Narval Опубликовано 11 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2009 Судьбы этих двух выдающихся (хотя в отношении одного это слово произносят со знаком "плюс", а в отношении другого - со знаком "минус") государственных деятелей 20 в. удивительным, почти мистческим образом преплелись. Один и тот же день в январе праздновался обоими - для одного это был день восшествия на предпоследнюю перед вершиной власти в своей стране ступень, а для другого - день рождения. Впоследствии лишь один день разделил их приход к высшей власти в своих странах. Оба возглавляли свои государства по 12 лет и умерли в один месяц - с разницей всего в 18 дней. О ком речь? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Silence DRAG.ON Опубликовано 11 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2009 Рузвельт и Гитлер Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
K.Shrike Опубликовано 11 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2009 а ведь прав !!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Narval Опубликовано 12 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2009 Рузвельт и Гитлер Абсолютно верно - задавай. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Silence DRAG.ON Опубликовано 12 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2009 На меня работа напала :) и моск плавится :D , задавай вопрос первый желающий Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kerrigan Опубликовано 12 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2009 (изменено) Этот человек является единственным обладателем Рыцарского Креста с Золотыми Дубовыми Листьями, Мечами и Бриллиантами среди пилотов штурмовой авиации. Так же известно, что после войны он работал таксистом. Речь идет о Второй Мировой Войне, извините, забыл указать период, хотя из вопроса это, по-моему, очевидно :) Изменено 12 марта, 2009 пользователем Kerrigan_khv Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
frei Опубликовано 12 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2009 (изменено) Рудель что-ли? Хотя нет, врядли он таксистом работал :) Изменено 12 марта, 2009 пользователем frei Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chaplain T-Rat Опубликовано 12 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2009 (изменено) Рудель что-ли? Хотя нет, врядли он таксистом работал :) Но он единственный кавалер этого ордена (или как он там называется) :) Изменено 12 марта, 2009 пользователем Chaplain T-Rat Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
frei Опубликовано 12 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2009 (изменено) Ну значит он :) Я читал только его мемуары о карьере летчика, о послевоенной жизни не знаю ничего, не интересовался. Изменено 12 марта, 2009 пользователем frei Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Могучий Хаэгр Опубликовано 12 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2009 да рудель, рудель. .jkmit никто из штурмовиков кроме этого одногого чи до конца войны не дожил, тем более с такими наградами Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
K.Shrike Опубликовано 12 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2009 Лихой орелик .....................32 раза был сбит)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nit Опубликовано 12 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2009 Я читал только его мемуары о карьере летчика, ...Знаешь, на исторических форумах иногда используется фраза: "Барон Мюнхгаузен и Рудель отдыхают" :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Usagi san Опубликовано 12 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2009 Говорят, что дух Руделя не решается вызывать даже Дэвид Блэйн Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Могучий Хаэгр Опубликовано 12 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2009 блин он на обучении угробил 8 или 9 самолетов пока не научился взлетать! про посадки я молчу))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ferlim Опубликовано 12 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2009 ну такого я про него не читал..что бомбы кидать не умел-это да, всю Польскую кампанию разведчиком пролетал) да и про таксиста спорно- с 1 ногой врядли поездиешь,да и деньгами он помогал ветеранам люфтваффе-врядли на таксистский заработок. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
frei Опубликовано 12 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2009 Т.к нескоро в следущий раз доберусь до компа, задам впрок свой вопрос. Простенький, т.к историю знаю плохо :) Когда в 1582 году был убит фактический правитель Японии Нобунага Ода, ко власти пришел его вассал Тоётоми Хидэёси. При этом у него по сути был лишь один серьезный конкурент, верный соратник Нобунаги. Позднее именем этого человека была названа важнейший период в истории Японии :) Кто это? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cypher Опубликовано 12 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2009 (изменено) Токугава Иэясу. Соответственно период Эдо назывался. Изменено 12 марта, 2009 пользователем Вopoн Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Могучий Хаэгр Опубликовано 12 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2009 читыр Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Usagi san Опубликовано 13 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2009 Ну я тут опять мимо пробегу :D Стандартным процентным распределением самолетов и среди американских и среди японских авиагрупп было 33/33/33 (истребители/пикировщики/торпедоносцы). Это обеспечивало необходимую гибкость для решения широкого спектра боевых задач. В войне ни с одной из стран, кроме Японии, американскому адмиралу Нимицу не пришлось бы издавать этот приказ, чем более ближе к концу войны, когда господство авиации США стало просто подавляющим. В чем суть и причины приказа? Тем, кто напрямую знаком с ответом, просьба дать народу подумать :P Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WilhelmErbauer Опубликовано 13 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2009 Увеличить процент истребителей? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Silence DRAG.ON Опубликовано 13 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2009 (изменено) Меньше торпедоносцев и больше истребителей. Американский флот в конце войны испытывал устойчивый стресс из-за налетов камикадзе. Рост потерь и в некоторых случаях возникновение панических настроений вынудил Нимица отдать такое распоряжение. Изменено 13 марта, 2009 пользователем Silence DRAG.ON Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WilhelmErbauer Опубликовано 13 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2009 Меньше торпедоносцев и больше истребителей. Американский флот в конце войны испытывал устойчивый стресс из-за налетов камикадзе. Рост потерь и в некоторых случаях возникновение панических настроений вынудил Нимица отдать такое распоряжение. Ну я собственно про камикадзе и думал :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WilhelmErbauer Опубликовано 13 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2009 Один из лучших полководцев своего времени, этот человек воевал против тех, кому принадлежали его симпатии, несмотря даже на то, что они предлагали ему звание Верховного Главнокомандующего. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Silence DRAG.ON Опубликовано 13 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2009 Альбрехт Валленштейн? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WilhelmErbauer Опубликовано 13 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2009 Нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения