Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

2 Librarian_

Теперь понятно, прошу прощения.

Кстати а зачем 3 аколита, ведь твой инквизитор вроде стрелок, тогда лучше мудрецов взять, причем при стреляющей ретюне лучше 2-х.

А вообще мой вариант элитного инква:

ТДА и псикэннон - дип страйк в тыл врага и расстрел танков в ж :oops: у.

И если уж играешь пуританами, то бери СР, а если не берешь СР, то бери Демонхостов и играй радикалами

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 Librarian_

Кстати а зачем 3 аколита, ведь твой инквизитор вроде стрелок, тогда лучше мудрецов взять, причем при стреляющей ретюне лучше 2-х.

Это плазмасмерть с доставкой на дом :)

Статистически такой инквизитор уничтожает 6.94 МЭКа вне кавера, без аколитов - 4.44. Сейдж добавляет какие-то копейки, помоему не выгодно.

В принципе то на то и выходит :) Просто так веселее :)

2 Librarian_

А вообще мой вариант элитного инква:

ТДА и псикэннон - дип страйк в тыл врага и расстрел танков в ж :oops: у.

Есть у меня такой на предыдущей страничке. Просто он не влез в последний ростер...

И если уж играешь пуританами, то бери СР, а если не берешь СР, то бери Демонхостов и играй радикалами

Просто хотелось показать "Путь падения": Инквизитор + СР, Пуританин без союзников, Радикал с демонхостами... :)

Как бэк допишу - выложу

Изменено пользователем Librarian_
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 Librarian_

Прямо по Эйзенхорновски.

Кстати появилась безумная идея инквизитора ХтХ

Взять ему какое-нибудь силовое оружие (молот, когти или chainfist), тда и в свиту 3-х Комбат сервиторов с кулаками и 3-х аколитов с силовым оружием, очков влетит много, но по фану можно выставить!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 Librarian_

Прямо по Эйзенхорновски.

Кстати появилась безумная идея инквизитора ХтХ

Взять ему какое-нибудь силовое оружие (молот, когти или chainfist), тда и в свиту 3-х Комбат сервиторов с кулаками и 3-х аколитов с силовым оружием, очков влетит много, но по фану можно выставить!

рекомендую почитать гайды по инквизиции, там по-моему все варианты закачек инквов расписаны )

Гайд по Радикальным ДХ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати появилась безумная идея инквизитора ХтХ

Взять ему какое-нибудь силовое оружие (молот, когти или chainfist), тда и в свиту 3-х Комбат сервиторов с кулаками и 3-х аколитов с силовым оружием, очков влетит много, но по фану можно выставить!

про ХтХшных инквизиторов, это вам, батенька, к вичхантерам. Они значительно круче в этом отношении

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

про ХтХшных инквизиторов, это вам, батенька, к вичхантерам. Они значительно круче в этом отношении

Такой вопрос:

Стоит ли давать стрелковому инквизитору комбат-сервитора? Например так:

HQ: Inquisitor Lord (4#, 136 Pts)

1 Inquisitor Lord @ 136 Pts

Psycannon; Terminator Armour

1 Mystic @ [6] Pts

Laspistol; Close Combat Weapon

1 Sage @ [10] Pts

Laspistol; Close Combat Weapon

1 Warrior @ [25] Pts

Combat Servitor

1 Combat Servitor @ [15] Pts

Frag Grenades; Krak Grenades; Power Fist & CCW

1 Terminator Armour @ [0] Pts

Чтобы у хозяина прилетевшего ДП был выбор - вырезать ретюну и тогда прибежавший эверсор имеет шанс спасти инквизитора или убить инквизитора и возможность получить кулаком, тогда эверсору будет проще... Или шансы слишком призрачные?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ИМХО не стоит давать комбат сервитора.Если кто доедет то все равно в ХтХ порвет.

Стрелкового инква во избежание лучше имхо в ковере держать и подальше.

Иначе накроют всех орданкой и привет.

Можно попробовать такую вещь, немного дороговато конечно...

Сам так играл

1 Ordo Malleus Inquisitor Lord (HQ) @ 222 Pts

Psycannon

Terminator Armour [20]

Psychic Hood [20]

2 Mystic @ [12] Pts

Laspistol & CC Weapon

2 Sage @ [20] Pts

Laspistol & CC Weapon

3 Warrior @ [75] Pts

Heavy Bolter Servitor (x3); Frag Grenades; Krak Grenades

Главное занять хороший ковер.

Изменено пользователем Narg
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 Narg: Непонятный теромормор у инква (все равно сначала будешь убирать сейджей-мистиков как потери, потом - сервиторов, да и стрелять с ходу может только инквизитор... А в рукопашке он тебя врятли спасет). Если уж берешь 2 мистиков, я бы взял Палзма кенон, как раз по дипстрайкающим термосам бить ;)

Изменено пользователем iVan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дескульты - не отряд, они действуют отдельно друг от друга и один лазплаз никак не может пристрелить двоих ассасинок.

Далее, даже если 2-х из 4-х убивают(что кстати из приведенного тобой примера явно не следует), то получается чардж с 2-х. Это 8 атак с 5 иней, то есть минимум 2 трупа. С лазплаза 3 ответа, полтора попали, 0,75 пробили, 0,5 не засейвили. То есть это полвунды двухвундовой ассасинке. Если лазплаз стоял в ковере, то это 1 вунда, далее атаки с дескультов. В комбинации с еверсором все еще веселее, если грамотно к вопросу подходить. А главное, пока лазплазы месятся с дескультами, они не исполняют свою главную функцию - танкхантинг

Не, ты не понял. Лазплаз со стрельбы выносит 1-го из 4-ых. При хорошей долей вероятности (вставали в 18+) - двух.

Потом двое чарджат. Это 5 (!) атак с 4+, 3+ (если мне не изменяет память) и 10-ой иней. Потом покоцанные, а то и один отбросивший копыта ассасин отбивает свои мега атаки.

Знаешь, размен 3 Ассасинов на 1 лазплаз... что-то мне подсказывает. что ДХ такими темпами зкончаться раньше.

Каждый раз. когда я или другие использовали при мне ассасинов результат был один - большие потери среди ассасинов ради невнятных результатов.

ИМХО вообще не вариант. Кстати, связка Калидус+Ассасины лучше, чем ЕверСОС + ассасины.

Последний у меня, кстати, сливался при чардже все того же лазплаза в ковер. Потому как гранат не имеет. Значит - лох.

А нормальный ДП из него отбивную сделает. При сопоставимой стоимости.

Короче вообще не вариант. ИМХО лучше всего Калидус, потом идут Виндикар и Еверсор. Эффективность обоих примерно одинаковая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как 1 лазплаз вынесет 2 дескульт асасина стрельбой? Каждый асасин - отдельный юнит ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не, ты не понял. Лазплаз со стрельбы выносит 1-го из 4-ых. При хорошей долей вероятности (вставали в 18+) - двух.

типа за один ход могут не добежать до рукопашки, поэтому вынесут 2х как я понял.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подумал, я, подумал... И решил, всетаки, собрать себе армию Демонхантеров без союзников... :)

После долгих раздумий, составил вот такой ростер, больше, конечно фановый, но, КМК, вполне играбельный:

» 1000 Pts - Daemonhunters Roster «

1000 Pts - Daemonhunters Roster - Unnamed

HQ: Inquisitor Lord (5#, 229 Pts)

1 Inquisitor Lord @ 229 Pts

Power Weapon (x1); Mount in Chimera; Psycannon; Auspex; Terminator Armour

1 Chimera @ [91] Pts

Multilaser; Heavy Bolter; Extra Armor; Searchlight

1 Mystic @ [6] Pts

Laspistol; Close Combat Weapon

2 Sage @ [20] Pts

Laspistol; Close Combat Weapon

1 Terminator Armour @ [20] Pts

Elite: Inquisitor (8#, 222 Pts)

1 Inquisitor @ 222 Pts

Combi-Plasmagun; Mount in Rhino

1 Rhino @ [58] Pts

Storm Bolter; Extra Armor; Smoke Launchers

3 Acolyte @ [69] Pts

Plasma Pistol (x1); Close combat weapon (x1)

1 Warrior @ [20] Pts

Veteran Guardsman

1 Veteran Guardsman @ [10] Pts

Frag Grenades; Krak Grenades; Plasmagun; Targeter

1 Warrior @ [20] Pts

Veteran Guardsman

1 Veteran Guardsman @ [10] Pts

Frag Grenades; Krak Grenades; Plasmagun; Targeter

1 Warrior @ [20] Pts

Veteran Guardsman

1 Veteran Guardsman @ [10] Pts

Frag Grenades; Krak Grenades; Plasmagun; Targeter

Elite: Assassin Operative (1#, 95 Pts)

1 Assassin Operative @ 95 Pts

Eversor Assassin; Combat Drugs; Executioner Pistol; Melta Bombs; Neuro-Gauntlet; Power Weapon; Bio-Meltdown; Fast Shot

Troops: Inquisitorial Stormtroopers (5#, 70 Pts)

5 Inquisitorial Stormtroopers @ 70 Pts

Frag Grenades; Hellgun (x3); Meltagun (x2); Targeter

Troops: Inquisitorial Stormtroopers (6#, 128 Pts)

5 Inquisitorial Stormtroopers @ 128 Pts

Frag Grenades; Hellgun (x3); Mount in Rhino; Meltagun (x2); Targeter

1 Rhino @ [58] Pts

Storm Bolter; Extra Armor; Smoke Launchers

Troops: Inquisitorial Stormtroopers (6#, 128 Pts)

5 Inquisitorial Stormtroopers @ 128 Pts

Frag Grenades; Hellgun (x3); Mount in Rhino; Meltagun (x2); Targeter

1 Rhino @ [58] Pts

Storm Bolter; Extra Armor; Smoke Launchers

Troops: Inquisitorial Stormtroopers (6#, 128 Pts)

5 Inquisitorial Stormtroopers @ 128 Pts

Frag Grenades; Hellgun (x3); Mount in Rhino; Plasmagun (x2); Targeter

1 Rhino @ [58] Pts

Storm Bolter; Extra Armor; Smoke Launchers

Total Roster Cost: 1000

Тактика использования простая:

Лорд-инквизитор ходит и охотится на скимеры, байкеров, дипстрайкеров, инфильтраторов и других неприятных созданий.

Химера используется исключительно как мобильная огневая точка.

Отряд стормтруперов без транспорта стоит/бегает перед Лордом-инквизитором и при случае отбивает свою стоимость.

Остальные отряды едут под дымами вперед на расстояние рэпидфайра/выстрела мельтагана и ,по возможности, жгут... :)

И пара вопросов:

1. Может быть отобрать у инквизитора химеру и дать ее безлошадным стормтруперам?

2. Нет ли в ростере каких нибудь критических ошибок? (Ну... Кроме общей идеи :D )

Изменено пользователем Librarian_
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неплохой ростер, имхо. Но можно поправить пару мелочей:

инквизитору не нужен второй сейдж. Перебрасывать выстрелы со 5-м баллистиком - не выгодно, да и убьют его быстро (+1бс останется, а вот переброс - нет). Дай ему лучше фамильяра, он а)дешевле б)позволяет в КК бить большинство противников повершашкой первому. Еще можно взять ветерана с гранатометом, ибо ассолтное оружие со схожими целями (+ 1 вс нахаляву)

Химеру же лучше действительно отдать штурмовикам. тогда на эскалации инкв сможет выставляться (или для пострелять, или занять выгодную позицию.)

Штурмовиков КМК многовато. Ну 2 отряда, ну три. Но 4 - явный перебор. ИМХО

ЗЫ: ну и пара демонхостов дело не испортят, конечно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

инквизитору не нужен второй сейдж. Перебрасывать выстрелы со 5-м баллистиком - не выгодно, да и убьют его быстро (+1бс останется, а вот переброс - нет). Дай ему лучше фамильяра, он а)дешевле б)позволяет в КК бить большинство противников повершашкой первому. Еще можно взять ветерана с гранатометом, ибо ассолтное оружие со схожими целями (+ 1 вс нахаляву)

Первоначально там не было ни второго сейджа, ни повервипона - был комбат сервитор. Но отсоветовали... Хотя я еще в сомнении...

P.S. К сожалению, помещается только ветеран с хэллганом :(

ЗЫ: ну и пара демонхостов дело не испортят, конечно

Если окончательно продаться хаосу :rolleyes: , то можно заменить Лорда-инквизитора на Химере и один отряд стормтруперов на Рине на двух демонхостов и останется еще 187 очков на Лорда-Со-Товарищи :)

Пока не вытанцовывается, но попробую что нибудь придумаю

Изменено пользователем Librarian_
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тебе практически нечем валить сворму (дешевых многочисленных парней типа орков и пр.) Это я про стрельбу. А когда начнется ХтХ, то тут игра и закончится, один инкв с повер-шашкой много не навоюет.

Кстати, я обычно даю ему хаммерхэнд, 4 базовые атаки с 6 силой отбивают стоимоть этой пси-силы после первой же жертвы ; ) а бить он скорее всего будет первым

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, я обычно даю ему хаммерхэнд, 4 базовые атаки с 6 силой отбивают стоимоть этой пси-силы после первой же жертвы ; ) а бить он скорее всего будет первым

хаммерхэнд - ересь. 3 базовых атаки в ТДА не игнорящих сэйвы - это влёт. Как и на ком он может

окупиться - не понятно (разьве что огринов инстант-дэсом рвать, но гдеж их найти? :) )Хаммерхэнд в целом работает только у героев СР как недорогой способ ломать технику в ХтХ. ИМХО.

Я обычно беру не повершашку, а клавсу. Дорого, конечно, но с 3-й силой реролл-ту-вунд ой как нужен, а в комбе с 5-й иней и 5-м ВС получается 2 маринских трупа. Вариант конечно фановый, но мне нравится, когда инкв может защитить себя в ХтХ, а не только из пси-пушки постреливать.

Изменено пользователем _Ustas_
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тебе практически нечем валить сворму (дешевых многочисленных парней типа орков и пр.) Это я про стрельбу.

На дальней дистанции псайкенон + Химера... На средней дистанции - плазмаганы, хэлганы, стормболтеры... На близкой - тоже самое + рэпидфайр... Маловато, но что делать? Замена Химеры на двух сервиторов с ХБ, а темоармора на что-нибудь еще принципиально не изменит ситуации.

Можно еще поменять отряд стормтруперов на элитного инквизитора в термосе с псайкеноном, это добавит вариативности (дипстрайк и т.п.)

А когда начнется ХтХ, то тут игра и закончится, один инкв с повер-шашкой много не навоюет.

ХтХ вообще - проблема для инквизиции без СР (причем СР "радикально" :) эту проблему тоже не решают, особенно на малые форматы)

Кстати, я обычно даю ему хаммерхэнд, 4 базовые атаки с 6 силой отбивают стоимоть этой пси-силы после первой же жертвы ; ) а бить он скорее всего будет первым

Про психосилы я забыл :- Так получается лучше и дешевле (Убрать повервипон, взять Хэммерхэнд)

Изменено пользователем Librarian_
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хаммерхэнд - ересь. 3 базовых атаки в ТДА не игнорящих сэйвы - это влёт. Как и на ком он может

окупиться - не понятно (разьве что огринов инстант-дэсом рвать, но гдеж их найти? :) )Хаммерхэнд в целом работает только у героев СР как недорогой способ ломать технику в ХтХ. ИМХО.

Я обычно беру не повершашку, а клавсу. Дорого, конечно, но с 3-й силой реролл-ту-вунд ой как нужен, а в комбе с 5-й иней и 5-м ВС получается 2 маринских трупа. Вариант конечно фановый, но мне нравится, когда инкв может защитить себя в ХтХ, а не только из пси-пушки постреливать.

Если метагейм таков что по полю ходят только термосы и мары с фил-но-пейном, то хаммерхэнд не окупается конечно. А во всех остальных случаях - запросто. Беру его постоянно и говорю это основываясь на практике.

4/5 атак, попадаем 3/4 (с 5 ВС), пробиваем на 2+, т.е. обычно все. Один мар за 15 монет откинул копыта. Уже окупились. А вот если спасы 4+ и хуже, то тут вообще очень все неплохо, а таких армий....

При этом все это за бюджетную цену.

to Librarian_ Есть большой шанс что химере пострелять не удастся, это единственный танк у тебя кроме рин и внимание противника будет сосредоточего на нем. Любой глянц - и она не стреляет, а глянц или пенетрейт ей повесить совсем несложно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если метагейм таков что по полю ходят только термосы и мары с фил-но-пейном, то хаммерхэнд не окупается конечно. А во всех остальных случаях - запросто. Беру его постоянно и говорю это основываясь на практике.

4/5 атак, попадаем 3/4 (с 5 ВС), пробиваем на 2+, т.е. обычно все. Один мар за 15 монет откинул копыта. Уже окупились. А вот если спасы 4+ и хуже, то тут вообще очень все неплохо, а таких армий....

При этом все это за бюджетную цену.

Я вот одного не понимаю. Если у инква 4-5 атак. значит а)он не в ТДА, б) он без писхокэнона. Если он чарджит, значит он - не плазмосмертёвый. Это что же значит? Он ХтХщный чтоли? Или это "теоретический" иквизитор? :D Стоимость одной психосилы один "трупо-марин" и окупает, но сам то инкв не копейки стоит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вот одного не понимаю. Если у инква 4-5 атак. значит а)он не в ТДА, б) он без писхокэнона. Если он чарджит, значит он - не плазмосмертёвый. Это что же значит? Он ХтХщный чтоли? Или это "теоретический" иквизитор? :D Стоимость одной психосилы один "трупо-марин" и окупает, но сам то инкв не копейки стоит.

а) и б) - откуда такие выводы ?

1 Ordo Malleus Inquisitor Lord (HQ) @ 86 Pts

Close Combat Weapon (x1); Close Combat Weapon; Psycannon

#Hammerhand [10]

в моей росписи он обычно со стрелковой ретиной и ТДА ему не к чему, но можно дать, это не повлияет на количество атак. У него 3 базовые и одна за хаммерхэнд, т.е. 4. Пятая - если вчарджит, например прокинув фокус с бегством из ХтХ и возвратом туда же с чарджем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...