Мэдокс Опубликовано 29 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2007 Вопрос по созданию модов для DC. Хотелось бы научиться добавлять юнитов в DC.Для начала- хотя бы переносить от одной расы к другой.К примеру- как можно перести ассасина имперской гвардии в Стальной легион??Т.е. хотелось бы получить полный ответ на вопрос-какие файлы надо редактировать,что вообще делать :D Не стал писать в тему Вопрос-Ответ, т.к. думаю одним-двумя вопросами не ограничусь, да и так больше надежды получить полный ответ :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-=Ufo=- Опубликовано 29 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2007 Заранее предупрежу, что сильно хочу спать, так что могу опечататся. Если использовать корсикс мод студио, то: Data - attrib - ebps - races - guard - troops - guard_infanry_leaders_assassin.rgd перенести в Data - attrib - ebps - races - steel_legion - troops Далее. Data - attrib - sbps - races - guard - guard_squad_assassin.rgd перенести в Data - attrib - sbps - races - steel_legion Далее. Открываем файл Data - attrib - sbps - races - steel_legion - guard_squad_assassin.rgd Ищем строку squad_loadout_ext - trooper_base - type и прописываем туда ebps\races\steel_legion\troops\guard_leaders_assassin.lua в том же файле ищем параметр squad_requirement_ext - requirements Там список требований. Мы скопируем этот список с требований штормтрупера. Для этого лезем в файл штормтрупера (та же папка, файл steel_legion_squad_stormtrooper.rgd), выбираем параметр squad_requirement_ext , копируем его и вставляем в squad_requirement_ext ассассина. Чтобы ассассина можно было построить, выбираем файл здания, в котором хотим его видеть (ebps\races\steel_legion\buildings) и в таблицу параметра spawner_ext - squad_table на пустое место добавляем sbps\races\steel_legion\guard_squad_assassin.lua Про добавление невидимости напишу позже... Щас ооочень спать хочется. А вообще этот вопрос ты мог задать и в вопрос-ответ, всё равно бы ответили :) И не только на него. ЗЫ: Если описанный способ не сработает, пиши мне в личку. Разберёмся, где косяк... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Brother Casius Опубликовано 30 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2007 От себя хочу добавить , что в squad_loadout_ext путь правильно прописывать не обязательно , главное чтобы название юнита было написано. У меня в моде скажем , путь ко всем юнитам хаоса написан неправильно , но работает нормально.Всмысле у меня написано что юниты лежат в папке спейсмаринс , а на самом делел они лежат в папке хаос. Просто забавный косяк :D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мэдокс Опубликовано 30 декабря, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2007 Всем спасибо,особенно Ufo :D ! Наконец-то и Стальной легион получил заслуженного ассасина! Теперь вопрос несколько сложнее- перенос юнитов из одного мода в другой. Как, к примеру перенести ассасина храма Эвесор из фарсторма в наш любимый Стил Лиджн.Выполнив манипулиции аналогичные описанныем Ufo, обнаружил, что вместо ассасина воюет озверевший розовый квадратик :) , следовательно не хватает текстур и моделей. Где они хранятся и как их переносить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-=Ufo=- Опубликовано 30 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2007 Модельки лежат в папочке art\ebps . Там же лежат текстуры к моделькам. Найди модельку и текстуры ассассина из фаершторма и скопируй их по соотв. пути в свой мод ;) ЗЫ: Более подробно распишу вечером... Щас времени нету - к НГ готовлюсь... >_< Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мэдокс Опубликовано 30 декабря, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2007 (изменено) Более подробно распишу вечером... Щас времени нету - к НГ готовлюсь... >_< Не, спасибо этого хватило :) .Теперь у стального легиона два ассасина... :) Сейчас попытаюсь вернуть ему бетонные блоки из WA :image165: Изменено 30 декабря, 2007 пользователем Мэдокс Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Snorky Опубликовано 28 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2008 Хочу сделать небольшой мод (для домашнего использования). 1) Сделать второй коммандник с Брумом из оригинального ДОВ и 2 - после грейда 4 касркин сержанта. 2) Добавить Инквизитора Тота (оттуда же) 3) Сделать в Коммандник вместо простого ИГ конскриптов (те же модельки из оригинального ДоВа, только добавить белую полосу на шлем). И отредактировать параметры их здоровья\морали\брони. Количества в скваде и т.д. Можно прокомментировать? :- (поясняю - я делал моды для CnC-Generals, а вот с DC совсем (_._) ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
frostfy Опубликовано 28 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2008 Я перетаскваю Gunwagon из Table Top Mod в DOWXP 4.5 Все сделал как написал Ufo, но при загрузке игры меня выкидывает! Что делать и как быть? Апгрейты перетащил, иконки тоже, ebps\...\troops тоже, sbps\...\troops тоже.... Все параметры отредактировал. Помогите мне разобраться, пожайлуста. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-=Ufo=- Опубликовано 28 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2008 Я перетаскваю Gunwagon из Table Top Mod в DOWXP 4.5 Все сделал как написал Ufo, но при загрузке игры меня выкидывает! Что делать и как быть? Апгрейты перетащил, иконки тоже, ebps\...\troops тоже, sbps\...\troops тоже.... Все параметры отредактировал. Помогите мне разобраться, пожайлуста. ЧТо пишет в эррор-логе? (лежит в корневой папке игры, там в конце файла обычно пишутся ошибки) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
frostfy Опубликовано 3 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2008 Лога нет, обидно. Но это я разберусь. Вот новая проблема, теперь Iron Warriors Mod вылетает. Лог прилагается ниже. DarkCrusade.exe caused an Access Violation in module WXPMod.dll at 001b:0f20c86c. Error occurred at 4/3/2008 00:01:06. DarkCrusade.exe, run by Frostfy. Microsoft Windows XP?. 1 processor(s), type 586. 960 MBytes physical memory. Read from location 00000004 caused an access violation. MiniDump saved to file 'F:\Warhammer 40.0000\4-3-2008_00_01_06_MiniDump.dmp' Registers: EAX=00000000 CS=001b EIP=0f20c86c EFLGS=00210246 EBX=00f00901 SS=0023 ESP=00b5fb10 EBP=00241210 ECX=07f54998 DS=0023 ESI=00000000 FS=003b EDX=07f85500 ES=0023 EDI=00000004 GS=0000 Bytes at CS:EIP: 8b 46 04 8b 40 04 50 57 e8 b7 1b 05 00 8b c8 e8 Call Stack: 0x0F20C86C: (F:\Warhammer 40.0000\WXPMod.dll) 0x8C8B0000: () Stack dump: Module list: names, addresses, sizes, time stamps and file times: F:\Warhammer 40.0000\Debug.dll , loaded at 0x00240000 - 38488 bytes - 45fb2ae6 - file date is 3/16/2007 19:37:48 F:\Warhammer 40.0000\STLPort.dll , loaded at 0x00280000 - 503384 bytes - 45fb2b4f - file date is 3/16/2007 19:38:12 F:\Warhammer 40.0000\Memory.dll , loaded at 0x00310000 - 66648 bytes - 45fb2aec - file date is 3/16/2007 19:38:02 F:\Warhammer 40.0000\Filesystem.dll, loaded at 0x00340000 - 206936 bytes - 45fb2b69 - file date is 3/16/2007 19:37:54 F:\Warhammer 40.0000\Platform.dll , loaded at 0x00390000 - 94808 bytes - 45fb2b59 - file date is 3/16/2007 19:38:04 F:\Warhammer 40.0000\Util.dll , loaded at 0x003c0000 - 135768 bytes - 45fb2b7f - file date is 3/16/2007 19:38:16 F:\Warhammer 40.0000\DarkCrusade.exe, loaded at 0x00400000 - 3112536 bytes - 45fb2f0b - file date is 3/16/2007 19:37:44 F:\Warhammer 40.0000\GSLobby.dll , loaded at 0x00b60000 - 331352 bytes - 45fb2c92 - file date is 3/16/2007 19:37:54 F:\Warhammer 40.0000\Localizer.dll , loaded at 0x00bd0000 - 58968 bytes - 45fb2b7e - file date is 3/16/2007 19:37:56 F:\Warhammer 40.0000\seInterface.dll, loaded at 0x00c00000 - 245336 bytes - 45fb2b8a - file date is 3/16/2007 19:38:08 F:\Warhammer 40.0000\DivxMediaLib.dll, loaded at 0x00c60000 - 86016 bytes - 40299282 - file date is 9/29/2006 14:51:26 F:\Warhammer 40.0000\DivxDecoder.dll, loaded at 0x00c80000 - 413696 bytes - 40299280 - file date is 9/29/2006 14:51:26 F:\Warhammer 40.0000\FileParser.dll, loaded at 0x00cf0000 - 86016 bytes - 40299281 - file date is 9/29/2006 14:51:26 F:\Warhammer 40.0000\UserInterface.dll, loaded at 0x00d10000 - 979032 bytes - 45fb2bb7 - file date is 3/16/2007 19:38:14 F:\Warhammer 40.0000\MathBox.dll , loaded at 0x00e20000 - 40024 bytes - 45fb2b4b - file date is 3/16/2007 19:38:00 F:\Warhammer 40.0000\SimEngine.dll , loaded at 0x00e50000 - 766552 bytes - 45fb2c6b - file date is 3/16/2007 19:38:10 C:\WINDOWS\system32\DRWEBSP.DLL , loaded at 0x01bd0000 - 77824 bytes - 476796d5 - file date is 4/1/2008 15:03:48 F:\Warhammer 40.0000\luabind.dll , loaded at 0x08d70000 - 106584 bytes - 45fb2b9f - file date is 3/16/2007 19:37:58 F:\Warhammer 40.0000\dbghelp.dll , loaded at 0x0a220000 - 894464 bytes - 4047b322 - file date is 9/29/2006 14:51:26 F:\Warhammer 40.0000\spDx9.dll , loaded at 0x0f000000 - 755800 bytes - 45fb2cdb - file date is 3/16/2007 19:38:12 F:\Warhammer 40.0000\PlatHook.dll , loaded at 0x0f100000 - 11352 bytes - 45fb2fe1 - file date is 3/16/2007 19:38:06 F:\Warhammer 40.0000\WXPMod.dll , loaded at 0x0f200000 - 2835032 bytes - 45fb2e22 - file date is 3/16/2007 19:38:16 C:\WINDOWS\system32\rsaenh.dll , loaded at 0x0ffd0000 - 152576 bytes - 40eb5d28 - file date is 8/3/2004 22:31:44 F:\Warhammer 40.0000\LuaConfig.dll , loaded at 0x10000000 - 187480 bytes - 45fb2b72 - file date is 3/16/2007 19:37:58 C:\WINDOWS\system32\xpsp2res.dll , loaded at 0x20000000 - 2929664 bytes - 41228f46 - file date is 8/17/2004 16:03:34 C:\WINDOWS\system32\imon.dll , loaded at 0x20b00000 - 298104 bytes - 46440d99 - file date is 2/18/2008 11:52:22 C:\Program Files\Eset\pr_imon.dll , loaded at 0x20c00000 - 52280 bytes - 46440de1 - file date is 2/18/2008 11:52:22 C:\WINDOWS\system32\WINHTTP.dll , loaded at 0x4d550000 - 351232 bytes - 41228ef2 - file date is 8/17/2004 16:04:36 C:\WINDOWS\system32\d3d9.dll , loaded at 0x4fd70000 - 1689088 bytes - 41228e72 - file date is 8/17/2004 16:04:12 C:\WINDOWS\system32\netapi32.dll , loaded at 0x5bd50000 - 332288 bytes - 41228ea9 - file date is 8/17/2004 16:04:28 C:\WINDOWS\system32\comctl32.dll , loaded at 0x5d5b0000 - 617472 bytes - 416d92be - file date is 10/13/2004 23:40:30 C:\WINDOWS\system32\mslbui.dll , loaded at 0x60af0000 - 25600 bytes - 41228f1f - file date is 8/17/2004 16:04:24 C:\WINDOWS\system32\hnetcfg.dll , loaded at 0x698b0000 - 344064 bytes - 41228e86 - file date is 8/17/2004 16:04:16 C:\WINDOWS\system32\d3d8thk.dll , loaded at 0x6df20000 - 8192 bytes - 41228e71 - file date is 8/17/2004 16:04:12 C:\WINDOWS\system32\mswsock.dll , loaded at 0x71a30000 - 247296 bytes - 41228f48 - file date is 8/17/2004 16:04:26 C:\WINDOWS\System32\wshtcpip.dll , loaded at 0x71a70000 - 19968 bytes - 41228f23 - file date is 8/17/2004 16:04:36 C:\WINDOWS\system32\WS2HELP.dll , loaded at 0x71a80000 - 19968 bytes - 41228f19 - file date is 8/17/2004 16:04:36 C:\WINDOWS\system32\WS2_32.dll , loaded at 0x71a90000 - 82944 bytes - 41228f18 - file date is 8/17/2004 16:04:36 C:\WINDOWS\system32\WSOCK32.dll , loaded at 0x71ab0000 - 24576 bytes - 41228f25 - file date is 8/17/2004 16:04:36 C:\WINDOWS\system32\SensApi.dll , loaded at 0x72290000 - 6656 bytes - 41228eb3 - file date is 8/17/2004 16:04:30 C:\WINDOWS\system32\msacm32.drv , loaded at 0x72cd0000 - 20992 bytes - 3bd086cf - file date is 5/29/2003 15:00:00 C:\WINDOWS\system32\wdmaud.drv , loaded at 0x72ce0000 - 23552 bytes - 41228ee5 - file date is 8/17/2004 16:16:30 C:\WINDOWS\system32\KsUser.dll , loaded at 0x73ea0000 - 4096 bytes - 41228e9d - file date is 8/17/2004 17:04:20 C:\WINDOWS\system32\dsound.dll , loaded at 0x73ed0000 - 367616 bytes - 41228eb3 - file date is 8/17/2004 16:04:14 C:\WINDOWS\system32\MSCTF.dll , loaded at 0x746e0000 - 297472 bytes - 41b4e33f - file date is 12/7/2004 01:54:56 C:\WINDOWS\system32\cryptnet.dll , loaded at 0x75f10000 - 63488 bytes - 41228e73 - file date is 8/17/2004 16:04:12 C:\WINDOWS\system32\IMM32.dll , loaded at 0x76360000 - 110080 bytes - 41228e97 - file date is 8/17/2004 16:04:18 C:\WINDOWS\system32\userenv.dll , loaded at 0x769a0000 - 726016 bytes - 41228ed5 - file date is 8/17/2004 16:04:34 C:\WINDOWS\system32\WINMM.dll , loaded at 0x76b20000 - 177152 bytes - 41228ef5 - file date is 8/17/2004 16:04:36 C:\WINDOWS\system32\WINTRUST.dll , loaded at 0x76c20000 - 176640 bytes - 41228edf - file date is 8/17/2004 16:04:36 C:\WINDOWS\system32\IMAGEHLP.dll , loaded at 0x76c80000 - 144384 bytes - 41228e92 - file date is 8/17/2004 16:04:18 C:\WINDOWS\system32\iphlpapi.dll , loaded at 0x76d50000 - 95744 bytes - 41228e87 - file date is 8/17/2004 16:04:20 C:\WINDOWS\system32\DNSAPI.dll , loaded at 0x76f10000 - 148480 bytes - 41228e9c - file date is 8/17/2004 16:04:14 C:\WINDOWS\system32\WLDAP32.dll , loaded at 0x76f50000 - 172544 bytes - 41228ee1 - file date is 8/17/2004 16:04:36 C:\WINDOWS\System32\winrnr.dll , loaded at 0x76fa0000 - 16896 bytes - 41228ed9 - file date is 8/17/2004 16:04:36 C:\WINDOWS\system32\rasadhlp.dll , loaded at 0x76fb0000 - 8192 bytes - 41228ead - file date is 8/17/2004 16:04:30 C:\WINDOWS\system32\CLBCATQ.DLL , loaded at 0x76fc0000 - 501248 bytes - 41228e7c - file date is 8/17/2004 16:04:12 C:\WINDOWS\system32\COMRes.dll , loaded at 0x77040000 - 797696 bytes - 41228e8e - file date is 8/17/2004 16:04:12 C:\WINDOWS\system32\OLEAUT32.dll , loaded at 0x77110000 - 553472 bytes - 41228ef1 - file date is 8/17/2004 16:04:28 C:\WINDOWS\WinSxS\x86_Microsoft.Windows.Common-Controls_6595b64144ccf1df_6.0.2600.2527_x-ww_aa415c8a\comctl32.dll, loaded at 0x773c0000 - 1053696 bytes - 416d92bc - file date is 10/13/2004 23:40:30 C:\WINDOWS\system32\ole32.dll , loaded at 0x774d0000 - 1284608 bytes - 41e753df - file date is 1/14/2005 09:08:48 C:\WINDOWS\system32\CRYPT32.dll , loaded at 0x77a70000 - 600576 bytes - 41228e70 - file date is 8/17/2004 16:04:12 C:\WINDOWS\system32\MSASN1.dll , loaded at 0x77b10000 - 57344 bytes - 41228ed3 - file date is 8/17/2004 16:04:22 C:\WINDOWS\system32\midimap.dll , loaded at 0x77bc0000 - 18944 bytes - 41228e99 - file date is 8/17/2004 16:04:20 C:\WINDOWS\system32\MSACM32.dll , loaded at 0x77bd0000 - 71680 bytes - 41228ebf - file date is 8/17/2004 16:04:22 C:\WINDOWS\system32\VERSION.dll , loaded at 0x77bf0000 - 18944 bytes - 41228ed5 - file date is 8/17/2004 16:04:34 C:\WINDOWS\system32\msvcrt.dll , loaded at 0x77c00000 - 343040 bytes - 41228f42 - file date is 8/17/2004 16:04:24 C:\WINDOWS\system32\USER32.dll , loaded at 0x77d30000 - 577536 bytes - 42260409 - file date is 3/2/2005 22:20:58 C:\WINDOWS\system32\ADVAPI32.dll , loaded at 0x77dc0000 - 687104 bytes - 41228e7e - file date is 8/17/2004 16:04:10 C:\WINDOWS\system32\RPCRT4.dll , loaded at 0x77e70000 - 581120 bytes - 41228eb4 - file date is 8/17/2004 16:04:30 C:\WINDOWS\system32\GDI32.dll , loaded at 0x77f10000 - 278016 bytes - 41228e7c - file date is 8/17/2004 16:04:16 C:\WINDOWS\system32\SHLWAPI.dll , loaded at 0x77f60000 - 473600 bytes - 4276948a - file date is 5/3/2005 00:58:52 C:\WINDOWS\system32\Secur32.dll , loaded at 0x77fe0000 - 55808 bytes - 41228ec6 - file date is 8/17/2004 16:04:30 C:\WINDOWS\WinSxS\x86_Microsoft.VC80.CRT_1fc8b3b9a1e18e3b_8.0.50727.1433_x-ww_5cf844d2\MSVCR80.dll, loaded at 0x78130000 - 635904 bytes - 471eb5ae - file date is 10/24/2007 01:47:56 C:\WINDOWS\system32\MSVCR71.dll , loaded at 0x7c340000 - 348160 bytes - 3e561eac - file date is 2/21/2003 06:42:22 C:\WINDOWS\WinSxS\x86_Microsoft.VC80.CRT_1fc8b3b9a1e18e3b_8.0.50727.1433_x-ww_5cf844d2\MSVCP80.dll, loaded at 0x7c420000 - 558080 bytes - 471eb627 - file date is 10/24/2007 01:47:56 C:\WINDOWS\system32\kernel32.dll , loaded at 0x7c800000 - 989696 bytes - 41228ee4 - file date is 8/17/2004 16:04:20 C:\WINDOWS\system32\ntdll.dll , loaded at 0x7c900000 - 712192 bytes - 41228ee4 - file date is 8/17/2004 16:04:06 C:\WINDOWS\system32\SHELL32.dll , loaded at 0x7c9c0000 - 8468992 bytes - 4223a513 - file date is 3/1/2005 03:11:20 Что за ересь объесните нубу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-=Ufo=- Опубликовано 3 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2008 Похоже это не тот лог, который нужен ((: Нужен текст из файла warnings. Конкретно там будет внизу строка ил истроки с текстом типа "... MOD -- Fatal Data Error ..." Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
frostfy Опубликовано 25 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2008 другого нет, а может это быть связано с тем, что я не учел какую-то возможность или параметр на который ссылка в мод донар? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lenin Опубликовано 2 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 мая, 2008 А кто нибудь может подсказать,как можно вернуть апгрейды вооружения танков leman russ из версии для WA? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти