Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Исторические загадки


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 18 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Что продолжать ... я так думаю Новотны (если всерьез не рассматривать "самые известные штаны за всю историю" и "легкий вопрос" :))

Изменено пользователем Nit
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока образовалась пауза, попробую задать свой вопрос. Уважаемый Кош взял на себя нелегкую миссию популяризации Императорского флота и армии Японии, мы же обратимся к их основным противникам - американцам времен WWII.

Итак, наши герои:

1) Палубный истребитель F4U Корсар. Вне всякого сомнения - блестящее достижение американских авиаконструкторов. Истребитель, который на равных учавствует в многочисленных виртуальных конкурсах на звание "лучший истребитель WWII" со своими чисто сухопутными конкурентами в особых представлениях не нуждается.

2) Истребитель P-38 Лайтнинг, разрабатываемый первоначально как истребитель-перехватчик.Обладая колоссальной, по тем временам, дальностью полета и вполне приличными возможностями в воздушном бою, всегда был "на расхват" как в Европе, так и на Тихоокеанском ТВД. Фактически, самолет имел только один серьезный недостаток - очень большую стоимость (примерно в полтора раза дороже, чем бомбардировщик В-25 Митчел). На Америку, когда разговор идет о победе в войне, такие пустяки не смущали.

Разумеется, в чисто воздушном бою Корсар превосходил Лайтнинг. Но, впервые на Соломоновых островах Морская Пехота США, оснащенная Корсарами, неожиданно открыла для себя область применения Лайтнинга, где он был по меньшей мере вдвойне эффективнее их "родного" самолета. И с тех пор всеми правдами и неправдами старалась всегда иметь на аэродроме несколько Лайтнингов.

Вопрос: какую они разработали область применения Лайтнинга?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Молнию" вродь как штурмовик использовали(подвешивали "ёлочные гирлянды" или пару бомб по 250 кг..)

+как эвакуатор раненых бойцов в специальных подвешенных к пилонам балках с носилками,да и как перевозчика матчасти частенько применяли

Больше ничего не помню :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Читал мемуары одного американского летчика, который вспоминал, что подвесные баки "Лайтнингов" работали как холодильники. На островах круглый год жарища, а пива и виски хочется холодного. Поэтому в подвесной бак заливали подлежащее охлаждению бухло, самолет взлетал, моментом набирал 7-8 тыс. метров, где температура в районе -50 С, крутился там несколько минут, потом садился и летчикам было счастье в виде ледяного пива ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нарвал дал правильный ответ. Лайтнинг имел два ПТБ, да еще огромных размеров. А следовательно, и эффективность выше вдвойне, как минимум. Воевать, потребляя теплое пиво - дурной тон. Добавить можно разве что одно: "драйвер" (возивший охлаждать пиво), получал тройную порцию. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если у кого-нибудь есть интересные идеи, то задавайте вопрос. Мне ничего пока в голову не приходит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 1909 году в России проводился первый автопробег по маршруту Петербург - Рига - Петербург.

Автопробегу противостояли извечно плохие дороги, а также три неактуальные ныне проблемы. Отсутствие сети авторемонтных мастерских, отсутствие заправок и еще одна, напрямую связанная с человеческой ленью и раздолбайством.

Назовите эту третью проблему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Читал в истории автомобилестроения, что когда машин было еще мало, а лошадей много то проблемы доставляли гвозди выпадавшие из подков лошадей и валяющиеся на дороге...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Молодец, чего уж там.

Это и имелось ввиду?

В голову ничего не лезет(( Поэтому вопрос очень легкий. Какой монарх за 10 лет своего правления прожил в стране всего полгода (4 и 2 месяца)? Причем до коронации он в стране появлялся всего 3 раза (учитывая момент собственного рождения)

Изменено пользователем Baribal
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ричард Львиное Сердце ?

Это прям блиц какой-то) Хотя я этого и ожидал. Да. Именно он. Отплюсуйте пожалуйста 'Silence DRAG.ON' а!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот несложный вопросик. Американский истребитель P-51 "Мустанг" предназначался для сопровождения дальних бомбардировщиков и был весьма эффективен против попыток японских истребителей прорваться к ним. Но, после одного решения, принятого командованием бомбардировщиков под влиянием усовершенствования одного устройства, вылеты "Мустангов" на сопровождение стали проводиться намного реже. Что это было за решение?

Изменено пользователем Darth Kosh is back
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможно Усовершенствовали прицел бомбометателя скрестив его с радаром ? это позволило действовать ночью и на приличной высоте

Изменено пользователем Silence DRAG.ON
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, первая часть распоряжения гласила именно о полетах ночью... плюс получит тот, кто первым назовет вторую часть, в большей степени повлиявшую на "мустанги". Пока преимущество у Drag.on'a т.к. он устройство назвал :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может, следуя представления Коша об американцах, им просто "задолбало летать"(с) за бомберами с упрощенными системами обороны и прицелами, да еще ночью, на малых и средних высотах? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неа, я достаточно адекватно отношусь к американцам...насколько это возможно... Решение ограничить использование истребителей было более чем логичным и продуманным и, что самое забавное, никак не сказалось на эффективности бомбардировок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможно, усовершенствование радара позволило как-то централизованно наводить боротвое защитное вооружение всей формации "сверхкрепостей" на один самолет? Тогда у подобравшегося истребителя было мало шансов выти на дистанцию атаки, так как его начали бы поливать одновременно десятки 20-мм стволов. Ну а "Мусты" решили не пускать, чтобы "под ногами не путались", т.к. радару сложно отличить своего истребителя от чужого.

Изменено пользователем Narval
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прав в том, что заботились о сохранности истребителей, не прав в причине :)

З.Ы. Не забывайте, кстати, о вопросе. Сначала командование бомбардировочной авиации принимает это решение , первую часть которого уже угадали, а только потом принимается решение о ограничении использования "мустангов". Причем не от хорошей жизни ;)

Изменено пользователем Darth Kosh is back
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...