Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

Doctrines:

Iron Discipline

Veterans

Close Order Drill

Drop Troops

HQ - 261 pts.

Command Squad

Junior Officer: Laspistol, Power Weapon, Honorifica Imperialis, Iron Discipline.

3 Guardsmen: Lasguns.

1 Veteran: Standart Bearer.

Anti-Tank Squad

6 Guardsmen: 3 Missile Launchers, 3 Lasguns.

Fire Support Squad

6 Guardsmen: 3 Heavy Bolters, 3 Lasguns.

TROOPS I - 350 pts.

Command Squad

Junior Officer: Laspistol, Power Weapon, Iron Discipline.

4 Guardsmen: 3 Lasguns, Missile launcher.

+Close Order Drill

Infantry Squad

Lascannon, Plasma Gun, 8 Lasguns.

+Close Order Drill

Infantry Squad

Lascannon, Plasma Gun, 8 Lasguns.

+Close Order Drill

Infantry Squad

Lascannon, Plasma Gun, 8 Lasguns.

+Close Order Drill

TROOPS II - 185 pts.

Armoured Fist Squad

Infantry Squad: Lascannon, Plasma Gun, 8 Lasguns.

Chimera APC: Turret Multilaser, Hull Heavy Bolter, Extra Armour.

HEAVY SUPPORT I - 143 pts.

Leman Russ Exterminator: Turret Twin-linked Autocannon, Hull HB, Sponson HBs, Extra Armour, Smoke Launchers.

HEAVY SUPPORT II - 163 pts.

Leman Russ Annihilator: Turret Twin-linked Lascannon, Hull Lascannon, Sponson HBs, Extra Armour, Smoke Launchers.

HEAVY SUPPORT III - 125 pts.

Basilisk: Earthshaker Cannon, Hull HB, Indirect Fire.

FAST ATTACK II - 123 pts.

Hellhound: Turret Inferno Cannon, Hull HB, Extra Armour, Smoke Launchers.

ELITES I - 75 pts.

Hardened Veterans Squad

Hardened Veteran Sergeant, 4 Hardened Veterans: 3 Meltaguns, 2 Lasguns.

+Droop Troops

ELITES II - 75 pts.

Hardened Veterans Squad

Hardened Veteran Sergeant, 4 Hardened Veterans: 3 Meltaguns, 2 Lasguns.

+Drop Troops

Overall: 1500 pts.

Infantry: 72 models.

Vehicles: 5 models.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Экстерминатор в данной закачке:

1) Стреляет с движения из всего своего оружия.

2) Неплохо работает по легкой пехоте и легкой же технике

3) Вываливает небольшое ведерко кубов на тяжелую пехоту и монстров.

4) Выдает 11 выстрелов на 36" (пересекается с предыдущими пунктами).

5) Недорог, имеет 14 лоб.

ИМХО, естественно.

Есть еще две личных причины. Во-первых, в последнее время у меня развилось некое недоверие к орднанс оружию из-за скаттера, особенно при стрельбе с ходу, и невозможности совмещать стрельбу из него со стрельбой из остального оружия. Василиск беру ибо все же не так дорого и есть индирект.

Во-вторых, мне банально нравится Экстерминатор :rolleyes:

С интересом почитаю, чем неуместен Экстерминатор в данном ростере, и чем он плох в общем.

Учиться никогда не поздно :)

Изменено пользователем Cpt. Brenner
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто немного режет глаз отсутствие взаимозаменяемости у танков. А у ИГ она должна присутствовать, ИМХО... Один Экстерм и один Аник... Вынесут быстро, а замены не будет... Я бы усилил армию ПТ сквадом с лазками, и заменил бы Аниг на второй экстерм... Как раз за счет урезки пулеметов должно хватить... Экстерм же их вполне заменит, даже с лучшими результатами...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я недавно узнал такие слова как контрчардж и хтх

и мне интересно в этом ростере им соответствует хелхаунд и арморед фист ?

Я бы сказал так... Контчардж, (если его так можно назвать) тут представлен 2мя павершашками. А хтх будет представлено только во время игры.) штыками наверное.)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я недавно узнал такие слова как контрчардж и хтх

и мне интересно в этом ростере им соответствует хелхаунд и арморед фист ?

Это называется слышал звон, да не знал откуда он.

Что здесь взять контрчарджевого?

Огрины слишком дорогие и медленные, рукопашный командник дорого и не сильно эффективно, рукопашные ветераны лучше, но тоже ребята недешёвые, на коней нет очков, хотя они в принципе ничего были-бы.

В данном ростере присутствует самый лучший Игшный контрчардж - куча штуков и сапогов, поддержанная некоторым количеством манёвра.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В данном ростере присутствует самый лучший Игшный контрчардж - куча штыков и сапогов, поддержанная некоторым количеством манёвра.

+1000.

2 Дима.

Написал-таки ростер со всеми спецтанками =) Ну мне в целом нравится. Однако...

1) Вызывает некоторое сомнение 1 АФ с одинокой химеркой, даже если они выставятся раздельно. У тебя же есть 1 слот доктрин.. Мб 1-2 пачек гренадеров в трупсу с плазмами? И инфильтрой?

2) Знаменный комсквад неплох. И докачать его до КК-командника имхо в этом ростере не особо нужно. Но так ли нужен миссайл-сквад? Странный он какой-то. 3 ракеты не особо испугают 1 танк (без разделения стрельбы), а по пехоте даже MEq это какой-то бред. Мб еще 1 пачку дропперов о плазмах/мельтах?

и 3) еще. На эскаляции туго придется. Куча беззащитного мяска, и рандомно выезжающие по 1 танки =)

Изменено пользователем tilindir
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Anti-Tank Squad

6 Guardsmen: 3 Missile Launchers, 3 Lasguns.

Fire Support Squad

6 Guardsmen: 3 Heavy Bolters, 3 Lasguns.

Я верю в то что парные отряды работают лучше поэтому может лучше так сделать либо два анигилятора и два анти-танк сквада с мислой или два экстременантуса с двумя сквадами с хб? Кстати отрядам огневой подержки выдай клос оредр дрил.

Сквад Арморед фист взят как я понимаю лишь чтобы заполнить второй слот трупсы? Тогда лучше возьми два взвода с двумя отделениями.

Клос оредр дрил обычным платунам и команд сквадам лишний.

Команд сквадам и ветеранам хорошо бы выдать плазма ганы.

Василиск можно поменять на мантикору.

В остальном нормально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо всем, кто оставил свои комментарии!

Попытаюсь ответить по порядку.

1) Клоз ордер действует только на юниты в пехотных и призывниковых платунах. Увы. При этом бесплатен, и отряд с этой доктриной не обязан постоянно стоять в плотном строю. Просто если они встанут в БтБ, то получат бонус к Ине и Лидерству. Я его брал как раз в рамках концепции контрчарджа от масс-пехоты. For good or ill, как говорится))

2) ХБ и МЛ суппорт сквады. Они не имеют самостоятельного значения, а берутся именно как поддержка основной трупсы, в том числе и в рамках Эскалации, чтобы при отсутствии/задержке техники не выглядеть ограниченными в стрельбе. Почему МЛ, а не лазка? Отчасти из-за чисто психологического момента - на 3 мислы возлагаешь меньше надежд, чем на 3 лазки, и не делаешь на них слишком большую ставку и при их потере ростер не испытывает сильного удара по антитанк и антимостр способностям. Плюс именно в моих кривоватых лапках пока не играет хрупкий, дорогой и привлекательный для оппонента отряд с 3 лазками на 6 гвардейцев. Мисла - далеко не худший выбор. Недорого, и приятно добавляет трупсе эффективность против танков, монстров, и транспортов. Да и в обычных МЕКов ими пострелять ну абсолютно не жалко. ИМХО, естественно.

3) Арморед Фист. Я не случайно взял именно его. Исходил из того, что это еще один лазплаз + Химера, которая может что оказать легкую огневую поодержку против пехоты и легкой техники, что поработать транспортом для этого лазплаза. На худой конец, Химеру не жалко при необходимости бросить грудью на амбразуру с целью закрыть что-то более ценное или получить 4+ кавер третьей высоты, ибо не скоринг. Нет, именно цели сэкономить на второй трупсе я не ставил. Да, есть вариант сделать два платуна с двумя пехотными отрядами за +25 очков, но мне он не особо импонирует.

4) Гренадеры. Увы, именно гренадеры (т.е, штурмовики, идущие в трупсу по доктрине) не могут дипстрайкать или инфильтрировать вообще никак. Изначально сажать их в Химеру вместо мотострелков я не собирался. См. пункт 3). Но я допускаю такую замену, позволяющую сэкономить очков 15-25, при острой необходимости этих очков для переделки ростера.

5) Ветераны. В данном контексте рассматривается именно вариант в дропе с мельтами. Да, плазмадес - очень болезненная вещь. Но. Мельта вешает инсту облитераторам и персонажам аналогичной живучести, отлично работает по танкам (кроме скиммеров и монолитов, но тут уж ничего не поделать), вундит подавляющее большинство монстркричей на 2+. Не греется, что делает такой дроп чуть менее самоубийственным при уничтожении цели, на которую он падал. 3 отряда брать не планирую, ибо 225 очков, которые по сути являются скаттерящимися смертниками, приходящими из резервов, все же многовато.

6) Комсквад в ХаКу - именно что 9 лидак с ре-роллом. Шашка - чтобы не быть совсем уж беззубыми в случае крайней нужды. Давать им хеви оружие - ИМХО, нет смысла, один ствол погоды не сделает, а выводить на огневую позицию отряд, без которого вся остальная пехота может посыпаться - неразумно.

Комсквад в трупсе - "передовой". Да, я думаю над вариантами закачки из серии убрать мислу, дать пару гранатометов, для оказания поддержки на переднем краю. Клоз Ордер у этого отряда важен из-за 4 инициативы, которую он даст офицеру с шашкой при необходимости. У него хотя бы будет шанс ударить ;)

7) Экстерминатор и Аннигилятор. Когда я в первый раз полистал ИА, то очень обрадовался недорогому танку, который не полагается скаттер, и с движения выдает 11 выстрелов. Потом подумал, что буду просто счастлив и возьму не глядя такой же танк, но с твин-линк лазкой. И через некоторое время нашел его. Я понимаю, что моя личная симпатия к этим танкам - аргумент специфический, и не имеет прямого отношения к эффективности ростера. Взаимозаменяемость танков - хороший аргумент, не спорю. Но я отнюдь не возлагаю роль главного и единственного танк и монстрхантера на Аннихилятор. (По сути, ограниченные возможности этих танков - важная именно для меня причина. На орднанс я возлагаю слишком большие надежды, которые редко оправдываются, от этих же танков не требую слишком многого). В рамках данного ростера я именно что хотел видеть два тяжелых танка, один заточенный под антипех, другой - под антитанк и антимонстр. И они - не главная и основная боевая мощь, а именно что тяжелая огневая поддержка. Для того, чтобы огневая мощь не посыпалась при выходе из строя обоих танков, у меня есть отряды огневой поддержки, Хеллхаунд и мельтадроп. К тому же, всегда остается Василиск, который при удачном броске скаттера способен сильно расстроить как технику, так и пехоту.

8) Комбинации из танков и суппорт сквадов меня искренне заинтриговали. По очкам влезет вариант с двумя Экстерминаторами и двумя ХБ сквадами, но я не совсем понимаю суть такого перекоса в сторону антипеха. Равно как и противоположный вариант, с Аннихиляторами и суппорт сквадами с лазками.

Вот комбинация 2 Экстерминатора и два лазкэнон-сквада мне понятна, равно как и обратная. Тут есть над чем подумать.

9) Эскалация. Что у нас выходит с первого хода? Платун из 35 человек с 3 лазками и плазмами, Два суппорт сквада по 6 человек (3 ХБ и 3 Мислы), комсквад, который не дает всему этому разбежаться.

Вполне можем протянуть до подхода техники и дропа. Единственная проблема на эскалации - вражеский масс-пех, или марлимит с ХБ :rolleyes: , а также серьезная инфильтра.

10) Про Мантикору почитаю и подумаю.

Да, все вышенаписанное - одно большое ИМХО. Да, я не ветеран сотен игр и даже не по-настоящему опытный игрок, не спец по манчу и павер-плею (что видно хотя бы из выбора армии ;) )

Именно поэтому буду рад, если опытные игроки, которые осилят вышенаписанное, подскажут, в чем я принципиально не прав :)

Изменено пользователем Cpt. Brenner
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...