Vilgeforcz Опубликовано 27 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2009 Может быть Рагнар "Кожанные штаны"? :) неа. Даю подсказку : дело было во 2 мировую войну... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nit Опубликовано 27 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2009 2 Vilgeforcz: летчик, не вирпил? :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vilgeforcz Опубликовано 27 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2009 продолжай... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nit Опубликовано 27 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2009 (изменено) Что продолжать ... я так думаю Новотны (если всерьез не рассматривать "самые известные штаны за всю историю" и "легкий вопрос" :)) Изменено 27 сентября, 2009 пользователем Nit Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nit Опубликовано 28 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2009 Пока образовалась пауза, попробую задать свой вопрос. Уважаемый Кош взял на себя нелегкую миссию популяризации Императорского флота и армии Японии, мы же обратимся к их основным противникам - американцам времен WWII. Итак, наши герои: 1) Палубный истребитель F4U Корсар. Вне всякого сомнения - блестящее достижение американских авиаконструкторов. Истребитель, который на равных учавствует в многочисленных виртуальных конкурсах на звание "лучший истребитель WWII" со своими чисто сухопутными конкурентами в особых представлениях не нуждается. 2) Истребитель P-38 Лайтнинг, разрабатываемый первоначально как истребитель-перехватчик.Обладая колоссальной, по тем временам, дальностью полета и вполне приличными возможностями в воздушном бою, всегда был "на расхват" как в Европе, так и на Тихоокеанском ТВД. Фактически, самолет имел только один серьезный недостаток - очень большую стоимость (примерно в полтора раза дороже, чем бомбардировщик В-25 Митчел). На Америку, когда разговор идет о победе в войне, такие пустяки не смущали. Разумеется, в чисто воздушном бою Корсар превосходил Лайтнинг. Но, впервые на Соломоновых островах Морская Пехота США, оснащенная Корсарами, неожиданно открыла для себя область применения Лайтнинга, где он был по меньшей мере вдвойне эффективнее их "родного" самолета. И с тех пор всеми правдами и неправдами старалась всегда иметь на аэродроме несколько Лайтнингов. Вопрос: какую они разработали область применения Лайтнинга? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ph@ntom Опубликовано 28 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2009 Возможно, они использовали эти истребители как легкие бомбардировщики? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nostraman Blood Опубликовано 28 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2009 Или как штурмовик??? :- Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Silence DRAG.ON Опубликовано 28 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2009 "Молнию" вродь как штурмовик использовали(подвешивали "ёлочные гирлянды" или пару бомб по 250 кг..) +как эвакуатор раненых бойцов в специальных подвешенных к пилонам балках с носилками,да и как перевозчика матчасти частенько применяли Больше ничего не помню :( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Narval Опубликовано 28 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2009 Читал мемуары одного американского летчика, который вспоминал, что подвесные баки "Лайтнингов" работали как холодильники. На островах круглый год жарища, а пива и виски хочется холодного. Поэтому в подвесной бак заливали подлежащее охлаждению бухло, самолет взлетал, моментом набирал 7-8 тыс. метров, где температура в районе -50 С, крутился там несколько минут, потом садился и летчикам было счастье в виде ледяного пива ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nit Опубликовано 28 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2009 Нарвал дал правильный ответ. Лайтнинг имел два ПТБ, да еще огромных размеров. А следовательно, и эффективность выше вдвойне, как минимум. Воевать, потребляя теплое пиво - дурной тон. Добавить можно разве что одно: "драйвер" (возивший охлаждать пиво), получал тройную порцию. :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Narval Опубликовано 28 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2009 Если у кого-нибудь есть интересные идеи, то задавайте вопрос. Мне ничего пока в голову не приходит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex de la Fang Опубликовано 28 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2009 В 1909 году в России проводился первый автопробег по маршруту Петербург - Рига - Петербург. Автопробегу противостояли извечно плохие дороги, а также три неактуальные ныне проблемы. Отсутствие сети авторемонтных мастерских, отсутствие заправок и еще одна, напрямую связанная с человеческой ленью и раздолбайством. Назовите эту третью проблему. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Baribal Опубликовано 28 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2009 Читал в истории автомобилестроения, что когда машин было еще мало, а лошадей много то проблемы доставляли гвозди выпадавшие из подков лошадей и валяющиеся на дороге... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex de la Fang Опубликовано 28 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2009 Молодец, чего уж там. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Baribal Опубликовано 28 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2009 (изменено) Молодец, чего уж там. Это и имелось ввиду? В голову ничего не лезет(( Поэтому вопрос очень легкий. Какой монарх за 10 лет своего правления прожил в стране всего полгода (4 и 2 месяца)? Причем до коронации он в стране появлялся всего 3 раза (учитывая момент собственного рождения) Изменено 28 сентября, 2009 пользователем Baribal Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Silence DRAG.ON Опубликовано 28 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2009 Ричард Львиное Сердце ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Baribal Опубликовано 28 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2009 Ричард Львиное Сердце ? Это прям блиц какой-то) Хотя я этого и ожидал. Да. Именно он. Отплюсуйте пожалуйста 'Silence DRAG.ON' а! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Usagi san Опубликовано 28 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2009 (изменено) Вот несложный вопросик. Американский истребитель P-51 "Мустанг" предназначался для сопровождения дальних бомбардировщиков и был весьма эффективен против попыток японских истребителей прорваться к ним. Но, после одного решения, принятого командованием бомбардировщиков под влиянием усовершенствования одного устройства, вылеты "Мустангов" на сопровождение стали проводиться намного реже. Что это было за решение? Изменено 28 сентября, 2009 пользователем Darth Kosh is back Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WilhelmErbauer Опубликовано 28 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2009 Проведение налётов ночью? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Silence DRAG.ON Опубликовано 28 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2009 (изменено) Возможно Усовершенствовали прицел бомбометателя скрестив его с радаром ? это позволило действовать ночью и на приличной высоте Изменено 28 сентября, 2009 пользователем Silence DRAG.ON Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Usagi san Опубликовано 28 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2009 Да, первая часть распоряжения гласила именно о полетах ночью... плюс получит тот, кто первым назовет вторую часть, в большей степени повлиявшую на "мустанги". Пока преимущество у Drag.on'a т.к. он устройство назвал :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nit Опубликовано 28 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2009 Может, следуя представления Коша об американцах, им просто "задолбало летать"(с) за бомберами с упрощенными системами обороны и прицелами, да еще ночью, на малых и средних высотах? :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Usagi san Опубликовано 28 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2009 Неа, я достаточно адекватно отношусь к американцам...насколько это возможно... Решение ограничить использование истребителей было более чем логичным и продуманным и, что самое забавное, никак не сказалось на эффективности бомбардировок. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Narval Опубликовано 28 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2009 (изменено) Возможно, усовершенствование радара позволило как-то централизованно наводить боротвое защитное вооружение всей формации "сверхкрепостей" на один самолет? Тогда у подобравшегося истребителя было мало шансов выти на дистанцию атаки, так как его начали бы поливать одновременно десятки 20-мм стволов. Ну а "Мусты" решили не пускать, чтобы "под ногами не путались", т.к. радару сложно отличить своего истребителя от чужого. Изменено 28 сентября, 2009 пользователем Narval Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Usagi san Опубликовано 28 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2009 (изменено) Прав в том, что заботились о сохранности истребителей, не прав в причине :) З.Ы. Не забывайте, кстати, о вопросе. Сначала командование бомбардировочной авиации принимает это решение , первую часть которого уже угадали, а только потом принимается решение о ограничении использования "мустангов". Причем не от хорошей жизни ;) Изменено 28 сентября, 2009 пользователем Darth Kosh is back Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения