Zubb Опубликовано 26 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2008 "Меня не парит, если герой за скрином, модели скрина и пушка/камнемет будут на одной линии, все зависит насколько далеко находиться герой от скрина если далеко , то нарушение правил пресекается очень просто и легко. Если близко, то злой умысел не настолько явен.." Mity, можешь хотя-бы примерно обозначить, далеко и близко-это сколько дюймов? Лично ты как определяешь? Бернхард, в порядке информации, выстрел нашей варп-пушки остонавливают только холмы или стены замков, скалы. И, кстати, почитайте, пожалуйста тему целиком. Многие вещи выше сказаны. В порядкек информации - сильные игроки (разными способами) определяют любое растояние на столе с точностью +/- 5-10%. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
globus Опубликовано 26 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2008 Значит я могу спокойно считать себя сильным игроком!!! :) Как и любой человек с нормальным глазомером. Внучка, ты вот с какой целью это сказал? Вопрос не в этом, пойми пожалуйста. Я в посте выше уже спрашивал, посмотри: "далеко" за отрядом и "близко" за ним-как вы лично для себя определяете это в дюймовом выражении при выцеливании из пушки? Это, понятно, зависит от размеров, для краткости-пехотная модель 3/4" за кирпичем пехоты. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zubb Опубликовано 26 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2008 (изменено) Зачем-зачем - в порядке информации. (и я небуду заострять внимание на моменте, что - если все сильные игроки обладают хорошим глазомером, значит ли это, что все, кто обладает хорошим глазомером - сильные игроки ...). Как-как. На глазок определяем. А я вообще стараюсь не ставить героев за коробки, если им может прилететь. Чтобы не было таких вот вопросов. <font size="-4">[Добавлено позже]</font> Ага, он видел все поле битвы, связывался по рации с расчетом пушки и помогал им целиться ("та-а-ак, а теперь еще на 7 градусов правее...") ::) И еще я счастлив, что пушке варп-молний не нужен ЛоС и угадывание расстояния. Видишь на столе мага, который прячется за отрядом, домом и лесом? МОЧИ ЕГО! ::) Да ради бога. Осталось убедить в этом своего оппонента, чтобы он не поставил тебе 1-2 за спортивность на турнире ::Р Или не ходите на турниры где есть спортивность. :rolleyes: Главная проблема системы спортивности - в том что она казывает что угодно, но не спортивность (за исключением тех случаев когда изключена из обещго зачета :) ) Изменено 26 января, 2008 пользователем Внучка Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения