Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Штык в спине. Игровая механика.


Рекомендуемые сообщения

Итак, то, что вам нужно знать, дабы играть и не париться.

Итак, боевой раунд длится около 6 секунд. Передвижение - 30 м за раунд, при использовании джамппака - 60м. Джамппак может использоваться не более 2х раундов подряд, после чего - 2 раунда перезарядки. При вступлении в ХтХ остаток движения сбрасывается. Фюриоус чарж работает с 15 м, дает бонус на тухит и демедж, -1 на вражеский бросок на устойчивость.

При атаке идут броски:

Тухит - без комментариев.

Устойчивость - при провале персонаж падает на землю, где остается до начала следующего раунда. Вести стрельбу либо бить в ХТХ (если есть кто-то в пределах досягаемости) персонаж может. Противник получает существенный бонус на попадание в ХтХ. Зависит от силы оружия.

Пробой брони - если был провален бросок на устойчивость, персонаж получает +1 на бросок (типа, хорошо.)

Демедж.

Стрельба.

Если персонаж не передвигается, то получает +1 стрелковую атаку за раунд и 100% точности стрельбы. При стрельбе на бегу - стандартное количество выстрелов и 70% точности. При стрельбе при использовании джамппака - -1 выстрел (но не меньше одного) и 40% точности. Стрельба при передвижении не влияет на броски ХтХ, происходящего в том же раунде. Во время фюриос чаржа стрельба невозможна.

У спейсмара - 10 хитов. С 7 до 10 - восстанавливаются до следующего боя. С 4-х до 7 - восстанавливаются с помощью апотекария в бою либо аптечкой брони после боя (требует неподвижности). Каждый снятый хит ниже 3х - снимается навсегда.

Ранения - за каждых 2 снятых хита игрок получает -1 ко всем броскам, кроме брони. Исключение - действие филл ноу пейн.

Мораль - любой живой отряд противника кидает броски на мораль при каждой потере (штраф растет). При провале - прекращает стрелковые атаки и движение на 1 раунд, при критическом провале - бежит 3 раунда.

Гранаты - бросок гранаты стоит либо 1 стрелковую атаку, либо 1 ХтХ (только в режиме "под ноги, и посмотрим,кто круче") В радиусе поражения засчитывается автоматический хит.

Бонусы уклонения: укрытие, движение с джамппаком, попадание гранаты по атакующему отряду, залегание.

Перегрев плазма-оружия учитывается.

Броня: средняя броня снимает 20% повреждений, тяжелая 40%. (Кроме критов.)

Характеристики оружия:

* дальность рассчитывалась не по беку, а в интересах баланса

** чтобы не перегружать вас цифрами, параметры подаю относительно.

Болтер: Дальность(Д): 60м Бронебойность(ББ):средняя Повреждение(П): высокое Базовая скорострельность (БС): 3

Плазмаган: Д: 50м ББ: высокая П: среднее БС: 2 (исключает другое стрелковое)

Тяжелый болтер: Д: 80м ББ: средняя П: высокое БС:6 (исключает другое стрелковое)

Ланчер: Д: 120м ББ:тип П: тип БС: 1 (исключает другое стрелковое)

Тяжелая плазма: Д: 60м ББ: высокая П: высокое БС: 1 (исключает другое стрелковое)

Болт-пистолет: Д: 30м ББ: средняя П: высокое БС: 4

Плазма-пистолет: Д:25м ББ: высокая П: среднее БС: 3

Флеймер: Д:15м ББ: низкая П: высокое БС: 1 (шанс попасть по нескольким целям)

Мелтаган: Д:5м ББ:очень высокая П: высокое БС:1

Цепной меч: ББ: средняя П:высокое БС: 3

Цепной топор: ББ: средняя П: очень высокое БС:2

Энергомеч/энерготопор: ББ:высокая П:среднее БС: 3

Крозий: ББ: Высокая П:высокое БС:2

Паверфист: ББ: Высокая П: очень высокое БС:1

Боевой нож: ББ:низкая П:низкое БС: 4

Энергошпага: ББ: очень высокая П:среднее БС:4

Лайтинг клозы: ББ: Высокая П:среднее БС:5

Фраг-граната: Радиус - 3м Дальность Броска: 15м ББ: низкая П:среднее

Крак-граната: Р: 1м ДБ: 15м ББ:высокая П: среднее повреждает броню

Мелтабомба: Р:4м ДБ:1м ББ: очень высокая П: очень высокое устанавливаемый таймер

Пока вроде все, дополню позже.

Изменено пользователем Heretic Hatebreeder
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В парящего с джетпаком попасть сложнее, получать ли штурмовики во время манёвра +1 к рефлексам?

-------------

Цепные топоры считаются тяжёлым CCW, как в старых кодексах?

-------------

Апотекарии лечат по вунде в ход, или за ход до предела?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цифры вы не увидите вообще, только результаты, да успех/провал специфических бросков, типа наблюдательности, и т.д.

Апотекарии лечат по вунде в ход, при критическом успехе - по 3.

ЦЦВ у меня идет силовое и несиловое, на тяжелое и легкое подразделения нет.

Добавил кое-что в механику, завтра еще дополню.

Изменено пользователем Heretic Hatebreeder
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на тяжелое и легкое подразделения нет

Имелось в виду что в старых редакциях у Пожирателей Миров цепные топоры шли под специальным правилом «Heavy Close Combat Weapon».

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А-ля орковская чоппа чтоли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цифры вы не увидите вообще, только результаты, да успех/провал специфических бросков, типа наблюдательности, и т.д.

А зачем показывать результат наблюдательности? Если перс все проверил но ничего не заметил, то игроку лучше не стоит знать, что он что-то пропустил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А зачем показывать результат наблюдательности? Если перс все проверил но ничего не заметил, то игроку лучше не стоит знать, что он что-то пропустил.

Это и имелось ввиду.

Оружие которое тебует смены (болтер, плазмаган, ланчер) требует пожертвования 1 атаки за каждую руку (на выбор, стрелковой или ХтХ), причем число атак за раунд может быть 0. В случае чаржа с 0 атак, кидается только бросок на тухит и равновесие противника. Болт, плазмапистолеты не налагают таких ограничений и не требуют смены оружия (если не хотите брать 2 ХтХ или 2 стрелковых)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А мои клавсы? парные :(

как учитывается 2 хтх оружия?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Клозы считаются как одно оружие (добавил в таблицу). В правой руке оружие дает базовую скорость, в левой (только при 2х ХтХ) - с -1 атакой (не меньше 1). Других штрафов нет.

Добавил гранаты.

Изменено пользователем Heretic Hatebreeder
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В глубине флуда затерялся мой вопрос про боевые наркотические, как я полагаю, имплантанты. Ангрон повелел всем вживить их, в обход приказа Императора, это будет как-то отыгрываться + и -, или чисто ролеплейно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В глубине флуда затерялся мой вопрос про боевые наркотические, как я полагаю, имплантанты. Ангрон повелел всем вживить их, в обход приказа Императора, это будет как-то отыгрываться + и -, или чисто ролеплейно?

Чистый ролплей. У меня и так рассчетов и бросков выше крыши.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопросег - а при тругрит скиле болтер считается CСW?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сколько атак у персонажа? По 1 на 6 секунд?

В таблице оружия указана базовая скорострельность. Т.е. к ней применяются бонусы и штрафы.

Пример: перс с плазмапистолом в одной руке и пиломечом в другой руке может сделать 2выстрела на бегу, затем сделать 3 ХтХ атаки, если вступил в ХтХ

Изменено пользователем Heretic Hatebreeder
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если я правильно все понял, то я могу сделать две атаки паверфистом за ход или 4 пистолетом и 1 паверфистом,да?

Мастер,а теперь ты хочешь сказать, что если ранят капеллана, то я буду делать еще одну атаку мощнейшим оружием ближнего боя?)или две?

А фил ноу пейн что дает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Савелий, читай первый пост. Стрельба применяеться либо вместо движения, с бонусом, либо во время движения со штрафами. ХтХ от нее не зависит. У паверфиста базовая скорость - 1 атака за раунд. Под спецабилкой сможешь делать 2. Филл но пейн снимает штрафы за ранения. Читай там же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Накопилось тут вопросов:

1. К сожалению, я абсолютно не знаю правил Вахи, из которых ты, мастер, исходил создавая новые. Чтобы я сразу понял систему производимых мною действий, не мог бы ты, пожалуйста написать все возможные варианты моих действий за ход?)

2. Кто такие Говорящие, которым приданы Рино у нас в гараже?

3. Является ли капеллан главным в нашем небольшом замке как высший по званию? или поскольку мы из разных Легионов, всем как бы до фени его звание?

4. Участвовали ли мы в битвах в такой компании на этой планете?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...