d2 Опубликовано 25 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2008 а как, интересно, будут играть круты... наверное никак.. :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Set Опубликовано 25 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2008 Я чёт не понял, кавер для техники останется? Или мне уже можно красить снайпер-сквады, а рейдеры ставить на полочку и ждать выхода нового кодекса? Скиммеры получают каверсейв пролетев СВЫШЕ 12" :oops: , так что райдеры можешь на полку или в портал :P Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dr Darog Опубликовано 25 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2008 Песец, черный песец :( Ну, песец бывает разный, это еще не край. Конечно, логики в том, что мары бегают быстрее\так же как байки нет или что асолтники, которые даже по беку (см. Ересь Гора) по-активней будут обычных маров, тут стали черепахами... просто ГВ решило лишний раз заставить на подумать, придумать что-то новое, найти новые схемы и.... конечно же, купить еще парочку-троечку моделей)) кстати, причитания недовольных напоминают мне разговоры заядлых игроманов: точно такие же разговоры велись на форумах Линейки (играл в ней недолго, просто ради изучения мировоззрения людей живущих уже по ту сторону экрана), когда произошел очередной апдейт системы. Люди, это, конечно, потрясающая, завладевшая нашими умами и сердцем вселенная, но это всего лишь игра. Правила изменились, ну и что? Надо найти выход. Давайте сворачивать "плачи", совместно думать, как теперь играть. Я вот хочу на выходных засеть и поразмыслить, что может стать альтернативой спидеру в моем ростере (точнее 4 спидерам, из которых 2 уже покрашены, причем совсем недавно))) Нужно росто найти замену или альтернативу новым схемам. Вообще, как я понимаю для "стреляющих" армий теперь придется искать способ не подпустить эти скоростных мальчиков, железяк, девочек и зверюшек к нам))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Амфицион Опубликовано 25 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2008 (изменено) Рэйдеры обычно свыше 12" и летают;) Круууты, наверно ное все еще будут достаточно Круты в больших количествах, да и есть ли выбор у Тау в качестве контр чарджа? офф топик, а Вивернам в новом кодексе наврено дадут нехилый инвуль вметсо +6" к дистанции. ЗЫ а спидер по твоему не один из таких способов? под технику ходит\чарджить низя, что стреляю - то чарджу ну и наконец он все ще может прорядит порядки противника. Изменено 25 апреля, 2008 пользователем И Ваще. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Костоглот Опубликовано 25 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2008 С чего взяли, что пехота бегает быстрее байков и ассолтников? Ран и у тех, и у других по-моему может быть... Интересно, у техники будет ран? :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N.Raxx Опубликовано 25 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2008 Скиммеры получают каверсейв пролетев СВЫШЕ 12" :oops: , так что райдеры можешь на полку или в портал :P Ну тогда лучше в портал :) Вообще мой вопрос подразумевал каверсейв от террейна. Пожалуй, с 4+ кавером машинку можно и так выставить. ИМХО за исключением трулоса ДЭ станут только сильнее в новой редакции. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Platoon Commander Опубликовано 25 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2008 (изменено) Такое впечатление, будто в колхозе механизацию проводят: "Все будут ездить на тракторах с 5-ю колёсами!" Не понравиться пятёрка, кто мешает продолжить играть по 4-ке? это глупо как то. В D&D похожая ситуация, но там всё ещё запущенее)) Многие до сих пор играют по AD&D второй редакции. Изменено 25 апреля, 2008 пользователем Джон Ву Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
A7V Опубликовано 25 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2008 крутам же наоброт лучше, 3+ кавер в лесу Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lot D Опубликовано 25 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2008 Не понравиться пятёрка, кто мешает продолжить играть по 4-ке? это глупо как то. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N.Raxx Опубликовано 25 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2008 (изменено) Такое впечатление, будто в колхозе механизацию проводят: "Все будут ездить на тракторах с 5-ю колёсами!" Не понравиться пятёрка, кто мешает продолжить играть по 4-ке? А мне 5-ка больше нравится. ИМХО она посбалансированнее поскольку "потенциально неуязвимые" фальконы и хеды, теперь будет легче уничтожить. Тау с эльдарами счас чертовски сильны своей техникой, вот их и режут. Крууты с 3+ сейвом в лесу, да, это тема Изменено 25 апреля, 2008 пользователем N.Raxx Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tilindir Опубликовано 25 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2008 В D&D похожая ситуация, но там всё ещё запущенее)) Многие до сих пор играют по AD&D второй редакции. Я, например. И ничуть не жалею. Все равно все самые главные сеттинги классные под 2ку выпускались. Вообще, новая редакция просто сменит очень многое в игре, очень много стереотипов порушится. И имхо это прекрасно. Уйдут старые паверные расписки, появятся новые. Конечно, закостеневшие воззрения надо разбалтывать ) ГВ - молодцы. "Мы будем жить теперь по-новому" (с)("Любэ") Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Чудесный Маклейн Опубликовано 25 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2008 Кстати,с учётом -1 Атк от Фиста Серые Рыцари получают преимущество перед обычными СМ(хоть какое-то :) ) у Юстикара атак силовой немезидой как было 3 так и останется 3))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Osama Vin Diesel Опубликовано 25 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2008 Кстати,с учётом -1 Атк от Фиста Серые Рыцари получают преимущество перед обычными СМ(хоть какое-то :) ) у Юстикара атак силовой немезидой как было 3 так и останется 3))) О, тёмные Боги, серые рыцари станут поломным павером, кто-нибудь, заприте Степана, а то он нас всех порвёт! *Убегает, прячется под лавку* O_o :P Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nit Опубликовано 25 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2008 Появились апдейты на Колоколе: UPDATE: This 4+ cover save applies if you draw LoS through any other unit (friend of foe) other than your target. Normal terrain still has a standarized chart for things from hedges up to bunkers similar to 4th edition. UPDATE: The scatter distance is 2d6" minus BS, but if a "Hit" is rolled on the scatter-die it lands on target. UPDATE: Skimmers do get their cover save if moving at Cruising speed or All-Out. UPDATE: Killpoints are still in, in a limited fashion for one mission variant. You now score a single killpoint for each unit killed regardless of its FOC category. UPDATE: You must reroll the invulnerable save if it passed the first time, so perils is still dangerous. UPDATE: The jury is still out for Monstrous Creatures firing. There are conflicting reports of their firing ability (either 1 weapon or all weapons)... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Paladin_61RUS Опубликовано 25 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2008 (изменено) UPDATE: The scatter distance is 2d6" minus BS, but if a "Hit" is rolled on the scatter-die it lands on target. Хм... Таким образом шанс точного попадания 33,(3)%... А интересно, если BS4, а на 2d6 выпали две единички, то отклонение будет на 2 дюйма в сторону, противоположную указанную на скаттере стрелкой (все-таки результат -2) или такая ситуация будет приравниваться к выпадению "hit" на скаттере... O_o Изменено 25 апреля, 2008 пользователем Paladin_61RUS Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Костоглот Опубликовано 25 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2008 -2 - это не ФБ, тут такого нет ;) Минимум - это "0" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Он самый Опубликовано 25 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2008 в пререлизном ПДФе было написано non vehicle troops choice, если ничего не изменилось, то байки итп в трупсе скорят так и есть. любая трупса кроме техники или свармы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Амфицион Опубликовано 25 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2008 ну вот рацианализ победил мракобесие в очередной раз, все будет хорошо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Он самый Опубликовано 25 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2008 PS: "No-Argument" cover saves: Your opponent says what they think it is; if you disagree they still gets the cover save but with a –1 ~That's and interesting new concept for GW to throw into a ruleset. Это значит, что я говорю: "Я уверен, что стол этот кривой и дает мне повсеместно кавер 5+!" Оппонент не соглашается и я кидаю 6+ или у меня бред начинается? :) это правило может применяться по договоренности обоих игроков, если отряд находятся в укрытии, если возникает спор о том, находится ли большая часть моделей в укрытии. чувствуете сколько "если"? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Krox Опубликовано 25 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2008 так и есть. любая трупса кроме техники или свармы. Равенвинг живет :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Он самый Опубликовано 25 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2008 Видели новые слухи? Теперь мисла орежие победы. У десанта скатерится только на 5+ и то максимум на 2 дюйма. у десанта скатерится максимум на 8". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zepp Опубликовано 25 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2008 Я вот думаю, живут правила по шахматам уже хренову тучу лет без изменений и люди находят новые системы и тактики. А ГВ просто на поток пустило выпуск новых правил и кодексов. Зачем все замучивать так, что подсознательно даже не знаешь как поступить в спорной ситуации, т.к. логики нет, оттолкнуться не от чего. Правила получается сам додумываешь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Амфицион Опубликовано 25 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2008 В шахматах прямая комбинаторика, а здесь вероятности- разные вещи, впрочем с шахматной доской чего только не делали за это время. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zepp Опубликовано 25 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2008 (изменено) В шахматах прямая комбинаторика, а здесь вероятности- разные вещи, впрочем с шахматной доской чего только не делали за это время. Так именно, что вариативность больше, уже можно было додумать одни правила и на них остановиться. А вариации только увеличат различные комбинации. Вообще их манипуляции напоминают бритву жилет, сначала одно лезвие, потом два и т.д., а если поумать то ведь сразу понятно что чем больше лезвий тем чище бритье. Так и тут они знают, что эти правила тоже не блеск, но запускают их, а на уме уже 6ка. Изменено 25 апреля, 2008 пользователем Zepp Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
UrZZa Опубликовано 25 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2008 Так именно, что вариативность больше, уже можно было додумать одни правила и на них остановиться. А вариации только увеличат различные комбинации. Ну так вот они и додумывают. Это во-первых. А во-вторых - пока не было слухов о новых правилах - сколько говна лилось на "тупящее ГВ". Это, видимо, свойство некоторых людей - что ни делай, им всё плохо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти