Berzerker Cat Опубликовано 15 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2008 Да, абилка убера. Её дамаг понизили почти в 2 раза. :D Correction: scythe is not fixed. I was looking at the wrong value, sorry. Абилка осталась такой же! :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Smokecat Опубликовано 15 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2008 Без абилки убер ДЭ какой то хилый получается. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DarthM Опубликовано 15 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2008 интересны грейды Ravager'а если его прогрейдить он будет эффективен только против пехоты Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IMS))eLdaR Опубликовано 15 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2008 Без абилки убер ДЭ какой то хилый получается. вся фишка как раз в ней.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VoselesK Опубликовано 15 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2008 вся фишка как раз в ней.. да уж, с 7к жизни ето даже не смешно=) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Depeche Опубликовано 15 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2008 вылодите скрины плз всех юнитов, желательно сжатые Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мэдокс Опубликовано 15 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2008 Не мог бы кто-то подробно описать юнитов ДЭ в демке? А то мне еще её качать лет 10 :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Knight 4 U Опубликовано 15 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2008 (изменено) вылодите скрины плз всех юнитов, желательно сжатые Слишком большой труд, лишь для удовлетворения Вашего любопытства.. Изменено 15 января, 2008 пользователем 666 Knight Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Okami the Red Опубликовано 15 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2008 Что-то я в новой деме отличий от старой не очень то и вижу :( Только косяки с отсутствием некоторых элементов графики исчезли, да и ТТХ некоторых войск ТЭ, кажется, изменили... Но это только на первый взгляд. Будем смотреть дальше... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Berzerker Cat Опубликовано 15 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2008 Что-то я в новой деме отличий от старой не очень то и вижу :( Только косяки с отсутствием некоторых элементов графики исчезли, да и ТТХ некоторых войск ТЭ, кажется, изменили... Но это только на первый взгляд. Будем смотреть дальше... Там физически не может быть больших отличий. Просто, насколько я понял, эта демка являеться той, которая изначально должна была попасть в сеть. Первая, возможно, просто попала по ошибке. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HammerHat Опубликовано 15 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2008 Только косяки с отсутствием некоторых элементов графики исчезли Вроде следов в виде вопросов у капеллана? :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Existor Опубликовано 15 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2008 (изменено) Вроде следов в виде вопросов у капеллана? :) и ещё наверное вопросов у баракуды и хаоситского самолетика Опять новые изменения!!! O_o Или просто расписали все исправления в демке? =| Campaign Changes: - Space Marine's Stronghold Mission AI Improved - Space Marine's Stronghold Mission AI Can Be More Agressive With Larger More Vicious Attacks - Space Marines's Even More Aggressive And Unrelenting In Defending Objectives Skirmish (Mission 1) Changes: - Victory Conditions Actually Work - Space Marine's Paint Theme Changed From Blood Angels To Blood Ravens (Imperial Dane) Spell Changes: - Corrosion Cannot Be Used Within The Fog of War. - Corrosion Cannot Target Turrets, Although AoE Still Effects Them. (Demo Bug?) - Soulstorm Cannot Be Used Within The Fog of War. Tech Tree Changes: - Raver requires Planetary Strike Addon at the HQ now, so one further level of tech required to aquire Ravers. - Various Minor Cost And Research Time Changes, Which Could Take A While To List If Someone Wants It. Unit Changes: - The Damage Of The Mandrakes Has Been Reduced. (Imperial Dane - Varifying Change To Determine If True) Misc. Changes: - New Backround Main Menu Music (Imperial Dane) - Badges On Banners Work (Acording To Imperial Dane) - Chaplain FX Bug From Mission 1 Appears Fixed. (Restesting To Confirm) http://forums.relicnews.com/showthread.php?t=178000 Изменено 15 января, 2008 пользователем The'Eternal Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Okami the Red Опубликовано 15 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2008 (изменено) 2All: Ну да. Ни одного вопроса на следах я не увидел. И анимация вроде чуть лучше стала. Вот вам и 50 мб. А так ничего нового... Хотя, я не смотрел исходники. Мож моддеры чего интересного найдут? 2The'Eternal: Скорее всего это изменения для релиза. Уж очень часто там слово campaign проскакивает. Изменено 15 января, 2008 пользователем Okami the Red Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Existor Опубликовано 15 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2008 (изменено) Музыку добавили, баннеры и бадгеты, изменили Blood Angels на Blood ravens. В принципе всё как раз укладывается в 50 мб. Жаль что они не усилили AI на скирмиш карте Скорее всего это изменения для релиза. Уж очень часто там слово campaign проскакивает нет, изменения что выше написал - именно для демки, думаю просто написали все остальные, что "остались за кадром" Интересно что за музыка в главном меню теперь Изменено 15 января, 2008 пользователем The'Eternal Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Okami the Red Опубликовано 15 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2008 2The'Eternal: Тема как тема. вполне в духе DoW. Только чуть приятнее старой. А можно было и что-нибудь из Bolt Thrower 1989 года. Ведь тоже по 40k альбом был :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GiT Опубликовано 16 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2008 наконец появилась официальная инфа по выходу демки http://forums.relicnews.com/showpost.php?p...6&postcount=102. если пройти по ссылке для скачивания, то оказываеца шо первая демка, каторая легла в сеть 12 января, была официальной.. об обновлении 15 января ничего не сказано... видимо, больше демок уже не будит)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KI_Maroder Опубликовано 16 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2008 Учитывая что авиотехника подкласс маленький (в среднем по 1 юниту на расу), но при этом сильно отличающийся друг от друга, его видимо очень долго будут доводить до ума даже после выхода игры, так как дисбаланс будит сильно ощутим. Особено если учесть что большинство существующих карт просто напросто составлялись даже без единой мысли о возможном применении на них авиации (врятли 3 аддона назад, при создании игры на подобное расчитывали). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vampire Опубликовано 16 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2008 Учитывая что авиотехника подкласс маленький (в среднем по 1 юниту на расу), но при этом сильно отличающийся друг от друга, его видимо очень долго будут доводить до ума даже после выхода игры, так как дисбаланс будит сильно ощутим. Особено если учесть что большинство существующих карт просто напросто составлялись даже без единой мысли о возможном применении на них авиации (врятли 3 аддона назад, при создании игры на подобное расчитывали). Не о чем больше писать? Возможно для тебя это будет новостью, но ты уже не первый кто тут высказывает свои скептические мысли на тему баланса :boyan:. Заканчивай посты набивать, если больше нечего сказать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dAZe Опубликовано 16 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2008 Все-таки кто нибудь опишет кратко каждого юнита у ДЭ ? очень интересно :) качать демку я тоже лет 100 буду :D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Главный Администратор da zIBiT Опубликовано 16 января, 2008 Главный Администратор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2008 Будет подробный обзор демо-версии на сайте. Примерно сегодня-завтра. We is gonna stomp da universe flat and kill anyfink that fights back. we're da Orks, and was made ta fight and win. © Ghazghkull Mag Uruk Thraka, (Codex: Orks (4th Edition), p. 106) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sasori no Danna Опубликовано 16 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2008 (изменено) Units: Tortured Slave - 180 hp, 150 morale. Атака 00-00.Стоимость 75 реквы. Infantry.Рабочие , которые могут строить здания совсем неествественно. Они строят точно так же как и рабочие нежити из варкрафта, т.е. один раз кликнул и можешь отойти. Она сама построится. Могут собирать души. Mandrakes - 325 hp, 300 morale. Атака 24-30. Строяться в Kabal Fortress, Infantry. Cтоят 150 реквы. Этакая начальные войска, которые могут захватывать точки. Могут исследовать инфильтрацию. Warrior Squad - 250 hp, 300 morale. Атака 45-58в дальнем, 13-16 в ближнем. Обычные бойцы. 3/6 .Infantry.Строяться Halls of Blood . Лидер Warrior Sybarite 75 реквы и 15 плазмы. Scourge Squad - 320 hp, 300 morale. 13-17 в ближнем, 53-66 в дальнем. 3/6 в начале. Могут усовершенстовать 4 воина соответствующим вооружением. Heavy Infantry . Могут 2 раза летать. Очень медленные . Scourge Sybarite - Лидер . 65 реквы 15 плазмы. Archon - 1100 hp, 600 morale. Commander. Атака 125-150 в ближнем, 40-53 в дальнем. Может присоединить инкубов. в начале 1/5 . Отличный герой. Incubi - 250 hp, не дает морали к отряду, так что 600 остается. Урон пока неизвестно. Но примерно 45-56. Wych Squad - 650 hp, 600 morale. Heavy Infantry. Атака 25-30 в ближнем, 26-34 в дальнем. 4/7 в начале. Воины с хорошим уровнем здоровья. Warp Beast Pack - 1000 hp, 500 morale. Heavy Infantry . Атака в ближнем 164-180. в начале 3/6 . Лидер Beast master - 100реквы, 35 плазмы. 1000 hp Hellion Squad - 550 hp, 300 morale. Infantry. Атака в ближнем 40-46,, в дальнем 20-28. в начале 3/5. лидер Hellion Succubus. Стоит 80 реквы 20 плазмы. Летающий отряд, аля гоблин младший :) . Техника : Reaver Jetbike - 400 hp. Атака 80-106.Маленькая летающая юзалка вроде випера. Rider - 1400 hp. Атака 100-113. Может перевозить пехоту, и как бы видно кто тама сидит. Raven - hp 1250. Атака 210 - 240. Ето авиация ТЭ, маленькая уверткая техника. Talos - hp 3800, Атака 450-500 в ближнем, 64-80 в дальнем. Ето антигравитационная техника, как скорпион можно сказать , с большими лезвиями. Ответ всей вражеской ближней техники. Стоит 200-300, лимит 4 . Ravager - hp 4000. Типо тоже антигравитационная летающая штуковина. Можно усовершенстовавать 3 пушки. Атака 120-133. Стоит 150-300, занимает 4 лимита. Dais of Destruction - 6000hp, Хеви Венайкл. Атака 250-300. Убер ДЭ, откровенно слабый в отличие от других уберов. Эффективен против пехоты. Стоит 400 400 оба вида экономики. занимает 6 лимита . Haemonculus - 1000 hp, 100 morale. Второй Командир, типо сорка. Мастер пыток. Атака в ближнем 42-50. В дальнем 56-66. Имеет способности на нанесение вреда врагу. Есть способность иголки, которая постепенно уничтожает данного воина, так же какая то штука, которая останавливает восстановление морали у противников , так же способность забирать души . Здания : HQ - Kabal Fortress , 4800 hp, стоит 750-100 . Tier1 Halls of Blood - бараки, 2000 hp . стоит 250 Реквы. Tier1 Haemonculus Laborotory - 175-50. Оружейка ДЭ. Tier 1 3000 хп. Dark Foundry - 200-65. Производиться вся техника, и Хелионы . Тут же усовершенствования на них.3200 хп Tower of Loathing - 100 реквы. ЛП ДЭ. имеет т1 и т2 оборону, а так же противовоздущные пушки. 2250 хп. Plasma Generator 165 реквы. Такое шарик с лезвиями :) . Как и все генераторы. 1200 хп. Thermo Plasma Generator - 250 реквы. Обычный термо плазменный генератор. Slave Chamber - 75 реквы. Тут ето вам и оборона, и запас душ, и увеличение лимита на тех и пех. 1200 хп. Wych Cult Arena - 150 75. Типо тоге исследования , и нужен для тира. Тир2 , хп 2200. Soul Cage - 450 and 450. Здание, которое помогает открыть некоторые техники, но не более того. Здесь ничего не производиться, ничего не усовершенствуется. ХП 4500. Тир 3 или 4 (?) НУ вот кажись и все....надеюсь оцените мои ничтожные труды =) Способности Душ. Они расположены на панелке рядом с рожей Инкуба. И вот они Piercing Vision - 40 Душ, кладется на любую пехоту. Они могут определенное время видеть инфильтраторов. Screams of the Damned - 60 Душ, вдвое уменьшает мораль у всех противников на карте на определенное время. Rend Soul - 150 Душ, способность , которая отнимает у данного воина здоровье и тот не может кастовать спеллы . Corrosion - 200 Душ, способность которая насылает на любой участок карты гниль, которая уменьшает броню Rekindle Rage - 225, способность которая делает отряд или коммандера берсеркером, у него все абилки перезаряжаются. Soulstorm -275 Душ, вот и добрались до самого сладкого. Это огромный фиолетовый вихрь, которым можно перемещать. Уничтожает пехоту на ура , но вот технику и здания не очень. Изменено 16 января, 2008 пользователем Luna Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FireOfNothing Опубликовано 16 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2008 (изменено) Коросив не отнимает здоровье, а снижает броню юнита... Забыт Гомункул... Витчи имеют детект... Rekindle Rage перезаряжает абилки юнита... З.Ы. Сама по себе такая опись дает немного... Для игроков, в демо не игравших... Изменено 16 января, 2008 пользователем FireOfNothing Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dAZe Опубликовано 16 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2008 (изменено) З.Ы. Сама по себе такая опись дает немного... Для игроков, в демо не игравших... Да почему же :) Я теперь 100% уверен что ДЭ играть не буду =) не один юнит не понравился. Я лучше старых эльдарчиков погоняю))) Изменено 16 января, 2008 пользователем dAZe Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cupuyc Опубликовано 16 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2008 Вопрос: Рабочим хоть к месту постройки подойти надо или они кидают на растояния и здания сами строяться???? И вот еще 1: Slave Chamber - это ,что пушка???? P.S. если да, то не жостко лимит + оборано за 75 реквы имхо... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FireOfNothing Опубликовано 16 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2008 (изменено) Да почему же :) Я теперь 100% уверен что ДЭ играть не буду =) не один юнит не понравился. Я лучше старых эльдарчиков погоняю))) ... Я о том и говорю, что такая опись может игроков только отпугнуть... Здесь очень многое не отражено... Хотя, конечно у всех свой вкус... <font size="-4">[Добавлено позже]</font> Вопрос: Рабочим хоть к месту постройки подойти надо или они кидают на растояния и здания сами строяться???? И вот еще 1: Slave Chamber - это ,что пушка???? P.S. если да, то не жостко лимит + оборано за 75 реквы имхо... Рабочим надо подойти к месту постройки... Тоесть, рабочий подходит и здание начинает само строиться... Слэйв чембер - не пушка... Это просто здание, которое ниче не умеет, но дает прирост к лимиту, а также к скорости рейнфорса и скорости грейдов... Слэйв чембер, однако, может быть прогрейжен до (одновременно только один вариант...) а). до "фермы душ" (начинает выкидывать трупы из себя переодически...) б). здание получает абилку, ака, некроновский ЛП2, только не по цели, а вокруг себя... Урон у нее вроде бы не слабый, но радиус неочень... Кстати, надо заметить, что слейв Чембер может быть построен вне радиуса влияния игрока... Однако если построить его вне радиуса влияния а после прогрейдить до "фермы душ", то души выпадать не будут... Изменено 16 января, 2008 пользователем FireOfNothing Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения