Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Неиспользуемые возможности


Гость Наблюдатель за детсадом

Рекомендуемые сообщения

Открыть эту тему меня побудили печальные эмоции от просмотра недавних репок 2-х игроков за эльдаров (не помню кто) против некронов. Обо проиграли в 4 тире. Вспомнил подобные репки против орков и решил высказать давно наболевшее.

1. Почему НИКТО не делает грейд на лечение??? Да, лечение слабое, но стоит оно 50/25, а окупается в любом случае - во первых за счет того, что лечашиеся войска стреляют, нанося врагу урон, во-вторых за счет сбережения юнитов - только один сэкономленный паук окупает лечение, а ведь при долгой игре это большая экономия.

2. Почему редко делают грейд на НР технике? Я понимаю, когда нет ресурсов, но даже когда они есть - игроки забивают на этот грейд, что по 1000 НР Лорду и призмам - лишние???

3. Какого хрена пускают Аватара к врагу на базу в одиночку??? Что он один сделает??? Тем более, что в ДК рукопашные убер-юниты не очень-то и решают, урон по зданиям небольшой. Неужели нельзя немного подождать и отправить к врагу Аватара+совет+пауков? По моему Аватар важен не сам по себе, а как не позволяющий снижаться морали совета. Совет многие недооценивают, а ведь это очень сильный рукопашный отряд (Убер юнита Тау он валит с потерей 1-2 бойцов) - у них просто чудовищный урон по всей броне и быстрая регенерация, если им сделать мистицизм, да с Аватаром они без морали и под огнем противника почти любого завалят.

4. Почему призмы лупят по пехоте противника, мешая Аватару и совету спокойно с ними разобраться? Часто вижу режет себе совет спокойно врага - бабах!!! - и совет и противника в стороны, противник, проехавшись, встает, совет к нему, добивать - не тут-то было - опять - БАБАХ. Особенно грустно, когда деруться с париями - одного несчастного парию совет+Аватар+"помошник"-призма+пауки мочат минуту. ИМХО - призмы нужно натравливать на вражескую технику, а ещё лучше со световым копьем - монолит таким образом выносится с 3-4 залпов.

5. Зачем делают риперов на 2-м тире? Стреляют они красиво, спору нет, но стоят как пауки, а их только 6, а по тяжелой тяжелой пехоте урон намного более слабый.

6. Почему при походе к противнику не строят ворота позади войск? Ведь если начинается какая-то ерунда - бомба орков, Монолит, К Тан некров - раз и в ворота, высаживаем подальше, рефинансим, лечим, и - снова в бой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 50
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

1. Почему НИКТО не делает грейд на лечение??? Да, лечение слабое, но стоит оно 50/25, а окупается в любом случае - во первых за счет того, что лечашиеся войска стреляют, нанося врагу урон, во-вторых за счет сбережения юнитов - только один сэкономленный паук окупает лечение, а ведь при долгой игре это большая экономия.

Как бы поточнее выразится - некогда:

1) Сделать этот грейд ибо врата появляются тока когда нужен сам тех.

2) Войска не всегда возле врат находятся...

3) Опять таки когда микришь н всегда есть возможность этот самый грейд сделать...

2. Почему редко делают грейд на НР технике? Я понимаю, когда нет ресурсов, но даже когда они есть - игроки забивают на этот грейд, что по 1000 НР Лорду и призмам - лишние???

Тут не знаю большинство Эльдар всегда стараются сделать грейд как можно быстрее...

3. Какого хрена пускают Аватара к врагу на базу в одиночку??? Что он один сделает??? Тем более, что в ДК рукопашные убер-юниты не очень-то и решают, урон по зданиям небольшой. Неужели нельзя немного подождать и отправить к врагу Аватара+совет+пауков? По моему Аватар важен не сам по себе, а как не позволяющий снижаться морали совета. Совет многие недооценивают, а ведь это очень сильный рукопашный отряд (Убер юнита Тау он валит с потерей 1-2 бойцов) - у них просто чудовищный урон по всей броне и быстрая регенерация, если им сделать мистицизм, да с Аватаром они без морали и под огнем противника почти любого завалят.

Эм... вообще-то урон у аватара по зданиям очень высокий(Конечно не аля ибманутый томб-спайдер Некронов который разбирает любую главку меньеше чем за полминуты...) но "погадить" на базе врага пока занята остальная армия он обычно хорошо успевает...

4. Почему призмы лупят по пехоте противника, мешая Аватару и совету спокойно с ними разобраться? Часто вижу режет себе совет спокойно врага - бабах!!! - и совет и противника в стороны, противник, проехавшись, встает, совет к нему, добивать - не тут-то было - опять - БАБАХ. Особенно грустно, когда деруться с париями - одного несчастного парию совет+Аватар+"помошник"-призма+пауки мочат минуту. ИМХО - призмы нужно натравливать на вражескую технику, а ещё лучше со световым копьем - монолит таким образом выносится с 3-4 залпов.

Ну призмы штука капризная ведь после каждого выстерал её надо наводить на новую чель, что в пылу сражения малость...хм.. проблематично

5. Зачем делают риперов на 2-м тире? Стреляют они красиво, спору нет, но стоят как пауки, а их только 6, а по тяжелой тяжелой пехоте урон намного более слабый.

Хех... в умелых руках Риперы на втором тире становятся очень грозной силой ибо получают с грейдом высокую дальнобойность и урон ;) конечно меньеше чем у ВС но у тех и дистанция почти в упор, и иногда там где не могли победить ВС, побеждали Риперы засчёт более высокой дальнобойности ;)

6. Почему при походе к противнику не строят ворота позади войск? Ведь если начинается какая-то ерунда - бомба орков, Монолит, К Тан некров - раз и в ворота, высаживаем подальше, рефинансим, лечим, и - снова в бой.

Ну это уже все зависит от самого игрока :) Хотя скажу по своему опыту обычно опять таки "некогда" хотя спору нет иногда меня спасали заранее приготовленные врата :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

невидимость и перемещение зданий забыл упомянуть.....

....многое забыл упомянуть

а если серьезно то скажу от себя

на 1ом 2ом тире либо некогда либо ресурсы нужны в любом другом месте

с т3 можно что угодно делать и довольно часто делаю

грейд хп если надо не 1 лорд или будет т4 обязон вспоминаю

для совета мистицизм тоже быть обязан

лечилка вещь спорная

Изменено пользователем USSRxAZ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

риперы делаются на 2ом тире по ситуации

если их не хватает тех что с 1ого есть

можно делать против многих рас

все таки пауки прожорливы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Порадовало высказывание что совет убивает убера тау теряя двух бойцов )))) это как они его вообще убить то умудрились имея атаку по ХХдемонам 11? )))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Порадовало высказывание что совет убивает убера тау теряя двух бойцов )))) это как они его вообще убить то умудрились имея атаку по ХХдемонам 11? )))))

С Аватаром....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну аватар 1 на 1 и так убивает кнарлока при должной удаче , либо у убера тау остается меньше тыщи НР так что консилы не нужны ))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да этот конч.ный цыпленок всех кажись легко валит в дуели несмотря на разницу в ХП с некоторыми (

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Опыт у меня не такой большой, как у здесь собравшихся, но всетаки, есть.

1. Про врата позади войск: очень часто, при бое с хорошем соперником, стоит на секунду отвлечься и GG.

2. Про Аватара, часто, аватар является, не столько ударной силой, сколько щитом и "запугиванием" оппонента, для более хитрого маневра или просто инструментом, для того, чтобы сорвать планы противника.

3. У риперов очень высокая дальность, а реинфорс дешевле. Но и пауков никто не отменял.

4. Обычно тактика эльдара сводится к перемещению покарте и ее контролю, на базе он не сидит. Отсюда и спорность лечения.

Все вышесказанное, как говорится ИМХО или, проще говоря, мое личное мнение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

при уничтожении цыпленка стоит вспомнить про фару :)

лечащие ворота имхо эффективны если расположить их недалеко от места стычек с противником и при появления элементов позиционной войны ( орки, иг и другие любители окопаться)

Изменено пользователем TormozzIT
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

объяснием того что кранлок валит остальных уберов или на равне с ними хоть и НР мало являются 2 факта

у кнарлока нет разбрасывающих атак вообще , тоесть он всегда наносит непосредственных урон по одной цели , в варианте с 1на 1 против аватара это оч хорошо видно , кнарлок просто бьет аватара , тот в свою очередь размахивает мечем , совершает комбо , вращает мечем вокруг себя , а тычк имаксимального урона наносит редко , также не стоит забывать разницу в мощности самой атаки

аватар имеет атаку по ХХдемонам 179 в отличие от кнарлока который имеет аж 245 .

эти два факта и обеспечивают зачастую победу против уберов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Аватар+консил валят кнарлока. Я это хотел сказать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Одна платформа с Брайтленсом и Кнарлок рассыпается на части под ударами Wailing Doom'a =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Одна платформа с Брайтленсом и Кнарлок рассыпается на части под ударами Wailing Doom'a =)

эммм, а пф вроде как уходят покурить?)))

Изменено пользователем TormozzIT
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1.Про лечение - не спорю оно эффективно, но я вообще редко строю врата, т.к. мне ФД в 1 сокол посадить удаётся, врата нужны мне только на т3, там и совет и ВСы подходят (в больших количествах) но у меня лично отряды не простаивают, да и врата можно построить только против некра, который духов спамить.

2.Про Призмы - Если честно то согласен про штуку с призмой, реально бесит отлетающий совет, тот же идиотизм с Огринами и ББ, хорошо что хоть ХП не отнимают призмы, поэтому призмы лучше направлять на отряды дальнего боя, и если совета нет то на вяжущие в рукопе, и вообще сюрикен-пушка в сочетании с риперами и призмой это ужас, так что лучше строить сюрикен...(МЛМ)

P.S. и с вайперами такая же фигня...

3. Про аватара - Аватар хорошо бьёт по зданиям, особенно в момент битвы с орком он ломает ихние...эм...''постройки'' в секунды, например снося баннеры тот помогает хотя бы тем, что противник не отреинфорсит гитзов, а халява-слагги накрываются тазом из кремниевых волокон...

4.Про грейд на технику - ну понимаете я может не правильно выражусь, но у эльдаров очень хорошая способность контр-атаковать и смываться, то есть я думаю что про ВЛа тут говорить не будем, и если так хорошо получается удирать, то грейд не нужен, а вот когда ресов много, юнитов тоже и начинается битва на поле, а не партизанское харасиво, вот тогда грейд и нужен... :)

Так вроде не замечал такого уж важного у эльдаров чего-нибудь, в этом и суть эльдаров, чтобы по максимум использовать мобильность и огневую мощь, что наши прекрасно умеют делать, у каждого свои мысли и свой стиль игры, сейчас каждый эльдар напишет свой пост я уверен, поэтому не надо говорить - почему ты не делаешь то, а вот это делаешь - значит ему так лучше или выгодней, единственное что добавлю в конце, если у фары, или у ВСов или у экза баньши есть обилка, то юзайте её по-быстрее, чем раньше бросите, тем раньше отречардиться, и в результает простаивания абилки не будет :)

Всем удачи на поле битвы :) Radanir Ziro

Изменено пользователем Radanir Ziro
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Порадовало высказывание что совет убивает убера тау теряя двух бойцов )))) это как они его вообще убить то умудрились имея атаку по ХХдемонам 11? )))))

Я тестил. Убивают без Аватара. Может вообще без потерь, уже не помню.

ну аватар 1 на 1 и так убивает кнарлока при должной удаче

Не убивает, 100%. У Кнарлока остается около 1/3 НР.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про ещё одну возможность вам напоминаю

Которую часто в главке изучаю

Почему никто саркофаг не изучает

Ведь от него эльдар пользы много получает

Например к марину рейт совершаем

Затем абилку на грейженый ЛП кидаем

При этом его орудие не стреляет

А потом наш сквад флаг спокойно снимает

Вот так вот =) Это почему не делаем, полезно ведь :)

Изменено пользователем Radanir Ziro
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Не использую я арлекинов - дорого и беспонтово.

Риперы лучше ВС из-за дистанции. А еще, первые умеют бегать, а вторые нет. Т3 шутеров лучше вязать рукопашкой советом, сирой, лордами.

Вебвей - ключ к победе элдар, особенно на большой карте с разбросанными точками. Грэйд на лечение и невидимость делаю всегда.

Саркофаг - штука однозначно полезная. Правда большой погоды не делает. 3 сквада драконов - сжигают все с лету.

Есть еще баг, если кто заметил, когда пытаешься навести призму на конкретную цель, она не долбит с максимальной дистанции, а подлетает к цели - это очень раздражает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я скажу... =)

Когда оно необходимо эльдар нормальный это юзает, без вариантов, но за частую на некоторые элевские возможности можно не сильно полагаться, так как и так микрить много, а тут еще фантики всякие(конечно помогает, но не критично)

Единственный на моей памяти эльдар который использовал если не все и вседа, но процентов 80-90 когда это могло выручить был... foOz =) красиво было смотреть(старая школа, эх...)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лечение юзаю только когда делаю арлекинов, потому что жизней у них мало, а после танца становится очень мало. Не очень по хочется сливать 125:125 :(

С саркофагом вообще смешно приходится. Я его изучаю, но вот применить мне его не получается, либо получается, но мне приходится меньше микрить войска, что в некоторых ситуациях критично.

Врата позади войск. Ни разу не пробовал. Попробую, но думаю это то еще извращение. А если отступать не придется, враг сам отступит, то 100 реква сливаются мгновенно, а хотя им можно найти лучшее применение.

За эльдаров и так микрить надо зверски, а тут еще такие фокусы вытворять. Конечно, если с микро проблем нет, то юзать очень полезно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Порадовало высказывание что совет убивает убера тау теряя двух бойцов )))) это как они его вообще убить то умудрились имея атаку по ХХдемонам 11? )))))

вобщето 18,6 дпс совета по броне гритер димон :boyan: А их 9. А дпс кнарлока по броне командиров омг 70 ;) Кнарлок как известно раскидывать не умеет, если мап контроль на уровне то на реинфорсе даже без поддержки латформ они вполне себе его заковыряют и как щит катят просто замечаетльно (мистицизм передаёт привет фаер вариорам и ТК);)

Изменено пользователем She
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я скажу... =)

Когда оно необходимо эльдар нормальный это юзает, без вариантов, но за частую на некоторые элевские возможности можно не сильно полагаться, так как и так микрить много, а тут еще фантики всякие(конечно помогает, но не критично)

Фантики то фантиками но эти "фантики" в нужном месте творят чудеса

пример риперы (фс кинула гайд)+ ВСЕ грейды против ФВ все грейды ,дрон и сержант...

риперы завалили их и ещё 2 осталось...

А невидимые врата с лечилкой стояли за спиной риперов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не использую я арлекинов - дорого и беспонтово.

Риперы лучше ВС из-за дистанции. А еще, первые умеют бегать, а вторые нет. Т3 шутеров лучше вязать рукопашкой советом, сирой, лордами.

Саркофаг - штука однозначно полезная. Правда большой погоды не делает. 3 сквада драконов -

Ну во-первых арлекины в нужном месте и нужное время очень сильны, скажем как замены для отряда Баньш они очень и очень, ибо арлекин своим танцом сшибает любые рукопашные отряды противника скажем тебя не удивляло почему многие игры Эльдар с Хаосом когда последний шёл в мас берсы накрывался "медным тазом" из-за арлекинов ;)

Потом по поводу саркофага, да геморойно но опять таки если применить с умом то она позволит выйграть главный ресурс в игре - ВРЕМЯ! ;) Скажем это очень помогате при игре с некроном и хаосом.

Изменено пользователем GEV89
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тебя не удивляло почему многие игры Эльдар с Хаосом когда последний шёл в мас берсы накрывался "медным тазом" из-за арлекинов.

ИМХО, плазма-фальконы*2 с риперами*3 берсов разорвут без проблем. Арлекин интересен в первую очередь своими абилками, а без оных это всего лишь толстый комиссар. А потом 125в\125е - не дороговато ли? Хотя на вкус и цвет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...