Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Точные тактики


Рекомендуемые сообщения

Народ сколько не роюсь по интернету, не нахожу точного описания развития за отдельные рассы. Все что пишут предельно условно и все приходиться проверять самому. Например на вопрос как быстрее всего хаосу построить одержимых при определенном количестве точек, нигде не освещен. Или как орку максимально быстро развиться до древних орков. Или например точная тактика развития с учетом возможного раша. Может кто то как и я не поленился прощитать за любимую рассу оптимальные тактики развития, и варианты изменения развития в случае нападения? Я имею ввиду примерно следующее:

Согласен с тем, что тактика зависит от карты, противников, и союзников. Однако позволю себе предложить так сказать тактику – шутку. Работает на казире или аллее смерти, нужно 2 больших генератора, конкретно эту обкатывал на казире. Желательно не самые серьезные противники, и хорошие союзники которые будут изначально в курсе и все эти приколы прикроют. Рассчитана на стандартные настройки. Повторюсь, это скорее шутка, чем тактика, и с нормальными игроками можно серьезно проколоться, но если получиться, хорошее настроение на весь вечер обеспечено.

Итак: заказываем в монолите четверых скарабеев и воинов ставим на реинфорс. Первый скарб который у нас уже есть, строит через шифт 2 генератора, вышедший из монолита скарб строит еще четыре генератора опять же через шифт. Три следующие скарабея начинают стрить генераторы в обратном порядке, то есть с шестого, по одному на генератор, для экономии времени скарбов направляем точкой сбора. Всех скарбов естественно сразу на реинфорс.

Два первых скарабея освободятся одновременно в 1:31, к этому времени у нас будет 138 энергии. Один из освободившихся строит систему пробуждения, а второй берет ближайшею точку. В 2:30 практически одновременно освобождаются остальные 3 скарабея и достраиваеться система пробуждения. Все скаробеи рассыпаються по незахваченным точкам включая реликтовую, всего 5 точек (о союзниках то же думать надо). В 2:36 у нас набирается 300 энергии и мы переходим в Т2.

Пока идет переход захватываються все точки за исключением реликта, она не успевает и на них строятся обелиски. По мере освобождения рабочих два отряда направляются к точкам больших генераторов. По мере поступления энергии строим большие генераторы. В 3:48 ставиться второй большой генератор. Немножко ждем, можно одного из скарбов отправить захватить ключевую точку но обычно там уже ждут или союзники ее уже захватили. В 4:40 строим вторую систему пробуждения. И пока она строиться делаем седьмой и восьмой генераторы. Восьмой будет заложен в 5:20.

В 5:41 начинаем переход в Т3 (отменяя строительство воина на 48 процентах) и сразу же делаем первый обгрейт на энергию. Дальше все просто в 6:44 энергетический контур в 7:26 вуаля МОНОЛИТ.

Собственно мы имеем монолит 4 пачки воинов некронов и прирост в 199 энергии. Сразу естественно 2 грейда на воинов и их на реинфорс, и плавно выдвигаемся, из монолита по дороге вываливаем парий. Воины уходят немного вперед, а монолит догоняет прыжками. Ну и само собой еще 2 монолита сразу строим у союзников, библиотеку, героя, всю технику на реинфорс, все исследования, еще пару генераторов (бабла хватит).

Подходим к базе противника и читаем надписи про факин читера, и про то, что всем расскажут что ты сервера с читами создаешь и людей обманываешь. Как то во время обкатки (причем тогда времени еще где то на минуту больше уходило), бежало ко мне 4 взвода космодесанта с болтерами и серыми, увидели моих скромные 4 взвода воинов, уже с 2 грейдами, но еще по 4 во взводе, нарасти не успели. Стали, радостно распаковали болтеры, прицелились, и тут прямо среди них монолит впрыгнул, вот смеху то было…

Всю последовальность выщитывал сам, пока 7:28, это самый лучший результат, схему на более быстрый подъем пока не придумал, если кто то просчитает более быстрый вариант, буду рад.

И опять же, это скорее теоретическое построение (мне просто стало интересно за сколько можно поднять монолит, и естественно не удержался, опробовал на практике), которое годиться в достаточно редких случаях, если нормально нападут до монолита, а так бывает очень часто, то да же при хороших союзниках останется только написать GG.

Справедливости ради стоит отметить, что все разы с такой тактикой мы выиграли, а 2 раза народ как увидел, сразу повыходил, но противники были не очень, в районе 50%. Ну и союзникам сильно напрягаться приходиться.

Этому приколу уже 3 месяца, с тех пор улучшил результат на 20 секунд.

Может кто то еще развлекаеться подобным образом, не лениться проработать все варианты развития и засечь время?

Собственно у меня все тактики с которыми я играю от раша до теха прощитаны подобным образом.

Может кто еще чем нить поделиться?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем прикрывать то? Таких тем нету, точно проверил. Если уж выкладывать тактику, то выкладывать ее надо точно, до секунды, а не так что я строю много рабочих, потом генераторы и захватываю точки а потом делаю много войск и всех убиваю.

А что до сегодняшнего, ты статисктку после игры у моих союзничков видел?

Хотя вырезали конечно красиво не спорю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а тему наверняка прикроют... а жаль

Аффтар не волнуйся, тему не прикроют ибо сюда, если не нажать кнопку "Накозлить""Жалоба", никто из модераторов не заходит.

По сабжу: хз, тема ничего такая. Я даже не поленился весь пост прочитать. Надо будет попробовать апнуть монолит на время. Только вот аффтар, не боишься ли ты что тебя загрызут до того, как ты апнешь свой монолит? Или если кто-нибудь тебе его загрызет, оставшись на т2,5-т3 ? Благо Хаус, Марин и Орк вполне могут себе это позволить. ИГ может и не снесет монолит на т3, но как минимум сможет дотянуть до своего т4.

Изменено пользователем Meph1StofelL
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конечно могут прибить, поэтому когда просто заходишь в игры к незнакомым так делать нельзя. Но ведь у некрона войска бесплатные, их собираешь в сторонке от базы, и если видишь что то серьезное, сразу прекращаешь развитие, запускаешь грейды на воинов и ставишь воинов в реинфорс, на всякий случай еще и анитеха делаешь. При таком раскладе обычно теряешь 2 обелиска по 25 каждый, а потом народ бежит роняя тапки. Но повторюсь так играть можно только в команде. Обычно я играю с СМ и хаосом. Хаос летит рапторами на противоположный от меня фланг, СМ туда же гонит серых (к стати у СМ переход в Т2 в 47 секунд, кто умеет быстрее?). Задача народа просто немножко отвлеч соперников, по тылам побегать пару точек снять. Примерно в 8 минут на моем фланге монолит долетает до базы соперника, туда же высаживаються терминаторы, отряд апокалипсиса, и собственно джагернаут подруливает. GG

Если народ попадаеться особо упорный, добавляем к рецепту 2 демона и одержимых. Но это уже на 12 - ой минуте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если противники нормальные, тебе просто так развится до монолита никто не даст, даже более менее средние игроки знают что разведка играет важную роль, и некрона как правило пробуют уничтожить первым, так как в начале некрон развивается очень медленно, и банльный раш может разрушить твои наполеоновские планы, идея то хорошая но к сожалению, маловероятно, что она реализуема против нормальных игроков, а нубов быстрее рашем вынести, чем затягивать время до монолита.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При командной игре, работает примерно в 80%. Остальные 20% это не проигрыш, а ситуация когда союзники не смоги достаточно отвлечь соперников, и пришлось отложить монлолит на 2-3 минуты для отражения атаки. Главное не проморгать момент когда разведка боем перерастает в атаку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну представь, на тебя навалится толпа скажем СМ(допустим игра 3на3), по дефолту там 3 героя 1-2 отряда СМ, если скилл соперников равный, ты слил, потому что в начале у тебя банально ничего нет, предполагаю, что ты играл с недостаточно сильными соперниками, поэтому пока проблем небыло, да и вообще есть много нюансов, с хорошими игроками линейности никогда не будет, будет постоянная борьба за карту, не факт что Биг ген не захватит, противник скажем Эльдар, которому вдруг в голову пришло сделать фаст тех., или противников не переклинит и они не решат поиграть от "спама", ну так в основном нубы делают, но иногда весело смотрится 9 пачек рейнфорснутых ТСМ, у тебя на базе, союзники конечно попробуют тебя прикрыть, но замечу что в любом случае процент риска намного больше 20% если мы говорим о нормальных игроках.

Изменено пользователем USSRxSweet
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, мы говорим о норамальных игроках и играх с пометкой NO noobs. Но мы еще и говорим о своей сыгранной команде, где у каждого расписана своя роль. Хаос например сразу ставит казармы на приинудительном труде и гонит рапторов по тылам противника. Маринес помогает серыми. Обычно народ перед тем как атаковать народ стараеться избавиться от диверсантов и отягивает войска на другой фланг. Тем более что войска у меня есть просто они не откормленные и без грейдов, стоят тихонечко в сторонке. И если народ все же начинает нападать нужно сразу вешать 2 грейда включать реинфорс и добавлять пачку анитехов. То есть просто переходить в другую стратегию игры. Но повторюсь, так можно играть только со своей командой. Если играешь с незнакомыми то такое конечно не получиться. В конце концов в 6-20 можно вывалить парий и играть от них имея 4 взвода воинов для поддержки. К стати, проверяли кого с кем сводить можно, какие войска, так вот, парии при наличии минимум 6 точек убивают 1на1 ЛЮБОЙ юнит или отряд в игре.

Но в целом конечно согласен, универсальной тактики быть не может, все зависит от конкретной ситуации, но как во что максимально развиваться знать надо, собственно для этого тему и создал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну о точных тактиках я много знаю буквально для каждой рассы (кроме орков и некров ) , как получить одержимых на 6 минуте и не быть снесенным , как выиграть за СМ к 14 минуте 4 юнитами , как получить Т4 за эльдар и ИГ на 10 минуте имея Т3 и Т2 войска ...

сегодня я опишу тактику название которой у меня в приписке . если кто не смотрел мои комменты по этой тактике то желательно посмотреть на образец точного БО . Я играю за тау поэтому мне пришлось модернизировать под них тактику изначально разработанную для ИГ .

итак начинается игра , строятся барак и ген , в них ТК и веспы разумеется . идут харрасить противника ... сдесь осторожно - чем больше веспидов будет убито и прореинфоршено тем дольше продлится игра в последствии . суть продвинутой экономики в том что до 5 минуты должны быть построены 3 взвода ФВ , выжить ТК , мухи желательно но не обязательно , построено 4 генератора , и 4 точки улучшены до ЛП2 как минимум .. только с таким раскладом должен закладываться Т2 тау . ФВ просто имеем в наличии тоесть по 3 в взводе .. если противник начнет нападение их в экстренном случае можно поставить на авто и получить боеспособную армию , но в мирное время они находятся в стазисе и просто ходят по 3 в отряде как возможность отбиться .

на 5 минуте Т2 начал строиться и заказываются еще 2 гена и 2 рабочих для их постройки ... к концу постройки Т2 необходимо иметь 6 генов . только благодаря этому хватит денег на постройку Т3 сразу после Т2 . когда монтка или каёон (кому как нравится ) уже строится в казармах можно заказать Т2 юнитов , ФВ все еще по 3 штуки но апгрейд для них должен быть совершен .

против СМ использовать Бродсайд который просто раскладывается на месте посреди базы и отбивается от возможного рино с толпой СМ . получив тычку от брода любой СМ в здравом уме быстро повернет назад .

к тому времени Т3 достроился и на таймере у нас примерно 8 минута . благодаря апгрейду на генераторы о котором я забыл упомянуть энергии хватает чтобы сразу идти в Т4 .

пока он строится можно заказать криза , но к половине апгрейда на Т4 необходимо заложить техпортал , для реализации сего апгрейда . 9-9.30 минуте Т4 готов и в техпортале начинают строиться хаммеры , 10 минута и один уже есть и идет в атаку ... также если есть реликт строится казармы крутов и заказывается убер . одновременно с началом постройки танков закладывается центр коалиции и авто штампование кризисов ..

Итак к 12 минуте -13 максимум я имею фул Т3 и Т4 . который уже копошится на базе врага ... все это конец

также прилагается ссылка на реплей с водами по этой тактике .

http://dump.ru/files/n/n0155542768/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Извини конечно, за тау я не играю, так что возможно ошибаюсь, но по мне как то позновато. Я точно знаю что джагернаут маринес может сделать в 7 минут, и пока он доедет подбросить пару пачек терминаторов, это при том, что серые с четвертой минуты зажигают. Повторюсь что за тау я не играл, но как то позновато, просто не может быть что бы эта расса развивалась настолько медленней остальных.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

)))) я поясню . идти в фаст Т4 крайне рискованно , после постройки ЛР у маринов тебе банально не хватит денег уже ни на что )))) , моя -же тактика дает возможность спокойно развиваться , иметь армию и жить с приходом минимум 112/78

кстати не замечал чтобы кто-нибудь когда - нибудь выходил в Т4 или даже в Т3 быстрее чем я в Т4 ))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конечно, только у любой рассы к дестроерам уже будут анитехи, а вот если человек хоть как отвлекался от развития на твоих сокомандников, то противопоставить монолиту в 7 минут он ничего не сможет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На то и тактика быстрых Дестров что бы они появились раньше чем у противника антитех. Ну или по крайней мере в большем колличестве чем он сможет съесть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обычно гоняют лордом одним почти не реинфорсенным отрядом НВ и минимально или практически не реинфорсеными 2-3 отрядами ФО в зависимости от колличества войск у противника.С 6 генами идти в Т2 и сразу без грейда на энергию улучшенную библиотеку. Обычно пока противник бегает от ФО успевает вылезть парочку Дестроеров а дальше уже идет импровизация. По крайней мере против СМ и Хаоса проходит. Испробовал с Хаосов Slot|Sharky так он намассил 5 отрядов

ТСМ хаоса против моих 3 отрядов ФО, 1 НВ и Лорда а когда вылезли первые 2 дестроера он был в Т1 и все эти отряды полегли.

Изменено пользователем AndrOnius
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Типа в чат: "Ребят вы вон на моего напарника пока нападайте, ок? Я тут эксперимент ставлю" (=

Еще вопрос, если говорить о быстрой тактике поднятия моно, стоит ли делать 2ой грейд на энергию? Эт же 500 (если я не ошибаюсь) зеленых!

th_hell_boy.gif

Изменено пользователем _Sweet
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Страта Тереха-и правда шутка, не более. Насчё того что пишут НО НУБС-так сорри, сами нубы это и пишут. Я играл немного в таких матчах-в основном там нубьё играет.

А против сильных игроков страта ваще не прокатит-потому что некрона полюбому нада давить в начале, это все знают.

Получается бред: два твоих напарника должны харрасом удержать троих противников? Это возможно только если твои напарники сильно играют а противники нубы. Если же третьего не удержать и он тя рашанёт-это ГГ.

Это есть страта против нубов-а против них любая страта конает.

Про тактику Полача. Имхо, возможно только при условии, что противник зверски захарассеный твоими ТК+Веспы. В таком случае выходить в Т4 это просто выпендрёж.

Против противника, равного по силе, такой харрас прокатит не так хорошо чтобы удержать его от нападения.

Более того-вот страты, которыми можно отбивать ТК+веспы:

1. СМ - АСМ+ФК или 2 СМ+ФК, этим реально отконтрить Тау.

2. Хаос-сложно, но возможно. Особенно если Хаос изначально пойдёт в размен: его рапы режут рабов на твоей базе, а ЛоХ валит веспов, наплевав на ТК. Слив рабов в твоей тактике неучтён?

3. Эльдары-отбивается Фарсиркой+2 Гварда на ФоФ.

4. Орки-хр*н ты его похаррасишь.

5. Иг-тоже харрасить трудно, разве тока отдельные ЛП. У ИГ есть сильная контрмера-ответный харрас КС на твоей базе. Кто кого сильней прохаррасит?

6. Некрон: Связка ТК+Веспы против грамотного некрона вообще не пашет.

7. Тау-лечится аналогичным рашем.

Подытожу: данная страта пройдёт только против заведомо слабого и пассивного игрока. А перед такими понтоваться-мягко говоря тупо.

Изменено пользователем G-Rey
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну не такая уж и шутка, главное разведку нормально организовать и в случае атаки поставить грейды на воинов и всех в реинфорс. Ведь процесс развития можно остановить в любой момент. Главное не потерять накопленных НВ. Так что можно считать что это пример развития, который если враги не озаботяться напасть пораньше приведет к монолиту без ничего 7 минут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мда, а первые семь минут противники отойдут от компьютера попить чайку :D

Изменено пользователем USSRxSweet
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конечно нет, но и нападать до 3х минут то же никто ничем серьезным не будет, по крайней мере ничем таким от чего двумя взводами НВ нельзя отбиться. Дело то в том, что как я уже говорил, НВ можно копить во время развития, и начать их улучшать только во время атаки. Ну нет смысла сразу их качать если они в войне не участвуют. Главное не прозевать начало атаки. Как только замечаешь противника сразу начинаешь тратиться на оборону. А так просто не вижу смысла тратить ресурсы на развитие армии если их можно пустить в экономику и армия при этом будет потенциально расти. А если народ рашить начинает, так это да же хорошо. Когда играем в команде рашеры нам практически всегда проигрывают. А с развившимися бывает повозиться приходиться. Ведь если народ пошел в раш, то очень сильно провисает по развитию, и беззащитен перед контратакой. А второем раш в принципе отбиветься без особых усилий.

Опять же, есть просто схема развития по которой я развиваюсь, и во сколько я остановлю развитие и начну контратаковать зависит только от противника.

Изменено пользователем Терех
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...