Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Задворки киберспорта против стремления людей...


Рекомендуемые сообщения

Супер-мод в роде кс к халф-лайфу теоретически возможен,ну а в чьих головах созреют все эти супер идеи,как сделать игру лучше??В моей ничего подобного.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 66
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Супер-мод в роде кс к халф-лайфу теоретически возможен,ну а в чьих головах созреют все эти супер идеи,как сделать игру лучше??В моей ничего подобного.

Да и вообще, главное, чтобы было желание сделать из дова инструмент для киберспорта. Но, реалии таковы что, например, тем модификаторам, которые обитают на Реликфорумс, это не нужно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну я так понял,что автор темы имеет ввиду любительский мод,а не реликовский,поэтому с этой позиции мы не нуждаемся в их желании.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну я так понял,что автор темы имеет ввиду любительский мод,а не реликовский,поэтому с этой позиции мы не нуждаемся в их желании.

Маленькая поправка: моды бывают только любительскими, реликовскими бывают только аддоны.:)

Изменено пользователем Berzerker Cat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Файршторм - лучший мод на сегодня.Доработать надо немного, но за ним - будущее.

Но, этот мод опять же не создан для киберспорта. Это - попытка перенести геймплей настольного Вархаммера в Дов. И турниры по нему устраиваться точно не будут!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Мне кажется, что даже самый зверский мод под Вархаммер будет так сказать не востребован. Если делать какие либо аналоги модов других игр, то не избежать сравнения. Начнутся разговоры, зачем нам переходить на ту же доту, или КС или еще что либо если это уже есть? Опять же казуалы не поддержат. Им ведь не охота тратить месяц чтоб выучить все новые предметы, героев и тд, когда в оригинале доты все такое знакомое и привычное. Поэтому делать вещь нужно оригинальную, ну и про баланс не забывать. Киберспортом сможет стать только тот мод, который дает всем игрокам равные возможности. Кстати помниться что Дота для Вархаммера разрабатывалась группой энтузиастов, но вроде поутихло все это. Еще раз повторюсь. Нужна оригинальность идеи и простота освоения!

2. Баланс он и есть баланс. Причем во всем. Если Злой лед имеет ввиду просто баланс экономики, значит надо сделать так, чтоб у каждой расы юнит и контр юнит выходили одновременно, плюс переделать карты, чтоб все расы с разными вариантами экономики имели в целом одинаковые возможности по добыче ресурсов. Но опять же, теже орки и некроны, а скоро темные и сестры будут выбиваться из общей колеи. И тут уже либо приводить все расы к одному типу, что существенно ограничит отличия рас, либо приводить все остальное в порядок. Что также сложновато, так как останутся разные характеристики юнитов и тд. И баланс будет лишь видимым.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ИМХО разве что ДоВпро может претендовать на звание киберспортиртивного мода, если только на него будут переходить люди с оригинала и если его же разрабы не забьют на него (если уже не забили)...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А люди на него(Про Мод) особо переходить и не спешат, ибо там лишь илюзия баланса, ну про про мод это уже в другую тему, там много было приведено описаний и сравнений.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В игре семь рас сейчас и девять в перспективе, какой киберспорт?! Даже старкрафт с его тремя расами балансировали патчами не год и не четыре.

Хотя даже если условно преположить, что будет установлен каким-то образом баланс, DoW всё равно по задумке игра для зрелища и удовольствия, для души, а не для про-соревнований. Например, присутствие фаталити: во время их выполнения юниты бессмертны, фаталити происходят между определенными группами юнитов, т.е. между некоторыми группами их нет. Для баланса необходимо соотнести частоту их проведения, время их проведения, осуществить способность их проведения для всех групп юнитов и возможность прерывания фаталити. Во-вторых, спец-удары командиров и некоторых других юнитов чередуются автоматически и не находятся под контролем игрока. В-третьих, пехота в сквадах: если один из юнитов сквада ранен, его нельзя поменять местами с другим юнитом, чтобы он не попал первым под огонь оппонента при следующей стучке.

И если покопаться в механике игры, можно найти еще кучу примеров, показывающих невозможность близкого к идеальному баланса DoW для киберспорта.

Так что моё мнение, что моды не помогут.

Изменено пользователем GoSU)Xar`Kood
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То что игра не попала на ВЦГ не показатель баланса )))

Туда попадает игры, чьи издетели заплатят (не считая игр от Близзард и КС)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На мой взгляд все эти моды хрень полнейшая, так развлекуха на пару дней. Единственное чего бы я хотел это своевременного выхода патчей. А в широкие массы ДОВ врятли протолкнётся хоть с балансом, хоть без. Мб ситуация не много улучшится после выхода второй части.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То что игра не попала на ВЦГ не показатель баланса )))

Туда попадает игры, чьи издетели заплатят (не считая игр от Близзард и КС)

Понятно.

Но я все же говорил о другом.

На мой взгляд все эти моды хрень полнейшая, так развлекуха на пару дней. Единственное чего бы я хотел это своевременного выхода патчей. А в широкие массы ДОВ врятли протолкнётся хоть с балансом, хоть без. Мб ситуация не много улучшится после выхода второй части.

DoW ориентирован как раз на широкие массы и широкие массы играют в него.

Изменено пользователем GoSU)Xar`Kood
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У игры сейчас явный спад а вы про киберспорт=)

Планка топ 100 упала до 1500, игроков уровня 1400+ крайне мало.

Я не думаю что ввод аж 2-х рас както поменяет ситуацию в сторону про, скорее будет еще больше 4на4 и 3на3 игр

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интерес к игре падает именно из-за того, что нет патчей. При плохом балансе.

В результате выработалась такая тенденция, что в основном эффективен в игре некий стандарт (Хаос фаст Т3, ТК+ веспиды харасс у Тау и тд, то есть игра по большому счёту однообразна, и такое происходят из-за дисбаланса, так как при перекосе выгоднее играть самым эффективным БО. или как пример играя за СМ очень сложно выиграть у Тау или Эльдар, то есть очки в авто можно потерять от потенциально игроков послабее за эти расы, а попадая в мирроры натыкаешь на инвиз скаутов, которых победить может и реально, но которые напрочь портят весь миррор). Играть одинаково фор фан надоедает, а денежных призов тоже нет, чтобы держать про игроков. Выходили бы патчи, подправляя бы баланс было бы народу гораздо больше.

Но вместо этого на подходе СС, потом возможно ДоВ 2.

Изменено пользователем (WH)Crazyduck
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот тут интересную тему поднял GoSU)Xar`Kood, не кажется ли Вам, что развитие киберспорта явно не поспевает за развитием технологий?

Ведь действительно, любой Pro игрок стремиться максимально упростить интерфейс, избавиться от всех наворотов, шейдеров и т.д. в то время как производители железа тратят огромные деньги на разработку новых технологий, а производители игр на реализацию невиданных до селе возможностей. Я думаю все помнят шокирующие исследования Valve которые путем добровольного опроса при установке Stem-а выяснили, что компьютеры чуть ли не 2\3 всей их аудитории едва тянут средние настройки Half Life 2 … CS source при всей его красоте только в демо роликах такой, на экране pro игроков его с трудом можно отличить от 1.6, все максимально отключено… как заметил GoSU)Xar`Kood Варха пошла еще дальше, тут графика не просто мешает быстроте реакции или пониманию ситуации на поле боя, графика в Вархе тупо мешает балансу.

К чему мы идем? С одной стороны всем хочется красоты, с другой функциональности … близзарду можно памятник поставить, все их проекты имеют оглушительный успех при условии просто ужасной по сегодняшним меркам графики, а тот же ВоВ даже во время своего выхода был напрочь разбит критиками, однако 9,5 млн. человек не обращают на это внимания, в то время как остальные производители от бессилия пытаются завоевать аудиторию безумной графикой и новыми сюжетами … нет, я не фанат близзарда, совсем наоборот … в свое время я смотрел на варху, ну если не как на убийцу варкрафта, то по крайней мере как на очень серьезного его соперника …

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможно, мое мнение удивит, но ИМХО в ДоВе сейчас лучшая среди РТС графика - детальные модели юнитов, уступающие только КоХу, но у последнего серый и скучный стиль, странноватые спецэффекты. А в ДоВ сочная, цветастая графика (но не мультяшная, как в Варкрафте 3), брутальные фаталки (и вообще анимация на должном уровне), отменные спецэффекты, очень красивые текстурки (особенно у Тау) и неповторимый стиль.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю, выход Теам Фортреса 2 поставил жирную точку в размышлениях о том, как сделать красивую графику, не мешающую геймплею. Да что там не мешающую, наоборот помогающую! Поэтому разработчикам стоит уделять внимание не красивым спецэффектам, а прорисовке уникальных силуэтов юнитов, создание эффектов, не закрывающих половину поля боя, отображения на юнитах степень их поврежденности и тд. Игрок, переходя в профессионалы сможет лишь по внешнему виду юнитов и зданий определять их ХП, апгрейды и тд. Я уже не говорю про внятное отображение переносимых артефактов на герое. И в этом плане еще не факт, что Старкрафт 2 будет в выигрыше. Там тоже пока, судя по видео, при большом количестве воюющих юнитов и соответсвенно взрывов, выстрелов, спелов получается каша мала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблема ДОВа именно в патчах которые выходят один раз на один аддон. Если бы разрабы слушали хотя бы комьюните и своевремено правили то что им говорят то это был бы +.

Далее про фаталити лично мне они нравятся и не портят геймплей так как если знать что да как можно этим пользоваться и это такая же фича как рабы на зилов, от которых зилы начинают тупить в старе...

Про графу мне кажется графа должна быть именно такая... не знаю кому как но мне графа нравится хотя и стоит у мня на мин. настройках. Все ИМХО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

DoW ориентирован как раз на широкие массы и широкие массы играют в него.

Ну да 350 челов рубают стабильно :D

Графа у игры самое оно, кому там что мешает ? Бред полный....

Про Бо с Даком согласен, действительно напрегает.

А по теме ...........ф топку тему, флудильник :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну да 350 челов рубают стабильно :D

Графа у игры самое оно, кому там что мешает ? Бред полный....

Про Бо с Даком согласен, действительно напрегает.

А по теме ...........ф топку тему, флудильник :)

Онлайн геймспая - не показатель популярности ДоВа, большинство игрков туда и не заходило никогда.

Изменено пользователем GoSU)Xar`Kood
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интерес к игре падает именно из-за того, что нет патчей. При плохом балансе.

В результате выработалась такая тенденция, что в основном эффективен в игре некий стандарт (Хаос фаст Т3, ТК+ веспиды харасс у Тау и тд, то есть игра по большому счёту однообразна, и такое происходят из-за дисбаланса, так как при перекосе выгоднее играть самым эффективным БО. или как пример играя за СМ очень сложно выиграть у Тау или Эльдар, то есть очки в авто можно потерять от потенциально игроков послабее за эти расы, а попадая в мирроры натыкаешь на инвиз скаутов, которых победить может и реально, но которые напрочь портят весь миррор). Играть одинаково фор фан надоедает, а денежных призов тоже нет, чтобы держать про игроков. Выходили бы патчи, подправляя бы баланс было бы народу гораздо больше.

Но вместо этого на подходе СС, потом возможно ДоВ 2.

в принципе очень правильно замечено ;) Вобще любое детище, что бы оно приносило плоды постоянно нужно и поддерживать постоянно, "За вечную молодость и платить придётся вечно"(с) ;) Но помоему релики далеки от этого, а вобще они ребята хорошие тока им не хватет одного: напихивиая инноваций в свою игру, не плохо было бы учитывать, успешные наработки других производителей :boyan:

Возможно, мое мнение удивит, но ИМХО в ДоВе сейчас лучшая среди РТС графика - детальные модели юнитов, уступающие только КоХу, но у последнего серый и скучный стиль, странноватые спецэффекты. А в ДоВ сочная, цветастая графика (но не мультяшная, как в Варкрафте 3), брутальные фаталки (и вообще анимация на должном уровне), отменные спецэффекты, очень красивые текстурки (особенно у Тау) и неповторимый стиль.

Если уж рубить с плеча, то как раз теже фаталки ваще некатят для кибер спорта, хотя бы потому, что игрок и-за них не может контролировать действия героя/командира на 100%. :D Да и вобще в кибрспорте графика вторична, как тут правильно заметели, гламурные красивости отвлекают, а не своевременные лаги(даже незаначительные), ни имеющие вобщемто никакого значения для рядвого игрока, профу могут стоить победы/репутации/денег, поэтому просто неприемлемы. Вобще чем на мой взгляд плох ДоВ, это тем что при всей свой красоте, слеплен он очень карюзло и умные люди его делали в самом начале, тот же пардон варик/старик, что в модострое, что в киберспорте дов и сейчас даст стопитцот тыщь очков фпирёд, при наличии баланса(!!!), это не считатя того, что близы не пишут таких дебильных заявлений как создатели соулсторма(что типа они немогут пофиксить какой-то баг у некрон лорда, так как это !!!!омг!!! требует вмешательства в движёк) :boyan: Вобще ДоВу очень пресуща размытость и невнятность, в всём от того как изначально организовано комьюнити(нет заботы об игроках(здесь речь и дёт о том же о чём пишет Crazyduck), форумы напоминают помойку(имееются ввиду непосредственно relic форумы, как фирмы непосредсвтенно отвественной за развитие и судьбу проекта), в которой нереально что-то откопать, про спай который лагает постоянно я вобще молчу), до того, как атакуют юниты в игре(анимация не соотвествует реальным действиям)

Изменено пользователем She
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

От игры надо получать удовольствие , а не сидеть и дрочиться в нее целыми днями :D . Кибер спорт для шизиков ! Варха мне и нравится за то что она такая одна . По графе на 1 месте среди тех стратежек которых я играю (соотношение графы и лагов из-за нее). Фаталки это фишка , они даже помогают иногда , тут уже говорили о этом . Релакс парни ))) и ГЛ .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...