Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Борьба мех гвардии с мех эльдарами


Рекомендуемые сообщения

Подскажите,как бороться мех иг (вася+дема+лема+парни на химерах) с мех эльдарами.Я уже 5 игр проиграл,хотя все делал правильно.Ничего не могу поделать с фальконом и сидящими в нем драконами.А если таких 2 или 3,- то ппц вообще.Просто доходило до того,что он брал несбиваемыми фальконами(за 200+очков) цель миссии и я проигрывал по очкам.Про пехоту вообще молчу-у иг она в разы слабее эльдарской,и если химеру подбивают,то добить гвардейцев не составляет труда(теми же вайперами с 6 выстрелами из шурикен пушки).Хэлп!У гвардии вообще есть шансы победить?

Изменено пользователем Hapkom(S2)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если не можешь уничто жить противника просто не дай ему уничто жить тебя, драконы прекрасно вязнут в хтх плохо работают по массе пехоты(слишком мало выстрелов)и уязвимы для юбого АП(анти персонал) тяжелог оружия 4+сейв.

Основыной момент один что бы себя реализовать мех роспись должна доехаь и высадиться, после чего залещти и повторить.

1) пехота: не дать доехать - дистанция стрельбы их оружия 12, закрывай броню массами пехоты по которой им стрелять не выгодно, следи за дистанцией, если она меньше 24 значит на следующий ход жди гостей -стоит подготовиться, размежевать пехоту, например.

2) химеры: работают против тебя - это хороший способ дракона окупиться, а флаконам спрятаться, держи их в арьергарде.

3) танки: ты превосхождишь противника в дистанции стрельбы, флаконы более чем уязвимый транспорт, хотя застваить его развалиться и относительно трудно, концентировать огонь на блежайшей цели - хорошия идея.

4) террейн, старайся раставиться так что бы противник не мог в первый ход оказаться под носом у всей твоей брони, линия огнея для тебя также жизнено важна, заставляй противника кучковать войска и старайся накрыть индиректом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ИМХО практически нет. Мультискимер рвет даже арморед компани. Расписка с 30 драконами в 3 змеях и 3 призмами убивает все.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не,ну там не 30 драконов.Обыно 2 по 6 в соколах.Или 1 по 6 в змее,1 по 6 в соколе, и 2 призмы+3 по 1 вайпера в фасте(с 2 шурикенами)+арлекины+аватар+фарсир+2*20 гвардейцев в трупсе(самое главное,т.к пока я не убью аватара под реролом инвуля,они остаются бесстрашными).С 3 соколами и 18 драконами я играл как-то раз,там вообще нет шансов.У меня тоже не все в химерах,элита в десанте(ветераны с плазмой).

Изменено пользователем Hapkom(S2)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шансы есть всегда и против практически любой армии, главное вовремя начать читить (читай - включить мозг). А вообще, послушай Andreas Terror, он ИМХО дело говорит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну Andreas Terror про блок пехотой танков прально сказал, только в мех ИГ сложновато с пехотой )))) Все шансы сводяться к 5-6 , либо 6-6 на кубах ))) Надо верить в кубы ^_^

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У мех ИГ пехоты минимум 1 командник и 2 отряда гренадеров, а максимум - еще 1-2 платуна на Химерах (чего вполне хватит прикрыть "хрупкие" танки, главное не ехать к противнику, а ждать, все равно приедут к тебе) ;)

Изменено пользователем iVan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если миссия на обжективы, то нахрен к ним ехать??? Заскорят теже фальконы или раскатают Химеры из Пульсок , пехоты арлекины перережут в хлам,потому что они все кучно кроют танки. Арлекинам надо тока вылезти и в хтх Пайлын сделать иг, и вот уже дырка для драконов. С 36 лёта эльдаров , долететь мона куда угодно ^_^ Шансы мерзко малы и базируются на 6-6 на результате пробивания флакона.

Если мехЭльдары замешаны на 2х призмах, флаконе и 2х серпентах с драко-ааенджарами, то тут проще. мона даже попрессовать)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

молиться на кубы и посадку фальконов быстро. вообщем-то шансов у тебя немного. напиши хоровлу (он тут есть) может посоветует чего.

от себя: фалькон после первого гленса уже не стреляет, драконов контрить танками нечем, постарайся не лезть на эльдар, а спокойно занять какую-нибудь 1 позицию и стрелять по ним из всего. тогда будут шансы на ничью. желательно чтобы танки стояли в ковере, для хуллдауна, а пехота перед ними - прикрывала от дракошек. если оппонент не догадается танкшокить, то достать мелтами твои танки будет для него проблематично

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ИМХО практически нет. Мультискимер рвет даже арморед компани. Расписка с 30 драконами в 3 змеях и 3 призмами убивает все.

:image010:

Извините за содержательность поста, но это - ЛОЛ!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы сказал - можно играть на ничью. Если ему сильно не попрет на кубах. то на минорку.

В Принципе, мехЭльдары должны рвать мех Иг без особых напрягов. К сожалению, это один из САМЫХ неприятных твоих противников. Неприятнее только массВарволкеры. да Вибролимит.

В общем, если ты внимательно почитаешь между строк все советы. то поймешь, что тебе советуют как не слиться в масакру.

Ну что тут поделаешь?

Зато ты неплохо должен играть против СМ и ХСМ =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Внучка

ЛОЛ не ЛОЛ, а факт. Бронированый кулак, если проигрывает первый ход, то в первую свою фазу недосчитывается 2 - 3 химер и 1-3 танков. Ибо все не спрячешь. Если же первый ход выигран, то максимум одна змея ляжет под огнем. Второй ход знаменуется высадкой 2 отрядов драконов в менее 6" от танков и им каюк 99,9%. Да, драконы затем подохнут под градом болтерного огня с химер, а мельты гренадеров и ветеранов спалят змею, а то и две, но призмы и джетбайковая трупса вырежут оставшееся уже на 3 или 4 ход.

Арморед компани не легче. Первый ход (тут уже не важно, кто первый): эльдары минус 1 змея, минус драконы из нее, и незначительное повреждение какой-нибудь призме. Второй ход: драконы залегли в менее 12" от танков и частично уничтожены (если АК ходит первой и умудрилась пострелять в начале хода и подбить транспорты противника), либо в менее 6" и разносят 2 танка в щепы. еще танк дохнет от усиленой призмы, еще один оглушон или обездвижен призмой или джетбайками. Третий ход: оставшиеся в живых и прошедшие лидерство от 2 до 5 драконов сжигают танк (потому как отступать уже некуда), джетбайки добивают подранка, призмы подавляют еще танк. АК в лучшем случае добивает драконов или вырубает одну призму (сбить этот блин мне удалось только один раз). Четвертый ход - глумление.

Изменено пользователем Дракон
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дракон

Ты сказал что это ростер рвет все, так вот, все он не рвет. Да даже пехотное ИГ его, боюсь, порвет ... :ph34r:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ппод ВСЕ имелось в виду ВСЕ, что у бронекулака стоит на столе. За 4-5 ходов не остается ничего живого.

Изменено пользователем Дракон
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...