Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Обсуждение демо-версии Soulstorm


Рекомендуемые сообщения

Да, абилка убера. Её дамаг понизили почти в 2 раза.

:D

Correction: scythe is not fixed. I was looking at the wrong value, sorry.

Абилка осталась такой же! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 726
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

интересны грейды Ravager'а если его прогрейдить он будет эффективен только против пехоты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вся фишка как раз в ней..

да уж, с 7к жизни ето даже не смешно=)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вылодите скрины плз всех юнитов, желательно сжатые

Слишком большой труд, лишь для удовлетворения Вашего любопытства..

Изменено пользователем 666 Knight
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что-то я в новой деме отличий от старой не очень то и вижу :( Только косяки с отсутствием некоторых элементов графики исчезли, да и ТТХ некоторых войск ТЭ, кажется, изменили... Но это только на первый взгляд. Будем смотреть дальше...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что-то я в новой деме отличий от старой не очень то и вижу :( Только косяки с отсутствием некоторых элементов графики исчезли, да и ТТХ некоторых войск ТЭ, кажется, изменили... Но это только на первый взгляд. Будем смотреть дальше...

Там физически не может быть больших отличий. Просто, насколько я понял, эта демка являеться той, которая изначально должна была попасть в сеть. Первая, возможно, просто попала по ошибке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только косяки с отсутствием некоторых элементов графики исчезли

Вроде следов в виде вопросов у капеллана? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вроде следов в виде вопросов у капеллана? :)

и ещё наверное вопросов у баракуды и хаоситского самолетика

Опять новые изменения!!! O_o Или просто расписали все исправления в демке? =|

Campaign Changes:

- Space Marine's Stronghold Mission AI Improved

- Space Marine's Stronghold Mission AI Can Be More Agressive With Larger More Vicious Attacks

- Space Marines's Even More Aggressive And Unrelenting In Defending Objectives

Skirmish (Mission 1) Changes:

- Victory Conditions Actually Work

- Space Marine's Paint Theme Changed From Blood Angels To Blood Ravens (Imperial Dane)

Spell Changes:

- Corrosion Cannot Be Used Within The Fog of War.

- Corrosion Cannot Target Turrets, Although AoE Still Effects Them. (Demo Bug?)

- Soulstorm Cannot Be Used Within The Fog of War.

Tech Tree Changes:

- Raver requires Planetary Strike Addon at the HQ now, so one further level of tech required to aquire Ravers.

- Various Minor Cost And Research Time Changes, Which Could Take A While To List If Someone Wants It.

Unit Changes:

- The Damage Of The Mandrakes Has Been Reduced. (Imperial Dane - Varifying Change To Determine If True)

Misc. Changes:

- New Backround Main Menu Music (Imperial Dane)

- Badges On Banners Work (Acording To Imperial Dane)

- Chaplain FX Bug From Mission 1 Appears Fixed. (Restesting To Confirm)

http://forums.relicnews.com/showthread.php?t=178000

Изменено пользователем The'Eternal
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2All: Ну да. Ни одного вопроса на следах я не увидел. И анимация вроде чуть лучше стала. Вот вам и 50 мб. А так ничего нового... Хотя, я не смотрел исходники. Мож моддеры чего интересного найдут? 2The'Eternal: Скорее всего это изменения для релиза. Уж очень часто там слово campaign проскакивает.

Изменено пользователем Okami the Red
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Музыку добавили, баннеры и бадгеты, изменили Blood Angels на Blood ravens. В принципе всё как раз укладывается в 50 мб.

Жаль что они не усилили AI на скирмиш карте

Скорее всего это изменения для релиза. Уж очень часто там слово campaign проскакивает

нет, изменения что выше написал - именно для демки, думаю просто написали все остальные, что "остались за кадром"

Интересно что за музыка в главном меню теперь

Изменено пользователем The'Eternal
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2The'Eternal: Тема как тема. вполне в духе DoW. Только чуть приятнее старой. А можно было и что-нибудь из Bolt Thrower 1989 года. Ведь тоже по 40k альбом был :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

наконец появилась официальная инфа по выходу демки http://forums.relicnews.com/showpost.php?p...6&postcount=102. если пройти по ссылке для скачивания, то оказываеца шо первая демка, каторая легла в сеть 12 января, была официальной.. об обновлении 15 января ничего не сказано... видимо, больше демок уже не будит))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Учитывая что авиотехника подкласс маленький (в среднем по 1 юниту на расу), но при этом сильно отличающийся друг от друга, его видимо очень долго будут доводить до ума даже после выхода игры, так как дисбаланс будит сильно ощутим. Особено если учесть что большинство существующих карт просто напросто составлялись даже без единой мысли о возможном применении на них авиации (врятли 3 аддона назад, при создании игры на подобное расчитывали).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Учитывая что авиотехника подкласс маленький (в среднем по 1 юниту на расу), но при этом сильно отличающийся друг от друга, его видимо очень долго будут доводить до ума даже после выхода игры, так как дисбаланс будит сильно ощутим. Особено если учесть что большинство существующих карт просто напросто составлялись даже без единой мысли о возможном применении на них авиации (врятли 3 аддона назад, при создании игры на подобное расчитывали).

Не о чем больше писать? Возможно для тебя это будет новостью, но ты уже не первый кто тут высказывает свои скептические мысли на тему баланса :boyan:. Заканчивай посты набивать, если больше нечего сказать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все-таки кто нибудь опишет кратко каждого юнита у ДЭ ?

очень интересно :) качать демку я тоже лет 100 буду :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Главный Администратор

Будет подробный обзор демо-версии на сайте. Примерно сегодня-завтра.

We is gonna stomp da universe flat and kill anyfink that fights back. we're da Orks, and was made ta fight and win.

© Ghazghkull Mag Uruk Thraka, (Codex: Orks (4th Edition), p. 106)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Units: Tortured Slave - 180 hp, 150 morale. Атака 00-00.Стоимость 75 реквы. Infantry.Рабочие , которые могут строить здания совсем неествественно. Они строят точно так же как и рабочие нежити из варкрафта, т.е. один раз кликнул и можешь отойти. Она сама построится. Могут собирать души.

Mandrakes - 325 hp, 300 morale. Атака 24-30. Строяться в Kabal Fortress, Infantry. Cтоят 150 реквы. Этакая начальные войска, которые могут захватывать точки. Могут исследовать инфильтрацию.

Warrior Squad - 250 hp, 300 morale. Атака 45-58в дальнем, 13-16 в ближнем. Обычные бойцы. 3/6 .Infantry.Строяться Halls of Blood . Лидер Warrior Sybarite 75 реквы и 15 плазмы.

Scourge Squad - 320 hp, 300 morale. 13-17 в ближнем, 53-66 в дальнем. 3/6 в начале. Могут усовершенстовать 4 воина соответствующим вооружением. Heavy Infantry . Могут 2 раза летать. Очень медленные . Scourge Sybarite - Лидер . 65 реквы 15 плазмы.

Archon - 1100 hp, 600 morale. Commander. Атака 125-150 в ближнем, 40-53 в дальнем. Может присоединить инкубов. в начале 1/5 . Отличный герой.

Incubi - 250 hp, не дает морали к отряду, так что 600 остается. Урон пока неизвестно. Но примерно 45-56.

Wych Squad - 650 hp, 600 morale. Heavy Infantry. Атака 25-30 в ближнем, 26-34 в дальнем. 4/7 в начале. Воины с хорошим уровнем здоровья.

Warp Beast Pack - 1000 hp, 500 morale. Heavy Infantry . Атака в ближнем 164-180. в начале 3/6 . Лидер Beast master - 100реквы, 35 плазмы. 1000 hp

Hellion Squad - 550 hp, 300 morale. Infantry. Атака в ближнем 40-46,, в дальнем 20-28. в начале 3/5. лидер Hellion Succubus. Стоит 80 реквы 20 плазмы. Летающий отряд, аля гоблин младший :) .

Техника : Reaver Jetbike - 400 hp. Атака 80-106.Маленькая летающая юзалка вроде випера.

Rider - 1400 hp. Атака 100-113. Может перевозить пехоту, и как бы видно кто тама сидит.

Raven - hp 1250. Атака 210 - 240. Ето авиация ТЭ, маленькая уверткая техника.

Talos - hp 3800, Атака 450-500 в ближнем, 64-80 в дальнем. Ето антигравитационная техника, как скорпион можно сказать , с большими лезвиями. Ответ всей вражеской ближней техники. Стоит 200-300, лимит 4 .

Ravager - hp 4000. Типо тоже антигравитационная летающая штуковина. Можно усовершенстовавать 3 пушки. Атака 120-133. Стоит 150-300, занимает 4 лимита.

Dais of Destruction - 6000hp, Хеви Венайкл. Атака 250-300. Убер ДЭ, откровенно слабый в отличие от других уберов. Эффективен против пехоты. Стоит 400 400 оба вида экономики. занимает 6 лимита .

Haemonculus - 1000 hp, 100 morale. Второй Командир, типо сорка. Мастер пыток. Атака в ближнем 42-50. В дальнем 56-66. Имеет способности на нанесение вреда врагу. Есть способность иголки, которая постепенно уничтожает данного воина, так же какая то штука, которая останавливает восстановление морали у противников , так же способность забирать души .

Здания :

HQ - Kabal Fortress , 4800 hp, стоит 750-100 . Tier1

Halls of Blood - бараки, 2000 hp . стоит 250 Реквы. Tier1

Haemonculus Laborotory - 175-50. Оружейка ДЭ. Tier 1 3000 хп.

Dark Foundry - 200-65. Производиться вся техника, и Хелионы . Тут же усовершенствования на них.3200 хп

Tower of Loathing - 100 реквы. ЛП ДЭ. имеет т1 и т2 оборону, а так же противовоздущные пушки. 2250 хп.

Plasma Generator 165 реквы. Такое шарик с лезвиями :) . Как и все генераторы. 1200 хп.

Thermo Plasma Generator - 250 реквы. Обычный термо плазменный генератор.

Slave Chamber - 75 реквы. Тут ето вам и оборона, и запас душ, и увеличение лимита на тех и пех. 1200 хп.

Wych Cult Arena - 150 75. Типо тоге исследования , и нужен для тира. Тир2 , хп 2200.

Soul Cage - 450 and 450. Здание, которое помогает открыть некоторые техники, но не более того. Здесь ничего не производиться, ничего не усовершенствуется. ХП 4500. Тир 3 или 4 (?)

НУ вот кажись и все....надеюсь оцените мои ничтожные труды =)

Способности Душ. Они расположены на панелке рядом с рожей Инкуба. И вот они

Piercing Vision - 40 Душ, кладется на любую пехоту. Они могут определенное время видеть инфильтраторов.

Screams of the Damned - 60 Душ, вдвое уменьшает мораль у всех противников на карте на определенное время.

Rend Soul - 150 Душ, способность , которая отнимает у данного воина здоровье и тот не может кастовать спеллы .

Corrosion - 200 Душ, способность которая насылает на любой участок карты гниль, которая уменьшает броню

Rekindle Rage - 225, способность которая делает отряд или коммандера берсеркером, у него все абилки перезаряжаются.

Soulstorm -275 Душ, вот и добрались до самого сладкого. Это огромный фиолетовый вихрь, которым можно перемещать. Уничтожает пехоту на ура , но вот технику и здания не очень.

Изменено пользователем Luna
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Коросив не отнимает здоровье, а снижает броню юнита... Забыт Гомункул... Витчи имеют детект...

Rekindle Rage перезаряжает абилки юнита...

З.Ы. Сама по себе такая опись дает немного... Для игроков, в демо не игравших...

Изменено пользователем FireOfNothing
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

З.Ы. Сама по себе такая опись дает немного... Для игроков, в демо не игравших...

Да почему же :)

Я теперь 100% уверен что ДЭ играть не буду =)

не один юнит не понравился.

Я лучше старых эльдарчиков погоняю)))

Изменено пользователем dAZe
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос:

Рабочим хоть к месту постройки подойти надо или они кидают на растояния и здания сами строяться????

И вот еще 1:

Slave Chamber - это ,что пушка????

P.S. если да, то не жостко лимит + оборано за 75 реквы имхо...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да почему же :)

Я теперь 100% уверен что ДЭ играть не буду =)

не один юнит не понравился.

Я лучше старых эльдарчиков погоняю)))

... Я о том и говорю, что такая опись может игроков только отпугнуть...

Здесь очень многое не отражено... Хотя, конечно у всех свой вкус...

<font size="-4">[Добавлено позже]</font>

Вопрос:

Рабочим хоть к месту постройки подойти надо или они кидают на растояния и здания сами строяться????

И вот еще 1:

Slave Chamber - это ,что пушка????

P.S. если да, то не жостко лимит + оборано за 75 реквы имхо...

Рабочим надо подойти к месту постройки... Тоесть, рабочий подходит и здание начинает само строиться...

Слэйв чембер - не пушка...

Это просто здание, которое ниче не умеет, но дает прирост к лимиту, а также к скорости рейнфорса и скорости грейдов...

Слэйв чембер, однако, может быть прогрейжен до (одновременно только один вариант...)

а). до "фермы душ" (начинает выкидывать трупы из себя переодически...)

б). здание получает абилку, ака, некроновский ЛП2, только не по цели, а вокруг себя... Урон у нее вроде бы не слабый, но радиус неочень...

Кстати, надо заметить, что слейв Чембер может быть построен вне радиуса влияния игрока... Однако если построить его вне радиуса влияния а после прогрейдить до "фермы душ", то души выпадать не будут...

Изменено пользователем FireOfNothing
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...