Cormac Опубликовано 23 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2008 Ну тут главное не детали, а общая канва, направление развития, а она в слухах угадывается и вполне логична. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Harold Zoid Опубликовано 23 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2008 Кстати у орков не все совпало. может и не целиком всё, но большая часть совпала :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KillBoy Опубликовано 23 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2008 (изменено) может и не целиком всё, но большая часть совпала :) Ну да - смысл общий ясен. Хотя с кодексом обидно местами. з.ы. вспомните ТАР. Все кричали 99,99% что так и будет. И что? тот самый 0,01% и выпал. :) хотя в данном случае может и совпасть. Если это не прикол чей-нибудь. :) Изменено 23 января, 2008 пользователем KillBoy Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Амфицион Опубликовано 23 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2008 Насчет взаимодействия Брони и пехоты, как тут уже нафлудили есть много разных схем: хочешь сиди в кустах\на высоте и плюй от-туда из всего что есть в наличии(это в вахе есть и возможно станет более действенным), хочешь делай прорыв и высаживай десант(это в вахе есть), хочешь монтонно подтягиыва пехоту пряча ее за толстой шкурой зверья(и это, то же есть). Так какого рожна вам не равиться??? То что скимеры порезали - ересь, просто сделаи разброс значений более ощютимым теперь вы можете даже не заметить попадания а можете уже никому о не не расказть. Насчет ковер сейвов для техники, мне это не нравиться - слишком жестко. кмк техника не должна получать ковер выше 4+ - никогда. Насчет флаконов - живучесть живучестью, дизлак дизлаком но прямота рук тоже - вещь необходимая, у меня флаконы почти всегда падают. Насчет достоверности, трудно судить но многое из того что я увидел в "слухах" я бы хотел видеть в игре. 2 Агент Если есть что возразить ну напишите открытым текстом что то в стиле "не слушайте эту ересь" , или "это сильно не доработанный вариант" или еще что-то а так просто воду мутите, мне просто не понтяно зачем. 2 АТА(анти тру лосеры) есть такой метод для лесов, сам юзал: если глубина леса больше "Н" то он блокирует лос, если меньше - простреливаеться, очень удобно и канделябро устойчиво. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Captain Beefheart Опубликовано 23 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2008 Прикольно, по этому пре-релизу только ванильные дреды могут мувиться и стрелять при этом из лазки и мислы ) Косяг, разумеется ПС: сори, если уже обсуждалось Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Platoon Commander Опубликовано 23 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2008 Почитал пререлиз пятой редакции....интересная штука добавлена - таран. Т.е. теперь техника без пушек остаётся очень опасной - может разогнаться и протаранить оппонента. А ещё с системой подсчёта очков намудрили...да и спецправил добавили. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Valistan Опубликовано 23 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2008 (изменено) Насчет взаимодействия Брони и пехоты, как тут уже нафлудили есть много разных схем: хочешь сиди в кустах\на высоте и плюй от-туда из всего что есть в наличии(это в вахе есть и возможно станет более действенным), <...> Хмм... ИМХО этот вариант стал чуть сложнее из-за трулоса... Т.е. если олл-лас аннигилятор засел в кустах, то реально эффективная стрельба только из башни будет, т.к. огонь спонсонов может быть заблочен россыпью вражеской пехоты, либо (если мы в кавере) враг сам будет получать кавер. хочешь делай прорыв и высаживай десант(это в вахе есть), хочешь монтонно подтягиыва пехоту пряча ее за толстой шкурой зверья(и это, то же есть). Мдя, этот вариант пожалуй будет даже и веселее, чем сейчас, особенно вспоминая вышеприведенный пример с Риной и двумя Бейнблейдами! Насчет ковер сейвов для техники, мне это не нравиться - слишком жестко. кмк техника не должна получать ковер выше 4+ - никогда. А 3+ наврядли будет часто встречаться, т.к. его только бункеры дают и укрепленные здания (если я не обшибаюсь). Не представляю танк в бункере, а даже если что-то такое и будет, то из него только башня будет торчать и сё! Изменено 23 января, 2008 пользователем Valistan Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cormac Опубликовано 23 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2008 Не представляю танк в бункере, а даже если что-то такое и будет, то из него только башня будет торчать и сё! А что ещё танку надо? На самом деле танк можно довольно неплохо спрятать за бункер средних размеров, так что только башня будет выглядывать. Ленд Рэйдер может и пролететь, у него оружие низко висит, а вот Леман Расс ставится очень даже приятной машинкой. Если правила подтвердяться, то я своим танкам и менять ничего не буду, лазка в лоб, дымы (ИМХО, привлекательности своей они не потеряют), доп.броня: 163 очка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Curator Опубликовано 23 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2008 (изменено) А нафига доп броня? Ты куда собрался ехать, все равно не скоришь. Сидишь себе в бункере, и сиди. А с тыла от злобного хтх кавалерией прикрылся, . Изменено 23 января, 2008 пользователем Curator Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cormac Опубликовано 23 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2008 (изменено) Что бы мобильность не терять. Выйти из под удара отряда прыгунов с мельтербомбой или перейти на более удобную позицию, раз уж зашейканули, ну и есть моменты, когда нужно поддержать пехоту в продвижении вперёд, тем более, если прячась за танком она получает укрытие. В таком вот плане. Да и бункер нормальный или лесочек не всегда попадётся. А кавалерия если у меня и будет, то скорее в районе обжективов, что бы прикрыть отряды, которые эти обжективы занимают. Изменено 23 января, 2008 пользователем Cormac Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Curator Опубликовано 23 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2008 Да и стоить будет ентот экстра армор 15 очков. Не, иМХО, не айс Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Genius Isme Опубликовано 23 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2008 Народ, а вы часто на столах бункеры видели? Так что без паники. Кроме того, низким холмам по тру-лосу найдется применение - 4+ ковер для танков (да и для остальных) - неплохо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Curator Опубликовано 23 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2008 Стоп, а вот все говорят 3+\4+ для танков. В то же время написано, что хул даун\смоки\скимер мувинг фаст дают только 5+. Где написано, что танк стоящий в лесу получает этот самый 4+ от леса, а не банальную обскурность 5+? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Genius Isme Опубликовано 23 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2008 Танк в лесу не получает ничего! Ему сэйв дается только если по визвигу пол-корпуса закрыто. Ты много видел лесов, которые пол-танка закрывают? и в которые этот танк при этом физически встать может? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ASTarch Опубликовано 23 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2008 Стоп, а вот все говорят 3+\4+ для танков. В то же время написано, что хул даун\смоки\скимер мувинг фаст дают только 5+. Где написано, что танк стоящий в лесу получает этот самый 4+ от леса, а не банальную обскурность 5+? Страница 65 слухов ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cormac Опубликовано 23 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2008 Да и стоить будет ентот экстра армор 15 очков. Не, иМХО, не айс Ну вот как будет стоить 15 очков, тогда и вычеркну, а за 5 очень даже вещь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
iVan Опубликовано 23 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2008 А ведь по слухам экстра армору как раз цена - 15 поинов (теперь-то эфекты действуют и на пасажиров) ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cormac Опубликовано 23 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2008 А ведь по слухам экстра армору как раз цена - 15 поинов (теперь-то эфекты действуют и на пасажиров) ;) Ну да, при этом 15 очей будет не только транспортам, но и танкам, а в этом случае явно завышено, хотя может и пофиксят. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
n0ldor Опубликовано 23 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2008 интересный пост на варсире: i had a connection tell me that GW told him the document released is over a year old and was made before playtesting. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Insane Опубликовано 23 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2008 Собственно о чем все догадывались . Ну большинство ))) [Добавлено позже] Я учитывая тенденции последних кодексов вобще считаю что бояться вобще не о чем . Имхо все будет в порядке . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Жарптица Опубликовано 23 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2008 i had a connection tell me that GW told him the document released is over a year old and was made before playtesting. Собственно то чего и следовало ожидать :) :) :) Все слухи что появятся ранее середины лета, не более чем спекуляции, так что жизнь все еще не гуано, а те, кто плейтестил новых правила (о боже) могут пока выдохнуть и переждать :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
n0ldor Опубликовано 24 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2008 и еще интересная информация с bell of lost souls 5th Edition Finally on to 5th edition. We have heard more corroborating information from several sources confirming GW as the source of the "mystery document". That is, it was not a fan-made hoax, but instead an early play-test document that got out. This would seem to mesh with some of the more "recent" changes we have heard about that are not in the doc, as they would be revisions that are shaking out of later development process. More as we get it. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
брат Петер Опубликовано 24 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2008 Нда. Заставляет задуматься Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Костоглот Опубликовано 24 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2008 т.е. все же дух этих слухов верный :) Явные косяки исправят. Главное, чтоб не наделали их больше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Curator Опубликовано 24 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2008 И все таки, ХБ\смс и тп не являющиеся дефенсивом - это жесть. Сила 5 для дефенсива - самое то ИМХО. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти