Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

оркски имба юниты в СС


Рекомендуемые сообщения

вот, кароче предлагаю обсудить, что можно урезать в СС за оркофф.

например я считаю, что 11 нобов, т.е. примерно 9 тысяч жизней ( с 1 грейдом, а с двумя вообще 10^^) это просто ужасно несбалансированный момент..... для т2, конечно и урон у них просто сумасшедший. считаю, что при хоректиристике цена/ корость- надо немного порезать хп\дпс и кол-во челов в отряде!.

ну , конечно же..... как жи я мог неупомянуть в этой теме дпс гитсов?))))))

считаю, что частые жалобы на "имба гитсов" являються небезосновательными))) ведь действительно, рассмотрим , например, стиль игры Нитрона, гитсы + фри слагга-ничего для счастья больше ненадо8)

полюбому надо сократитть урон примерно на 1\4 - 1\3( конечно, жизней тгда надо добавить... прошу нежадничать-_-)

вот... что еще можно скать? еще, стоит обратит внимание на фри слагг: без них орки ацтой, с ними, иба- нужен компромис!

считаю, что было бы хорошо, если бы фри слагг можно было заказывать только с главного штаба, это было бы неплохим решением , имхо.

что еще ????????

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 185
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Ответ очевиден, шуты ^^. Начальный дамаг шут почти как у марин - где-то 8.8 к 10. Поэтому начальный раш шут+слаг с меком это головная боль, особенно для см и хсм.

Штормы - подкинуть хп и сделать цену 45, а то слишком много.

Нобов сильно резать кстати не стоит, ты загнул. Им реинфорс и цену в порядок привести и все.

А со слагами можно просто сделать лимит 1 на грейд фри слаг, и этот грейд влепить в казарму, т.е. где изучил там и фри.

Про гитцов согласен.

омг, почему мне нравятся такие бредовые темы oO

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

типо уменьшить?)

шутов однозначно порезать, орки должны быть рукопашниками - дать шутам сильнее рукопашку а стрельбу порезать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну, учитывая то, что шуты на т2 становяться полным хламьем, то резать их, я думаю не стоит, тем более правельный маневр > 2 шут и мека( например 3 тсм и фк их ф какашки даже на т1-_-) вот, насчет нобов, буду стоять на своем)))) все таки они имба8)))))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну чем они имба? темиже тсм с плазмой и гранатами разруливаются как 2 файла отослать, их ведь если пополнять до конца то денег катастрофически не будет хватать, поетому там всё справедливо

вот фрислагги - имбоваты чутка

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

лол, нобами 1 паком ( с прямыми руками, конечно)) можно вырулить такие жестокие ситуации как 2 пака заряженных тсм или 2 пака реинфорсенных фв с тк на т2 - это без поддежки шут, или мека!! это я как пример..... а дамаг по зданиям у них такой, что посседы отдыхают....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нобов можете резать, но гитзов только не трогайте. Должны же быть у орков нормальные т3 юниты. Иначе в т3 смысла нет выходить, если еще и фри слаг порезать (хотя согласен, что фри слаги отчасти имба). Ну вот зачем орку в т3 кроме как за гитзами? К слову, ДПС у них не больше, чем у Тяжелых болтеров хаоса на т1 (!) после грейда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гитцы при норм руках контрятся быстро.Имхо, шут резать, резать и еще раз резать!!!На т2 они не таким уж и хламом становятся я бы даже сказал очень хорошее прикрытие для нобов ;) .Трив правильно подиметил, что для СМ и хаоса шуты опять же гемор, а смесь их с темеже штормами уже не головная боль, а просто кошмар.Порой даже gg.

Лучше уж шутам порезать дамаг на атаку и дать грены чем будет так как сейчас(при этом же грейд на грены добавить как штормам так и шутам).

нобами 1 паком ( с прямыми руками, конечно)) можно вырулить такие жестокие ситуации как 2 пака заряженных тсм или 2 пака реинфорсенных фв с тк на т2 - это без поддежки шут, или мека!! это я как пример..... а дамаг по зданиям у них такой, что посседы отдыхают....

А это уже скорее всего из области фантастики :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

=) хотел сказать увеличить время их постройки

с нобами и гитцами можно сделать вроде 9 нобов в скваде на т2 - 11 на т3; 5 гитцев на т3 - 7 на т4 при прежних характеристиках

Изменено пользователем war4war
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

=) хотел сказать увеличить время их постройки

с нобами и гитцами можно сделать вроде 9 нобов в скваде на т2 - 11 на т3; 5 гитцев на т3 - 7 на т4 при прежних характеристиках

Нобы и гитцы по мне обсалютно сбалансированые юниты.Это идея если честно тупость.При 5 гитцах на т3 от них почти нету толка также как и от нобов на т2, поэтому придется обоим уыеличивать дамаг, если уменьшать кол-во :\

Изменено пользователем N1Ce)CooL^MaN
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нобы и гитцы по мне обсалютно сбалансированые юниты.Это идея если честно тупость.При 5 гитцах на т3 от них почти нету толка также как и от нобов на т2, поэтому придется обоим уыеличивать дамаг, если уменьшать кол-во :\

10рыл + пару докторов с их регеном, соком и бомбой никто не отменял + грейд на дамаг самих гитцев в свалке:/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пехота:

Оркам все рукопашникам должны прибваить скорость, иначе орки-рукопашники становятся игрушкой для стрелков, которые их микрят и в спину залпы дают....стрелки дохнут очень быстро, можно им хп поднять, дамаг можно чуть опустить....

Техника:

кила кану срочно дать мощь! дать несколько видов прокачек оружия танкеткам.....хп броневозу! или же ПОРЕЗАТЬ РАКЕТЫ СМ!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А по мне так пока конструктивно у орков надо поднять Т3/Т4:

а) сделать более осмысленным и эффективным применение мега арморедов(например через возможность атачить биг мека и что бы грейды командиров давали им урон/ну хоть что нить давали короче)

б) убрать сетап тайм у павер клау(или пусть его снижают грейды на "топорики"

в)дпс варбосса просто жалок на поздних стадиях игры :/(особенно на фоне хлюпика ФК) Да и имбо рахбросом как у ДП он не отличается >_>

г)убрать такое кошмарное колчество фаталок у сквиггота

Ну и последнее: сделать оркам не такие рахитные модельки =)))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а) сделать более осмысленным и эффективным применение мега арморедов(например через возможность атачить биг мека и что бы грейды командиров давали им урон/ну хоть что нить давали короче)

б) убрать сетап тайм у павер клау(или пусть его снижают грейды на "топорики"

в)дпс варбосса просто жалок на поздних стадиях игры :/(особенно на фоне хлюпика ФК) Да и имбо рахбросом как у ДП он не отличается >_>

г)убрать такое кошмарное колчество фаталок у сквиггота

Ну и последнее: сделать оркам не такие рахитные модельки =)))))

a) Командирские грейды на них действуют. Хб с грейдом их, когда они под полем почти не дамажат. Они палят инвиз. Если очень надо то быстро бегают.Мало?

б) Все равно мало кто и когда дает. Дорого и долго.

в) Ассари, не смешно. На него тоже действуют ком грейды + его абилка. + он > дп.

А по мне так пока конструктивно у орков надо поднять Т3/Т4:

Какая убогая тема. На 1 здравый пост приходится два-три типа "поднять т3-т4" и им подобных.

ну, учитывая то, что шуты на т2 становяться полным хламьем, то резать их, я думаю не стоит

Лолка. Шуты становятся хламьем как только выходят гитцы.

лол, нобами 1 паком ( с прямыми руками, конечно)) можно вырулить такие жестокие ситуации как 2 пака заряженных тсм или 2 пака реинфорсенных фв с тк на т2 - это без поддежки шут, или мека!! это я как пример..... а дамаг по зданиям у них такой, что посседы отдыхают....

Онли нобы расстреливаются без особых проблем при превосходстве их количества в один стрелковый отряд. Разве что с полем становится проблемнее. А так бегать под 1-2 лп2 и стрелять. Конечно имеются ввиду фв\см\хсм (с оружием, а не просто так) и т.д.

Гатти, если уж ищешь имбу в нобах, то ищи в морали. В том моменте, что у толпы нобов она вообще(!) не падает.

Техника:

кила кану срочно дать мощь! дать несколько видов прокачек оружия танкеткам.....хп броневозу! или же ПОРЕЗАТЬ РАКЕТЫ СМ!

Ноу комментс. Use your brain, young padawan.

