Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Вопрос про дип-страйк


Рекомендуемые сообщения

А вот могу я заявлеть дипстрайк 2-х отрядов в 1 и ту же точку?

Изменено пользователем STR
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 84
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

А вот могу я заявлеть дипстрайк 2-х отрядов в 1 и ту же точку?

Нет. Потому, что ты выводишь по правилу резервов отряды по очереди. То есть сначала один у тебя вышел там на 4+, ты ткнул паьлцем в точку на поле, скаттернул, и выставил. Если хит, то очевидно, что на это место другой отряд ты не будешь ронять. Если улетело по скаттеру, то следующий - пожалуйста, ставь опять туда же, если так хочется.

Изменено пользователем tilindir
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет. Потому, что ты выводишь по правилу резервов отряды по очереди. То есть сначала один у тебя вышел там на 4+, ты ткнул паьлцем в точку на поле, скаттернул, и выставил. Если хит, то очевидно, что на это место другой отряд ты не будешь ронять. Если улетело по скаттеру, то следующий - пожалуйста, ставь опять туда же, если так хочется.

Хм а что мешает заявлять точку в том месте где стоит отряд, вроде запретов в РБ нет.

Сакральный смысл в сбросе 2 монолитов друг на друга, при выпадени второго на первый, можем подвинуть первый монолит вокруг второго и поставиться как нам надо. Тактику эту юзал когда оправдано, работало не плохо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 i 
Уведомление:
STR, исправь заголовок согласно правилам.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чтобы заявить дипстрайк в соответствующую точку, ты должен поставить там первую модель из юнита который собираешся сбрасывать :rtfm: , в 40к можно ставить одну модель на другую? Нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как уже коллеги говорили : сначала кубикна отряд 1 , потом 2.... если ты решил дропнуть 2 отряд на отряд 1, то отряд 2 умрёт ,т.к. приземлится туда , где уже стоит отряд 1 :) по-моему в факе (или даже рульбуке )написано, что дипстрайкаться поверх соих же войск нельзя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как уже коллеги говорили : сначала кубикна отряд 1 , потом 2.... если ты решил дропнуть 2 отряд на отряд 1, то отряд 2 умрёт ,т.к. приземлится туда , где уже стоит отряд 1 :) по-моему в факе (или даже рульбуке )написано, что дипстрайкаться поверх соих же войск нельзя.

Читайте пос выше камрад и некронский кодекс, это то к чему я это пишу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Читайте пос выше камрад и некронский кодекс, это то к чему я это пишу.

Если у первого был хит, то на него не можете ставить второй - ибо для дипстрайка выбирается свободная точка. Если снесло - то это другой вопрос.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

You may not place models within 1" of any enemy.If you are unable to complete a circle of models without any of them coming within 1" of the enemy, entering impassable terrain or going off-table, the surplus models are destroyed.

Есть в описании дипстрайка такое место, смущает что написано про врагов, а что иммено имелось ввиду, что модель будет считаться уничтоженно или просто ставитсья в 1" от врага нельзя.

Про выставление на голову своим моделям, если честно не нашел ни слова, тыкнете носом если туплю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Последний фак от ГВ к книге правил. Там указание про свои модели было ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хм тоже агрумент спорный в ФаКе если меня не подводит мое убогое знание английского, спрашивают что делать отряду которому вставать кроме как на своих некуда, и сказано что свои модели считаються как импасибл терейн. Ну я хз конечно но если выбора нет кроме как на своих, это наверно снесло а не стол 6*4, миньками забили то отказа.

Изменено пользователем STR
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1) В ФАКе ГВ написало, что жружественные модели считаются импассом.

2) Дипстрайкается вё одновременно, потом скатерится

3) С монолитом данная фишка пройдёт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Монолит может на импас падать?

Если не ошибаюсь, то он может смещать отряды оппонента. Про импас не помню.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но ведь вражеские мини тоже импасс ;) Монолит вроде как и дроп-под падает...

Не нифига мы сами по себе, не путать с убогими коробками :)

Ну не знаю скимер нед импасиблом зависать может, может, почему выпасть то на него нельзя, но это так отход от темы.

Про свои модели четко говорит фраза из описания дипстрайка монолита: Instead, move any models that are in the way the minimum distance necessary to make space for the Monolith.

Изменено пользователем STR
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про свои модели четко говорит фраза из описания дипстрайка монолита: Instead, move any models that are in the way the minimum distance necessary to make space for the Monolith.

А если целиком абзац, а не конец его?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

because of the sheer mass of the monolith, it is not destroyed if there are enemy within 1" when it arrives. instead, move any models that are in the way the min distance necessary to make space for the monolith
Изменено пользователем 2 SidED DiE
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ладно вот целиком:

Deep Strike : A Necron attack is ofthen started by Monoliths teleporting to the surface to act as bridges for the invading forces. A Monolith may therefore be deployed by Deep Strike if the Special rules for the mission being played include it Because of the sheer mass of the Monolith, it is not destroyed if there are enemy within 1" when it arrives.Instead, move any models that are in the way the minimum distance necessary to make space for the Monolith.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А когда на импас он падает, он взрывается? Вот дроп под нет, потому что написано... А про монолит не написано чего-то... Бу-бух?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если у первого был хит, то на него не можете ставить второй - ибо для дипстрайка выбирается свободная точка. Если снесло - то это другой вопрос.

Нигде нет указания, что яне могу дипстрайкить модели в Импасибл, за край стола или на вражеские модели. В противном случае кто-то не мог бы бомбить меня минами, а? =)

Только здравый смысл. Ну а если я хочу? Тогда почему бы и нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не понимаю проблемы =)

Резервы бросаются по одному, так как на каждый юнит надо бросить 4+/3+/2+ и т.п., и приходят по одному, т.е. по очереди. Выставил один - выставляешь следующий и т.п. Поставил один монолит - не можешь поверх него ставить другой.... Чего тут сложного? =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нигде нет указания, что яне могу дипстрайкить модели в Импасибл, за край стола или на вражеские модели. В противном случае кто-то не мог бы бомбить меня минами, а? =)

Только здравый смысл. Ну а если я хочу? Тогда почему бы и нет?

Мины можно в контакт приводить, о чем у них прописано, что типа это исключение ;)

Ну, а если есть самобийцы, то пусть ;)

2 STR

Судя по абзацу - двигаешь только врагов. Про Импас ничего не говорится. Твои подразделения импас - соответственно второй монолит будет дохнуть. Все просто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А всё-таки вопрос: скиммеры могут зависать над импассом. почему тогда дипстрайк на импасс - смерть для скиммера?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...