почвовед Опубликовано 6 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2008 Сланн имеет +1 на каст и диспелл. Truthsayer имеет Staff of light с "+1 to dispell attempt". Если они в одной армии +2 на диспелл будет? Ранее был вопрос про скинка со Staff of sorcery из распространённых маг. предметов, там в описании посоха чётко сказано, что +1 на диспелл даётся использующему его магу, в случае Staff of light такой пометки нет. Правила Truthsayer'a Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ENIKEN Опубликовано 6 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2008 Будет +2. У хаёв тоже можно так сделать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nakatan Опубликовано 14 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2008 +1. а спосохом будет +3. диспел ОБЩИЙ... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения