Krox Опубликовано 16 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2009 самолеты погли возить.. массой почти 400 тонн :rolleyes: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Warpmanъ Опубликовано 16 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2009 не. Точно не ПЛ, а Осадное везли б в другую сторону-тут тупо нечего осаждать....крокс, скорее всего прав. 400 тонн-это либо КОРАБЛЬ либо ПРОТИВОКОРАБЕЛЬНАЯ ВОЛЫНА. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мой игривый енот Опубликовано 16 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2009 http://images.yandex.ru/yandsearch?p=5&ed=...9_XL&rpt=simage Не?? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nit Опубликовано 16 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2009 Ну да, вы правы - батарею из трех пушек с недостроенного линейного крейсера "Измаил"(железнодорожные транспортеры) . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Narval Опубликовано 17 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2009 ЧертоЗмее-Спасатель прав. Это не совсем то, что изображено на фото, но из этой же серии. Это были транспортеры с береговыми мобильными орудиями ТМ-1-14, на которых были установлены 14-дюймовые орудия с "Измаила". На фото их "родственник" - ТМ-3-12. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мой игривый енот Опубликовано 17 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2009 Кто-нибудь задайте, пожалуйста, вопрос. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Usagi san Опубликовано 17 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2009 (изменено) Вопрос на думалку, если я опять невнятно формулирую, просьба знающим людям не отвечать сразу, а совет в личку кинуть :D Представьте, что вас перенесло на место японского матроса времен WWII. Вы идете биться с американами, не ваша вахта, вы дрыхните. Американов нашли, звучит сигнал тревоги. Какое слово(а) вы скорее всего произнесете в ближайшие секунды после сигнала и почему :) Подсказка: под "вами" я имею в виду среднестатистического европейца :P в плане внешних данных. З.Ы. Естественно, я прошу исключить "стандартные реакции" типа: "чтозанах" и "Йа в анимэ!!!" Изменено 17 апреля, 2009 пользователем Kosh Bunny Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nit Опубликовано 17 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2009 "Попались, теперь ППЦ. Слава Императору!". В зависисимости от периода, кто конкретно попался (японцы или американцы), менялось на противоположное. :) ЗЫ. Персанальный подарок Кошу Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Usagi san Опубликовано 17 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2009 Нет, дам еще наводку. Эти слова никак не будут привязаны к факту нападения или получения люлей от американов. Это будет совершенно стандартная реакция именно среднестатистического европейца :D З.Ы. Вторая подсказка - именно причина этой реакции позволяла японцам при равном водоизмещении строить более "способные" корабли. :P Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий Игоревич Опубликовано 17 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2009 Нет, дам еще наводку. Эти слова никак не будут привязаны к факту нападения или получения люлей от американов. Это будет совершенно стандартная реакция именно среднестатистического европейца :D З.Ы. Вторая подсказка - именно причина этой реакции позволяла японцам при равном водоизмещении строить более "способные" корабли. :P Ох, бл.. - после удара головой о верхнуюю кровать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Usagi san Опубликовано 17 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2009 Правильно. Японские корабли строились "на волосок навырост" под средних японцев. Расстояние между переборками было рассчитано с учетом минимальных удобств для перемещения и проживания. Поэтому среднестатистический европеец просто с непривычки разбил бы себе голову :D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Narval Опубликовано 17 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2009 Supaplex опередил. Думаю, действительно что-то бранное. На японских эсминцах стандартная высота потолков коридоров и жилых помещений была 150 см. На крейсерах, линкорах и авианосцах чуть побольше, но тоже низкая. Часто для матросов даже постоянных коек не делали и они спали на циновках в проходах и на палубе. Из-за совершенно неприемлемых условий обитаемости экипажей японцам удавалось втискивать в относительно малое водоизмещение аховое количество "полезной" нагрузки: вооружений, боеприпасов, машин. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий Игоревич Опубликовано 17 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2009 Задавайте, в истории не силён. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Usagi san Опубликовано 17 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2009 Тут недавно разбирал полки, наткнулся на "Крейсера" Пикуля... Вот вопрос: В романе после русско-японской войны ГГ с погибшего крейсера пытается устроиться на новый корабль, но это очень сложно из-за потерь в оных. И тут ему предлагают пойти в подводники . Условия фантастические - повышенное довольствие, быстрое продвижение по званиям. Причем причину такой любви циничные чиновники и не думают скрывать... В чем она? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий Игоревич Опубликовано 17 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2009 Блат? Известная фамилия? Герой? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Usagi san Опубликовано 17 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2009 Блат? Известная фамилия? Герой? Уточню. Так "любили" всех подводников :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Джон Сильвер Опубликовано 17 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2009 Высокая смертность Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Могучий Хаэгр Опубликовано 17 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2009 мрут подводники быстро.. многие до этого не доживают - довольствие, деньги етц. взрывы ,пожары, лодки тонут)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий Игоревич Опубликовано 17 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2009 Уточню. Так "любили" всех подводников :) Ему предлогали работу на одноместной подлодке с подрывным зарядом? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mr.Woland-DCLXVI Опубликовано 17 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2009 Причем причину такой любви циничные чиновники и не думают скрывать... В чем она? Лодка - хлам :) . 2й оклад на аварийном судне.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Usagi san Опубликовано 17 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2009 (изменено) Ну в общем, почти все правы. Дело даже больше не в реальном количестве аварий, хотя они были, а в отношении к ним как к безвариантным смертникам. У Пикуля было написано примерно так: А подводникам все это положено, так как они все все равно скоро потонут :) Изменено 17 апреля, 2009 пользователем Kosh Bunny Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pasha676 Опубликовано 17 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2009 (изменено) а ведь читал крейсера.... но не помню. но не из за смертности. не то из за того что подло не по рыцарски воевали. не то из за того что там условия были по комфорту сильно отличающиеся от кабинетов надводных кораблей.... ЗЫ хех все таки ошибся Изменено 17 апреля, 2009 пользователем pasha676 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Narval Опубликовано 17 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2009 У американцев во Вторую мировую войну были два авианосца, которые можно назвать самыми экзотическими в истории данного класса кораблей: от всех своих остальных собратьев они отличались двумя главными особенностями: движителем и театром, на котором они оперировали. Что это были за корабли и где они плавали? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dart Korvinus Опубликовано 17 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2009 Лексингтон и Саратога, переоборудованные из тяжелых крейсеров. Они сохранили двигатель от крейсеров "турбоэлектрическую ГЭУ с 4 турбогенераторами". вроде бы Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Narval Опубликовано 17 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2009 Неа. Двигатель и движитель это таки две большие разницы ;). Да и оперировали "Леди Лекс" и "Леди Сара" на вполне обычных для американских авианосцах театрах. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения