ShaoLin Monkey Опубликовано 13 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2008 А у ДЭ не выйдет ведь здание быстрее строить?В плане, что у других рас берешь 2-3 рабочих - налицо прирост в скорости))А тут нет такого Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IMS))eLdaR Опубликовано 13 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2008 эх...люди люди...как сказал велан - надо ждать релиз, чем йа собственно и занимаюсь... З.Ы.: а почему удемки размер такой большой? ДК вообще 300метров весил... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Knight 4 U Опубликовано 13 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2008 (изменено) Итак..помучив пол-ночи Темных Эльдар хочу представить свои соображения и советы по тактике борьбы с ними. Имбой тут и не пахнет и вот почему - Вся пехота на Т1 имеет броню класса "Инфантри" то есть простая пехотная, это Вы как-то из виду упустили.Здания строятся долго и нет возможности ускорить время постройки путём подвода второго билдера и .т.д Боевые юниты из главки не имеют рейндж атаки вообще., то есть обречены бежать в ХТХ (на убой) Стрелки из барака (Варриор) уступают Дарк Риперам, не говоря уж о ФВ. Архонт сольёт любому герою один на один исходя из имеющегося на данный момент баланса. Его абилка ничего кроме жалости не вызывает. Теперь по расовым матчам конкретнее - Легче всего было сейчас ИМХО - нашим любимым Тау. СТД БО веспы ТК ФВ - и го го.. Веспы под шредом сносят строящиеся здания, ведь когда здание стоиться билдер там вообще как бы уже не при делах. ТК расбрасывает мины в которых застревают отряды противника на потеху ФВ. Архонт получает снапшот и идёт спать. Всё просто. Мегачитерский хинт - нанять Круутов и внаглую подкормиться на респе врага, используя Слейв Чамбер в качестве бесплатного общепита :) Некроны - микс Флайедов + НВ даст хороший результат. Большинство абил ДЭ направлено против морали, отсутствием которой Флайеды не страдают. Некроны на Т1 -инфантри хеви, далее начинается следующее - "подойдём поближе и будет нам счастье" ))К тому же душ у Некронов нет так что и отнять нечего кастами )) Космодесант - Масс ТСМ под защитой ФК с последующим уклоном в болтеры. Способность сержанта восстановить мораль ешё никто не отменял, На Т1 СМ жирнее, тут вопрос в фокусе огня. Хаос - ранние болтеры и ещё раз болтеры. На Т2 что будет не знаю.Придётся наверное юзать Дефычей против любителей подраться в рукопашку которые добежали под огнём болтеров. Берсы потеряют своё значение, если их не побаффили конечно. Орки - тут труднее из большого количества лёгкой пехоты .Харрас Меком, шуты, бигшуты, на Т1 можно отступить за укрепления. На Т2 думаю что актуальнее идти в технику, так с рейндж антитехом у ДЭ проблемы. Хороша была бы застройка. Эьдары - Масс Риперов и ещё раз масс Риперов. По стрелковым характеристикам на Т1 ДЭ сливают вчистую. Хит ен ран, как всегда, споследующим апгрейдом. ИГ - На Т1 будет трудно, придётся много танцевать и контролить, навязывая дальний бой.Прокатил бы пушкораш На Т2 с наличием комми абилы против морали неактуальны абсолютно. Массить придётся теперь аккуратней, и держать рядом транспорт, дабы антипех абилы не прокукарекать.Тяжелое оружие рулит (наше :)) С появлением фанатизма свою абилу убер ДЭ может засунуть в анус. Большинство юнитов ДЭ заточено под антипех то есть тяжелые Т4 танки дадут им хорошенько просраться.. ВарпБисты не демоны а тяжёлая пехота по классу брони , кастуем молнию Псайка и радуемся жизни )) П.С. Все рассуждения я написал исходя из имеющихся на данный момент в Дарк Крузейд характеристик юнитов и рас.. П.П.С - После Пришествия Блондинок , ДЭ Вам покажутся детками ))).. Изменено 13 января, 2008 пользователем 666 Knight Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FireOfNothing Опубликовано 13 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2008 (изменено) Наконец-то сумел ознакомиться с демкой... Выводы следующие... ДЭ отличаються от остальных рас весьма гибким технологическим деревом... На стадии 1-2го тиров ДЭ могут течиться через разные ветки с использованием разных юнитов... После игры в демку сложилось впечатление, что вариор сильнее десантника... Архонт - достаточно сильный герой, действительно способный драться с героями других рас... Почемуто абилки героев как-то слабы... Из глобальных способностей выделяються "детект" (дешего и сердито), "корозия" (очень сильная весчь),и возможность перезагрузки абилок (весьма полезно)... Остальные как-то не впечатлили... Например урон по морали против Космодесанта, представленного в демо, вообще не рулит... Вообщем все, что можно сказать из демки... Изменено 13 января, 2008 пользователем FireOfNothing Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leclerc Опубликовано 13 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2008 Господа, а может кто-нить сделает скрин странички где писалось о том, что кроме авиации будет ещё 7 юнитов? Ибо снова что-то неладное. Зубр придрался именно к мельтам, а юниты как-то странно обошёл....(или это был тож намёк на то, что новых юнитов не бует?) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bms Опубликовано 13 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2008 После того, как на главной странице сайта увидел, что демка Soulstorm'а доступна для предзаказа на скачивание, зарегился на fileplanet'е, скачал их download manager, который раз в сутки проверяет наличие демы. Сегодня утром запущенный download manager радостно известил меня, что дема доступна для скачивания и сразу же усиленно начал её качать (скорость правда не атас, от 70 до 150 kb/s), но пусть качает, однако))) Самое первое отличие - то, что было скачано до демки на fileplanet занимало 1.12Gb архив, а то, что сейчас качается с fileplanet занимает 1.16Gb. Часа через 3-4 она докачается, сразу поставлю и отпишусь - есть ли различия между предыдущей или нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VoselesK Опубликовано 13 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2008 Господа, а может кто-нить сделает скрин странички где писалось о том, что кроме авиации будет ещё 7 юнитов? Ибо снова что-то неладное. Зубр придрался именно к мельтам, а юниты как-то странно обошёл....(или это был тож намёк на то, что новых юнитов не бует?) тебе псевдо лога не хватило? ~_О Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FireOfNothing Опубликовано 13 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2008 Кстати говоря... Скорпион валит дреда в рукопашке... По крайней мере мой сумел завалить даже 2-ух подряд... 1на 1... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Печеничное ЧудовиЩе :E Опубликовано 13 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2008 (изменено) как тут уже писалось не надо по демке судить про баланс =) Изменено 13 января, 2008 пользователем Печеничное ЧудовиЩе :E Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GS_Caine Опубликовано 13 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2008 (изменено) А вот и скрин с обещаниями (по просьбам :) ): ! Предупреждение: Картинка удалена, автору пред. Изменено 13 января, 2008 пользователем G1NNN Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ayse Опубликовано 13 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2008 А вот и скрин с обещаниями (по просьбам :) ): Ну так правильно - семь новых юнитов для существующих рас. Как раз по одной леталке... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slaaneshi Опубликовано 13 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2008 К сожалению там сказано: 7 new units for the existing Dawn of War races Это наверно стоит перевести как 7 новых юнитов для всех уже существующих рас ДоВа. Хотелось бы чтобы было по семь, но для этого должно быть: 7 new units for each existing DoW race Ну или какой нибудь подобный речевой оборот. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ayse Опубликовано 13 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2008 (изменено) http://www.ag.ru/files/demos/warhammer_400...soulstorm#25062 дема от ag.ru, весит 564 мб (аналог 1.16 гбЮ, пережата) Изменено 13 января, 2008 пользователем Ayse Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VlAdeN Опубликовано 13 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2008 Интересно,почему ag.ru не меняет дату релиза...везде март 2008 а там 3ий квартал 2008 года...Модно как-то О_о =D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гинн Опубликовано 13 января, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2008 ! Предупреждение: Так, следующий пост с обсуждением баланса еще не вышедшей игры будет караться недельным баном. Я то думал вы понимаете, что на основе демки нельзя рассуждать о балансе... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SerMagic Опубликовано 13 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2008 (изменено) Хотелось задать вопрос, а как дарки будут чинить здания? :- Рабочий-то у них несколько нестандартный(ровно как и способ постройки зданий). Изменено 13 января, 2008 пользователем SerMagic Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Умный и осторожный Трус Опубликовано 13 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2008 Будут чинить, как протосы из Старкрафта. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FireOfNothing Опубликовано 13 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2008 Хотелось задать вопрос, а как дарки будут чинить здания? :- Рабочий-то у них несколько нестандартный(ровно как и способ постройки зданий). Так же как и нормальные... Но почему-то только один одновременно может чинить... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Печеничное ЧудовиЩе :E Опубликовано 13 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2008 Насщет починки техники могу сказать что если ченить ее несколькми рабами то это значительно быстрее будет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SerMagic Опубликовано 13 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2008 Спасибо за ответ. 2 GoogleSkullProbe А я не знаю как протосы чинят здания. Никогда этим не интересовался. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ShaoLin Monkey Опубликовано 13 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2008 Спасибо за ответ. 2 GoogleSkullProbe А я не знаю как протосы чинят здания. Никогда этим не интересовался. Если память не изменяет, то протоссы их вообще не чинят.У них щиты восстанавливались автоматически (реген) а ХП здания оставалось таким каким было. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FireOfNothing Опубликовано 13 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2008 Протосы тут вообще не причем... Если сравнивать, то сравнивать с варовскими акколитами... Хотя зачем вообще сравнивать... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slaaneshi Опубликовано 13 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2008 Хз что вы придумали. Только что отправлял раба чинить лп. Точно так же как и все остальные. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Verond Опубликовано 13 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2008 Вопрос: А абилка ДЭ восстановит мега-луч у убера? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ulthlian Опубликовано 13 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2008 Вопрос: А абилка ДЭ восстановит мега-луч у убера? Да :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения