Deever Опубликовано 18 января, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2008 Лес теперь дает такой же ковер, как и дом. O_o 4+ Да здравствует камулфляжная иг с маринским сейвом Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юный натуралист Опубликовано 18 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2008 Зато пенитент енджины подняли. 6+2Д6 - это равно "мы вас рубим на второй ход" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Deever Опубликовано 18 января, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2008 По РАВ, если хотя бы мааааленький кусочек МИНИАТЮРЫ (не подставки!) перекрыт кем или чем-либо, то стрелять в нее нельзя.A Covering fire? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KBig Опубликовано 18 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2008 Зато теперь ГВ сможет продавать лазерные указки со своим логотипом :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юный натуралист Опубликовано 18 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2008 A Covering fire? Только если ты своим огнем не можешь повредить лос-блокера, что в плане файр-ворриоров довольно проблематично. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NoMeKop Опубликовано 18 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2008 (изменено) Кого подняли, так это Демолишер. 3 выстрела АП2 на 36", если не двигался. И еще стаббером добавить. Правда, бласты будут скатерриться. Изменено 18 января, 2008 пользователем NoMeKop Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
monsieur Hereticus Опубликовано 18 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2008 (изменено) Теперь у каждого СМского сержанта с фистом станет на одну атаку меньше. А повершашкой очень тяжело бороться с монстрами, чарами и танками:) Ниче, все равно будем брать. другой момент - теперь вместо пистолета я буду давать штормболтер. Ибо: больше выстрелов, дальше, не влияет на количество атак Изменено 18 января, 2008 пользователем monsieur Hereticus Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ASTarch Опубликовано 18 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2008 Лес теперь дает такой же ковер, как и дом. O_o 4+ Да здравствует камулфляжная иг с маринским сейвом Да здравствуют эльдарские партизаны пасфайндеры с терминаторским сейвом) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
davvol Опубликовано 18 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2008 Ниче, все равно будем брать. другой момент - теперь вместо пистолета я буду давать штормболтер. Ибо: больше выстрелов, дальше, не влияет на количество атак ШБ это конечно очень мило, но вот у темпларов теперь всего ОДНА атака фистом с отряда. И я не представляю пока как мне играть по новым правилам Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ASTarch Опубликовано 18 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2008 ШБ это конечно очень мило, но вот у темпларов теперь всего ОДНА атака фистом с отряда. И я не представляю пока как мне играть по новым правилам Зато ре-рол ту хит, ту вунд, а они еще и жалуются O_o Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
A7V Опубликовано 18 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2008 ШБ это конечно очень мило, но вот у темпларов теперь всего ОДНА атака фистом с отряда. И я не представляю пока как мне играть по новым правилам Зато у вас рероллы. РЕРОЛЛЫ. Это ж круто. =) Заметили кстати что про чардж везде сказано что надо двигаться по кратчайшему пути? Нельзя теперь стратежно обхватытвать вражеский юнит Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
davvol Опубликовано 18 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2008 Зато ре-рол ту хит, ту вунд, а они еще и жалуются O_o какой еще ту вунд?:) две атаки на 3+ это по любэ лучше 1 атаки на 4+ с реролом. На порядок лучше! Я же не ноб какой-нить которому все равно, будет у него 4 атаки или 5 с клешни. У меня атак стало в два раза меньше!!! в ДВА! [Добавлено позже] Зато у вас рероллы. РЕРОЛЛЫ. Это ж круто. =) Заметили кстати что про чардж везде сказано что надо двигаться по кратчайшему пути? Нельзя теперь стратежно обхватытвать вражеский юнит там написано первый по кратчайшей, остальные как хотят. мув моделей при чардже как в 4ке остался Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Insane Опубликовано 18 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2008 Иииияяхууу! Дреды и каны пляшут джигу во имя Горка и Морка =) Все идет к тому что средняя игра будет на 2000 . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
A7V Опубликовано 18 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2008 (изменено) там написано первый по кратчайшей, остальные как хотят. мув моделей при чардже как в 4ке остался Хм, я читаю и вижу что про все модели написано shortest route Изменено 18 января, 2008 пользователем A7V Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NoMeKop Опубликовано 18 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2008 А главное правило знаете какое? "Remember, you`re playing to enjoy a challenging battle with friends, where having fun and keeping to the spirit of the game is more important than winning at any cost." Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
davvol Опубликовано 18 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2008 (изменено) Хм, я читаю и вижу что про все модели написано shortest route да, по кратчайшей, но не к ближайшей модели, а к любой которая в reach Изменено 18 января, 2008 пользователем davvol Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ASTarch Опубликовано 18 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2008 две атаки на 3+ это по любэ лучше 1 атаки на 4+ с реролом. На порядок лучше! ну если мы говорим о двоичной системе счисления, то действительно на порядок :D КМК уж на ком на ком а на БТ изменения в правилах должны отрязиться благотворно, ибо гацкий энтангл заменили на простой пиннинг чек, Братья меча смогут заходить с тыла, и т. д. Так что поводов жаловаться не вижу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
davvol Опубликовано 18 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2008 ну если мы говорим о двоичной системе счисления, то действительно на порядок :D КМК уж на ком на ком а на БТ изменения в правилах должны отрязиться благотворно, ибо гацкий энтангл заменили на простой пиннинг чек, Братья меча смогут заходить с тыла, и т. д. Так что поводов жаловаться не вижу. ну а я вижу:) придется с шашками бегать и молить Императора о шестерках на вунд:) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scope Опубликовано 18 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2008 Кстати, решились некоторые спорные вопросы: - Тзинчиты могут использовать псхосилы и форс вепон в один ход, если захотят - Уникальные персонажи доступны всем :) Остался открытый вопрос про то, нужно ли кидать больше одного сейва в случае с обширным перегревом при нескольких выстрелах ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zubb Опубликовано 18 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2008 (изменено) "У ГВ Кончились Арлекины и Волкеры, но остались еще запасы Пауков, не проданы пока все Автархи на байках, да и призм что-то много залежалось ..." А вообще - прикольно. Будем ждать финалки. P.S. Не нашел Vehiecle Damage Chart, что там? Изменено 18 января, 2008 пользователем Внучка Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KiTe Опубликовано 18 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2008 Models arriving via Deep Strike treat all difficult terrain as dangerous terrain :178_vertag: Эллизианцы, нанизанные на ёлки; термосы, впечатанные в скалы... ^_^ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Insane Опубликовано 18 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2008 А главное правило знаете какое? "Remember, you`re playing to enjoy a challenging battle with friends, where having fun and keeping to the spirit of the game is more important than winning at any cost." Ну оно как бы раньше было =) =) Имхо добавили игре динамизма , только вот сейвы бросать за каждого отдельно это .... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Deever Опубликовано 18 января, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2008 Наконец-то индепы выходят из резервов с прикрепленным отрядом, а не отдельно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ASTarch Опубликовано 18 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2008 "У ГВ Кончились Арлекины и Волкеры, но остались еще запасы Пауков, не проданы пока все Автархи на байках, да и призм что-то много залежалось ..." А вообще - прикольно. Будем ждать финалки. P.S. Не нашел Vehiecle Damage Chart, что там? Ну насчет волкеров несколько несогласен 3 штуки в 3+ ковере и фортунсир рядом, по соотношению цена/качество призмы в минуса заруливать будут. По чарту: 1-2 шейкен станнед, 3 - ствол оторвало, 4 - колеса оторвало, 5-6 разорвало. Глэнс -2, Ап 1 +1. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zubb Опубликовано 18 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2008 Волкеры не стреляют сходу ... Хотя надо подумать ... Дорого получается. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти