WarpRunner Опубликовано 3 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2009 Единственный город, который был назван в честь коня =) Камрад Нарвал совершенно прав, плюсаните кто-нибудь товарища. И ждем следующий вопрос! ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ragnarov Опубликовано 3 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2009 Пока Narval думает задам вопрос для утренней разминки: Какая армия управлялась поварами и суповарами? :) И почему? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WilhelmErbauer Опубликовано 3 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2009 Пока Narval думает задам вопрос для утренней разминки: Какая армия управлялась поварами и суповарами? :) И почему? ЕМНИП, так отзывался о французской армии маршала Субиза Фридрих Великий. У того было немеряно личных поваров, которых он тащил за собой в поход. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ragnarov Опубликовано 3 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2009 холодно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gue'Fio'la Опубликовано 3 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2009 Янычары. Офицеры назывались кашеварами и носили как знаки различия разливательные ложки. Вместо знамён имелись котлы, а их опрокидывание было знаком бунта. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ragnarov Опубликовано 3 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2009 Янычары. Офицеры назывались кашеварами и носили как знаки различия разливательные ложки. Вместо знамён имелись котлы, а их опрокидывание было знаком бунта. И ты же прав! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Почтенный Опубликовано 3 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2009 И снова все молчат :) Ну ладно, простой вопрос с подковыркой. Назовите самый крупный "военный" корабль (название и класс), погибший в ходе БД после WWII? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mr.Woland-DCLXVI Опубликовано 3 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2009 Что-то аргентинское на фольклендах.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Narval Опубликовано 3 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2009 Не аргентинское, а по-моему, как раз англиское. Английский контейнеровоз "Атлантик Конвейор", переоборудованный в вертолетоносец. был потоплен аргентинскими ВВС. Водоизмещение его было ЕМНИП в районе 20 000 тонн. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Почтенный Опубликовано 3 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2009 Не аргентинское, а по-моему, как раз англиское. Английский контейнеровоз "Атлантик Конвейор", переоборудованный в вертолетоносец. был потоплен аргентинскими ВВС. Водоизмещение его было ЕМНИП в районе 20 000 тонн. Верно! Фактически - вспомогательный авианосец, водоизмещением 14 950 тонн, почти на 4000 тонн больше, чем у "Адмирала Бельграно". ЕМНИП, англичане отказывались признавать потерю военного корабля, но по сути "Атлантик Конвэйр" им являлся. Отплюсуйте Narval'у, пожалуйста. И задавайте вопрос :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Narval Опубликовано 3 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2009 В конце 1907 года в Англию пришел корабль, наполненный вооруженными людьми (вплоть до гранат и пулеметов), охранявшими каюту, иллюминаторы и двери которой были забронированы. В каюте стоял один из лучших швейцарских сейфов. Вопрос - чего в этом сейфе НЕ БЫЛО? И где оно в тот момент было? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nit Опубликовано 3 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2009 Куллинана. По почте, вроде, двигался. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Narval Опубликовано 3 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2009 (изменено) Куллинана. По почте, вроде, двигался. Абсолютно точно. Отплюсуте знатока, кто может. Изменено 3 октября, 2009 пользователем Narval Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nit Опубликовано 3 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2009 Задайте вопрос кто-нибудь. Я на секунду зашел, некогда думать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Telon Опубликовано 3 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2009 На мой ответить ну вообще никак ?:( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Uchenikkk Опубликовано 3 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2009 Куллинана. По почте, вроде, двигался. А что это такое? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HeHaBucTb Опубликовано 3 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2009 (изменено) Алмаз один. Изменено 3 октября, 2009 пользователем Неуловимый Джо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Warpmanъ Опубликовано 3 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2009 Тырк Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тень Ворпа Опубликовано 4 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2009 Верно! Фактически - вспомогательный авианосец, водоизмещением 14 950 тонн, почти на 4000 тонн больше, чем у "Адмирала Бельграно". ЕМНИП, англичане отказывались признавать потерю военного корабля, но по сути "Атлантик Конвэйр" им являлся. Извиняюсь что влезаю.Но потоплен он не был.Ему были причинены неустранимые конструктивные повреждения.У англичан это другая графа потерь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Narval Опубликовано 4 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2009 Извиняюсь что влезаю.Но потоплен он не был.Ему были причинены неустранимые конструктивные повреждения.У англичан это другая графа потерь. Простите, но к чему эта казуистика? Граф и разрядов статистики можно придумать сколько угодно. Но в итоге он оказался на дне. И именно вследствие боевых повреждений. Корабль после двух суток, в течение которых пытались его спасти, был покинут экипажем. После четырех суток болтания по волнам выгоревшего остова, он затонул. Нечто подобное было со многими иными кораблями. Тот же "Йорктаун" можно вспомнить... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Почтенный Опубликовано 4 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2009 Простите, но к чему эта казуистика? Граф и разрядов статистики можно придумать сколько угодно. Но в итоге он оказался на дне. И именно вследствие боевых повреждений. Корабль после двух суток, в течение которых пытались его спасти, был покинут экипажем. После четырех суток болтания по волнам выгоревшего остова, он затонул. Нечто подобное было со многими иными кораблями. Тот же "Йорктаун" можно вспомнить... Опять же, "Шеффилд", затонувший при буксировке, а не сразу после попадания ракеты. Естественно, желание перевести потери в разряд "небоевых" вполне понятно, но сути это не меняет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mr.Woland-DCLXVI Опубликовано 4 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2009 Простите, но к чему эта казуистика? Граф и разрядов статистики можно придумать сколько угодно. Но в итоге он оказался на дне. И именно вследствие боевых повреждений. Корабль после двух суток, в течение которых пытались его спасти, был покинут экипажем. После четырех суток болтания по волнам выгоревшего остова, он затонул. Нечто подобное было со многими иными кораблями. Тот же "Йорктаун" можно вспомнить... "МО США опровергло сообщения об уничтожении самолета Ф-117 силами ПВО Сербии. Самолет упал в следствии большого количества технических неисправностей возникших в результате близкого взрыва ракеты комплекса С-125..." Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Usagi san Опубликовано 4 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2009 Чего-то вы про вопросы забыли. Вот несложный подкину, наверное даже легкий: В средние века существовало множество пыток с использованием воды. При одной из них воду насильно заливали внутрь, а потом пытаемого перемещали, дабы влитый объем давил на различные органы и вызывал боль. Интересно то, что объем жидкости не отдавался на откуп инквизитору, ведущему "процедуру", а был регламентирован. Каким образом? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
хемуль Опубликовано 4 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2009 На правах бреда, купель для крещения... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Narval Опубликовано 4 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2009 Насколько я знаю, там была градация в зависимости от вида преступления. Подробностей не помню, а гуглить не охота. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения