Helg Опубликовано 11 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2008 круутокс? вроде у него сэйв маленький Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maxim Опубликовано 11 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2008 (изменено) блин, дред - 12 лоб, значит у искомого товарища сила 6+, а это либо крутокс, либо кларнок. БИНГО!!! Кнарлок идёт из ИА, а вот крутокс райдер... Сила 6, вепон скилл 4, три атаки, иня третья (у Тау выше бывает только у дронов и веспидов, но они тряпки). Притом крутокс еще и не выцеливается. Почти фист, ага. :) Броню видит, да, но вот дреда вполне может пробить на гланс. А если крутокс не один... ;) P.S. Это был эксплойт. ;) круутокс? вроде у него сэйв маленький Да, но в отряде крутов он не выцеливается. :) P.S. Камрады, с кого вопрос? ;) Изменено 11 января, 2008 пользователем Maxim Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Амфицион Опубликовано 11 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2008 а аутнамберить того же дреда толпой круутов и гончих, и повесить ему гленс, это как - не модно? - вопрос как-то некоректно поставлен, крутоксы только в листе наемников круутов -отдельный юнит, а так часть юнита Круутов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Умный и осторожный Трус Опубликовано 11 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2008 а аутнамберить того же дреда толпой круутов и гончих, и повесить ему гленс, это как - не модно? Чтобы зааутнамберить, нужно выиграть бой. Дабы выиграть бой, надо нанести глэнс. Дабы нанести глэнс, нужна 6 сила. Интересно, как ты крутами заглэнсишь дредушку? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maxim Опубликовано 11 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2008 (изменено) а аутнамберить того же дреда толпой круутов и гончих, и повесить ему гленс, это как - не модно? - вопрос как-то некоректно поставлен, крутоксы только в листе наемников круутов -отдельный юнит, а так часть юнита Круутов. Модно, если получается. :) Я не говорил – юнит. А крутокс действительно самый сильный рукопашник, и не уступает остальным по другим ХтХ-показателям, кроме сейвинга. Но спорить не буду – формулировка допускала двоякое толкование. Меа кульпа. P.S. А вопрос, если по времени, с ТауВиктора... ;) Если он успеет. :) Изменено 11 января, 2008 пользователем Maxim Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_Ustas_ Опубликовано 11 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2008 БИНГО!!! Кнарлок идёт из ИА, а вот крутокс райдер... Позитив. Тогда вопрос (из ИГ): можно ли легально надеть доктринный карапас на коммандные отделения, ветеранов и все остальные гвардейские подразделения, а инфантри сквадам - не надевать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maxim Опубликовано 11 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2008 а аутнамберить того же дреда толпой круутов и гончих, и повесить ему гленс, это как - не модно? - вопрос как-то некоректно поставлен, крутоксы только в листе наемников круутов -отдельный юнит, а так часть юнита Круутов. Да, а в листе наемников крутоксы не отдельный юнит. Они берутся в банду к крутам в соотношении 1:1, как часть отряда в ХС. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MegaVolt Опубликовано 11 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2008 (изменено) Позитив. Тогда вопрос (из ИГ): можно ли легально надеть доктринный карапас на коммандные отделения, ветеранов и все остальные гвардейские подразделения, а инфантри сквадам - не надевать? можно выдать инфантри сквадам джанглфайтерз. Изменено 11 января, 2008 пользователем Rizolder Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_Ustas_ Опубликовано 11 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2008 можно выдать инфантри сквадам джанглфайтерз. эти доктрины несовместимы по кодексу Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MegaVolt Опубликовано 11 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2008 Тогда нельзя. если конечно не считать гренадёров, которым эта доктрина не нужна, но они не инфантри сквады. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_Ustas_ Опубликовано 11 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2008 Тогда нельзя. если говорить только о кодексе, то нельзя. Но правила на ИГ кодексом не ограничиваются :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Major Опубликовано 11 января, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2008 Позитив. Тогда вопрос (из ИГ): можно ли легально надеть доктринный карапас на коммандные отделения, ветеранов и все остальные гвардейские подразделения, а инфантри сквадам - не надевать? можно не брать инфантри сквады. соответственно ничего надевать не придется. ну а трупсу забить у иг есть чем(даже без учета ИА) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MegaVolt Опубликовано 11 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2008 Криг Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_Ustas_ Опубликовано 11 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2008 Ок. Даю подсказку: правила из WD Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Major Опубликовано 11 января, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2008 тыкаю пальцем в небо: генералы имперской гвардии (которые хай комманд) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MegaVolt Опубликовано 11 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2008 Абхуманы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Амфицион Опубликовано 11 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2008 эм........ генокульт??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_Ustas_ Опубликовано 12 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2008 Абхуманы. именно. если берешь доктрину Абхуман: Слэйвз (только для инфаетри сквадов), то им нельзя выдавать больше никаких других доктрин. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MegaVolt Опубликовано 12 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2008 (изменено) сколько за 1 ход максимум может пройти тактика сквад СМ? (расстояние движения моделей в дюймах) Изменено 12 января, 2008 пользователем Rizolder Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leonid Опубликовано 12 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2008 (изменено) сколько за 1 ход максимум может пройти тактика сквад СМ? (расстояние движения моделей в дюймах) 6 дюймов идём вперёд, 6 чарджим и на 6 консолидируемся после аннигиляции того, в кого чарджили :D Итого: 18 дюймофф А можно так. 6 идём, 6 чарджим, проигрываем комбат и убегаем на 12. Итого: 24 дюйма (правда туда-обратно, но всё же) :) Изменено 12 января, 2008 пользователем Leonid Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LucRed Опубликовано 12 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2008 6 дюймов идём вперёд, 6 чарджим и на 6 консолидируемся после аннигиляции того, в кого чарджили :D Итого: 18 дюймофф А можно так. 6 идём, 6 чарджим, проигрываем комбат и убегаем на 12. Итого: 24 дюйма (правда туда-обратно, но всё же) :) Ко всему этому еще можно прибавить два дюйма,за высадку из стоявшей техники :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Woice from Warp Опубликовано 12 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2008 Вопрос о пройти, значит 24. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MegaVolt Опубликовано 12 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2008 LucRed и Woice from Warp ваши вопросы Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Raspfile Опубликовано 15 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2008 Ну так что, вопросы еще будут? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
d2 Опубликовано 15 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2008 по 4ой редакции кончились. по пятерке скоро начнем. подготовим и начнем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти