начать дамагать.. Так вот это самый сетап тайм врубается каждый раз когда ноб получает по кумполу и падает. Т.о. обазом под любым раскидыванием эти милишники почти неспособны бить кого быто ни было... Самый простой пример это оргрины с пристом...

Я не прошу повышать собственный дпс клешни(как от апгерйдов так и без) я прошу что бы 2 апгерйда на чёпы давали хотя бы уменьшение сетап тайма 0,5 каждый, т.к. образом хотя быдет смысл их вешать при 2 грейдах. И даст это только возможность бить сразу.

Ну эт другое дело. Тут я с тобой соглашусь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Особых проблем с нобами у маринада, эльдаров , тау и иг быть не должно(если судить по множественным репл. высокоуровневых игроков на санкте). А на счет изменений у орков имхо

1.Уменьшить урон биг шут на 10-15%

2.Фрии слаг на 4 тир. :)

3.Удорожить тиры (это касательно всех рас)

4.Сделать модель бомбы крупнее. Я её с трудом вижу в каше юнитов (зрен. единица), а если у человека хреновое зрения (не в плане прикола) O_o

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если говорить о бомбе то увеличение модели тут мало чем помоежет(не больше же орков её делать), скорее надо что бы у неё был какой-то яркий визуальный эффект при уставновке... Который бы показывал где ж ету хрень искать.

Изменено пользователем She
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бомбу модно вообще убрать добавить чо нить другое, ибо лоу скилл игроков выметает из-за отсутствия микро а хардов не убивает фокусят...манзы вещь крутая но дорогая ппц это раз, два это и мораль, поскольку слить 400 морали манзами можно в секунду достаточно абилки капелана например и они задолбный кусок мяса , кторый дохнет в секунды и не дай бог не окупится, армения я незная как может 1 отряд нобов разрулить 2 тсм с плазмой xD , даже если у них нету грен это нереально.А резать фри слаг надо , бомбу, шутов возможно хотя не согласен , думаю резать надо именно БШ, ибо шуты хилые, в принципе тупо здесь что-то писать , поскольку бред, и если все сделать как мы хотим за 5 минут баланс умрет на корю, здесь молитвы на тестеров итд...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хайскил плееры тоже зачастую не успевают зафокусить. имхо резать орков нельзя - только балансировать добавляя равнозначного взамен убранного.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

резать можно и нужно все расы- некоторые в меньшей степени, некоторые в большей... орков, естесственно, тоже. имхо, гитсы и фри слагги-главный недочет.

еще стоит упамянуть о колве слагг в отряде- например см/хсм может быть побиты любым нубом, наспамившим по 16 слагг- отбиться от них, не прекладывая героических усилий неполучаеться, тоже своего рода проблема, просто ее редко встретишь в реплеях норм игроков, потому что их никто до максимума нереинфорсит8))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

от хсм или тсм слаги быстро гибнут...непойму как ты убивал ими все и вся лп 2 рвет на части за секунды...бред смысл резать то, что и так не используется за счет ненадобности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мое имха .

дать Мега бронированым Нобов 600-800 морали .

и Моя Мечта - Гранаты ! Орки самая обделеная раса !

Одайте Жестокие мины танкбустам . вернут гранаты биг меку

Дать стун гранату нобам на 5 сек стуна и 110 урона

(Бухаха Бедные Тсм\Хтсм\Фв будут получать пинка от нобов)

Дать фри Шут ! и Фри Штормов .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и Моя Мечта - Гранаты ! Орки самая обделеная раса !

Одайте Жестокие мины танкбустам . вернут гранаты биг меку

Дать стун гранату нобам на 5 сек стуна и 110 урона

(Бухаха Бедные Тсм\Хтсм\Фв будут получать пинка от нобов)

5 секунд стуна? да ты больной! O_o

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 секунд стуна? да ты больной! O_o

за 5 секунд нобы могут разобрать любой отряд,а они как правило одни не ходят и им могут помочь....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

за 5 секунд нобы могут разобрать любой отряд,а они как правило одни не ходят и им могут помочь....

Вот именно. Я это и имел ввиду. Нынешних трех секунд у см и хсм более чем хватает чтобы пристрелить кого угодно. А он пять предлагает. Еще и орки обделенные...

Изменено пользователем Meph1StofelL
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Предлагаю на т1 порезать дамаг бигшут, но чтобы после проведения апгреда "дикая пальба" он возвращался к такому, какой он есть сейчас (после грейда).

+ дать шутам гранаты как у налетчиков и чтобы их можно было использовать при 35+ WAAAGH

Еще желательно на т2.5 (65 WAAAGH) сделать грейд, который увеличивал бы максимальное количество биг шут до 5.

И порезать фри слаг: как уже говорили раньше сделать для каждого барака отдельный грейд, позволяющий производить в нем фри слаг.

Если увеличивать стоимость т3, то в таком случае доков перенести на т2.5. Бомбу убрать нафиг.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и тема, не могу читать без боли)

Мое имха .

дать Мега бронированым Нобов 600-800 морали .

и Моя Мечта - Гранаты ! Орки самая обделеная раса !

Одайте Жестокие мины танкбустам . вернут гранаты биг меку

Дать стун гранату нобам на 5 сек стуна и 110 урона

(Бухаха Бедные Тсм\Хтсм\Фв будут получать пинка от нобов)

Дать фри Шут ! и Фри Штормов .

Однозначно! :D :D :D

Про СС:

- фри слаги на т4 - разрешаю :)

- баннеры за 185 рек - сжечь офисы Релик!

- хп бомбе - это гуд, минус макс дамагу бомбы - это не гуд;

- минус дамагу шутов - сжечь офисы Релик!

Моё скромное мнение.

Не считая неюзабельности бомбы, орки на текущий момент хорошо сбалансированная раса и меньше остальных нуждается в изменениях. Только, пожалуйста... увеличьте скоркоть разворота ЭТОМУ ДУРАЦКОМУ СКИВГГОТУ!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Meph1StofelL

Побей себя кувалдой . бред принес тока ты .

Вопервых мой пост был давльно шутливый но с долькой правды.

во вторых не че если у оркав нету не одной гранаты

кроме штормовской которая мяхко сказать какойто фиерверк .

а точто 2 сквада тсм с гренкай ето ежу 6 сек стуна . а 3 сквада 9 сек .

и в чем собстевно бред дать 1 грену нобам на 5 сек стуна ?

у оркав вабше нету не одной стун пехот штуковины

и з.ы лична мае мнения твои посты несут почти нуль смысловой нагрузки

мог бы и не писать. а тваи минусы я в грабу видал -) можеш на нехт недели

еше одын поставить .

Изменено пользователем Da_oOZze
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а точто 2 сквада тсм с гренкай ето ежу 6 сек стуна . а 3 сквада 9 сек .

и в чем собстевно бред дать 1 грену нобам на 5 сек стуна ?

у оркав вабше нету не одной стун пехот штуковины

и з.ы лична мае мнения твои посты несут почти нуль смысловой нагрузки

мог бы и не писать. а тваи минусы я в грабу видал -) можеш на нехт недели

еше одын поставить .

Т.е. ты преследуешь цель, чтобы у всех были гранаты? тогда иди в Вар2, там все юниты соответственно идентичны.

Несчастные орки, их так обделили. Посмотри на Нитрона, у него нет никаких проблем без гранат. Кроме того по твоему кинуть 2 гранаты на 3 секунды и одну на 5 это одно и тоже? 2 ноба, это стун на 10 секунд. 10 секунд - примерное среднее время стычки, за которое обычно выявляется, кто победил. Т.е. 2 ноба смогут исключить какой то юнит из боя, даже не убивая его. причем это может быть кто угодно. Герой, сс-пех, ранж пех. Да даже одна пачка грейженых нобов за 5 секунд убьет\почки убьет любой(!) стоячий пех. Кроме того есть отличие в микро.

Изменено пользователем Meph1StofelL
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Meph1StofelL

Побей себя кувалдой . бред принес тока ты .

Вопервых мой пост был давльно шутливый но с долькой правды.

во вторых не че если у оркав нету не одной гранаты

кроме штормовской которая мяхко сказать какойто фиерверк .

а точто 2 сквада тсм с гренкай ето ежу 6 сек стуна . а 3 сквада 9 сек .

и в чем собстевно бред дать 1 грену нобам на 5 сек стуна ?

у оркав вабше нету не одной стун пехот штуковины

и з.ы лична мае мнения твои посты несут почти нуль смысловой нагрузки

мог бы и не писать. а тваи минусы я в грабу видал -) можеш на нехт недели

еше одын поставить .

про "фейверк" ....ну что поделать если ты не знаешь зачем она нужна- кинул гранату,застанил пак допустим маринада, в это время его разбирают те же штормы+ с поддержкой бш

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рукопашным юнитам гранаты ,мягко говоря, не прилично давать тем более стунящие. А оркам ваще грех жаловаться=\

Изменено пользователем VoselesK
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не считая неюзабельности бомбы, орки на текущий момент хорошо сбалансированная раса и меньше остальных нуждается в изменениях.

Дикое заблуждение. Орки по кривизне идут сразу после кронов и тау. :/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1) Спам слагов порезать путём переноса на t4/грейда на барак.

2) Бомбу...либо убрать, либо существенно переделать. Как правильно заметил FLET - новички не отмикривают, "отцы" одной левой. И в высокорейтовых играх пытаются ставить бомбу, но обычно пока она сработает как надо, ресурсов на это тратися больше вражеских потерь.

3) С гитзами может быть чуть-чуть поработать, хотя пережить можно, стоит сначала взглянуть на t3 без тупого спама слаги.

4) Нобзы с клешнями...как правильно заметили - время выдачи+цена+setup time = крайне редкое применение с пользой. Что-то тут желательно сделать. Ну разумеется не в плане поднятия, ибо урон у клешней очень сильный. Заодно думаю стоит подрезать нобзам урон по Building High, немного. Но это так, мысль не очень важная.

5) Сквиггот с грехом на пополам живёт и так. Ибо его можно чинить, ибо есть пушка и вообще он в первую очередь служит как собиратель фокуса. Так что скорость разворота терпима, что много фаталити - даже полезно для meat shield. Хотя вредно для юнита, постоянно застревающего в дешёвой пехотуре...но таже проблема у куда более компактного Кнарлока. Так что скорость разворота дела не поправит, разве что вводить уберраскидывание, но это слишком. Если повышать скорость разворота, уменьшить фаталити и сделать раскидывание получше - убираем починку, вводим реген. Не думаю, что оркам это понравится.

6) БШ на t1.5 IMHO чуток подрезать не помешает.

P.S. Вообще всё это просто вилами по воде, рассуждать так можно долго.

P.P.S. В правильных руках орки очень сильная раса. В таком контексте "нехватку" гранат и подобного не могу понять.

Изменено пользователем Zenel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы сделал один отряд гитцов на т3, у остальных рас, по одному рейндж отряду элиты, а у орков два, только не говорите мне что они хлюпкие с доком+соком, это далеко не так.

[Добавлено позже]

Дикое заблуждение. Орки по кривизне идут сразу после кронов и тау. :/

Да а для масс ХБ на т1, и фаст т3 нужен уберскилл :D

Изменено пользователем USSRxSweet
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если говорить прямо и чётко , ничего особенного в "стуне" у милишников нет, НО стун(а не разброс) с длительностью ПЯТЬ секунд с одного юзания -- это "полный ПЭ"(в купе с атачем к меку например...), хотя в принципе у некронов есть похожая связка в виде, НЛ с мегазамедлением и духами, которые налетают сварой... Вобщем если повесить абилу на таймер как у бомбы(глобальный), то в приципе можно дать скажем 2-3 секунды стана и 2-3 секунды слоу Ж)

[Добавлено позже]

Я бы сделал один отряд гитцов на т3, у остальных рас, по одному рейндж отряду элиты, а у орков два, только не говорите мне что они хлюпкие с доком+соком, это далеко не так.

У эльдаров 3 :boyan:

Изменено пользователем She
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

<font size="-4">[Добавлено позже]</font>

Да а для масс ХБ на т1, и фаст т3 нужен уберскилл :D

Разве я что-то говорил о требовательности к скиллу/сложности рас?

Если тау большая имба чем кроны (по моему мнению), это вовсе не значит что за тау легче играть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У эльдаров 3 :boyan:

Пауки т2,5 а не т3.

[Добавлено позже]

Разве я что-то говорил о требовательности к скиллу/сложности рас?

Если тау большая имба чем кроны (по моему мнению), это вовсе не значит что за тау легче играть.

<<Орки по кривизне идут сразу после кронов и тау>>

Твои слова ^^, дизбалансные моменты есть у всех рас, у Тау они более ярко выражены, но не надо делить остальные расы, на "для кривых рук" и "для прямых" наиболее сьалансированая расса в ДК это ИГ, остальные имеют грешки, имхо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...