Изменено пользователем Meph1StofelL
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если порезать Шут и Биг Шут, а ещё и Нобов то чем же тада воевать??? Эльдарчеги тогда совсемзадавят!!! Гитзам урон уменьшить - это я ещё понимаю! ну и согласен по поводу Фри слаг - с ними тоже надо чтото допридумывать!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по мне так гитзам надо уменьшить дельность стрельбы , а то мои бедные поссесды не успевают добежать :-

по поводу нобов : с ними все в порядке

а биг шуты я бы давал только с 25 орк баннера

по поводу слаг..........если орк в них сумел выйти - хаосу можно выходить)

Изменено пользователем spitfire88
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если бы всё отбалансили так, чтобы в т3 никто не рвался (не только орков касается), то играть было бы интересьнее. ИМХО

если бы фри слаг убрали, то я бы не обиделся.

идея повысить хп гитсам и понизить дпс - true.

т1,т2 - баланс.

а т4 у орка несильное, по сравнению с большенством других рас. я б даже поднял чутка.

всё ИМХО

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В принципе надо 2 вещи сделать - а) порезать фри слаг (самое лучшее - только с главки их делать) и б) порезать урон от бомбы. ИМХО для игры против неё нужно оч. хорошее микро. Чуть не досмотрел - половины армии нет. Только у орков такая фишка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

a) Командирские грейды на них действуют.

Действует грейд на хп, кажется 200 хп на рыло. Я речь вёл про урон.

Хб с грейдом их, когда они под полем почти не дамажат.

И?

Они палят инвиз.

И?

Если очень надо то быстро бегают.Мало?

Если хотя бы почитать, что пишут тут даже не пытаясь пробовать "быстро побегать" ими самостоятельно, то можно наблюдать примерно такую тенденцию, что мега арморедов предпочитают обычным нобам, несмотря на все перечисленные тобой "аргументы" Ты серьёзно думаешь, что этому нет причин?

б) Все равно мало кто и когда дает. Дорого и долго.

Опять "логика балансирующая на грани конгениальности" теперь обьсни мне если не трудно, каким образом твой коментарий позволяет повысить применимость и полезность данного апгрейда?

в) Ассари, не смешно.

O_o

На него тоже действуют ком грейды + его абилка. + он > дп.

Там мне никто и не ответил, что значит больше... =) По вики и в замесах у меня орк босс под ДП не живёт(правда там наверно облиты ассистируют али ещё кто, дуэльям внимание не уделяю),

*ушло тестить убиение ДП варбоссом*

Изменено пользователем She
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если хотя бы почитать, что пишут тут даже не пытаясь пробовать "быстро побегать" ими самостоятельно, то можно наблюдать примерно такую тенденцию, что мега арморедов предпочитают обычным нобам, несмотря на все перечисленные тобой "аргументы" Ты серьёзно думаешь, что этому нет причин?

Ммм... я не понял. Мои аргументы были в пользу манов, как вроде и этот твой. Хотя этот я как то не особо понял. Ставь пожалуйста запятые, а то читать сложно.

Опять "логика балансирующая на грани конгениальности" теперь обьсни мне если не трудно, каким образом твой коментарий позволяет повысить применимость и полезность данного апгрейда?

Как комментарий может повысить полезность и применимость? O_o Просто если понизить время ммм... замаха, то нужно так же немного порезать цену и достаточно порезать урон.

Там мне никто и не ответил, что значит больше... =) По вики и в замесах у меня орк босс под ДП не живёт(правда там наверно облиты ассистируют али ещё кто, дуэльям внимание не уделяю),

*ушло тестить убиение ДП варбоссом*

">" я использую чтобы обозначить того, кто 1в1 - побеждает. В плане рас - того, кто имеет преимущество в матчапе.

З.Ы. Почему я не сомневаюсь, что ты - бот Ассари?

Изменено пользователем Meph1StofelL
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А это уже скорее всего из области фантастики :)

неверишь, можем проверить

<font size="-4">[Добавлено позже]</font>

насчет арморедов, ребята, полная чушь- ибо это мега жесткий юнит!!! мои любимчики так сказать)))

у них просто невь....нный дамаг по площади-жмешь ускорение и они мешают с какашками 2 отряда хсм с болтами, просто надо пару раз переключаться между ними, урон по зданиям примерно как у 11 нобов(4 армореда).... так что делаем грейд на "опасных главарей", строим т2.5, заказываем арморедов и выигрываем игру.

другое дело, то , что они на т2.5 и многие игроки задаються вопросом- рас у меня 65 лимит, то почему бы мне не бахнуть баннер и не выйти в т3 вместо манзов??? и зачастую, выберают тир.... по этому их используют нечасто.

Изменено пользователем ARmen1я
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...