Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Обсуждение демо-версии Soulstorm


Рекомендуемые сообщения

Только щас заметил по иконкам (персонажей) ИГ, что в соулшторме мы будем управлять 412 кадианским полком 0_о

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 726
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Иконки могут и не использоваться. Например, коммисарский фист ещё с Winter Assault лежит. То же самое может быть и с другими. Нарисовал дизайнер иконку, положил в архив - а потом модель решили не использовать. Я вот например за тауситскую орку совсем не уверен. То же самое касается коммисарского фиста, сентинелевской лазки и флеймера...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот там я увидел почему-то у ИГ Валькирию. Ещё скрин Таусятского транспортника есть .Мож у каждой рассы будет дроп с транспортов ещё?

Иконки могут и не использоваться. Например, коммисарский фист ещё с Winter Assault лежит. То же самое может быть и с другими. Нарисовал дизайнер иконку, положил в архив - а потом модель решили не использовать. Я вот например за тауситскую орку совсем не уверен. То же самое касается коммисарского фиста, сентинелевской лазки и флеймера...

А может кто-нибудь сравнит с ДК-овскими и скажет про новые иконки?

Изменено пользователем SLOT)TANKIS2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Иконки могут и не использоваться. Например, коммисарский фист ещё с Winter Assault лежит. То же самое может быть и с другими. Нарисовал дизайнер иконку, положил в архив - а потом модель решили не использовать. Я вот например за тауситскую орку совсем не уверен. То же самое касается коммисарского фиста, сентинелевской лазки и флеймера...

Точно! Тока щас заметил что львиная доля иконок ещё из ВА(тут и валькирия и "трубопровод Орков" из кампании и абилки многие) Эх... как быстро разбиваются мечты о суровый реализм =) А то я уже начал мечтать о комисарах с фистами :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про иконки все в общем понятно. Движок один. Только билды разные. Не чистить же дизайнерам каждый раз архивы на радость публике?.. Меня другое больше волнует. По ходу того же DC встречались жуткие сюжетные неувязки, типа СМ, без зазрения совести использующие силу Кхорна. Я прекрасно понимаю, что в мире Вахи много чего можно объяснить и уложить в рамки логики сеттинга, но вечно оправдывать этим лень дизайнеров нельзя. Просто в этот раз нам в лапки попадут Сестры, а, учитывая ту же "песочницу" главного режима, с ними такие ошибки будут уже критичными. Особенно для фэнов. Пусть думают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

компьютерная ваха это уже как бы не совсем настолка... и по балансу и по концепции... иначе бы у эльдарских Врас лордов были мега сворды, а от ФО, из стрелковых отрядов, кроме рипаков никто бы не смог убежать 8) Да и вобще малоли что критично для фенов. Ты попробуй это уложи в сжатые сроки и скудный игровой бюджет =) Им же там не дорогу золотом посыпают. А выдать надо ГОТОВЫЙ, законченый продукт а не мод с которого все взятки гладки, даже если он красив, но неиграбелен приципиално и дисгармонирует с общей игровой стилистикой =) Изменено пользователем She
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

скрин после самолетиков - это же... это же черепашки ниндзя 40к =) даж крыс-сенсей есть, только в маске-черепе)

скажите мне, что это фэновский прикол, я не перенесу это чудо при загрузке, сразу на ха-ха прет ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только щас заметил по иконкам (персонажей) ИГ, что в соулшторме мы будем управлять 412 кадианским полком 0_о

В Soulstorm'е будет 252 Kaurava Conservator Regiment :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, мы будем играть не тем легионом, который нам указал автор иконок, а типо средний . с рожей инкуба в фиолетовом цвете, т.к. если присмотреться к мертвому гомункулу , если они проиграют, то можно узнать их баджет В)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это и вправду не очень заметно, но например у меня простые СМ (базовая пехота) стрелялись между собой в отряде

Термосы кстати тоже. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчёт лени разработчиков.

После ДК появилась тенденция делать кампанию а-ля Тотал вар, то есть давать территорию для завоевания и несколько враждующих фракций. Из-за этого сюжет как таковой потерялся, и целью игрока стало скорейшее получение бонусов для своего героя (всем ведь хочется открыть воон ту уберпушку или стать демонпринцем, не так ли?) и поэтому процесс скатывается к банальнльному скорейшему уничтожению главной базы врага. Возьмём демку. ДЭ против СМ. Цитадель СМ, равно как их оборонительная тактика - точная копия ДК, где в демке ТАу атаковали базу СМ, и где тоже постоянно мелкими отрядами СМ атаковали игрока. Ну где оригинальность? В оригинальном ДОВе был хоть какой-то сюжет, игрока вели по нему к самой концовке, и игроку было интересно, что же дальше будет. А теперь он уничтожает СМ, потом Гвардию, Орков и т.д., пока никого из противников не останется на планете. Ну ей богу, простота и убожество. <_<

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

.............. останется на планете. Ну ей богу, простота и убожество. <_<

продолжение следует в DOW2, уж извините но в таком проекте сюжету быть.

Клепать скриптовые ролики для какой то линии сюжета в 3ем аддоне я вот лично не вижу смысла, я вобще по сути не вижу смысла в в этом аддоне, уж лучше пусть будет так.

Изменено пользователем dAZe
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчёт лени разработчиков.

После ДК появилась тенденция делать кампанию а-ля Тотал вар, то есть давать территорию для завоевания и несколько враждующих фракций.

Надеюсь, этот процесс как-то разнообразят. Вместо общей тактической карты теперь целая звездная система - проскальзывали тупанные обещания о высылке транспортых конвоев с войсками, защите межпланетарных линий снабщения и т.д. Может и выйдет что-то интересное.

Как я понимаю по скринам в демке, систему прокачки героев оставят прежней - все будут тянуть время и не добивать противника, пока командир собирает фраги на очередную побрякушку.

Хотелось бы изменения системы с элинтыми отрядами (свитой героя) - часть миссий в ДК не проходилось без свиты (давили в первую минуту), остальные по принципу "в охапку все стартовые войска и бегом на точку респа базы противника".

Возьмём демку. ДЭ против СМ. Цитадель СМ, равно как их оборонительная тактика - точная копия ДК, где в демке ТАу атаковали базу СМ, и где тоже постоянно мелкими отрядами СМ атаковали игрока. Ну где оригинальность?

Мне демошная миссия тоже не понравилась - схема уже донельзя заежжаная. Противник атакует скриптовыми волнами, по ходу нужно уничтожить два завода (самолеты атакуют ТОЛЬКО слева, десант едет только справа) - в конце укрепрайон на возвышении. Все это видели уже не раз, приче в той же ДоВ, ДК. Вот в Винтер Ассолте действительно были оригинальные и интересные миссии.

А тут ни сюжета, ни особой тактики. Действия спейсмаринов просто поражают.

Мне их командир показался каким-то безумным маньяком, с хохотом бросающим новые и новые порции войск в кровавую мясорубку. :D

"Сэр, они уничтожили почти все наши маяки! Что нам делать?"

"Наплевать, бросайте на них все, что есть... Мы победим проклятых ксеносов!"

Особенно порадовал коммандер, призывающий в конце игры орбитальную бомбардировку на головы своих боевых братьев. <_<

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне демошная миссия тоже не понравилась - схема уже донельзя заежжаная. Противник атакует скриптовыми волнами, по ходу нужно уничтожить два завода (самолеты атакуют ТОЛЬКО слева, десант едет только справа) - в конце укрепрайон на возвышении. Все это видели уже не раз, приче в той же ДоВ, ДК. Вот в Винтер Ассолте действительно были оригинальные и интересные миссии.

А тут ни сюжета, ни особой тактики. Действия спейсмаринов просто поражают.

Мне их командир показался каким-то безумным маньяком, с хохотом бросающим новые и новые порции войск в кровавую мясорубку.

"Сэр, они уничтожили почти все наши маяки! Что нам делать?"

"Наплевать, бросайте на них все, что есть... Мы победим проклятых ксеносов!"

Особенно порадовал коммандер, призывающий в конце игры орбитальную бомбардировку на головы своих боевых братьев.

Мне миссия понравилась. Кучи дроп-подов, которые сыпяться на голову - это интересно.

По поводу похожести миссий штурма цитадели СМ в Дк и СС: понятно, что тут дело в особом нежелании разработчиков придумывать что-то кардинально новое. Но: и там, и там - Спейсмарины из одного ордена, которые следуют одной тактической доктрине и используют основные козыри своих технологий. Или вы хотели, чтобы они посылали в бой толпы сервиторов? Типа, вот вам разнообразие?

Насчет "безумного маньяка": не вижу ничего странного, что командир СМ, который искренне и фанатично верит, что не может потерпеть поражение от "мерзких ксеносов" делает все возможное, чтобы этого не произошло.

А про "самолеты - слева, транспорты - справа", так это вообще вызывает просто страшное недоумение: ну почему Лэнд Спидеры прямо со своей фабрики летят сразу на врага, а не облетают всю карту? И с транспортниками тоже самое. Тупые какие-то... Вот если бы они всю планету облетали и залетали с другой стороны - вот это бы бл неожиданный маневр... Не сделали такого разаработчики... Очень жаль...:)

Анализируете? Анализируйте не только миссию в целом, но и особенности вселенной Warhammer40k и отдельных рас в целом, а так же не только тактику, а и сторону здаравого смысла.:)

Изменено пользователем Berzerker Cat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну тут надо понимать, что лучше хороший скрипт, чем тупой ИИ. В случае Соулшторма мы имеем второе.

Кстати, капитан получился колоритный, ничего не скажешь) Но Давиан Тул поумнее был как-то, у этого чересчур много пафоса :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вспомните с каким вожделением народ спрашивал Вампира-а демка то будет? Хотя-бы пощупать перед релизом.как жадно рассматривали каждый скриншот-и что? Теперь почитайте посты-все засерают демку как могут-и графику и интелект компа и до иконок добрались.. Бэка всем подавай.. Зажрались вы господа что ли? Добротный аддон на мой взгляд что вы все негатив сюда сливаете какой-то >('

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никто ничего не сливает тут. Объективными надо быть. Есть минусы, есть плюсы. Все мы ждём ДОВ2, а это так, лёгкий перекус перед основным блюдом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто в этот раз нам в лапки попадут Сестры, а, учитывая ту же "песочницу" главного режима, с ними такие ошибки будут уже критичными. Особенно для фэнов. Пусть думают.

Ты прав, товарищ, этого нельзя допустить В)

И еще, если у сестер не будет мин, то можно сказать, что они отжили своё.

Тоже нельзя не согласиться. Ведь любой маломальски смыслящий в игре человек, знает, что именно на минах основана любая выигрышная стратегия развития.

Изменено пользователем USSRxDae
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сегодня задал вопрос на реликньюз в личку по поводу улучшения существующих текстур и исправления графических артефактов в анимациях, на что получил ответ:

Old pre-SS art will not be changed, with the exception of a few outright broken animations that we fixed. Redoing old art was far outside the scope of this project, I'm afraid.

__________________

Ian S. Frazier

Producer & Lead Designer

Dawn of War: Soulstorm

Iron Lore Entertainment

перевожу.. арт (внешний вид юнитов) для старых рас не изменилса. исправили лишь некоторые анимации. поэтому улучшения текстур мы не увидим(. очень жаль..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сегодня задал вопрос на реликньюз в личку по поводу улучшения существующих текстур и исправления графических артефактов в анимациях, на что получил ответ:

Old pre-SS art will not be changed, with the exception of a few outright broken animations that we fixed. Redoing old art was far outside the scope of this project, I'm afraid.

__________________

Ian S. Frazier

Producer & Lead Designer

Dawn of War: Soulstorm

Iron Lore Entertainment

перевожу.. арт (внешний вид юнитов) для старых рас не изменилса. исправили лишь некоторые анимации. поэтому улучшения текстур мы не увидим(. очень жаль..

Для профессиональных художников, которые к тому же, работают за деньги перерисовать текстуры - дело не слишком сложное. Зато игра бы заиграла новыми красками! Ну как так можно...:(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Redoing old art was far outside the scope of this project, I'm afraid.

Вроде бы перевод не правлеьнный - помоему это звучит так - Переделывание старых артов далеко за пределами данного проекта (тоесть их дело +2 рассы а не старые текстуры ) Ам афраид - помоему я боюсь (ненаю можно ли перевести Очень жаль )

Грубо говоря - им за это не платили

Товарищи - действительно - если хотите крутого бековскога реализма - добро пожаловать в настолку - Хамер эта интересная стратегия а не интарактивная сказка !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

текстуры это конечно сдорого...

Но мое мнение для стратегии это не главное т.е. главное сама игра,сражение и т.д.

1) не у всех потянет хороший графон и т.д.

2) многие сами уберают текстуру чтоб не че немешалось , не логало и т.д.

Вообщем я думаю текстура будет в вахе токо в онлайн рпг( ну вообщем типо леняги и т.д.) там это важно, чтоб все было красива!

А в стратегии главнее помойму другое...

имхо

Изменено пользователем Cupuyc
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2) многие сами уберают текстуру чтоб не че немешалось , не логало и т.д.

Вообщем я думаю текстура будет в вахе токо в онлайн рпг( ну вообщем типо леняги и т.д.) там это важно, чтоб все было красива!

Фигасе! Вы хоть имеете представление, что такое тектуры? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...