Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Научите...


R-ast

Рекомендуемые сообщения

Я не играю по сети, играю после работы, отвлечься. Играю против компа или нескольких, в режиме скирмиша. Научите играть :-)

Понимаю вопрос наивный, но тем не менее. Реплеи не просмотреть, х.з. по какой причине, может версия игры не та (DC 1.2 ).

Суть проблеммы:

На больших картах уходя в развитие я выигрываю у компа на макс уровне сложности (не всегда но в 75% случаев). На малых же картах (блуд ривер например) меня комп средней сложности (некрос), выносит в 80% случаев, я в шоке и не знаю, что делать. Примеры моих действий:

1. В главк заказываю раб-скаут-скаут. рабочие строят барак, затем через шифт 1 ген, скауты захват точек ближних. Затем изучение аспекта жнецов и постройка 2-х сквадов риперов паралельно ставя ЛП. В итоге когда комп приходит у меня 2 сквада скаутов (по 5) и 2 свада риперов по (4) , на большее нет денег, так как идет постройка храма. Комп приходит 1 героем и 2-мя сквадами вариоров и гг, герой тупо бегает между риперами (я пытаюсь микрить), 2 пачки вариоров в секунды грохают скаутов и сносят ЛП. Лучший результат такой тактики , я отбиваюсь у меня остается 2 сквада риперов, которых я отжираю до 5 и грейжу оптику. но тут не успевает построится техпортал, воскресает лорд и прилетают 3 духа... через 1-2 мин приходят вариоры всё гг.

2. такое же начало, только не строю храм, а заказываю рейджеров и делаю грейд на маскировку. Данная тактика позволяет продержаться намного больше, но приходится много микрить, макро и захват точек уходят в жо... а потом опять прилетают духи :-(

3. Быстрый уход в акрлекинов. в начале постройка 2-х генов, 3-х скаутов, после генов 1 раб стоит храм 2-й ставит ЛП. По постройке храма сразу заказывается арлекин, а на свободную рекву + отряды скаутов. Комп приходит чуть раньше выхода арлекина , но 3 сквада скаутов бегая их отвлекают. Грейтится одна точка ЛП. Затем арлекин раскидывает вариоров, а скауты водят хороводы вокруг ЛП2 с героем некросов. Потом производство транспортов 2-х пачек драконов + 1 арлекина и го на базу врага. Тут если, удалось с самого начала сохранить обоих арлекинов, то выигрываю если хоть 1 погиб, то сливаю.

4. Уход в банши/драконов, один раз прошло просто на ура, вынес компа и не заметил. Но потом сколько не повторял теже действия сливался на первом же нападении.

5. Застройка базы турелями. Х.З. как это работает но 2 турели + ЛП2 + 2 сквада (по 4) скаутов, не справляются с героем и 2 отрядами вариоров, те подходят и тупо сносят сперва турели, потом скаутов, потом все остальное. Выход: изучить невидимость, но это получается позиционная война я сижу в лучшем случаее на 4-х точках, у противника вся карта и тут х.з 50 на 50.

-------

если данный вопрос не в "формате" данного форума, то так и скажите.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я обычно ухожу в баньши/драконов, но делаю поступь и бегу на базу, пока они на респауне. еще 2 баньши и грейд на вой.выносил всех, кроме ИГ(их слишком много и танками жгут)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не пополняй 1х они для захвата-цена и сила не оправдона.

Почему риперы???

Все зависит против кого играешь...

если сложно грэйдь вышки и под обороной-они опровдают ресурс + защита....

попробуй рэйнжеры и бньши, потом риперы и т.д. грэйды и.т.д

Ты очень размывчето пишешь посмотри репки и больше играй с опытом и проблемы не будет.

Изменено пользователем Cupuyc
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я обычно ухожу в баньши/драконов, но делаю поступь и бегу на базу, пока они на респауне. еще 2 баньши и грейд на вой.выносил всех, кроме ИГ(их слишком много и танками жгут)

герой + 2 сквада вариоров приходят когда у меня 2 пака банш по 5 шт и 2 пака скаутов по 4. 1 раз получилось разрулить ситуацию, потом ниразу повоторить сиё не вышло.

Почему риперы???

Все зависит против кого играешь...

если сложно грэйдь вышки и под обороной-они опровдают ресурс + защита....

попробуй рэйнжеры и бньши, потом риперы и т.д. грэйды и.т.д

основная проблемма с некросом, это написано выше.

Рейджеры + банши, изучать 2 аспекта? и в итоге получить 1 пак банш +1 пак риперов, к приходу компа?

вышки грейдить робовал, что получается отписался выше.

а вот рейджеры + банши не пробовал, не подскажешь поподробнее сию тактику?

Изменено пользователем R-ast
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я с компом не играю....=)

Некр сложный противник для эльдара(забуть про рэйнжеров)

Против компа... Он не очени сильный т.е. играй от обороны-строй риперов бегай и непрерывно атака и назад... Поставь на базе защиту т.е. обгрэйд вышки и.т.д иди как можно скорее в т2 грэйд на риперов и станет намного легче.По пути сделай 1 отряд боньш от духов... Замани его на базу и замеси там.. Ставь угол и грэйд на личения....

С человеком сложнее, я пришол к выводу игры от обороны-грэйд точек-это + ресы и быстрый переход в т2 там риперы 1 пачка баньш, герой и скорее до теха-если выжил то красные драконы, отдельно и постоянно ими херасиш его базу(не довай ставить монолит...

[Добавлено позже]

У компа много ресов но мало мозгов поставь вначале карту поболее там будет легчи и тогда поймешь саму суть игры против некро...

Риперов под скоростью и постоянно его херасишь(делай токо 1 пачку) -дальше смотришь по обстоятельству и армии противника(ведь они и разведка).Уходи побыстрее в т2. У компа может стоять пушка, как и у человека -на нее не лезь и не пытайся...

бегай и мешай ставить монолит-это его лимит войск.

Поставь мины на базе, многие некры не берут с сабой роба, а духа еще может и не быть, а с миным полем риперы хорошо оторвуться...

Вообщем вся суть уйти в т2 грэйд на рипера и красные драконы(они должны постоянно херасить его базу под прекрытием баньш и не довать ему выйти и по возможности сносить монолит).

Пробуй и пробуй.... У тебя видно микро страдает...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спасибо за советы. В общем понял я основную ошибку свою. Надо комбинировать войска, с моим уровнем игры пользы, от например: 1 банш +2 рипа, намного больше чем от 3-х риперов. + Играть агресивнее и когда на тебя нападают, незабывать о захвате точек и мешать захвату точек противником.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если против компа играешь, то турелька на базе всегда себя окупает, только её иногда ремонтировать нужно, чёб дольше простояла... А так же Рейнджеры с инвизом тоже рулят, комп по определению глуп, и всегда можно поставить снайпов так, что бы их не детектили... против некра сложнее, а например против СМ ваще имба - комп просто с ума сходит =) Заказываешь 2 гварда точки хватать, и пачку снайпов с инвизом сразу к СМ на базу, там киляем скаутов и строителей ... и просто сидим на его базе, постреливая по сторонам - пока он догадается пробку выпустить, у тя будет уже хороший Т2 и куча войск - я так издевался на Бладривере... В принципе компа убить очень легко, если выявить его тупняки и понять порядок его действий... Если не злоупотреблять его скудоумием, то будет ессесно сложнее =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Как по мне, Ельдары - самая сложная раса. Но если ты прирожденный Ельдар, тогда методом попыток ты станешь профи (если не кинешь за них играть). Я не играю за другие расы. Ибо Ельдары - Вершина Мироздания. Кто не согласен тот (по моему мнению) не ЕЛЬДАР

Дивнизмом занимаемся в другом месте.

Изменено пользователем GEV89
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 11 месяцев спустя...

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...