Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

Всем доброго времени суток!

Два ростера с одной идеей, но с некоторыми различиями. Хотелось бы услышать замечания по жизнеустойчивости ростеров (точнее шансы на выживаемость), советы по улучшению, в частности хотелось бы узнать ваше мнение по закачке War Walker’ов. Также хотелось бы узнать какой из ростеров более претендует на универсальность.

Оба ростера эксплуатируют спец. правило Scout (надежды связаны с тем преимуществом, что дает использование этого правила). Основное предназначение Фарсиров – исправлять косоглазие волкеров.

Ростер 1.

1 x Farseer [75]

# Guide

1 x Farseer [75]

# Guide

6 x Pathfinders [144]

3 x Guardians Jetbike [76]

# Shuriken cannon

3 x War Walker [210]

# Spirit stones *3

# EML & scatter laser *3

3 x War Walker [195]

# Spirit stones *3

# Two scatter lasers *3

3 x War Walker [225]

# Spirit stones *3

# Starcannon & scatter laser *3

Total points: 1000

Фарсиры приписаны к Волкерам, что бы их гайдить (волкеров с EML и старками). Сами волкеры закачаны так, что бы постоянно находиться на максимальной дистанции от противника (рейндж оружия 36-48).

Ростер 2.

1 x Farseer [143]

# Singing spear

# Runes of warding

# Eldar jetbike

# Guide

# Mind War

1 x Farseer [75]

# Guide

5 x Pathfinders [120]

5 x Pathfinders [120]

3 x War Walker [180]

# Spirit stones *3

# EML & shuriken cannon *3

3 x War Walker [165]

# Spirit stones *3

# Scatter laser & shuriken cannon *3

3 x War Walker [195]

# Spirit stones *3

# Two scatter lasers *3

Total points: 998

В отличий от предыдущего ростера один фарсир перезакачан, так чтоб он мог оперативно менять дислокацию, подрывать танки и вышибать мозги неприятным личностям (свежо предание). Спирит стоун не стал ему давать, ибо кмк он тут не нужен. Гардианы на байках заменены на патчфайндеров, бо тематичнее (в первом ростере гардианы использованы только из-за дешевизны). Перезакачаны валкеры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приедет какой-нибудь леманрас или фекс со вторым сейвом и привет.

Если к ним в хтх кто-нибудь прибежит, то кранты.

Против некронов вполне могут заглохнуть.

Как показывает практика волкеры очень уж быстро кончаются если по ним стреляют:(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Против некронов вполне могут заглохнуть.

Против некронов - что ВВ, что леманрасс- один хрен.

Приедет какой-нибудь леманрас или фекс со вторым сейвом и привет.

С фексами все ОК. Есть старки, майндвор и т.д. Против танков - ЭМЛ. Мало, конечно, но на 1000 очей - хватит.

Если к ним в хтх кто-нибудь прибежит, то кранты.

Это очевидно.

Короче, неудачные матчапы, очевидно, будут.

Я бы закачивал Волкеров иначе.

1. Снять со всех камни.

2. Тем, что с ЭМЛ и Старками - лучше шнурки, а не скаттеры.

3. шнурки со скаттерами лучше не смешивать. Лучше отряд с 6 скаттерами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Против некронов - что ВВ, что леманрасс- один хрен.

:)

Леманы сквадами не ползают и имеют ап3. Все равно и тем и другим плохо с ними играть.

С фексами все ОК. Есть старки, майндвор и т.д. Против танков - ЭМЛ. Мало, конечно, но на 1000 очей - хватит.

Тут проблема: первым закончиться отряд, опасный для противника, а он успеет обезвредить максимум одну цель пртив которой был заточен: старки не срубят 2 фексов за ход, а от ответной стрельбы замолчат как минимум и будут молчать до смерти.

если их рассеивать по отрядам получаем в подавляющем большинстве нерациональную стрельбу.

Та же проблема против облитераторов.

Помогают снайпера, это вижу.

Майндвор против карнифекса помогает не так уж и часто:(

Может имеет смысл брать 3 одинаковых отряда: в них по 2 мислы, старки и скатера (не вешать одинаковое оружие на один волкер)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пасфайндеров руками еа раз разберут, если не умеешь на 6 кубиках 5 сейвов 5+ кидать (хотя у меня получалось).

Варволкерам что стан, что шейкен - одинаково не хорошо. У тебя их правда много, можно потестить. Всех за раз не убьют, да и шейкены вешать устанут. Правда с оставшихся толку... в любом случае я бы посоветовал у их ног клоунам потанцевать, их не видно, а если что добегут и поцарапают. Да и просто могут вперед рвануть, когда драконы отстреляются и будут вырезаться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фексы дакка имеют рейндж 18. Хеви фексы косые как *** и имеют 3 выстрела сумарно с туши. Это пугает 9 ВВ ????

Сольет эльдарам (и ДЭ), и какому нить меху. А так вполне себе веселуха. Стенд энд Шууууут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Леманы сквадами не ползают и имеют ап3. Все равно и тем и другим плохо с ними играть.

Рапид с 10 некронов - 2 глянца.

По леману 2 глянца - 1 пушку оторвало, 1 шейкануло. Все, танка нету.

По скваду из 3 машинок 2 глянца - 1 пушку оторвало, 1 шейкануло. Половина отряда еще стреляет.

Фексы дакка имеют рейндж 18. Хеви фексы косые как *** и имеют 3 выстрела сумарно с туши. Это пугает 9 ВВ ????

Точно. Веномка - это в среднем около одного касательного попадания за ход. С туши за 150+ очей. Умереть как страшно. Барбед, конечно, похуже. Но БС 3...

Та же проблема против облитераторов.

Вообще не проблема. Облитератор стоит больше волкера, а стрелять будет скорее всего вторым и в дуэли сольецца.

Может имеет смысл брать 3 одинаковых отряда: в них по 2 мислы, старки и скаттеры (не вешать одинаковое оружие на один волкер)

Имхо, бред. Волкеры хороши концентрацией огня. В кого такой отряд будет стрелять? В 2+ сейв - тупят мисслы. В 13+ броню - тупит все, кроме мисслов.

Имхо, 3 хорошие закачки волкеров:

1 ВВ с шнурками и эмл - 165

2 ВВ с шнурками и старками 180

3 ВВ с 2 скаттерами 180

Лучше всего на волкера 1 дорогое оружие (ракета/старка) + шнурок. Иначе очень дорого получается.

И неэффективно. Например, если брать ракеты+ скаттеры. Стреляешь ракетами по броне (а стрелять ракеты будут именно по броне) - 6 сила тупит. Так луче пусть тупит шнурок за 5, чем скаттер за 15.

В зависимости от метагейма- много тяжелой брони - брать 2 отряда номер 1.

Много 2+ сейва - 2 отряда номер 2.

То что ты предлагаешь - 2 старки, ЭМЛ, скаттера - за 210 очей по "целевой аудитории" имеет эффект тот же, что отряды за 170-180 очков.

Кроме того:

Хорошо бы иметь отрядик либо клоунов, либо байков с копьем для забоя индиректа/контрчарджа.

Изменено пользователем UrZZa
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не, СЭШу на 1000 хтх противопоказан - очков на штрульбу не хватит.

По поводу закачки отрядов, я бы сделал так

6 скатеров

6 мислов

4 скатера + 2 старки

Много 2+ на 1000 я не встречал.

Однако у ростера будут стрррррашные проблемы с кризис тау. Но вцелом мне нравится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рапид с 10 некронов - 2 глянца.

По леману 2 глянца - 1 пушку оторвало, 1 шейкануло. Все, танка нету.

По скваду из 3 машинок 2 глянца - 1 пушку оторвало, 1 шейкануло. Половина отряда еще стреляет.

10 некронов тоже не уроют 2 отряда волкеров, один из которых пережил этот рапид (противник не дурак, постарается продипстрайчить некронов так, чтобы как минимум шнурки с одного отряда не стреляли по вариорам). дестроеры будут отряжать по волкерам раньше, чем сами волкеры (3 дестроера это еще гланс с пенетрейтом). А отряд вариоров, переживший стрельбу пойдет в ручник к волкерам.

Если у некронов монолит, то все хуже - тут нечем его колупать. (я знаю что монолит на 1000 редко берут, но у нас берут почему-то)

Точно. Веномка - это в среднем около одного касательного попадания за ход. С туши за 150+ очей. Умереть как страшно. Барбед, конечно, похуже. Но БС 3...

а сколько настреливают в ответ волкеры? полфекса в ход (по предложенным закачкам от отряда в ранах по фексу Т6/2+:

1)0-1

2)2

3)1,5)

Страшно то, что с ними в кампании идет крылатый тиран, который придет на 2-3 ход. трех монстров не перемолоть такой стрельбой.

Вообще не проблема. Облитератор стоит больше волкера, а стрелять будет скорее всего вторым и в дуэли сольецца.

Облитератор стреляет первым т.к. умеет дропаться и палить из лазки+ обли могут себе обеспечить концентрацию в любой точке поля, а волкеры или идут вместе, или кто-то стоит без помощи других отрядов.

Честной дуэли не будет т.к. обли по 2, а волкеров по 3. Облюки снесут отряд волкеров с ап2 после своего дропа и что с ними делать?

Имхо, бред. Волкеры хороши концентрацией огня. В кого такой отряд будет стрелять? В 2+ сейв - тупят мисслы. В 13+ броню - тупит все, кроме мисслов.

то, что что-то будет тупить очевидно. Зато невозможна ситуация когда армия противника сразу выносит отряд, который заточен против нее и у эльдар не остается чем с ним воевать.

Лучше всего на волкера 1 дорогое оружие (ракета/старка) + шнурок. Иначе очень дорого получается.

И неэффективно. Например, если брать ракеты+ скаттеры. Стреляешь ракетами по броне (а стрелять ракеты будут именно по броне) - 6 сила тупит. Так луче пусть тупит шнурок за 5, чем скаттер за 15.

В зависимости от метагейма- много тяжелой брони - брать 2 отряда номер 1.

Много 2+ сейва - 2 отряда номер 2.

То что ты предлагаешь - 2 старки, ЭМЛ, скаттера - за 210 очей по "целевой аудитории" имеет эффект тот же, что отряды за 170-180 очков.

ну да шнурок вместо скатера полезен - экономим. (я протупил)

Ракеты против 14 брони чаще тот же тупняк:( с ней бы я не стрелялся вообще. Волкеры тут не особо помогут - надо что-то против этого другое.

Кроме того:

Хорошо бы иметь отрядик либо клоунов, либо байков с копьем для забоя индиректа/контрчарджа.

арлекины хорошо помогут, только их впихнуть не просто.

Но обе цели все равно не выполняет ни один из предложенных вариантов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...