Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

Подскажите что лучше ...

1 Warboss (HQ) @ 150 Pts

Slugga; Power Klaw; Attack Squig; Cybork Body; Warbike; Dakkagun

5 Nobz (Elites) @ 420 Pts

Slugga (x5); Choppas (x2); Power Klaw (x3); Waaagh! banner (x1); Cybork

Bodies; Warbikes; Dakkagun

1 Painboy @ [80] Pts

Hurty Syringe; Cybork Bodies; Dok's Tools; Waaagh! banner; Warbikes;

Dakkagun

15 Lootas (Elites) @ 225 Pts

Deffgun (x15)

15 Lootas (Elites) @ 225 Pts

Deffgun (x15)

3 Big Guns (Heavy Support) @ 60 Pts

Kannons

6 Grot Crew @ [0] Pts

3 Big Guns (Heavy Support) @ 60 Pts

Kannons

6 Grot Crew @ [0] Pts

9 Ork Boyz (Troops) @ 145 Pts

Sluggas; Choppas

1 Nob @ [46] Pts

Slugga; Power Klaw; Bosspole

1 Trukk @ [45] Pts

Big Shoota; Rokkit Launcha; Stikkbomb chukka

9 Ork Boyz (Troops) @ 145 Pts

Sluggas; Choppas

1 Nob @ [46] Pts

Slugga; Power Klaw; Bosspole

1 Trukk @ [45] Pts

Big Shoota; Rokkit Launcha; Stikkbomb chukka

1 Warbuggy (Fast Attack) @ 35 Pts

TL Big Shoota; TL Rokkit Launcha

1 Warbuggy (Fast Attack) @ 35 Pts

TL Big Shoota; TL Rokkit Launcha

Models in Army: 79

Total Army Cost: 1500

или вместо Багги и Тракков с бойзами взять

1 Big Mek (HQ) @ 100 Pts

Choppa; Heavy armour; Shokk attack gun

3 Big Guns (Heavy Support) @ 60 Pts

Kannons

6 Grot Crew @ [0] Pts

10 Tankbustaz (Elites) @ 150 Pts

Rokkit Launcha (x10); Tankbusta Bombz

10 Gretchin (Troops) @ 40 Pts

Grot Blasta

1 Runtherd @ [10] Pts

Slugga (x1); Grabba Stikk (x1); Grabba Stikk; Squig Hound

Models in Army: 86

(в этом случае Боссу выдается боспол, а пэинбою - один грот)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Имхо байкерам столько фистов перебор - самих нобов не так уж и много: 2 будет выше крыши. Можно подумать о больших чоппах остальным. Конечно минус одна атака, но засчет силы пробиваний больше. Далее - кмк негоже нобов и босса использовать совсем без брони. Отряд и так маленький.

Лутасы парни интересные в таком количестве, особенно прямо с таки сильным уклоном в стрельбу всего ростера, но имхо сюда просится Big Mek с SAG.

Трукбойзов я бы докачал до максимума - чем больше вундов у нобов, тем лучше.

Танкбастосов я бы попробовал, но не делал на них особых ставок - странные ребятки, на мой взгляд.

10 гротов кака-то странно смотрятся. Я бы распихал их по батареям, потому как каждой пушке нужно минимум 3 грота, а лучше еще больше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подпищусь под замечаниями Киллбоя...

Вообще армия выглядит странно... половина ломицца вперед - половина курит.

Посмотри подпись Киллбоя ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Собсно прочитал коммент Киллбоя и его подпись. Собсно вот вам конечный результат...

На счет гретчинов - они берутся как второй обязательный и самый дешевый трупс чойс. Предполагается использовать их в качестве щита для мека...

1 Warboss (HQ) @ 153 Pts

Slugga; Power Klaw; Ammo runt; Attack Squig; Cybork Body; Warbike;

Dakkagun

1 Big Mek (HQ) @ 100 Pts

Choppa; Heavy armour; Shokk attack gun

5 Nobz (Elites) @ 400 Pts

Slugga (x5); Choppas (x3); Power Klaw (x2); Waaagh! banner (x1); Cybork

Bodies; Warbikes; Dakkagun

1 Painboy @ [85] Pts

Hurty Syringe; Cybork Bodies; Dok's Tools; Grot orderly; Waaagh!

banner; Warbikes; Dakkagun

15 Lootas (Elites) @ 225 Pts

Deffgun (x15)

15 Lootas (Elites) @ 225 Pts

Deffgun (x15)

10 Tankbustaz (Elites) @ 150 Pts

Rokkit Launcha (x10); Tankbusta Bombz

10 Gretchin (Troops) @ 40 Pts

Grot Blasta

1 Runtherd @ [10] Pts

Slugga (x1); Grabba Stikk (x1); Grabba Stikk; Squig Hound

3 Big Guns (Heavy Support) @ 69 Pts

Kannons

6 Grot Crew @ [0] Pts

3 Additional Grot Crew @ [9] Pts

3 Big Guns (Heavy Support) @ 69 Pts

Kannons

6 Grot Crew @ [0] Pts

3 Additional Grot Crew @ [9] Pts

3 Big Guns (Heavy Support) @ 69 Pts

Kannons

6 Grot Crew @ [0] Pts

3 Additional Grot Crew @ [9] Pts

Models in Army: 95

Total Army Cost: 1500

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так ли тут нужны нобы? может дредноут? он тут тематичнее выглядеть будет. А на сэкономленные очки - багов, которые тут могут быть полезными для выковыривания индиректов

Изменено пользователем Rjak
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чего-то малова-то вас как-то. Все кол-во моделей только за счет гротов и набирается. Танкбастасы имхо в данных раскладах не очень нужны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как-то все статично как. Я подозреваю что байкеры брались в качестве апокалиптического контрчарджа, но без хтх саппорта им апокалиптический ппц. Если бы я хотел играть от струльбы и лутасов, то я бы взял парочку БигМаков с САГ, пару дредов в трупсу, штук 30 лутасов, кэнноны и кучу багги (возможно коптеров) + либо штормбойз, либо пару пикаперов, если есть багги, но тогда, наверное, без дредов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Методом проб и ошибок выведено оптимальное минимальное число для варбайк мобнобов

Если мы хотим чтоб мобноб ентот что то мог, то нобов должно быть 6, плюс пэйнбой, плюс варбосс.

Убьют трех нобов мобноб будет больше половины все равно. Больше трех варбайк нобов нужно очень постаратся за 6ть ходов чтоб у тебя убили. Клавы две, если с боссом будут ездить (а они обязательно будут с ним, то в принципе если не хватает птс то можно и одну клаву) биг чоппы по вкусу - прикольная тема в одну лапку бигчеппу в другую комбискорчу.

Вааагхбанер и киборк боди обязательно, ты совершенно прав, но вот почему или папке или нобам не дал босполе? оч обидно будет если эта тьма птс сбежит... ну и санитар пэйнбою совсем не лишний бывает, за всего 5ть птс переброс фнп один раз очень полезен :) ИМХО в моб нобе на байках санитар нужен всегда.

В конкретно выставленном ростере не факт что нужны варбайк нобы и папка на байке...

Для контр чарджа мобноб использовать несколько расточительно, сам по себе он сразу вылетит далеко вперед, а то что останется позади практически с ним не скомбится как мне кажется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

+ замечание по бигганзам - дополнительные вунды в виде гротов кмк там нафиг не нужны, а вот амморантов хотя бы по одному на каждый ствол брать обязательно, тогда за первый ход можно сделать ваву очень много кому ;) и отбить свои очки запросто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

+ замечание по бигганзам - дополнительные вунды в виде гротов кмк там нафиг не нужны, а вот амморантов хотя бы по одному на каждый ствол брать обязательно, тогда за первый ход можно сделать ваву очень много кому ;) и отбить свои очки запросто.

бигганзы кидают лидак от потерь. А если лидак перекидывать, то надо опять гротов убирать. В общем-то вунды в батареи не лишние.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если лидак перекидывать, то надо опять гротов убирать

Чего-то я не понял, как ты его перекидывать собираешься?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чего-то я не понял, как ты его перекидывать собираешься?

За счет слйвера.

з.ы. хотя вот тут г-н Ржак аргументирует, что мол гроты не гроты - залп спидера и нет батареи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Собсно прочитал коммент Киллбоя и его подпись. Собсно вот вам конечный результат...

На счет гретчинов - они берутся как второй обязательный и самый дешевый трупс чойс. Предполагается использовать их в качестве щита для мека...

Насчет гротов: у тебя есть варбос - это позволяет тебе нобов взять как трупчойс. Так что гротов можно спокойно перегонять в расчеты пушек...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За счет слйвера.

з.ы. хотя вот тут г-н Ржак аргументирует, что мол гроты не гроты - залп спидера и нет батареи.

ну тут-то слейвера нету, так сказать бюджетный вариант. Если его брать, придется где-то очки лишние выискивать, а тут я за те же деньги предлагаю повысить эффективность... ну, хотя бы на первые ход-два. А потом, когда их кто-нибудь надумает зачарджить, они и так автотрупы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну тут-то слейвера нету, так сказать бюджетный вариант. Если его брать, придется где-то очки лишние выискивать, а тут я за те же деньги предлагаю повысить эффективность... ну, хотя бы на первые ход-два. А потом, когда их кто-нибудь надумает зачарджить, они и так автотрупы.

В принципе да. Но гроты и батареи в частности очень хрупкие да еще и морально неустойчивые. В принципе слэйвер + 6 допгротов что-то вроде 90 птс. Не так уж и много. Три батареи вполне можно впихнуть. Другое дело что это просто статичные ракетометы с повышенным баллистиком. Мы тут с Ржаком курили тему пушек - он однозначно за роккитбагги. А мне ему просто нечего возразить. :)

Я бы еще отказался здесь от танкбастасов. Вообще, есть впечатление что ростер точился под определенного оппонента, который явно запарил своими танчегами. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мы тут с Ржаком курили тему пушек - он однозначно за роккитбагги. А мне ему просто нечего возразить. :)

ИМХО роккит-копты тоже неплохо играют, именно как танкхантеры. Хотя и подороже, чем багги получается....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ИМХО роккит-копты тоже неплохо играют, именно как танкхантеры. Хотя и подороже, чем багги получается....

С коптерами есть проблемы

1ая ленивая - моделей нет нормальных.

2ая - слотов не хвататет

3ая - если с трукками скрин нужен...

А так-то у коптеров имхо хороший потенциал безусловно. Жаль пила дороговата получается для всего 7ой силы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...