Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

V-я редакция. Слухи 2


Рекомендуемые сообщения

Ну они же Британцы, впрочем они оставлячют всякие БЫСТРЫЕ машины типа спидереов и тп. что тоже радует.

Кстати о беге, я как бы борец в завязке, года 2 как повесил борцовки на гвоздик... так вот у нас такая забава была стандартная тренировка:

2 часа из них 40-60 минут размин как отработка(это типа репитиций приемов, всреднем темп бросков от 4 в минуту+ преслодования в паретре после каждого, можно и быстрее), а все что осталось борьба соревновательные схватки 8*5-6 минут грязного времени и на затравку что-то попроще 2-3 схватки 5 минут со спец задание(ну например только одна рука или спецальная стартовая позиция)... так вот к чему я:

После 2 часов работы(потеря веса -мы считали хорошим тоном снимать свою биометрию до и после занятий, вес, пульс, дыхание и др - через пот от 800грамм до 3-4 килограм в зависимости от веса и задач: обычная тренировка, поддрежание, реабилитация, гонка веса и тд) мы брали партнера собственного веса на плечи и делали ускорение - 2 полных боцовских ковра или татами(порядка 30 метров) , скажу откровенно после 3-4 таких забегов в глазах начинает плыть, а ноги перестают слушаться.

Изменено пользователем И Ваще.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 2,9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

  • Управляющий

Ну они же Британцы, впрочем они оставлячют всякие БЫСТРЫЕ машины типа спидереов и тп. что тоже радует.

и что ты на спидер вторым оружием повесишь? <_<

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и что ты на спидер вторым оружием повесишь? <_<

А какая разница? Двигаемся на более чем 6" и стреляем только из 1 оружия ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Управляющий

Ну да, ты прав. Говоришь. что на столе есть трава. Трава - 5+ сейв. Раз нет - 6+ ковер.

ГВ вообще по слухам с ума сходит. Последняя надежда, что они не до конца верны.

предлагаю с конца июля играть исключительно на столах с городским ландшафтом. Там я буду говорить, что за счет бордюров и строительного мусора у меня кавер 3+

и буду не соглашаться с противником, который то же самое говорит

и играть бой на 750 pts будем часов 6

[Добавлено позже]

А какая разница? Двигаемся на более чем 6" и стреляем только из 1 оружия ))

и смысл спидера после этого?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А мне не очень понятна вот эта цитата:

"No-Argument" cover saves: Your opponent says what they think it is; if you disagree they still gets the cover save but with a –1 ~That's and interesting new concept for GW to throw into a ruleset.

Как это спорный момент? В новой редакции не прописано что и для кого дает укрытие? Тогда можно встать отрядом на месте гибели терминаторов(ведь кусками брони тоже в принципе можно прикрыться) и орать, что у меня сейв 2+, оппонент конечно не согласится и у меня будет 3+ сейв?

По моему ГВ начало бредить на полную катушку.

No Retreat: Saves are limited to the amount of wounds caused (if you outnumber a fearless opponent 4:1 and you won the combat but only caused 1 wound you cause only an additional 1 wound; if you win and cause 5 wounds you only cause 4 wounds as your limited by how much you outnumber your opponent.)

Насколько мне понятно это изречение, два бесстрашных отряда одинаковой численности смогут наносить друг другу только по ране в ход. Или я не правильно понял?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как это спорный момент? В новой редакции не прописано что и для кого дает укрытие? Тогда можно встать отрядом на месте гибели терминаторов(ведь кусками брони тоже в принципе можно прикрыться) и орать, что у меня сейв 2+, оппонент конечно не согласится и у меня будет 3+ сейв?

Это на случай, когда модель стоит на краю какой-нибудь руины, и непонятно, есть ли у нее укрытие или нету.

Насколько мне понятно это изречение, два бесстрашных отряда одинаковой численности смогут наносить друг другу только по ране в ход. Или я не правильно понял?

Неправильно. Это касается только доп. ран за проваленный бой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и смысл спидера после этого?

Учитывая новые правила на "скиммерз мувинг фаст" (5++ вместо только гленсов) - смысл отсутствует напрочь.

Хотя почему нельзя было сделать силу 5 как оборонительную - для меня загадка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотя почему нельзя было сделать силу 5 как оборонительную - для меня загадка.

Чтобы Эльдарам не было обидно :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неправильно. Это касается только доп. ран за проваленный бой.

if you win and cause 5 wounds you only cause 4 wounds as your limited by how much you outnumber your opponent.)

Тут же ясно написано, что если вы нанесли 5 ран то все равно наносите 4. Это явно не относится к дополнительным ранам за превосходство противника.

UrZZa. Ты лихой ставильщик минусов, а не боишься опять оказаться неправ?

Изменено пользователем Zepp
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

смысл спидера в том что он позволяет стрелят с хеви оружия после движения, пускай и с меньшей эффективностью- это не только огонь в той части поля в которой он нужен и БИСТРО БИСТРО БИСТРО, но и дополнительные сектора обстрела, КМК спидеры должны будут поднять тк на таких условиях они немногоим лучше трайков и значительно уступают байкам - я понимаю что гв продало уже достаточно спидеров но вот так на корню убивать юнит, пластиковый юнит - кмк не самый рациональный путь(а если они делают тайфуны С4 АП4 ладж бласт я буду плакать от счастья!).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Управляющий

итого: мои торнады едут на полку вслед за предатором...

доставать плазмабайки обратно что ли уже...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

if you win and cause 5 wounds you only cause 4 wounds as your limited by how much you outnumber your opponent.)

Тут же ясно написано, что если вы нанесли 5 ран то все равно наносите 4. Это явно не относится к дополнительным ранам за превосходство противника.

Весь пункт относится к правилу No Retreat. А в каких случаях у нас работает правило No Retreat? ;)

UrZZa. Ты лихой ставильщик минусов, а не боишься опять оказаться неправ?

Ну и что? Если я тебе поставил минус, это не значит, что я тебя навеки занес в список врагов и негодяев, и с твоим мнением я никогда больше не соглашусь.

А прав я или нет - вскрытие покажет =)

Изменено пользователем UrZZa
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Весь пункт относится к правилу No Retreat. А в каких случаях у нас работает правило No Retreat? ;)

А если голову включить то как ты можешь нанести 5 ран? если тебя только в 4 раза больше? Может стоит над этим задуматься.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

if you win and cause 5 wounds you only cause 4 wounds as your limited by how much you outnumber your opponent.)

Тут же ясно написано, что если вы нанесли 5 ран то все равно наносите 4. Это явно не относится к дополнительным ранам за превосходство противника.

не тупи. по пунктам: фирлесный отряд проигравший бой получает доп. вунды за численное превосходство противника от 2-х до 4-х раз. Т.е последний ДАшный термос в толпе орков получит 4 вунды, а пртив 2 ветеранов - 1 вунду. В то же время, количество дополнительных вундов в фирлесный отряд не может привысить количество вундов, нанесенных ему за основную фазу ХтХ. Иными словами, чардж 50 конскриптов в облитюка, снявший случайно ему одну вунду не будет давать 4 доп раны, а снова только одну.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не тупи. по пунктам: фирлесный отряд проигравший бой получает доп. вунды за численное превосходство противника от 2-х до 4-х раз. Т.е последний ДАшный термос в толпе орков получит 4 вунды, а пртив 2 ветеранов - 1 вунду. В то же время, количество дополнительных вундов в фирлесный отряд не может привысить количество вундов, нанесенных ему за основную фазу ХтХ. Иными словами, чардж 50 конскриптов в облитюка, снявший случайно ему одну вунду не будет давать 4 доп раны, а снова только одну.

Каюсь. Грешен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и в свете secondary weapon с силой не больше 4...

интересно, можно ли будет по новому марскому кодексу на предаторы вешать стабберы/огнеметы на спонсоны?...

или предатор с ХБ на полку уезжает...

во мрачном будующем сорокотысячника бои будут выглядеть следующим образом...

трупса со скоростью танков будет бежать выполнять обжективы, иногда постреливаясь между собой... а танки со скоростью трупсов... будут ползти к центру стола, чтобы устроить там кровавую резню O_o

сейв за кавер -отдельный маразм... так дойдет до того, что все спорные моменты будут таким образом решаться <_<

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

предлагаю с конца июля играть исключительно на столах с городским ландшафтом. Там я буду говорить, что за счет бордюров и строительного мусора у меня кавер 3+

и буду не соглашаться с противником, который то же самое говорит

и играть бой на 750 pts будем часов 6

Ну тогда я сыграю с тобой вич-культом и буду говорить аналогичное для своих Рейдеров. Посмотрим, на каком ходу ты сдашься.

По поводу скорости пехоты и техники по пересечённой местности. Господа, мы обсуждаем с вами ИГРУ. Причём игру, в которой не шибко много логики. А вы тут загоняетесь про то, что спортсмен бегает на 4 км/ч медленне, чем танк времён второй мировой войны. Уважаемые, не зас№райте свой моск лишними мыслями, ибо ИМХО ваха и реалистичность это, блин, как нурглит и зубная паста...

Про S4 Defensive Weapons порадовало. ГВшники правильно делают, что режут оверпаверные Фальконы/Хаммерхеды/Спидеры. Впрочем, нас, тёмное племя, эти изменения никак не затронут :image155:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу скорости пехоты и техники по пересечённой местности. Господа, мы обсуждаем с вами ИГРУ. Причём игру, в которой не шибко много логики. А вы тут загоняетесь про то, что спортсмен бегает на 4 км/ч медленне, чем танк времён второй мировой войны. Уважаемые, не зас№райте свой моск лишними мыслями, ибо ИМХО ваха и реалистичность это, блин, как нурглит и зубная паста...

одно дело маразм... другое, когда половина юнитов изза правил теряет свой смысл... :?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не смысл она теряет а метод применния изменяет, ну хватит уже шаблонами думать, человеку голова дана не штоб шабку носить, а командиру что бы быстро адаптироваться под миняющуюся(желательно по его воле) картину боя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

;) человеку свойственно возмущаться... свою выгоду от новых правил я уже начал прикидывать...

имхо, пока самым спорным в новых правил (из того что видел), назвать можно только ковер и мув пехоты... (все таки на то она и техника, чтобы быстрее пехоты двигаться...)...

так что будем надеяться, что сумасшедшие все-таки окажутся гениями...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про S4 Defensive Weapons порадовало. ГВшники правильно делают, что режут оверпаверные Фальконы/Хаммерхеды/Спидеры. Впрочем, нас, тёмное племя, эти изменения никак не затронут

«Оверпавер» фальконов не в их пушках, а в голофилдах. В чем «оверпавер» спидеров (в ассолтках, что ли?) и Хаммерхедов – не в курсе.

Да, и в чем «оверпавер» Предаторов и Леманов?

P.S. ИМХО, несколько некорректно радоваться тому, что чьи-то юниты режут. ИМХО, да. И, тем не менее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думать, что всем расам будет одинаково удобно играть скором только трупсы - как минимум неоправданный оптимизм.

Я вот играю за эльдаров и знаю, что меня ждут проблемы с этим - придется тратить очки на отряды, которые не будут участвовать в бою, а будут только прятаться от противника (байки).

Если играть от скоринга гвардейцами, то нужен аватар, а то убегут родимые и не поможет даже скор одним бойцом. А аватар один в армии, а скорить надо не всегда одну точку:)

Скор авенгерами - сильный риск, что при активной игре ими они кончаться и прятки в серпенте им не помогут.

Скор снайперами - миф т.к. немобильны.

Еще есть врайсгварды, но они тоже вещь в себе - 350 очков не участвует в бою на протяжении 2-3 ходов и сливаются, если к ним приходит кулак или прочий агонайзер.

На фоне этого орки могут выставить живучую трупсу, хаос может гонять нургляков и т.п.

Но мне нововведения нравятся т.к. у каждого из этих отрядов есть свои слабости, которые надо будет учиться использовать, мне нравится то, что игра станет сложнее, хоть и на мой взгляд более оторвана от логики, чем была.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это зависит оттого де они двигаються, по шоссе - намного быстрее, пересеченная месттность несколько быстрее(много раз слышал от танкистов как в поле танки на полном ходу сваливались в небольшие ямы иногда заполненые водой, просто потому что не успели их заметить), а вот в сильно персеченном месте Город, Лес, какая-то инопланетная хренотень пехота намного маневринее танка.

Кстати что бывает если броню пускать без прикрытия пехоты мы наглядно знаем по событиям первой чиченской компании.:(

Танк Сначала огневая платформа, потом мобильная онгевая платформа, а уже потом все остальное.

К томуже как уже писали это темное будущие 40 000 тактические схемы взаимодействия войск только за последние 200 лет изменились более 10ка раз, а тут далеееекое будущие не обремененное логикой...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не смысл она теряет а метод применния изменяет, ну хватит уже шаблонами думать, человеку голова дана не штоб шабку носить, а командиру что бы быстро адаптироваться под миняющуюся(желательно по его воле) картину боя.

В данном случае она меняется по воле ГВ. ;) Впрочем, приспосабливаться всё одно придётся. Другое дело, что ряд ожидаемых изменений я нахожу нелепыми. Игру они не улучшат. Более того, большая часть из них просто не нужна. «Четвёрка» не так плоха. И уж если менять её – то, ИМХО, не так. Но – не нам решать, ага.

Всё-таки, видимо, правы камрады, видящие в пятой редакции влияние истинных детей Сатаны – маркетологов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ВрейсГард теперь будут мега юнитом)))) С Флитом очень здорово добегать на второй-третий ход в радиус стрельбы!! а как контрЧардж у эльдар есть много чего)))Тем более фист -1 атака, быстро не расковырять...Я доволен)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...