Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

other 10 - это вторая мельта

А извините, проглядел по неопытности, зачем так маскировать.

Кстати в отряде со знаменем ты мельты обычным парням даешь или апотекарию и знаменосцу? я вот голову ломаю и так плохо и так нехорошо.

Изменено пользователем Krox
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 51
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Приятный Ростер))) красивый такой)) НА 1500 даже моделей адекватно.

Не хочешь попробовать микс ММ+тяжелый огнемет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ростер неплох, главное пережить первый ход - а там уже они оторвутся. В)

По библиарию Тёмных Ангелов: психосила Force Barrier работает как обычный инвуль, предохраняя от всех атак, кроме тех что игнорят инвуль, а использовать её можно в любой момент когда на библиария вешается вунда, так что не стоит недооценивать библиариев :)

Изменено пользователем Markus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ростер неплох, главное пережить первый ход - а там уже они оторвутся. В)

По библиарию Тёмных Ангелов: психосила Force Barrier работает как обычный инвуль, предохраняя от всех атак, кроме тех что игнорят инвуль, а использовать её можно в любой момент когда на библиария вешается вунда, так что не стоит недооценивать библиариев :)

Он конечно не плох, НО!!!! за на фига он? если психосила используется ОДНА в ход?? Тут уж, либо рубить, либо рулить...да и на 1500 он не очень хочет влезать.

Если формать подымать, то действительно лучше будет капелана добавить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем использовать психосилу для инвуля Либра? 1й ход мы на бусте жарим, либо прячемся.

Что за микс ММ+огнемет? Что хорошего? Теряется универсальность отряда. А болтер-дрилла + мельт хватит чтобы отряд прорядить и вчарджиться в него.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это он вроде про спидер говорил. Эффектная комба получается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем использовать психосилу для инвуля Либра? 1й ход мы на бусте жарим, либо прячемся.

Что за микс ММ+огнемет? Что хорошего? Теряется универсальность отряда. А болтер-дрилла + мельт хватит чтобы отряд прорядить и вчарджиться в него.

ММ + тяжелый огнемет...ты в хвост/бок/нос технике вписываешь ММ, а темплитку кладешь аккурат чтоб пехтуру накрыть, рядом курящую)))

И так оно и играить)))

в любом случае за 65 очей поджечь танк, и на +10 еще мишеней наискать.

(попробуй такой компот)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ММ + тяжелый огнемет...ты в хвост/бок/нос технике вписываешь ММ, а темплитку кладешь аккурат чтоб пехтуру накрыть, рядом курящую)))

И так оно и играить)))

в любом случае за 65 очей поджечь танк, и на +10 еще мишеней наискать.

(попробуй такой компот)

Ммм... Сударь, да вы знаете толк в извращениях! =) Как-нибудь попробую)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ммм... Сударь, да вы знаете толк в извращениях! =) Как-нибудь попробую)

а то))) стараюсь)) мы за нестандартное мышление)))

Ну жалко мне 100 очей за ХБ+Азолтка....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а то))) стараюсь)) мы за нестандартное мышление)))

Ну жалко мне 100 очей за ХБ+Азолтка....

Ммм... Они чаще всего окупают себя не по очкам, а по психологическому эффекту. Противник боится их. Да и убить Хаммерхед в первый/второй ход это дико приятно =)

[Добавлено позже]

Вы заметили - я часто стал писать "Ммм...". Интересно, к чему бы это? Слово-паразит наверное)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если мы жарим мультимельтой спидера в танк, то и Хеви Флеймером, тоже ДОЛЖНЫ жарить в танк. Причем так, чтоб темплейт покрывал максимум поверхности танка (см. рульбук 4-ой редакции). Так что положить темплейт и на пехтуру можно, видимо, только стреляя через нее.

Изменено пользователем Da Lil' Big Mek
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если мы жарим мультимельтой спидера в танк, то и Хеви Флеймером, тоже ДОЛЖНЫ жарить в танк. Причем так, чтоб темплейт покрывал максимум поверхности танка (см. рульбук 4-ой редакции). Так что положить темплейт и на пехтуру можно, видимо, только стреляя через нее.

Ну вообщем-то как-то так)) суть в том, что шанс покрыть два отряда всегда есть...как вариант одинокий герой и рядом стоющи сквад...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хороший ростер. :)

Самое смешное, что в чистом рейвенвинге так мало вариантов, что тут ошибиться сложно. Папа, забиваем всё байками до упора, спидеры по вкусу. Всё остальное, тонкие натройки типа кому флеймер, а кому метлу, дело наживное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В отношении Крыла Ворона как такового. Армия быстрая, но не всегда играбельная. Вернее, не на каждом столе и не против каждого противника. В Городах смерти она не влезет ни на один этаж, где скорее всего и будет сидеть противник. В обычных сценариях она может добустить до противника, но от ведра выстрелов инвуль не спасёт. Против танков армия - супер, но бывают толпы гвардейцев Ультвэ и ещё большие толпы мон-кейг. ИМХО, я бы посоветовал побольше тяжёлых болтеров на этот случай, но это лишь моё мнение.

На этажи залетят скиммеры с ассолтками и хэви болтерами. Кстати верно подмечена головная боль такой армии (Рейвенвинг) - в какой пропорции брать хэви блтеры и мультимелты :(

Вот такой вариант мне кажется более актуальным:

1. Heavy Support, Devastators x10, Power Fist x1, Missile Launch x4;

2. Heavy Support, Devastators x10, Power Fist x1, Plasma Cannon x2, Heavy Bolter x2;

3. Heavy Support, Devastators x10, Power Fist x1, Plasma Cannon x2, Heavy Bolter x2;

4. Elites, Scouts x5, Missile Launch x1;

5. HQ, Sammael (j-bike) x1;

6. Troops, RW bikers x3, Attack Bike (MM) x1, Meltagun x2;

7. Troops, RW bikers x3, Attack Bike (MM) x1, Meltagun x2;

* 44 модели за 1,495 очков.

Классика со стэнд-энд-шутом и Рейвенвинг (труперы-скауты) закачанные на танк-хантинг.

Изменено пользователем Хиро Протагонист
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что за новая форумная мода совать фисты в девастаторов?

Если подобрать одинаковый рейндж тяжелому оружию, то не обязательно делить девастаторов на комбат сквады. И когда в них врежется что-нить быстрое и ловкое (а это рано или поздно произойдет), то шансов быстрее выйти из ХтХ гораздо больше - чего приятного в том, когда 2-3 моба врезаются в девастаторов и лочат их на 1-3 турна (как попрет). Там тяжелого оружия на 100 очков, а они стоят пару турнов, махач устраивают :)

Может хотя бы павер шашку?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если подобрать одинаковый рейндж тяжелому оружию, то не обязательно делить девастаторов на комбат сквады. И когда в них врежется что-нить быстрое и ловкое (а это рано или поздно произойдет), то шансов быстрее выйти из ХтХ гораздо больше - чего приятного в том, когда 2-3 моба врезаются в девастаторов и лочат их на 1-3 турна (как попрет). Там тяжелого оружия на 100 очков, а они стоят пару турнов, махач устраивают :)

Может хотя бы павер шашку?

У нас столько денег нет. 3 кулака - это 75 очков. А это уже спидер с метлой и флеймером. А уж если до девычей дошли в хтх, значит что-то пошло чертовски не так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если подобрать одинаковый рейндж тяжелому оружию, то не обязательно делить девастаторов на комбат сквады. И когда в них врежется что-нить быстрое и ловкое (а это рано или поздно произойдет), то шансов быстрее выйти из ХтХ гораздо больше - чего приятного в том, когда 2-3 моба врезаются в девастаторов и лочат их на 1-3 турна (как попрет). Там тяжелого оружия на 100 очков, а они стоят пару турнов, махач устраивают :)

Может хотя бы павер шашку?

???? КАК Так Наших Девычей и не делить?? Это ж основная комба ДА девастаторов 2по 5 с 2-мя тяжелыми пушками!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

???? КАК Так Наших Девычей и не делить?? Это ж основная комба ДА девастаторов 2по 5 с 2-мя тяжелыми пушками!!!

Да вот жутковато, сам подумай - 3 юнита девастаторов это 6 баттл сквадов - это ж надо еще расставить так, что бы быстрые ХтХ одним чаржем не зарезали всех стрелков своими консолидациями...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да вот жутковато, сам подумай - 3 юнита девастаторов это 6 баттл сквадов - это ж надо еще расставить так, что бы быстрые ХтХ одним чаржем не зарезали всех стрелков своими консолидациями...

6 по 2 !! у тебя прослойка из трупсы где??? и Потом!!

Папка в контр чардж!! Да и потом, как было сказано если ты их пропустил в ХтХ, значит план ен удался)))

а вот когда 3 по 10 он может и выдержит ХтХ, но он не окупит тогда себя как отряд Тяжелой Огневой поддержки!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...