Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Вопрос про дип-страйк


Рекомендуемые сообщения

Может быть потому, что так в правилах написано?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 84
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

А когда на импас он падает, он взрывается? Вот дроп под нет, потому что написано... А про монолит не написано чего-то... Бу-бух?

Дроп-под не может упасть на импассибл.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дроп-под не может упасть на импассибл.

Дроп-под, что очевидно, не скиммер.

Про монолит я разделяю удивление Юры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самое смешное, что прочтя правила на дип-страйк, я не нашёл упоминания, что если центральная модель падает на импасс, она умирает... Про смерть последующих кругов нашёл, про улёт модель за край стола нашёл, а про это нет. Пойду факи что ль посмотрю...

ЗЫ. Вот, в описании импасса написано, что ни одна модель не может быть размещена в нём, если не имеет спец. свойств, аля скиммер. Так что не вижу препятствий дипстрайкаться скиммерами в импасс. Кто попробует доказать обратное?

Изменено пользователем Grave
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Причем тут скиммеры? причем тут импас? Одна модель не может стоять на другой даже если она скиммер.

A model may not move into/through space occupied by friendly model
Изменено пользователем ASTarch
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самое смешное, что прочтя правила на дип-страйк, я не нашёл упоминания, что если центральная модель падает на импасс, она умирает... Про смерть последующих кругов нашёл, про улёт модель за край стола нашёл, а про это нет. Пойду факи что ль посмотрю...

Хотя бы потому, что ставить ее изначально нельзя. Поэтому не про нее говорится, а про последующие модели.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Xм что то не понял резрв вроде выходит в одно и то же время, упоминаний обратного нигде нет,. как говорил Grave, притиворечий по поводу высадки 1 модели на другую пока не нашел ищу, если есть доводы с аргументами в виде цитат прощу в студию.

Изменено пользователем STR
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Почитай ФАК к рулбуку (там, где сказано, что твои модели считаются как импасибл терейн для высадки)

2. Почитай правила на дипстрайк (там где сказано, что модель высадившись в импасибл - погибает)

3. Наконец, просто почитай правило дип страйка - там сначала необходимо поставить модель на стол, а две модели в одном и том же месте стоять не могут, будь они хоть трижды скимеры, хоть флайеры ;)

4. Перечитай правила на резервы - ты должен поставить модельку сразу, как только она стала доступна (т.е. сразу после успешного броска на резерв).

Изменено пользователем iVan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

две модели в одном и том же месте стоять не могут, будь они хоть трижды скимеры, хоть флайеры

Где это написано? Нет, кончено это где т оможет быт ьи написано, но тыкните пальцем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стр 15 Большой Черной Книги гласит следующее:

A model may not move into/through space occupied by friendly model... A model cannot be placed so that it touches an enemy model during the Movement phase - this is only possible in Assault phase.
Изменено пользователем iVan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Почитай ФАК к рулбуку (там, где сказано, что твои модели считаются как импасибл терейн для высадки)

2. Почитай правила на дипстрайк (там где сказано, что модель высадившись в импасибл - погибает)

3. Наконец, просто почитай правило дип страйка - там сначала необходимо поставить модель на стол, а две модели в одном и том же месте стоять не могут, будь они хоть трижды скимеры, хоть флайеры ;)

4. Перечитай правила на резервы - ты должен поставить модельку сразу, как только она стала доступна (т.е. сразу после успешного броска на резерв).

1. Перечитай фразу из фака и вопрос, я вообще выше приводил ее уже, и переведи. Ясли сможешь придумать 3 ситуацию, когда отряду некуда поставиться кроме как на свой отряд. Привожу 2: 1) он уже отскатерился; 2) У нас тупо забить стол 6*4 миньками весь что дипстрайку некуда выйти вообще(ну это бред). Сможешь придумать 3 ситуацию к которой фраза применима пиши.

2. Ну перечитал, скимер над ним зависать может, так почему выпасть на него не может и не быть уничтоженым?

3. Во первых до броска скатера я еще не модель ставлю а просто точку моделью заявляю, так что проблем не вижу в плане заявления точки одну в другую, во вражеский отряд ( ну выпадит Хит авто смерть, но это уже мои личные проблемы запрета нет) или в свой отряд, ну нет запретов просто.

4. Фигня, ну я метну одновременно 2 куба за 2 монолита, и оба вышли, вот ты мне как докажешь какой из них первей?

2 STR

Судя по абзацу - двигаешь только врагов. Про Импас ничего не говорится. Твои подразделения импас - соответственно второй монолит будет дохнуть. Все просто.

Instead, move any models that are in the way the minimum distance necessary to make space for the Monolith.

Хм ну как бы не знаю где тут только про вражеские, это фраза и под свои применима.

Изменено пользователем STR
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3. Во первых до броска скатера я еще не модель ставлю а просто точку моделью заявляю, так что проблем не вижу в плане заявления точки одну в другую, во вражеский отряд ( ну выпадит Хит авто смерть, но это уже мои личные проблемы запрета нет) или в свой отряд, ну нет запретов просто.

В правилах четко написано что ты не точку заявляешь, а ставишь именно первую модель из юнита :rtfm:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фраза из описания дипстрайка в рулбуке:

Place one model from the unit anywhere on the table, in the position you would like the unit arrive, and roll the Scatter dice. If you roll a HIT the model stays where it is, but if an arrow is shown this determines the direction the model is scattered in. If a scatter occurs, roll 2D6" to see how far the model scatters.

Ну честно говоря я хз, может и ошибаюсь, но вреде сказано доступно, пока скатер не метнул модели там нет, ты просто обозначаешь место где хочешь ее увидеть и все.

И вооще хотелось бы цитат что ли а не голословных утверждений нельзя и все.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фраза из описания дипстрайка в рулбуке:

Place one model from the unit anywhere on the table, in the position you would like the unit arrive, and roll the Scatter dice. If you roll a HIT the model stays where it is, but if an arrow is shown this determines the direction the model is scattered in. If a scatter occurs, roll 2D6" to see how far the model scatters.

Ну честно говоря я хз, может и ошибаюсь, но вреде сказано доступно, пока скатер не метнул модели там нет, ты просто обозначаешь место где хочешь ее увидеть и все.

И вооще хотелось бы цитат что ли а не голословных утверждений нельзя и все.

Вчитайся в эту фразу внимательнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчитайся в эту фразу внимательнее.

Place one model from the unit anywhere on the table, in the position you would like the unit arrive, and roll the Scatter dice. If you roll a HIT the model stays where it is, but if an arrow is shown this determines the direction the model is scattered in. If a scatter occurs, roll 2D6" to see how far the model scatters.

Сделай тоже самое.

A model may not move into/through space occupied by friendly model... A model cannot be placed so that it touches an enemy model during the Movement phase - this is only possible in Assault phase.

Если привесть эту фразу, в качестве доказательст запрета ставить одно на другое, так резервы приходят до Movement phase.

Изменено пользователем STR
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фраза переводится так:" Поместите одну модель из подразделения в любое место на столе куда хотите высадить подразделение и бростье кубик сноса." Т.е. ты не объявляешь точку а ставишь модель!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока я скатер не кину модель не встанет на это место.

Ок, чисто технический вопрос тогда:

Мы при дип-страйке сначала выставляем модельку, обозначающую прибывающих, а потом кидаем скаттеры. Или все-таки сначала мы отрабатываем приход одного юнита, потом следующего, потом следующего и т.д.?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ок, чисто технический вопрос тогда:

Мы при дип-страйке сначала выставляем модельку, обозначающую прибывающих, а потом кидаем скаттеры. Или все-таки сначала мы отрабатываем приход одного юнита, потом следующего, потом следующего и т.д.?

Все происходит одновременно, но рук столько нет что б все сразу выставить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

стр. 61

skimmers ignore terrain altogether when they move and can even end their move hovering over difficult or impassable terrain (but not over other models).

по дипстрайку можно размещать юнит где угодно на столе. нет запрета на импас и собственные модели.

монолит может страйкнуться на импас и зависнуть над ним.

монолит не может страйкнуться на другой монолит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все происходит одновременно, но рук столько нет что б все сразу выставить.

Вопрос был именно про техническую сторону. Т.е. ставим одну, потом вторую модель.

В любом случае, если монолит упадет на монолит = 1 живой и 1 дохлый монолит :)

2 2 SidED DiE

К делу шибко не относится, но ИМХО не может монолит дипстракать на импас. Дипстрайк и end their move, на мой взгляд, несколько разные вещи.

Изменено пользователем La'kosto
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...