Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

основная идея что коррижор должен быть максимально простреливаемый и максимально длинный, причем одна крутая пушка лучше двух похуже, еще полезно не забывать о ПВО особенно на волнах после 35, там оно ДЕЙСТВИТЕЛЬНО не лишне, дабы турели не отвелекались на второстипенные цели.

Я делал коридор практически со все пространство ну ОЧЕНЬ длинный и все по нему проходят практически легко до конца особенно скорпионы :(

Вулканы никак не рулят ( Вот только если поставить штук 10 красных у них радиус опупенный но не успеваю их построить :(

35 волна соски ) все начинается где то на 90х волнаях! Там такие чудовища прут ну никак их завалить не удается (

Изменено пользователем D Kard Kain
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 55
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

На движке варкрафта 3 есть мапа вархаммер 40к ТД( товер дефенс) - тоже самое , ток мона играть целой компанией.

Да и ваще, идея боянистая .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подниму тему еще раз - для тех кому интересно:

Чтобы взломать любой параметр с помощью артмани - умножайте число на 8 (ищите вместо 100 денег - 800). Я таким образом дошел до 100го уровня В) . Фана полные штаны (еще б игра не тормозила)

Изменено пользователем Gideon
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...