Major Опубликовано 17 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2008 Unnamed2000 Pts - Eldar Army 1 Prince Yriel of Iyanden (HQ) @ 155 Pts Spear of Twilight; Plasma Grenades; Eye of Wrath 1 Farseer (HQ) @ 158 Pts Singing Spear; Shuriken Pistol #Ghosthelm [0] Jetbike [30] Runes of Warding [15] Fortune [30] Doom [25] 5 Fire Dragons (Elites) @ 80 Pts Fusion Gun; Melta Bombs 5 Harlequin Troupe (Elites) @ 162 Pts Harlequin's Kiss (x5); Shuriken Pistol (x5); Flip Belt; Holo-suit 1 Shadowseer @ [52] Pts Harlequin's Kiss; Shuriken Pistol; Hallucinogen Grenades; Flip Belt; Holo-suit; Veil of Tears 9 Striking Scorpions (Elites) @ 317 Pts Scorpion Chainsword; Shuriken Pistol; Plasma Grenades; Mandiblasters 1 Exarch @ [43] Pts Scorpion Chainsword; Scorpion's Claw; Plasma Grenades; Mandiblasters 1 Wave Serpent @ [130] Pts Linked Shuriken Catapults; Linked Shuriken Cannon Vectored Engines [20] Spirit Stones [10] 5 Pathfinders (Troops) @ 120 Pts Pathfinders; Shuriken Pistol; Ranger Long Rifle 11 Guardian Defender Squad (Troops) @ 103 Pts Shuriken Catapult 1 Grav Platform @ [15] Pts Scatter Laser (x1) 1 Vyper (Fast Attack) @ 60 Pts Linked Shuriken Catapults (x1); Scatter Laser (x1) 7 Warp Spiders (Fast Attack) @ 218 Pts Deathspinner 1 Exarch @ [64] Pts Powerblades; 2 Deathspinners Withdraw [15] 4 Swooping Hawks (Fast Attack) @ 137 Pts Grenade Pack; Lasblaster; Plasma & Haywire Grenades; Swooping Hawk Wings 1 Exarch @ [53] Pts Grenade Pack; Lasblaster; Plasma & Haywire Grenades; Swooping Hawk Wings Intercept [5] Skyleap [15] 1 Falcon (Heavy Support) @ 165 Pts Linked Shuriken Catapults; Shuriken Cannon; Pulse Laser Holo-fields [35] Spirit Stones [10] 1 Falcon (Heavy Support) @ 165 Pts Linked Shuriken Catapults; Shuriken Cannon; Pulse Laser Holo-fields [35] Spirit Stones [10] 3 War Walker (Heavy Support) @ 160 Pts Front Armour: 10; Side Armour: 10; Rear Armour: 10; Left Scatter Laser (x2); Left Shuriken Cannon (x1); Right Scatter Laser (x2); Right Shuriken Cannon (x1) Models in Army: 60 Total Army Cost: 2000 суть примерно такая: есть 3 танка - серпент со скорпами, 2 фалькон - яриэль с драконами и с 6 клоунами. по задумке ко 2-3 ходу вся братия выпадает перед противником и дружно отпраляется в хтх. фальконы в процессе могут немного пострелять на 1м ходу - им совсем не обязательно переть на 24 на 1й ход. варволкеры взяты как скрин для танков + я думаю, по ним не должны сильно стрелять учитывая 3 танка с десантом. вайпер - замена трупсовому антиспидерному скатерлазеру. остальное вроде стандартно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
4x_Runa Опубликовано 17 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2008 (изменено) А фарс без камней душ так и задуман? Я бы дал Фэлкону с Арлями Стар движки или хотя бы Векторные. Все таки без движков, стоять 2 хода под огнем, на 2к поинтов, очень негативно... (Стар полезнее, можно утромбоваться в самое нужно и безопасное место). На вайпер за эти поинты лучше 6 выстрелов с двух шнурков, чем 4 со скатера. Дальность 36 у скатера не оправдана, при 12 то муве. А Уриэль летает с ФД ?? Ему будет сложно бежать пешком с учетом того, где выпадают ФД. Если со скорпами, то гуд. Хотя и поинтов в одной машинке очень много будет. Тем более ФД вылезают обычно с ходу -->> Уриэль будет стоять с ними и тупить скорее всего. Ну, вообщем, как то так ^_^ Изменено 17 января, 2008 пользователем Runa Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Амфицион Опубликовано 18 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2008 Пасфайндеров не понял., если скорить то можно рэнджеров и реанимировать Транспорт и Ходока. 5 это не то количество когда они могут, иногда 16 не хватает:) а в остальном интерсно. КМК Флаконы более чем самоуверенно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zubb Опубликовано 18 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2008 (изменено) + к выше сказанному а) ну я как всегда агитирую за байки в трупсе бла-бла-бла б) Шнурки волкерам - не тру в) Эказрху скорпионов - скилл за 5 очков. Изменено 18 января, 2008 пользователем Внучка Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BadSanta Опубликовано 18 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2008 Мои 5 копеек: 1). Йириель как-то не в тему; 2). Трупса - не очень; 3). Фарсир не внушает; 4). Проблема с убиванием 2-го сейва; 5). Не хватает ударной мощи, на 2К очков-то! Я бы сделал так: 1). В топку Йириеля, взять Аутарха с Бластерами, Фузионкой и силовым оружием (90) и к Драконам в змею; 2). Слить Фарсира, взять братка с Гайдом и фсе (75) - волкеров гайдить; 3). Волкерам дать что-нибудь более дальнобойное, типа EMR, парами; 4). Скорпов нужно 2 отряда в змеях, чтобы обеспечить ударный ХтХ. ИМХО, эльдары в ХтХ, даже Баньши (дум - он же не всегда бывает, правда ;)) - не тянут против Монстров (Тиран, Демон), Генокрадов и прочих Равенеров, Берсерков, то есть хороших рукопашников. Я бы заменил кулак на что-нибудь попроще. 5). Вайпер похож на забитие очков до 2000. Нужно сливать, вместо него и 7 пауков, взять два по 5 с экзархом (силовое, отпрыг, Спиннерет Райфл). Естественно, что 2 змей со скорпами, 1 или 2 фалкона (я бы слил второй и Арлекинов - от лукавого это), 10 пауков при поддержке Волкеров+фарсира (огневая мощь), гардианов и следопытов (отвлечение огня на себя) и Свупинг-хоков (охота на Василиски в далеком тылу) будут наносить удар единым кулаком. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
4x_Runa Опубликовано 18 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2008 Вайпер за 60 поинтов божественная машинка ))))) Я тоже всегда им забиваю поинтлимит ^_^ А с Монстрами и равенерами и прочим справляются арлекины "на ура!" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Major Опубликовано 18 января, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2008 спасибо за советы всем. поиграю и представлю вариант 2 на суд общественности [Добавлено позже] А фарс без камней душ так и задуман? да. изначально камни и майндвар у него были, но, когда пришло время ужиматься, первым пострадал батька.. А Уриэль летает с ФД ?? Ему будет сложно бежать пешком с учетом того, где выпадают ФД. Если со скорпами, то гуд. Хотя и поинтов в одной машинке очень много будет. Тем более ФД вылезают обычно с ходу -->> Уриэль будет стоять с ними и тупить скорее всего. Ну, вообщем, как то так ^_^ как раз с фаердрэгонами. я как раз у вас на тех титанах играл такой комбой и вполней ей доволен. он, кстати, еще может свое копье кидать, чем дракошкам помогает. На вайпер за эти поинты лучше 6 выстрелов с двух шнурков, чем 4 со скатера. Дальность 36 у скатера не оправдана, при 12 то муве. да, ты прав. просто у меня нет модельки) [Добавлено позже] Пасфайндеров не понял., если скорить то можно рэнджеров и реанимировать Транспорт и Ходока. 5 это не то количество когда они могут, иногда 16 не хватает:) а в остальном интерсно. КМК Флаконы более чем самоуверенно. ну вообщем да. можно вообще 3 байка взять и не обломаться ни разу. спасибо. [Добавлено позже] + к выше сказанному а) ну я как всегда агитирую за байки в трупсе бла-бла-бла б) Шнурки волкерам - не тру в) Эказрху скорпионов - скилл за 5 очков. 1. да были бы модели были бы байки. а пока что обхожусь чем есть 2. почему? все равно 50% что сдохнут, а когда 10 очков не хватет на танк.. ну ты понял 3. см ответ выше, а так да, конечно полезный скилл. [Добавлено позже] Мои 5 копеек: 1). Йириель как-то не в тему; 2). Трупса - не очень; 3). Фарсир не внушает; 4). Проблема с убиванием 2-го сейва; 5). Не хватает ударной мощи, на 2К очков-то! 1. почему? 2. не очень что? 3. да, конструктивно 4. согласен. почему-то у меня во всех ростерах это проблема. O_o 5. 3 танка с десантом с саппортом на 500 очей это мало? или ты о чем-то более специализированном? пс просто конкретизируй ответы твои, плз. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BadSanta Опубликовано 19 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2008 1. почему? 2. не очень что? 3. да, конструктивно 4. согласен. почему-то у меня во всех ростерах это проблема. O_o 5. 3 танка с десантом с саппортом на 500 очей это мало? или ты о чем-то более специализированном? пс просто конкретизируй ответы твои, плз. 1. Просто Yriel, КМК, менее турнирный юнит, чем, скажем, обычный Аутарх. Моделька у него красивая очень, есть клевые плюшки, но, как показывает мой небольшой опыт, у Эльдар нет супер героев, потому и брать навороченных героев, с турнирной точки зрения - нерационально. Самый убойный Аутарх, ИМХО, имеет: Eldar Jetbike, Mandiblasters, Laser Lance - 130 pts. Один он все равно не тянет, потому ему нужно 5 Shining Spear'ов с Экзархом (Skilled Rider, Withdraw) за 222 pts. Все вместе - 352 pts. Это уже много, придется чем-то жертвовать. А в твоем ростере, КМК, у Yriel'я нету связки с другими отрядами Эльдар. Черезчур обособлен он по-моему. 2. Потому что, тебе нужно мясо, а значит - побольше гардианов. Я им даю Bright Lance'ы, чтобы кого-нибудь попугали. Основная же их эффективность - это стрельба из шурикенок на короткой дистанции и - скоринг. Следопыты - на роль мяса не подходят. Позицию не удержат и бесславно умрут (сам был свидетелем как от одного выстрела из огнемета из 10 умерло 9), сами - никого не убьют. Так что, если Трупса - скоринг и мясо - берем гардианов. Если мы - хитрые эльдары В) - извращаемся по-другому. 3. ИМХО, лучше всего - пеший Фарсир с двумя психосилами и все. Дешев, сердит в рукопашке так, что многие и не ждут. Тихо пасется в тылу, либо за спиной ударной группы, ведет наших или дуумит врагов (радиус действия 24 дюйма !), доживает до конца игры без проблем. 4. А у меня - с дальнобойным антитанком :rolleyes: ! 5. Танки застанят - и фсе. 5-6 рыл в ударном отряде, ИМХО, мало. Я вообще сторонник максимально больших отрядов. Ударную группу я вижу так: - Обкачанный Фалкон на острие атаки (без десанта). Просто пугало огородное, пусть все его пытаются убить и кидать тест на Лидерство при попытке выцеливания Змей; - 2-3 Змеи сзади с грузом по 10 рыл (например: драконы, баньши/скорпионы, мстители, Аутарх - где-то с ними); - издали их прикрывает батарея пушек и отряд волкеров (3 шт.) с Миссайл Лаунчерами, например. Кого надо из них гайдит фарсир; - волкеров и батарею прикрывают гардианы; - 2 отряда пауков по 5 штук, либо отвлекают врага, либо обеспечивают близкое прикрытие, особенно важны 2 хода: перед высадкой десанта и ход высадки десанта; - отряд свупинг-хоков для охоты на Василиски в деплое - по вкусу. В этом случае получается, что ударная группа будет состоять из 1500-1800 очков, причем они будут действовать визуально раздельно, что не привличет внимание оппонента. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
4x_Runa Опубликовано 19 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2008 Одна из самых сильных черт Эльдарской армии, это наличии большого кол-ва выстрелов 6 силой...Все минусы средних танков (12 бронь) - это возможность пробития 6 силой. Также 6 сила, это "не один" на Ту вунд. Давать гвардам Мислу или БЛ, на мой взгляд, глупо. Лучше увеличить потенциал 6 силы. Уриэль при наличии транспорта способен один вырезать крупную групировку маров за раз (Очко свое ^_^), что даст очень большой тактический бонус. он по сути несет ядреный заряд ^^... 155 поинтов, 7 иня и 4 атаки повером на 3+/2+....Айс. Голый сокол не айс. Такая машинка 150+ поинтов стоит (Что бы выживать, если выжить не расчитано , то проще вайпер), дорого для щита. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти