Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Неиспользуемые возможности


Гость Наблюдатель за детсадом

Рекомендуемые сообщения

ИМХО, плазма-фальконы*2 с риперами*3 берсов разорвут без проблем.

До Соколов вообще-то ещё дожить надо Эльдару, а арлекин уже доступен после постройки Храма душ ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 50
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Наличие соколов компенсируется большим количеством отрядов риперов. А вообще можно и без соколов - если руки позволяют - все равно риперов будет больше чем зерков, да и в скорости последние будут проигрывать. Ну прибегут 2-3 пачки берсов... (у меня уже т2)побегают, обстреливаемые минимум 2-мя постами и 3мя отрядами риперов... Это где-то 3-4 минута - да по любой к этому времени уже будет технопортал - а там соколы/вайперы. Урон у зерков по зданиям никакой - ничего они не сделают. Опасен сорк - но если есть сорк, будет меньше берсов.

Я не заявляю, что арлекины сакс - но для их цены у них слишком узкое применение(и мало hp). Ты же не попрешь потом в контратаку 3-4*рипами и 1-2 арлекинами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наличие соколов компенсируется большим количеством отрядов риперов. А вообще можно и без соколов - если руки позволяют - все равно риперов будет больше чем зерков, да и в скорости последние будут проигрывать. Ну прибегут 2-3 пачки берсов... (у меня уже т2)побегают, обстреливаемые минимум 2-мя постами и 3мя отрядами риперов... Это где-то 3-4 минута - да по любой к этому времени уже будет технопортал - а там соколы/вайперы. Урон у зерков по зданиям никакой - ничего они не сделают. Опасен сорк - но если есть сорк, будет меньше берсов.

Я не заявляю, что арлекины сакс - но для их цены у них слишком узкое применение(и мало hp). Ты же не попрешь потом в контратаку 3-4*рипами и 1-2 арлекинами.

Во-первых опытный игрок за Хаос никогда не будет выпускать берсерков без сорка ;) И вместе с покупкой сорка он обязательно "докупит" для него и "цепи", + делай ещё "скидку" на карту уж что-то а хараситть будет очень хорошо, и ведь хаот же не будет во второй тир выходить не с чем, обязательно либо будут рапторы+пара паков культов.

Пото по поводу урона берсов по зданиям, покрайней ЛП-ЛП2 разбирают они очень шустро ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А сколько нужно арлекинов, чтобы раскидать 2 пачки зерков с рапами и сорком? ИМХО, арлекин нужен 1, чтобы раскидать толпу во время каста оков боли. А вообще хаос - неприятный соперник - все у него дешево и эффективно - как берсы, так и ХСМ с ХБ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ИМХО, плазма-фальконы*2 с риперами*3 берсов разорвут без проблем. Арлекин интересен в первую очередь своими абилками, а без оных это всего лишь толстый комиссар. А потом 125в\125е - не дороговато ли? Хотя на вкус и цвет...

Я бы сказал что эта размалёваная дура :oops: очень косой комисар

у котрого дпс с пистолета меньше чем у баньш со включёным ФоФ :oops: (дпс арлекина ПО ВСЕМ типам брони с пистолета НОЛЬ) Кстати кто-нить может мне сказать зачем баньшам оружие дальнего боя? Они под фоф с него даже в китайскую стену в упор попасть не смогут...

эффективный в период кулдауна абилок только против этих самых комисаров. Т.к. омг ТРИДЦАТЬ ШЕСТЬ ДПС по ЛЮБОЙ ПЕРХОТЕ -- это просто смешно. Нет -- это истерически смешно. Даже у комисара дпс больше. :rtfm: А в боях против большинства командиров арлекин несмотря на свой "кашмарный дпс" по ком броне исключительно быстро набирает за обе щеки склеивает ласты, от всех кроме мб хаос сорка, ну совсем не втареного НЛ, фары у которой на кд майнд вар... Но два последних скорее всего покажут ему FAQ и свалят.

Т.е. ситуация примерно такая: если арлекин вышел быстро, то можно пару раз заюзать ОДНУ(!!!) абилку, а именно танец, держа в остальное время арлекина на приколе где-нить в дальнем углу базы, т.к. у второй есть 2 ограничения:

а) френдли фаер такой что :oops: (у меня вобще есть подозрение что поцелуй бьёт своих по приоритету), т.е до связки сАвеД + фОрсирка арлекины лезущие целоватся в основном курят бамбук не применимы.

б) каст тайм, сбрасывающийся на приличную велечину при любой подаче в бубен сбивающей с ног атаке( культы с гренами могут не давать кастануть эту абилку арлекину секунд 20-30, за это время не то что пачка берзов убежит, пачка ФО отползти успеет)

<font size="-4">[Добавлено позже]</font>

Урон у зерков по зданиям никакой - ничего они не сделают.

Ну по b.low у них дпс 5 а их 8, т.е. 40. Так что точки они закрысят тока в путь.

Опасен сорк - но если есть сорк, будет меньше берсов.

Совсем тупой берз спам контрится баньшами с ков при наличии 0 микро. :boyan:

Я не заявляю, что арлекины сакс - но для их цены у них слишком узкое применение(и мало hp).

тут соглашусь юнит скорее больше на красоту нежели на эффективность (как я с ним тока не изгалялся прежде чем это понял)

Ты же не попрешь потом в контратаку 3-4*рипами и 1-2 арлекинами.

арлекинами вобще в атаку как-то опасно лезть, вот уж они точно даже картонное здание не сломают коваяряй они его хоть 100 лет. Единственно что им мб мона сделать этонаписать "сдесь была Дуня" на броне ленд спидера попотить лекий наземный тех...

[Добавлено позже]

А сколько нужно арлекинов, чтобы вкрутить лампочку раскидать 2 пачки зерков с рапами и сорком? ИМХО, арлекин нужен 1, чтобы раскидать толпу во время каста оков боли. А вообще хаос - неприятный соперник - все у него дешево и эффективно - как берсы, так и ХСМ с ХБ.

=)

отбросить толпу от "закованых" может и фара

Изменено пользователем She
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 She

Уже говорилось неоднократно что Арлекин сильна в первую очередь своими абилками, а не уроном в "простом" режиме. ;) Потому что три поочередно танцующих Арлекина это криндец любой пехоте ближнего боя, ибо до стрелков они просто навсего никогда не доберутся чтобы её связать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

GEV89 арлекин сильна ОДНОЙ абиклой с кулдауном минута. На мой нубский взгляд это ЧУТЬ-ЧУТЬ дороговато для игры нацеленой на победу. И с точки зрения соотношения хп/дпс, второй командир эльдар так или иначе имет кхм сомнительную полезость... (комиссар, будь он не ладен, тоже имеет, к примеру, оффигенную абилку, но это не мешает ему быть сравнительно более полезным в период её кулдауна)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ШЕ - АРлекин крайне эффективен против всех рас - он более чем оправдывает свою цену

проблема кроется в твоих руках мне лень oписывать каждую твою мелочную обрисованную ситуацию

я могу провести поцелуй с любой расой врага и после этого еще и спастись возможно

и еще думай больше головой

на данный момент вообще почти все тактики уже придуманы

а и еще мне пох что ты дальше напишешь, просто неприятно видеть как размусоливают непонятную тему

а и еще у берсов оч малый урон по зданиям - там Гев кажись писал - урон только у мага норм)

Изменено пользователем USSRxAZ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Арлекин - это очень опасный юнит. Опытный Эльдар не будет пытаться добежать под огнём противника

через чисто полюшко чтоб заюзать абилу.

Скорее возможно он высадит двух Арлекинок из Сокола, который выпрыгнет откуда-нибудь из тумана

войны, а затем заюзает абилы так, что две пачки слягут, прежде чем "пля" написать успеешь.

Испытано не раз на собственной шкуре..

Видать не попадалось тебе хороших Эльдар, SHE..

Изменено пользователем 666 Knight
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пото по поводу урона берсов по зданиям, покрайней ЛП-ЛП2 разбирают они очень шустро ;)

Если имеется ввиду без героя, то Вы ужастно не правы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

GEV89, что-то ты действительно перемудрил с очень шустро. Не думаю что открываю что-то новое (уж тебе-то), но хочу вообще заметить - даже TSM (именно TSM) бьют (именно бьют рукопашной) по Building Low почти в два раза сильней берсов (ну если оценивать DpS). Берсерки с большой натяжкой разбирают здания, даже в две пачки. Без героя им крайне туго. Вообще давно уже обсуждалась идея, что если бы им подняли урон по тем же LP2 до более пристойного уровня, они бы были более применимы...а пока они скорее гимпы в вопросе сноса зданий. Опять же, если на глазок - FW примерно также сильно стреляют по LP2, как берсы бьют. А голые FW LP2 сносят только в больших толпах и всё равно медленно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 Zenel и Meph1StofelL

Извиняюсь что выразился неправильно, я в первый раз имел ввиду берсерков с сорком.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я заметил возможность ипользования забавного трюка с минами: если враг наступает и при наступлении ему приходится проходить по узкой дорожке, на которую он не имеет обзора от задний и т.п.

то можно изгадить ему отступление во время боя построив за спиной минное поле

лично я пробовал против иг на карте "битва на болотах", построив минное поле чуть выше кт.

Результатом стал фейрверк из отступающих гвардейцев))

по идее это должно неплохо работать против также против тау, и вообще против малохитовых юнитов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я заметил возможность ипользования забавного трюка с минами: если враг наступает и при наступлении ему приходится проходить по узкой дорожке, на которую он не имеет обзора от задний и т.п.

то можно изгадить ему отступление во время боя построив за спиной минное поле

лично я пробовал против иг на карте "битва на болотах", построив минное поле чуть выше кт.

Результатом стал фейрверк из отступающих гвардейцев))

по идее это должно неплохо работать против также против тау, и вообще против малохитовых юнитов

спасибо за идею, обязательно попробую!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

против покемонов не прошло. :image206: Хотя я и так их УРЫЛ.

Зато малохиты попались знатно O_o

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Телепорт турелей на базу врага есть жгучая вещь.

Главное отвлечь вражеское войско, что бы не мешали постройке врат и тп турелей.

Саркофаг очень полезен на т1, если нужно бить грейженные ЛП.

Изменено пользователем VVin1orD
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стал чаще использовать "сеть" Врат Вебвея и инвиз к ним в играх 2х2, особенно на картах, где важно удержание центра, а таких карт очень много :) Плюсы в удобстве переброски войск и возможности удивить противника ударами в тыл и фланги... Из минусов, конечно же цена на грейд невидимости и самих врат :) Хотя при строительстве Вайперов в количестве 3 или 5 штук Врата всё равно понадобятся...

Изменено пользователем Warlock_Ulthlian
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас посмотрел - в описание Healing Waystation написано Target Types: Friendly infantry, heavy infantry, commanders, and daemon medium

Если я правильно понял, то реген распространяется и на отряды союзника тоже ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас посмотрел - в описание Healing Waystation написано Target Types: Friendly infantry, heavy infantry, commanders, and daemon medium

Если я правильно понял, то реген распространяется и на отряды союзника тоже ?

в таком случае работала бы и невидимость, но нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что, там написано что-нибудь про невидимость?

Healing Waystation

Работает, короче, регенерейт увеличивает =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А реген от врат суммируется? -заметил, что 4 штуки квадратом стояли и у арли был не один а 4 визальных эффекта. :?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А реген от врат суммируется?

Да

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

кстати, я тоже нигде не нашел (реликвики и в самой абиле, если смотреть через корсикс), чтоб эффекты складывался

Изменено пользователем seerX
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Вот мои неиспользуемые возможности(хотя исследовать предпочитаю всё,что исследуется):

Арлекины(эффективны только в Боевом Танце,поэтому за ними нужен глаз-да-глаз,включая способность заново)

Саркофаг скульптора(говорят,действует на Монолит,но проверять боязно)

Матрица перемещения

Периодически забыываю,чо можно телепортировать скульптора,построить врата и перебросить войска,а не идти-ехать через всю карту.

Способности Видящей то и дело вылетают из памяти.

Световые копья и Сюрикеновые пушки из врат делаю крайне редко.

В остальном,стараюсь применять возможности. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...