davvol Опубликовано 18 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2008 (изменено) 2Даввол. Читай нормально - если модели стреляют ИЗ террейна глубиной менее 2 дюймов ИХ ЦЕЛЬ не получает кавера. Соответственно, если более 2 дюймов - цель кавер получает. Это ты читай нормально! Я так и написал, какие претензии?:) Кстати очень порадовало что потери можно убирать вне лоса и ренджа:) Изменено 18 января, 2008 пользователем davvol Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Woice from Warp Опубликовано 18 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2008 Да откуда вы взяли, что лес НЕ БЛОЧИТ ЛОС?! СКВОЗЬ ЛЕС НЕ ВИДНО. Вот внутри его видно всех, а за ним - НИКОГО. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cormac Опубликовано 18 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2008 Вся техника может таранить. Насколько я понял, только танки, но они могут получить повреждения в ответ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KiTe Опубликовано 18 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2008 Да откуда вы взяли, что лес НЕ БЛОЧИТ ЛОС?! СКВОЗЬ ЛЕС НЕ ВИДНО. Вот внутри его видно всех, а за ним - НИКОГО. If a model fires through a piece of area terrain, the target receives the cover from the intervening area terrain, even if it is completely visible to the firer. 2 Cormac: Танк получает +1 за то, что он танк. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Uriel Опубликовано 18 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2008 А мне покоя смоки не дают. Читаем: "бла-бла-бла 5+ ковёр." Далее: "Стоит отметить, что в некоторых кодексах смоки работают по другому и как всегода кодекс превалирует над РБ." Открываю кодекс ДА и читаю - смоки дают все пинетрахи гленсами. Ни слова про обскуред или ещё что-то. Как быть? Мораль кстати не как в ФБ - бегущие рядом парни всё так же по барабану. Единственное новшество, если отряд бежит сквозь своих - вот тогда да, тогда тест. Да, ещё фраги теперь могут использоваться против техники. :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
iVan Опубликовано 18 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2008 (изменено) Фраги и раньше против техники использовались ;) Изменено 18 января, 2008 пользователем iVan Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
davvol Опубликовано 18 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2008 2 Cormac: Танк получает +1 за то, что он танк. Таран находится в разделе "танки", а не в общих правилах на вихлы. И там есть дисклеймер: Танки следуют всем правилам вихлов с исключениями и дополнениями указанными ниже. Так что таран только у танков. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
UrZZa Опубликовано 18 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2008 (изменено) 2KiTe If a model fires through a piece of area terrain, the target receives the cover from the intervening area terrain, even if it is completely visible to the firer. Тут о другом - ковер будет даже если ЛОС физически не заблочен (т.е. можно сквозь лес или окно в доме просветить указкой). Если ЛОСа нет, то его просто нет и стрелять нельзя. 2Даввол: Извини, фигня вышла :) Таран находится в разделе "танки", а не в общих правилах на вихлы. И там есть дисклеймер: Танки следуют всем правилам вихлов с исключениями и дополнениями указанными ниже. Так что таран только у танков. Да, ты прав. Йаху! Теперь зашейкенные Соколы и Змеи - убийцы всяких Спидеров! Изменено 18 января, 2008 пользователем UrZZa Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kimek Опубликовано 18 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2008 Непонятки насчет танковой стрельбы. То, что танк может палить из всего, что у него есть, кроме орднанса (хотя тут обещают какие-то особые правила), это было и в 4-ой редакции. А вот почему понерфили оборонитльное вооружение непонятно (правда там сказано No shooting of defensive weapons if you move full speed, а что значит "фулл спид" не сказано). Хотя не известно, как себя при этом ведет наступательное оружие. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Commissar Tarkin Опубликовано 18 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2008 Получается, что танк может таранить скиммеры, а вот скиммеры не могут таранить танк? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
UrZZa Опубликовано 18 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2008 Фулл спид - это фулл спид. 18 для быстрых, 12 для всех остальных. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Uriel Опубликовано 18 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2008 Непонятки насчет танковой стрельбы. То, что танк может палить из всего, что у него есть, кроме орднанса (хотя тут обещают какие-то особые правила), это было и в 4-ой редакции. А вот почему понерфили оборонитльное вооружение непонятно (правда там сказано No shooting of defensive weapons if you move full speed, а что значит "фулл спид" не сказано). Хотя не известно, как себя при этом ведет наступательное оружие. Всё предельно чётко: дефенсив - с силой меньше или равной 4 - может стрелять только с места или при боевой скорости. Основное - всё если стоял, одно если на боевой скорости. Ввели три скорости, вернее они были их так теперь обозвали: до 6 дюймов боевая, до 12 крейсерская, до 18 флэт-оут. Последнее только для фасты. У фасты стрелять из всего можно до 6 дюймов, до 12 можно из одного основного и всего защитного, после 12 стрелять нельзя. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KiTe Опубликовано 18 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2008 Ramming is executed exactly like a Tank Shock move Да, значит, только танки :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NoMeKop Опубликовано 18 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2008 Получается, что танк может таранить скиммеры, а вот скиммеры не могут таранить танк? А танк-скиммеры никто не отменял. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex Kholev Опубликовано 18 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2008 +1 Attack for every turn of close combat, including the first. Models with more than two weapons gain no additional benefit - you only get one extra Attack regardless of whether you have two or more sinqle-handed weapons. Получается, нас все меньше но бьемся яростнее? Тогда авейнджеровский дефенд приобретает новое звучание. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
UrZZa Опубликовано 18 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2008 Получается, нас все меньше но бьемся яростнее? Тогда авейнджеровский дефенд приобретает новое звучание. Последние кодексы вообще явно выходили с заделом на новую книгу правил. например, становится понятной жесткая цена на доп. броню у Рин. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
davvol Опубликовано 18 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2008 Получается, нас все меньше но бьемся яростнее? Тогда авейнджеровский дефенд приобретает новое звучание. написано же, one extra attack! че читы из пальца высасывать?:) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
UrZZa Опубликовано 18 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2008 написано же, one extra attack! че читы из пальца высасывать? Неа, написано то, что написано! Вот одно из мега-изменений - модели с двумя ЦЦВ получают доп атаку за каждый раунд боя! Т.е. на первый ход +1 атака, на 2-й +2 атаки и т.д. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kimek Опубликовано 18 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2008 (изменено) Похоже теперь придется ставить Демолишерам мульти-мельты, вместо плазма пушек. Ибо скатер для споносно-орудий это уже фигово, особенно при размере шаблона. Изменено 18 января, 2008 пользователем kimek Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
4x_Runa Опубликовано 18 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2008 Фии, не нашел модификаторов за потери...Как то все в пане морали косметично.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
davvol Опубликовано 18 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2008 Неа, написано то, что написано! Вот одно из мега-изменений - модели с двумя ЦЦВ получают доп атаку за каждый раунд боя! Т.е. на первый ход +1 атака, на 2-й +2 атаки и т.д. Там написано что модель получает +1 атаку на все раунды боя, включая первый и ВСЕ! А не то что количество атак увеличивается!!!! Читайте уже правильно!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
UrZZa Опубликовано 18 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2008 Там написано что модель получает +1 атаку на все раунды боя, включая первый и ВСЕ! А не то что количество атак увеличивается!!!! Читайте уже правильно!! Похоже, что так. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
iVan Опубликовано 18 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2008 А еще можно это прочитать в другом месте (в описании оружия например :rolleyes: ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
A7V Опубликовано 18 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2008 Фии, не нашел модификаторов за потери...Как то все в пане морали косметично.... плохо искал =) ничего себе косметично Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
UrZZa Опубликовано 18 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2008 (изменено) Кстати, еще хорошая новость для хаоситов. Прояснилась ситуация с демоническим оружием нургла - против моделей с Т меньше или равним силы атакующего бросок идет по нормальному чарту, но еще и с рероллом. Т.е. ИГ Лорд нургла рубит на 3+ с рероллом. Изменено 18 января, 2008 пользователем UrZZa Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти