Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

Начал юзать Корсикс для создания мода. я там полный нуб, так что я ищу тутор. Не подскажете? Ссылку на тут не знаете?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ищи на Реликфорумс,(forums.relicnews.com) но там на английском. Через месяц я займусь переводами разных туториалов, так что можешь подождать.

В принципе, можешь начальные вопросы задавать в этой теме, думаю, наши модификаторы тебе помогут.

Изменено пользователем Berzerker Cat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я щас пишу руководство по работе с корсиксом, но из-за сессии работа идёт медленнее, чем хотелось бы :) Может через пару дней будет первая часть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я щас пишу руководство по работе с корсиксом, но из-за сессии работа идёт медленнее, чем хотелось бы :) Может через пару дней будет первая часть.

Ура! Клади 1 часть тут!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

у мя по корсиксу тож вопрос есть! Корсикс версии 0.5.1.0 буит на сс пахать? и еще: можно ли там ставить на модельки новые текстуры и вообще делать новые модели иль для этого 3d max надо?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1)Будет, но могут быть лаги.

2)Можно.

3)Нужен 3дмакс и набор дополнительных "плюшек" к нему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

СПС.Ufo если знаешь как текстуры новые ставить на модельки, то подскажи пожалуста как и куда нужно заходить!

Изменено пользователем Тзинч
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

СПС.Ufo если знаешь как текстуры новые ставить на модельки, то подскажи пожалуста как и куда нужно заходить!

все просто data->attrib->ebps->races->(нужная раса)->troops->(нужный юнит)

entity_blueprint_ext->animator (ставишь путь к текстуре *например art->ebps->races->(нужная раса)->troops->(нужный юнит)/

все

Изменено пользователем MAVR
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...